Важная информация

User Tag List

Страница 40 из 119 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1182

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #391
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    286
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    геморой какой со спрайтами
    64 спрайта 16х16 256 цветов...
    чо за?
    где их хранить то?

    To turn on the sprites, bit 0 of register 21 must be set. If bit 1 is on, the sprites may be displayed over the default ZX Spectrum border.
    а вот это правильно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    геморой какой со спрайтами
    64 спрайта 16х16 256 цветов...
    чо за?
    где их хранить то?
    в чем проблема?
    (16*16)*64=16К
    их и резинка потянет
    правда 64 штуками можно уложить только 1\3 экрана

    вопрос сколько их максимум в строке
    скролящийся тайловый фон?
    его разрешение?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.05.2017 в 14:54.

  4. #393
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    геморой какой со спрайтами
    64 спрайта 16х16 256 цветов...
    чо за?
    где их хранить то?
    спрайты, они в принципе геморойные
    и там же сказано аглицким по белому:
    The memory used for the sprites is separated from the main memory of the ZX Spectrum, being implemented in the internal memory of the FPGA and accessible via I/O ports.
    вероятно, потому такое слабенькое и вышло
    (я уж думал, там хоть четверть от неогея))

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вопрос сколько их максимум в строке
    ну вот здесь же http://www.specnext.com/sprites/ сказано - всего-то 12
    мне вот больше интересно, 16k пикселей вообще на всё, и фазы анимации в том числе?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #394
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    16k пикселей вообще на всё, и фазы анимации в том числе?
    смотря как оно там сделано
    обычно спрайт состоит из тайлов

    по хорошому выделяют один\несколько спрайтов и постоянно меняют в нем номера используемых тайлов
    или постоянно меняют сами тайлы для анимации
    еще видел использование 2-х спрайтов для игрока (двойная буферизация видимо)

    самих спрайтов всегда мало чтоб их использовать как кадры для анимации
    но в принципе можно
    нужно только задвигать не используемые спрайты за экран
    или скрывать если в атрибутах спрайта такое есть

    но неиспользуемые спрайты(за экраном которые) тоже нагружают видео процессор
    у спрайтов же есть приоритет
    порядок в котором они расположены в памяти
    в итоге видеопроц может не дорисовать что то полезное обрабатывая ненужные невидимые спрайты...

    еще у видео проца может быть зеркаленье тайлов по 2-м осям из коробки
    и не нужно хранить 4 повернутые изображения

    все зависит от реализации короче
    и от того что аффтар называет спрайтами...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.05.2017 в 15:47.

  6. #395
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    смотря как оно там сделано
    обычно спрайт состоит из тайлов
    это вряд ли, по их тексту заливаются паттерны попиксельно целиком, и в атрибутах спрайта кусков не вижу
    так что да, походу, 16k пикселей (1/3 площади zx-экрана) на всё про всё
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #396
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    • 256-color palette where each sprite can define an offset from the palette;
    • Pink color reserved for transparent color;
    там хоть палитра сменная будет о_О
    или 256 предустановленых цветов
    выделять всеми не любимый цвет FF00FF для прозрачности??? о_О
    ладно я понимаю 0-й цвет по счету
    там точно будет сменная палитра???

    по моему это не рационально

    - - - Добавлено - - -

    боже все через порты
    +автоинкремент
    нету прямого доступа к отдельным параметрам?
    чтоб что то изменить нужно перезаливать все по новой? о_О

    даже читать это безобразие не хочу
    чую это будет лютый феил и велосипедостроение...

  8. #397
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    палитра-то сменная, но если хочется разные раскраски одного спрайта, диапазоны надо зарезервировать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #398
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    палитра-то сменная
    почему тогда заявлен розовый как прозрачный?
    смещение в палитре для 256 цветных спрайтов о_О
    нам внезапно захочется делать радужные переливы?
    лучше бы адресовалась вся палитра
    и несколько палитр для разных спрайтов и выбор палитры для каждого спрайта...

  10. #399
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,588
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    почему тогда заявлен розовый как прозрачный?
    ты не путай индексы палитры и цвета, которые они индексируют
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #400
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ты не путай индексы палитры и цвета, которые они индексируют
    я ничего не путаю

Страница 40 из 119 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 20.10.2015, 23:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 15:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 10:42
  4. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ СПЕКТРУМ САМОМУ!
    от spectrum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 133
    Последнее: 13.09.2006, 00:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •