Привет, многоуважемый All.
Решил создать тему на распутье Тем "Игры", "Софт" и "Программирование". Давайте собирать сюда кусочки кода, которое (будучи внесенными в существующие программы) дают, на ваш взгляд, какие-либо улучшения в их работе. Конечно, может быть задан вопрос: "А что, на релиз не хватило <подставить что-нибудь>?" Ответим тогда: "Пока не хватило. Сделаем по возможности, даже еще лучше, чем просто с эдаким микропатчем . А пока - желающие могут уже пользоваться, а новички - потренироваться в обращении с отладчиками."
Для затравки: если в Professional Ski Simulator (в процессе работы программы) по адресу "67E8" заменить код
наКод:ld a,(633D)
а по адресу F7D0 добавить следующую подпрограммуКод:call F7D0
то тогда "камера" не будет обгонять спортсмена, оставляя его безнадежно падать, натыкаясь вслепую на флажки. Конечно, при игре вдвоем "камера" будет ориентироваться только на лидера. При игре против компьютера - будет смотреть за человеком. Ну, и если пойти на рекорд и "выехать за кадр", то быстрее "оператор" "камеру" не сдвинет. Но, имхо, так все же лучше, чем было.Код:ld hl,(7106) ld a,(7C22) cp 02 jr c,F7E4 ld de,(712D) sbc hl,de ex de,hl jr nc,F7E4 add hl,de ld a,l rr h rra rr h rra rr h rra rr h rra sub 08 ld c,a ld a,(633D) ret c cp c ret nc ld a,06 ret
З.Ы. : константа 8 в команде 'sub 08' регулирует, насколько камере позволяется уйти вперед. Чем меньше число, тем меньше трассы будет видно впереди в момент остановки камеры. Наиболее приемлемые числа - в районе от 06 до 0c
З.З.Ы. : почему-то мысль сделать патч появилась только после беглого просмотра версий под смежные платформы, где встречался гораздо более вменяемый скроллинг ...
З.З.З.Ы. : по просьбам трудящихся, добавляем ответ для задачки №1 из серии "патчумелые ручки" (см. вложение). Т.к. это ответ, то по традиции отображаться он на экране будет в перевернутом виде .
Professional.Ski.Simulator.Disked.by.Dr.Shura.patched.by.TomCaT.zip