User Tag List

Страница 116 из 146 ПерваяПервая ... 112113114115116117118119120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1452

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1151
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,865
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,858
    Поблагодарили
    1,061 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Может быть, если ты в общих чертах обрисуешь как вообще ты себе все представляешь, я мог бы чего-то набросать. Без конкретного юзкейса я не знаю, что именно было бы удобно.
    Стартуем в командной строке батник с указанием бейсиковского файла (с расширением cas) для запуска.
    В эмуляторе
    1. Робот грузит бейсик 2.5. И лучше не стандартный, с заставкой, т.к. он долго стартует, а, например, из пзу 32Кб Tim0xи.
    2. Робот набирает cload"" и жмет ВК
    3. Перехват процедуры загрузки, адрес можно подсмотреть в соответствующих файлах emu или VV.
    4. Дальше можно оставить пользователя с загруженным файлом или даже набрать run и запустить, но это наверно даже лишнее.

  2. #1152
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    804
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, у меня не нашлось избытка .cas файлов, зато .bas-ов в архиве Tim0xи полно. Мне показалось, что BAS неплохо тоже, сделал такое:
    http://sensi.org/~svo/b/tas-basic.zip
    Но оказалось, что не все басы правильно грузятся. Вложил один условно хороший, DIAMOND.BAS, и один условно плохой, FLOMAST.BAS. Может ты знаешь, в чем дело?
    Больше игр нет

  3. #1153
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    804
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется, разобрался. Бейсик определяет конец файла по трем нулям, а в некоторых файлах почему-то какие-то дописки в конце. Что делать с дописками я не понял, но bas файлы стали загружаться нормально. Обновил архив по ссылке.

    - - - Добавлено - - -

    Я раньше никак не мог разобраться, как без излишнего напряга загружать берестяные грамоты бейсиковские программы. А тут вдруг стало просто, и для меня открылся новый культурный слой. Особенно поражают воображение заставки минут на 5. Видно, что загрузка программы было делом торжественным.
    Больше игр нет

  4. #1154
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,865
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,858
    Поблагодарили
    1,061 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значительная часть BAS файлов дошли до нас с образов fdd, а там они добиты до кратности 128 байтам всяким мусором. Все, что после трех нулей в BAS файлах, как ты уже написал, можно игнорировать.

  5. #1155
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    804
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я так и сделал. Будет время, можешь погонять. Пока еще нет поддержки BLOAD. Как сделаю, по аналогии с Музыкальной системой можно будет сделать сиквенсер загрузки мультипульти-программ типа BUSINESS.
    Больше игр нет

  6. #1156
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,865
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,858
    Поблагодарили
    1,061 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Особенно поражают воображение заставки минут на 5.
    Некоторые были красивые. Сама игрушка часто очень слабая, а вот заставка хорошая (и рисуется долго).

    - - - Добавлено - - -

    Попробовал запуск бейсиковских файлов в v06x - работает. svofski, здорово, что добавил эту фичу. Вспомнил (и посмотрел) заставку игрушки The House (house.bas), довольно красивая.

  7. #1156
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1157
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    266
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где бы найти какую-нибудь подборку софта (игр) на бейсике для Вектора?
    На vector06c.narod.ru были раньше 4 диска, сейчас же на скорую руку не нашел
    Может быть, в картотеку их? Хотя бы прямо образами...

  9. #1158
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    804
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, вот все, что у меня есть: http://sensi.org/~svo/b/BASIC.zip
    Теперь, когда я могу их запускать, есть шансы их забюрократить в картотеку. Но это работы непочатый край. А картотечный эмулятор пока загружать бейсик не умеет, это еще одна морока.
    Больше игр нет

  10. #1159
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    804
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    407 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заценил HOUSE.BAS. Очень красиво и даже игра почти играбельна, но заставка все затмевает собой. Могла бы занять почетное место на procedural graphics где-нибудь.
    Больше игр нет

  11. #1160
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,865
    Спасибо Благодарностей отдано 
    658
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,858
    Поблагодарили
    1,061 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще ведь и музычку (пусть и коротенькую) в фоне пустили, у таймера для музыки есть плюсы перед бипером.

Страница 116 из 146 ПерваяПервая ... 112113114115116117118119120 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 844
    Последнее: 11.01.2024, 14:31
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •