User Tag List

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 6061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #631
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    кстати говоря - просто нет желания вникать, надеюсь автор в курсе о проблемах проходимости английской MS DОS версии игры?
    Все проходится (сам проходил в детстве на XT) со стотысячного раза Скорее не проходится из-за хардкорности, но это общая черта всех игрушек 80х тем более испанских.
    Да и раньше мы были менее привередливыми - хавали что дают Ну словил баг, вылетел - начнешь заново (это же компьютер - чудо, сам факт нахождения рядом с ним уже радость )

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    застревание на черепе не проверял.
    https://youtu.be/PY--Di8D4rE
    Посмотри видео на 35й секунде, как проходят твой "любимый" череп.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    какая то не внятная стала стрельба, 1 луч на экране - можно будет прокачать или это приговор,
    Геймплеем (игровым балансом) буду заниматься в последнюю очередь когда решу все технические проблемы (коих немало).
    Конечно с учетом "измельчания" геймеров нужно будет упростить прохождение (например убивать не с первого касания).
    Но некоторые ключевые моменты - например где тебя "стерегут" враги и с первого раза там не пройти (со второго будешь искать обходной путь) нужно оставить.
    С лазером тоже все специально сделано (нужно будет подобрать кол-во выстрелов) - дай тебе пулемёт - ты вынесешь всех врагов в первую секунду (не интересно, нужно думать куда стреляешь).
    Поэтому сделан "медленный" лазер.. будет еще одно ограничение по лазеру, каждый выстрел будет отнимать (и без того конечную) энергию у корабля и если увлечешься то когда энергия кончится - корабль упадет.
    Как-то так, но это все детали геймплея - все потом.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 04.06.2020 в 08:41.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot (04.06.2020)

  3. #631
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #632
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    371
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Все проходится (сам проходил в детстве на XT)
    нахрапом обсуждение на игровом форуме не нашёл.
    суть - в архиве на сайте версия на испанском - она проходимая, английская как выяснилось - нет.
    подробности не ведаю. найду, всплывёт тема - отпишусь.


    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Да и раньше мы были менее привередливыми - хавали что дают Ну словил баг, вылетел - начнешь заново (это же компьютер - чудо, сам факт нахождения рядом с ним уже радость )
    да да да! я сам помню эйфорию от первого ПиСи необъяснимую...


    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    нужно думать куда стреляешь
    да нужно целиться, ты кстати тыкал УК-НЦшный вариант "очень похожей игры", там вся сложность в управление втиснута и в тонкость выстрелов,
    я её когда то 1 раз проходил...больше не хочется, название файла в архиве на образах
    MISION.SAV

    ТОЛЬКО ДЛЯ УК-НЦ.

    В целом - очень рад, что не бросаешь проект!
    Больше игрушек для УК-НЦ самых разных всяких )
    Последний раз редактировалось hobot; 04.06.2020 в 19:57.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #633
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в архиве на сайте версия на испанском - она проходимая, английская как выяснилось - нет.
    Английской не встречал.
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    MISION.SAV
    По мотивам что ли?
    Кинь ссылкой, иначе я в ближайшем будущем вряд ли найду
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #634
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    371
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Кинь ссылкой, иначе я в ближайшем будущем вряд ли найду
    да ладно )
    открывай оглавление архива в браузере (у меня автопоиск по набору текста вклю) и пиши на аглицком
    название - он кинет тебя в состав образа - чуть вверх и будет путь и название образа. этот файл не
    редкость и только в разделе УК-НЦ само собой. Кстати игра скорее всего ресурс ПП не использует совсем!





    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    S_V_B (05.06.2020)

  8. #635
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,666
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,260
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,891
    Поблагодарили
    712 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Что значит по кадровое?
    Перерисовка экрана делается по 100му вектору - по кадрам.
    Я вижу проблему неравномерности движения (пока не занимался) вот в чем:
    есть два параметра у объектов - скорость анимации и скорость передвижения. У объектов с одинаковыми скоростями возникают накладки.
    т.е. грубо говоря если на экране три объекта со скоростью 5 - то четыре кадра прорисовки не будет, а на 5й они вместе полезут. (будет рывок).
    решение в принципе на поверхности - нужно равномерней распределять вывод.
    С появлением БАЗЫ (танка) стало еще хуже - больно уж она тяжелая.
    ...
    Было бы интересно узнать как это делать правильно. (С учетом невозможности вывести все объекты за одно прерывание).
    Пример со спектрума наверное будет не совсем корректен, с учетом его разрешения, одного битплана и прямого доступа к ВОЗУ, наверное можно вывести весь экран за раз.
    Покадрово - это когда каждый новый кадр (20мс) обновляется графика. Только в этом случае возможна идеальная плавность.

    Если же у тебя скорости не хватает так делать, обновляй раз в 2 кадра. Это уже не будет так плавно, а будет блюр (замыливание) траектории.
    Если же хаотично обновлять, то помимо неплавности, то будут еще и рывки.

    На спектруме так и делается. Если успеваешь в один кадр обновлять - обновляешь. Если нет, то в 2. Если нет, то в 3. И так далее. Или хаотично.

  9. #636
    Guru Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,002
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,075
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,252
    Поблагодарили
    482 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фото из обзора Алексея Надёжина (ammo1) про Музей Яндекса:
    https://zen.yandex.ru/media/ammo1/de...17b822177724fa

    Скрытый текст



    [свернуть]

  10. #637
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Фото из обзора Алексея Надёжина (ammo1) про Музей Яндекса:
    Старая версия, ... радует что настолько могучий чел.. считает, что это единственное что можно показать на УКНЦ..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #638
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Со звуком кто-нибудь помогите, проект как раз из-за этого завис.. я сделал AY -ИРПР (смысла делать для себя любимого не вижу)_, "перделка" мне не нравится...
    Нужен приемлемый вариант на "перделке" работающий по прерыванию. (выстрел, взрыв, лифт хотя бы).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  12. #639
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    315
    Спасибо Благодарностей получено 
    353
    Поблагодарили
    248 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я понимаю игра заброшена и моя спонсорская помощь вообще никак не применена для ее разработки ?
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  13. #640
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Закончена процентов на 90. Проклятая работа как всегда мешает хобби.
    И со звуками еще не разбирался. На все нужно время

    - - - Добавлено - - -

    Да и Хобота больше нет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 6061626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •