Обьясню. Вот в первой игре Grogg Island Dizzy, где пляж и песок, Солнце есть не во всех экранах. Например, вот в соседнем его нет. Но там надо что-то было ещё дорисовать, не одна же туча будет на небе, вот и нарисовали Солнце.
Во второй игре Mystic Forest Dizzy, где Солнце ползает по всему небу в зависимости от часа времени, оно толком и незаметно. Просто оно то и дело прячется то за стволами деревьев, то за листвой тех же деревьев, то ещё зачем-то, т.е. в глаза не слишком бросается. Но тут хитро сделано, оно именно двигается, а не стоит на одном и том же месте. И это выглядит довольно неплохо. Кстати, сейчас там Солнца нет, теперь там Луна. Вон она, за деревьями.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
и т.д.
Ну кому как, Ден...
Луна например не бросается в глаза
А Солнце - бросается
Фишка в том что если такое выделение из фона то оно должно быть обоснованым
Ну например как на письке гоблины3 - там можно заметить что солнце - объект воздействия (правда просто шуточный, типо команда "позагорать"), но тем не менее.
А если это часть фона (пусть и анимированый фон) то выделения не надо.
Ненавязчивый фон должен быть, иначе получается каша (да ты и сам в дизиэдж поделок видел где всё в кучу и хрен поймёш)
Такие дела.
(вообще это как-бы любой дизайнер скажет, а я просто как-бы учуся ну и что хотелось бы видеть, топикстартер ведь спрашивал мнений)
Я удалил свою страницу "вконтакте"( слишком грязная сеть оказалась). Может кто подскажет где лучше файлы хранить?
Яндекс-Диск - https://disk.yandex.ru/
Облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/
Это облачные сервисы, там файлы не пропадают. Однако, потребуется регистрация.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
В общем, проект развивается. Я обсуждал вопрос графики с профессиональными дизайнерами ( пока есть два человека; еще бы неплохо было обсудить игровую концепцию с профессиональным геймдизайнером) Проблема-то в том, что специалисты хотят некоторой оплаты.
Поразмыслив, я решил сделать сайт проекта на CMS, что бы привлечь художников (и других специалистов) к безвозмездной помощи.
Но с безвозмездной помощью может не получиться, тогда придется добавить донат.
Ладно, посмотрим потом что да как...
Сейчас я временно отложу проект, так как занят разработкой головоломки под андройд на коммерческой основе.
Мнения, предложения?..
@Ridnex:
Все зависит от целевой аудитории и того, какие новые возможности я хочу вложить в игру. То что нравится любителям DizzyAGE, не обязательно подойдет остальным. У меня библиотека мультиплатформенная(с поддержкой 2D и 3D) - можно откомпилировать и под iOS - охват аудитории широчайший. Поэтому, что бы сделать что-то достойное нужно привлечь людей.
Понимаешь, что я предлагаю? Ты мыслишь категориями 8-битного Марио, я хочу уровня Марио 64.
О как. А не желаешь совместить графику типа как в этой игре?
http://zx-pk.ru/showthread.php?t=24974
Или тебе явно не сюда.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
@Ridnex:
Поиграю, потом выскажу свое мнение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)