User Tag List

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 219

Тема: Alley Cat

  1. #61
    Member Аватар для rjhaviy
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, движок надо будет немного переделать, постараться сделать генерацию более высоких тонов, чтобы как в оригинале музыку получить.

    П.С. у Тернера движок отличный, но есть нюанс:
    Паразитный призвук, как раз из-за прерываний,
    ведь генерятся "кусочки", которые прерываются 1/50
    сек.

    ---------- Post added at 11:14 ---------- Previous post was at 10:30 ----------

    Глянул R-Type, точнее звуки послушал... Может R-Type'овский звуковой движок
    больше подойдет для Кота. Там звучки более мелодичные.
    Осталось найти человека, который имел с этим движком дело...
    Или самому разбираться.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rjhaviy Посмотреть сообщение
    jerri

    П.С. у Тернера движок отличный, но есть нюанс:
    Паразитный призвук, как раз из-за прерываний,
    ведь генерятся "кусочки", которые прерываются 1/50
    сек.
    есть еще вариант как в Firelord

    там для звука отдается все свободное время
    т.е сначала рисуем/стираем
    потом до прихода очередного прерывания звучим звук

    Осталось найти человека, который имел с этим движком дело...
    Или самому разбираться.
    ага
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #63
    Master Аватар для Eagle
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    rjhaviy,
    есть еще вариант со звуковым движком из R-type.
    А в "Dragon Breed" звуковой движок не лучше?

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  5. #64
    Member Аватар для rjhaviy
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, если все свободное время, то кот уже не побегает так быстро и плавно, как в оригинале, максимум моргание или мяуканье анимировать можно.

    В принципе в R-Type ищутся все OUT (#FE), A
    Анализируются, ставятся брекпоинты и т.д.

    В играх Three Weeks in Paradise или Stack Up нотки играют прерывисто, короткими
    кусочками (звучание похоже на орнаменты на AY), как вариант...

  6. #65
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    А в "Dragon Breed" звуковой движок не лучше?
    никогда не сравнивал
    но от одного автора могут быть идентичны.
    тоже висит на прерывании.
    там 3х канальный музыкальный плеер.
    однако.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #66
    Member Аватар для rjhaviy
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Интересно, сколько плеера в R-Type и Dragon Breed по тактам жрут?

  8. #67
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rjhaviy Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько плеера в R-Type и Dragon Breed по тактам жрут?
    ну есть способ проверить
    грузишь Dragon Breed
    в анриле переходишь по адресу с287
    и меняешь and #10 на and #11 и играешь

    ---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от rjhaviy Посмотреть сообщение
    jerri, если все свободное время, то кот уже не побегает так быстро и плавно, как в оригинале, максимум моргание или мяуканье анимировать можно.

    не не ты не понял.
    на прерывании размещаешь рисование/стирание
    а в основном цикле у тебя звучки
    т.е пришло прерывание - плеер выдает следующий тон.
    а иначе пишит сам
    но только когда у тебя появилось свободное время
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #68
    Member Аватар для rjhaviy
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, ...Хм

    Т.е. управляющая часть плеера тоже на прерываниях?

    ---------- Post added at 14:18 ---------- Previous post was at 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну есть способ проверить
    грузишь Dragon Breed
    в анриле переходишь по адресу с287
    и меняешь and #10 на and #11 и играешь
    Заметил такое, если по этому адресу брекпоинт засадить, то он во время игры всегда ловится, а значит генератор работает всегда, просто бит звука не устанавливает.
    В R-Type код плеера точно отличается, и если там бреки поставить, то ловится только тогда, когда есть какой то звучок.
    (Если конечно EMUZWIN не глючит, UNREAL сейчас под рукой нет)
    Последний раз редактировалось rjhaviy; 13.08.2015 в 14:41.

  10. #69
    Member Аватар для rjhaviy
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Померил бип-движок из Dragon Breed: жрет в среднем около 52500t.
    Есть где оптимизировать, но цикл генерации звука должен остаться таким, какой есть, иначе звучание изменится.
    Вот кусок кода:
    Код:
    ;       ....
            EXX
            LD   HL,(LC29DH)
            EXX
            LD   HL,(LC2A1H)
            PUSH HL
            LD   HL,(LC29FH)
            EXX
    ; ------------------------
    LC26BH
            ADD  HL,DE
            LD   A,H
            CP   A,00H
            RL   C
            EXX
            EX   (SP),HL
            ADD  HL,BC
            LD   A,H
            OR   (HL)
            EX   (SP),HL
            CP   A,00H
            RLA
            EXX
            OR   C
            LD   C,A
            EXX
            ADD  HL,DE
            LD   A,H
            CP   A,33H
            RLA
            EXX
            OR   C
            RRA
            SBC  A
            AND  A,10H
            OUT  (FEH),A
            DJNZ LC26BH
    ; ------------------------
            EXX
            LD   (LC29FH),HL
            POP  HL
            LD   (LC2A1H),HL
            EXX
            LD   (LC29DH),HL
            SUB  A
            OUT  (FEH),A
            RET
    ;       ....


    ---------- Post added at 13:01 ---------- Previous post was at 12:48 ----------

    Совсем забыл:
    52500t жрет когда звучки играются "длинными кусочками", например в меню.
    Во время игры звучки генерятся короткими "кусочками", получается около 22500t

  11. #70
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    253
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rjhaviy Посмотреть сообщение
    Померил бип-движок из Dragon Breed: жрет в среднем около 52500t.
    Непонятно кому адресуется, но если мне - то 52500 - перебор (22500 тоже не подарок).
    Хотя в принципе могу (наверное) извернутся, но движок - движком, сами звуки тоже нужны...
    Как их генерить? Как хранить?

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техно-дэма Blade Alley.
    от ALKO в разделе Творчество
    Ответов: 7
    Последнее: 30.10.2012, 10:22
  2. Кто-то помнит Blind Alley от Simon Lane
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 15.07.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •