Важная информация

User Tag List

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 22232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #251
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,592
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Мегареспект за диззи! )) Выглядит классно, прямо-таки "вау эффект". Жаль только, что диззи на мосту не может идти "за периллами", для этого наверно нужно слишком сильно менять код игры.
    А остальные диззи 3-4-5-6-7 тоже не сложно "обезклэшить"?
    это не настолько сложно, насколько нудно (по крайней мере, с текущим состоянием моего движка и инструментария)
    авторы любили ксорки, обесклэшивать игры с маскированными спрайтами, как правило, намного быстрее

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    не надо конечности красить, тем более в кровавый цвет. ZX-диззи прекрасно смотрится с белыми лапами, таким он и вошёл в историю.
    да это можно будет выбрать при загрузке

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Скипетр багдада. Чумовая игра с лютым клэшем.
    да еще и с лютой ксоркой, хуже дизей
    надо бы мне против них особенное средство изобрести
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #252
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А то я я видео про диззи 2 часа качал
    держи
    https://yadi.sk/i/ycflEe6M3J47Ec
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #253
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,666
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,261
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,891
    Поблагодарили
    712 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да еще и с лютой ксоркой, хуже дизей
    надо бы мне против них особенное средство изобрести
    Очень хотелось бы посмотреть именно на это)
    Тем более, что таких игр с печатью и стиранием по XOR'у - большое количество.

  4. #254
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы посмотреть именно на это)
    Тем более, что таких игр с печатью и стиранием по XOR'у - большое количество.
    Посмотреть или предложить вариант? Вещи разные, оппонировать можно продолжать и далее, смысл какой?

    чуть крупнее gif.


    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #255
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,666
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,261
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,891
    Поблагодарили
    712 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Посмотреть или предложить вариант?
    Я не могу предложить вариант, т.к. у вас все засекречено)

  6. #256
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не могу предложить вариант, т.к. у вас все засекречено)
    тогда стоит, дождаться решения проблем в лоб, а не докапываться к pre-alfa 14 дневной. Потом обсудить, как более эффективно сделать. Т.е. на результате, а не в бесконечных спорах,аля - "а я бы сделал так - результат 0 или близкий к нему? "
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Одни кавер версии игр делают, другие - фильмов. В общем, ничего так получилось ))
    ты делаешь, "дубли" ретро компов, в чем разница?

    - - - Добавлено - - -

    По просьбе "трудящихся"
    gif
    https://yadi.sk/i/4NWnOwFZ3J4SRr
    mp4
    https://yadi.sk/i/XAPQ7yuo3J4Qp8

    gif тут




    BLADE WARRIOR -gif

    Скрытый текст

    [свернуть]


    RICK DANGEROUS -gif

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    RICK DANGEROUS 2 -gif

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Totem; 12.05.2017 в 17:28.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #258
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    По просьбе "трудящихся"
    Всё отлично. Гифки лучше видео ))

    У меня такие мысли по поводу раскраски: главное не переусердствовать. Главное всё-таки убрать клэшинг. А раскрашивать нужно осторожно, отдавая предпочтение классической zx-палитре. Иначе получается денди/сега стиль, пропадает изюминка, пропадает индивидуальность, а спектрум-стиль должен оставаться спектрум-стилем не смотря ни на что. "Левые" цвета можно использовать, но не в движущихся обектах, т.е. использовать так, чтобы на них не было акцента (по чуть-чуть где-то в фоне, на мелких деталях орнамента). Даже в Рике оранжевый режет глаз, и взрыв разноцветный тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это не настолько сложно, насколько нудно
    нудно это лучше чем сложно. Ибо можно взять нудную работу и разделить на нескольких человек, и каждый получит по маленькому не нудному участку работы
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  10. #259
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Данные по игре Three Weeks In Paradise 48k version:
    спрайты героя хранятся по адресам #E71C-#F4A7 в построчном формате сверху вниз, одна строка - 3 байта маски , затем 3 байта пикселей, и т.д.
    процедура вывода спрайта в буфер: #E269.

    Вывод основного экрана (верхние две трети) идет сначала в буфер по адресам #5B00-#6AFF, затем буфер переносится процедурой #D50F на экран. Атрибуты основного экрана имеют отдельный буфер с адреса F900, переносятся в той же процедуре.

  11. #260
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного копания в Total_Recall:
    Вложения Вложения

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 22232425262728 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •