Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Вы бы проспонсировали релиз эмуля с крутым отладчиком?

Голосовавшие
33. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, выделил бы на релиз 15 рублей/5 гривен/0.2$

    0 0%
  • Да, выделил бы на релиз 30 рублей/10 гривен/0.5$

    0 0%
  • Да, выделил бы на релиз 50 рублей/20 гривен/1$

    2 6.06%
  • Да, выделил бы на релиз 100 рублей/30 гривен/1.5$

    0 0%
  • Да, выделил бы на релиз 200 рублей/70 гривен/3$

    0 0%
  • Да, выделил бы на релиз 300 рублей/100 гривен/5$, или больше

    6 18.18%
  • Нет, у самого денег не густо

    3 9.09%
  • Нет, принципиально

    1 3.03%
  • Нет, мне хватает существующих

    21 63.64%
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Спонсирование разработки эмуля с крутым отладчиком)

  1. #11
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может и так. Сомневаюсь, что в IDA есть средства, позволяющие определить особенности архитектуры памяти Спектрума, даже если есть возможность трейсинга z80, но не суть - всё равно действительно дебаггер Unreal-а довольно крут (а если ещё и будет переписан, то вообще), так что изобретать велосипед можно чисто ради фана и личного удобства. На текущий момент он мне не нравится в основном интерфейсом - текстовое окно, расцветка, одни хоткеи, но это мои личные трудности.

    А Элита да, её отдизассмить и отредизайнить было бы круче, нет вопросов. Это вам не ещё один эмуль с дебаггером)

  2. #12
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Может и так. Сомневаюсь, что в IDA есть средства, позволяющие определить особенности архитектуры памяти Спектрума, даже если есть возможность трейсинга z80, но не суть - всё равно действительно дебаггер Unreal-а довольно крут (а если ещё и будет переписан, то вообще), так что изобретать велосипед можно чисто ради фана и личного удобства. На текущий момент он мне не нравится в основном интерфейсом - текстовое окно, расцветка, одни хоткеи, но это мои личные трудности.
    Он много кому таким интерфейсом не нравится, поэтому и переписывают. А к хоткеям привыкаешь, их как бы много знать не надо, а два-три хоткея запоминаются влет. Ну и всегда можно посмотреть хелп по клавишам сразу в дебаггере, если вдруг забылось. Но если дебаггер Unreal будет похож на OllyDbg - это пойдет ему на пользу, однозначно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #13
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если же он нужен только для поиска читов в играх - то можно и артмани юзать.

  4. #14
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну и всегда можно посмотреть хелп по клавишам сразу в дебаггере, если вдруг забылось.
    Мешает ещё, что хелп выводится с залоченным фокусом, и нельзя попробовать функцию, не закрыв его. Ну и он довольно лаконичен.

    ---------- Post added at 05:42 ---------- Previous post was at 05:38 ----------

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    если же он нужен только для поиска читов в играх - то можно и артмани юзать.
    Да читы искать можно с любым дебаггером, понятно, в котором есть дизассемблер, поиск и редактирование ячеек.

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    В IDA можно экспериментировать с кодом и исполнением - трейсинг, модификация, попроцедурный запуск, комментарии в процессе трейсинга, и т.п.?
    а в дебаггере будет работа с калькулятором?

  6. #16
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а в дебаггере будет работа с калькулятором?
    если проспонсируешь, то будет...
    а меня так и отладчик Хрессу устраивает чуть более чем полностью....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а в дебаггере будет работа с калькулятором?
    С каким? Уже есть простой целочисленный калькулятор, да и в командах можно вводить выражения в параметрах.

    В идее спонсорства я, в общем, разочаровался) Но идеи, чего не хватает в существующих дебаггерах, интересуют. Мне лично в большинстве случаев не хватает более-менее подробной документации на нетривиальные функции. Ну и хоткейные интерфейсы не радуют, лень к клавиатуре тянуться лишний раз)
    Последний раз редактировалось Spectramine; 08.09.2015 в 11:23.

  9. #18
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а в дебаггере будет работа с калькулятором?
    Уточни, плиз, какой калькулятор ты имел ввиду? Встроенный в ПЗУ Бейсик48, rst #28?

  10. #19
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении и проголосовал . Я выяснил, что большинство людей устраивают существующие мониторы, но, тем не менее, несколько человек готовы проспонсировать новый (особое спасибо ); открыл для себя мощность дебаггера Unreal; понял, что вместо встроенного ассемблера лучше делать сопряжение эмуля с внешним, например, с SjASMPlus; ну и неожиданно прояснил, что именно в дизайне и концепции своего монитора меня интуитивно не устраивало и тормозило.

  11. #20
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я так понимаю, что ты внезапно понял что ктото уже написал лучше тебя и совершенно бесплатно?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 02.05.2011, 18:13
  2. TCP/IP сокеты для эмуля (и для реала)
    от siril в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 04.10.2010, 10:06
  3. Помогите в написании эмуля!
    от molodcov_alex в разделе Эмуляторы
    Ответов: 21
    Последнее: 06.07.2008, 18:44
  4. Перенос файлов с эмуля на реал.
    от Vitamin в разделе Утилиты
    Ответов: 6
    Последнее: 02.07.2007, 16:28
  5. Новые плагины для Эмуля Шалаева 3.05
    от hi_soft в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 22.05.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •