Эксперименты со звучанием средствами subj
Прикольно, а у кого-нибудь есть коллекция дополнительных плагинов к нему, чтоб голоса грабить? Чтобы можно было партии исполнителей менять.
Эксперименты со звучанием средствами subj
Прикольно, а у кого-нибудь есть коллекция дополнительных плагинов к нему, чтоб голоса грабить? Чтобы можно было партии исполнителей менять.
Последний раз редактировалось andrews; 18.01.2009 в 12:03.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Второй день экспериментов. Из привычных записей The Beatles получаются балдежные по звучанию композиции
Прикольно ей Богу!
"...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)
Спасиб! Я тут се накачал мануалов по реставрации музыки, научился расширять стереоэффекты в стерео и стереозовать моно, чтоб звучало как в хорошей студии. Вчерась со "Стариком Хоттабычем" дрессировался. Спрошу и здесь и в другом треде: есть ли какой-нибудь нормальный midi->wav(mp3) конвертер, я нашел только варезный MIDI Converter Studio 6. Делает он всё классно, но там счетчик на 7 дней и дает записывать только первые 60 секунд. Попадись он мне в хорошие сытные времена, я б купил чессна слова. А нужно это для того, что в любой приставочный аппарат midi загонять гемморней, чем mp3. Да и как накладывать дополнительно треки (голос) с микрофона ума не приложу. В общем, кто может, давайте делиться опытом в этом треде. А Audition догадались кто? Только не говорите, если догадались, а то злые они все сичас без денех.
Тут мне ещё присоветовали XGPlayer вапще полный улёт че вытворяет даже из обычных (не XG)мидиков.
Последний раз редактировалось andrews; 22.01.2009 в 04:17.
расчленять сведенные песни на вокал и инструментал - это из разряда фантастики.
но примерно того же эффекта можно добиться путем сложения каналов с инверсией одного из них.
итак, в какую сторону копать.
в том же аудишне есть стандартные плагины: center channel extractor и channel mixer. попробуй играться с ними. последовательно, либо комбинируя.
сразу скажу, что для моно треков (либо псевдо-стерео, полученных из моно при помощи программных ухищрений) такая фигня не прокатит.
ну люди-то как-то выделяют? и даже собакирасчленять сведенные песни на вокал и инструментал - это из разряда фантастики.
Пока что мне попадалась такая фигня, как в каждый голос вносить модуляцию птиц и животных. Ну там ослом проговорить какую-то фразу или быком. Прикольно. Но меня интересовало, когда я на это наткнулся проблема идентификации голоса. А выделение голоса(ов) людских из wav-ов более простая задача. Есть же проги, которые контролируют, правильно ли ты произносишь фразы-по английски.
Ну, я не оспариваю. Ты профи, конечно! Я просто спрашиваю, как наше ухо выделяет? Даже если акапелло поют, мы ж все-равно слышим каждого! И если, допустим одного из трех убрать, тут же скажем, кого убрали. А вот когда пародисты говорят чужим голосом, то тут надо "напрячь мозг", чтобы почувствовать разницу. Далее, мы "слышим", что человек простужен, "говорит в нос". Некоторые люди, хоть и не пародисты, умеют исказить свой голос до неузнаваемости, а как по-разному они могут петь?! А еще есть возрастные изменения и эмоциональные окраски голоса. Значит эти "характеризуюший голос" параметры 1)конечны;2) существуют алгоритмы их выделения;3) они могут быть под контролем сознания человека, который может ими осознанно и довольно искусно при определенной степени тренированности управлять.
это ты про выделение слов, а не голоса... слова можно худо-бедно распознать с нынешними технологиями, но оригинальный звук в приличном качестве "распознать" и синтезировать можно разве что с помощью человека с идеальным слухом, который этот звук слышал раньше. воткнуть ему в мозг электроды, и синтерзировать по слепку памяти
Последний раз редактировалось boo_boo; 24.01.2009 в 00:47.
при записи на студии получаются несклько дорожек, которые потом и сводятся в единый трек. обратный процесс в принципе невозможен. даже если оооочень сильно постараться, можно вырезать из трека определенный спектр частот. но т.к. голос занимает практически весь спектр средних частот, его вырезать оооочень сложно. можно добиться для него максимального уменьшения громкости путем сведения\инверсирования каналов, при этом остается от голоса эхо - эфект, который при мастеринге дает ревербератор. разложить же многоголосую партию невозможно. убрав часть частот для одного голоса также уберутся они и для другого. насчет того, что люди умудряются - все предельно просто. при наличии миди клавиатуры мы можем дописать (сыграть на ней) партии "вырезанных" вместе с голосом инструментов. тогда и получается, что фонограмма будет как настоящая. другой вариант - полностью написать каждую партию каждого инчтрумента и свести все енто. подобным образом можно изменить инструменты - т.е. записать партии другими инструментами. вот собственно и все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)