Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.
управление - курсор и QAOP
Цель игры пройти 8 уровней.
пока бета.
в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.
управление - курсор и QAOP
Цель игры пройти 8 уровней.
пока бета.
в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я в подобный упрощенный рогалик еще на samsung x100 играл. Hades назывался.
Так держать! На спеке очень не хватает рогаликов.
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
Интересный концепт! Ранее не видел подобных игр (чтобы пошагово нужно было передвигаться). Но мне показалось, что слишком просто.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Скоро будет, вопрос в графоне и в музоне. Баги исправлены, монстры стали позлее.
А в оригинале простая боевая система. Бета, как я сказал.
Последний раз редактировалось Epsilon; 18.06.2018 в 18:39.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Такой лабиринт не очень хорошо подходит под рогалик. Комнаты нужны.
Первоначальный хоть и выглядел жутко хаотично, но давал хоть какой-то простор для маневра.
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
Версия, назовем два.
Благодарности:
Jimbo_77 за помощь в графике
n1k-o за музыку
g g за тестирование и моральную поддержку
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)