User Tag List

Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 3839404142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #411
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    958
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, Может зависит от ревизии, партии ВВ55-й? но игру проверили на реале и она работает. Вообще я считаю это косяк игры и игру по уму надо бы допилить, т.к. есть вероятность что не на всех Векторах она запустится.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  2. #412
    Activist
    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    440
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Круто!

    btw, когда данных чуть больше, чем пара строчек db, но еще не настолько много, что все, решено, пишем сборку из кусочков итд.. я пользуюсь db64

    Код:
    echo "sprite:  db64 $(base64 -w0 sprite.bin)" >> masterpiece.asm
    Это может быть выглядит странно, зато компактней, чем прорва db
    Это для какого ассемблера? или это команды какого-то линовщика? Поясни пожалуйста.

    Ищу способ инклудить бинарные файлы. но для Tasm не нашел такой команды. Только конверт в текст по типу DB XX, YY,..

  3. #413
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    807
    Спасибо Благодарностей получено 
    664
    Поблагодарили
    408 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, при сборке tasm-ом я просто склеиваю отдельные бинарные файлы в процессе сборки, проще всего. db64 - это фишка Прекрасма, в нем можно вставлять большие куски прямо в base64. Когда на скорую руку хочется какой-нибудь графики добавить, удобно.
    Больше игр нет

  4. #414
    Activist
    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    440
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    parallelno, при сборке tasm-ом я просто склеиваю отдельные бинарные файлы в процессе сборки, проще всего...
    А как ты склеиваешь?

  5. #415
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    807
    Спасибо Благодарностей получено 
    664
    Поблагодарили
    408 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    cat code.bin data.bin > test.rom, ну или copy/b head.bin+data.bin test.rom, в зависимости от системы. Смещение на приплюсованные данные легко вычисляется с помощью метки в конце ассемблерного файла.
    Больше игр нет

  6. #416
    Activist
    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    440
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если нужно два бинарных файла приклеить?

  7. #417
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    807
    Спасибо Благодарностей получено 
    664
    Поблагодарили
    408 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А если нужно два бинарных файла приклеить?
    Так же, cat и copy можно сколько угодно файлов склеивать. Если несколько массивов данных на которые нужны ссылки, тут тяжелее. Тогда размеры файлов и смещения можно вычислить перед компиляцией основного модуля и передать их как параметры. Например вот тут так делается (наверное это трудночитаемый кусок, но суть в том, что ZSTART получается как 256+VMSIZE+STARTSIZE и потом -DZPU_CODE_START=$$ZSTART
    https://gitlab.com/svofski/zpu8080/-...common.mk#L117

    Это все по своему красиво, но может быть неоправданно и если проще сконвертировать данные в db, которые включаются директивой include, то так лучше и сделать. Объемы-то все комически крохотные: самая громадная глыба данных, которую Вектор сможет охватить, современному компьютеру даже L2 кеш не завалит.
    Больше игр нет

  8. Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno (01.07.2022)

  9. #418
    Activist
    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    440
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как передать в tasm параметры? Я не смог найти такое в мануале. Видел только что макрос можно для всяких ifdef передавать. Извини, не смог сходу разобраться в твоём билде по ссылке. Не умею пока в Мэйк файлы.

  10. #419
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    807
    Спасибо Благодарностей получено 
    664
    Поблагодарили
    408 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Параметр и макрос в тасме это одно и то же.

    В коде пишем что-нибудь типа
    Код:
    lxi h, DATA_SIZE
    а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то есть
    tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
    Больше игр нет

  11. Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno (01.07.2022)

  12. #420
    Activist
    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    440
    Спасибо Благодарностей получено 
    242
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Параметр и макрос в тасме это одно и то же.

    В коде пишем что-нибудь типа
    Код:
    lxi h, DATA_SIZE
    а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то есть
    tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
    О! За это огормное спасибо! Жалко что не было примера макросов в документации TASM.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Перед edup , случайно не пропущено inr l ?

    в цикле, почему-то медленнее получилось чем предыдущая версия.
    Результат 12D0h.
    Цикл буду завтра, т.е. уже сегодня вечером разворачивать, глаза уже не видят ни чего...
    команды dup и edup которые ты привел в своем коде из какого ассемблера?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Сравнил твой алгоритм с предыдущими. Твой чуть быстрее всех в тесте TKSerg.

    Что-то картинка чмльно пожалась. Не разобрать, поэтому текстом. Добавил проценты от изначального варианта metamorpho. Наглядно видно сколько можно выжать при оптимизации. Крутые результаты, ребят! И спасибо за реализации.

    jerri's original
    137EH 4990 162%

    jerri's precalced, unrolled
    162EH 5678 184%

    Serg's original
    151CH 5404 175%

    Serg's precalced, unrolled
    15B0H 5552 180%

    ivagor's unrolled
    170EH 5902 191%

    metamorpho's unrolled
    0C0CH 3084 100%



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sprite_speed_test.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	77511
    Последний раз редактировалось parallelno; 01.07.2022 в 21:11.

Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 3839404142434445 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 575
    Последнее: 06.06.2024, 19:07
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •