В общем рецепт примерно такой:
1. Обрести полный MinGW вот этого разлива: https://nuwen.net/mingw.html (в нем в комплекте Boost, SDL2 и git, суперская вещь для вдыхания жизни в винду)
2. Обрести CMake: https://cmake.org/download/
3. Запустить окруженьице MinGW батником
Код:
C:\MinGW\open_distro_window.bat
(альтернативно можно просто выставить все пути в стандартном окружении, если не лень)
4. Перейти туда, где живут всякие такие вещи, например 5. (или скачать zip)
6. 7.
Код:
mkdir build && cd build
(мы сейчас в %HOME%\projects\vector06sdl\build)
8.
Код:
cmake -G "MinGW Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
9. По идее MinGW может быть и любой другой, но в любом другом придется не знаю каким образом строить самому libboost и SDL2 со всеми его зависимостями, чего под виндой я никому не пожелаю.
- - - Добавлено - - -
PPC, на такую шелезяку по-любому придется что-то мудрить. Вот соберется кто-нибудь портировать, там и будет видно. Можно будет хоть взять используемое (ничтожно маленькое) подмножество SDL и реализовать его поверх того же uGFX.