Вот видос короткий сделал на телефон. В реале переходы цветов смотрятся гораздо плавнее и приятнее.
Доработали детект мапперов. Почти все ROMы детектируются правильно и стартуют как положено. Есть пара исключений - MGear2 не нравится расширенный слот, а Aleste не умеет работать с фмпаком в расширенном слоте. Посмотрим можно ли будет поправить.
Утилиту CANFM для первого Carnivore мы скоро поправим, чтобы детект мапперов был как сейчас в C2MAN.
Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 21.02.2017 в 19:22.
В наш репозитарий выложено:
Картридж Carnivore: https://github.com/RBSC/Carnivore
- поправлен бутблок
- новые утилиты для работы с картриджем
- описание регистров (на русском)
- инструкция по подготовке и использованию картриджа
- дополнен partslist
Картридж Carnivore2: https://github.com/RBSC/Carnivore2
- герберы платы версии 2.2
- новые утилиты для работы с картриджем
- поправлена инструкция по подготовке и использованию картриджа
Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 24.02.2017 в 05:15.
Обновлёны бутблок (теперь используется адаптированая версия от Carnivore2 с эффектами) и ридмишки.
https://github.com/RBSC/Carnivore
Исходники бутблока от Carnivore2's модифицированы для Carnivore картриджа. Так что качайте обновления.
https://github.com/RBSC/Carnivore2
Возможно через два месяца можно будет приобрести готовые карики Carnivore2 в корпусе у одной частной конторы за приемлемые деньги. Как будет новая инфа - сообщу.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мы добавили опцию MegaRAM в Carnivore2 картридж. С помощью специальной утилиты можно загрузить ROM файл в ОЗУ картриджа и использовать его до выключения питания. Если в картридже установлена батарея, то данные сохранятся и после выключения питания. Утилита позволяет поставить защиту на записанные данные, так что они не испортятся если ROM попытается что-то в себя записать (таким образом работают некоторые защиты от копирования). Но можно защиту и не ставить. Для записанного ROM в директории картриджа создаётся запись с префиксом "RAM: ". Вот видео теста этой опции (заранее извиняюсь за дрожащую камеру):
Не все ROM файлы можно загружать в ОЗУ. Например почти все игры до 256кб включительно работают, а вот Metal Gear 2 пока не удалось заставить работать.
Прикольно.
Metal Gear 2, а почему? Не понимаю мульти девайсы. Чего хотим достигнуть на 8-бит. Это как вписать не впихуемо. Это болезнь видимо заразительна от возможностей ЕС.
РS. Пошел на базар МГТФ(0.33/диаметр/ - в изоляции) 1$-1м
- - - Добавлено - - -
Metal Gear 2 с Beer IDЕ грузил. Игрушка работала.
- - - Добавлено - - -
Видимо с мепером ОЗУ накружили. Делайте по книжке на японском. Упрямые) Сылочку чегото не грузется
Последний раз редактировалось OrionExt; 17.04.2017 в 02:52.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
Metal Gear 2 из флешки то нормально идёт, а вот из ОЗУ нет. Загрузчик там уж очень специфический...
Ух. Сори. Я попутал с 1 MG.
С РОМ грузить. Хакеры аппаратные), успехов.
а что такое ОЗУ (чего)…. Это выходит за формат общения форума.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)