Важная информация

User Tag List

Страница 240 из 267 ПерваяПервая ... 236237238239240241242243244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2663

Тема: Xpeccy

  1. #2391
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,055
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    219
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    По «запаздыванию». Оно прям на глаз ощутимым становится? Типа там по 5, 10 фреймов, или даже на пол секунды?
    Да, и чем дальше, тем больше. Реакция на кнопки уезжает примерно на секунду за полминуты, таймер на 0.2 сек уже растягивается на всю секунду... И главное - CPU из-за этого не кушается.
    Вобщем, пока без буфферизации, всё стабильно. Одна фигня - я забыл, как средствами самого OpenGL отключить двойной буффер. Как-то ведь делал, когда давно совал нос в это дело. Или это с glut было. У QGLWidget есть setFormat, но он прям весь из себя obsolete и не рекомендуется, хотя работает.
    Вчера ещё починил скриншоты с GL. Что со сканлайнами делать - пока не думал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Зы: в прошлый раз так и не получилось научиться собирать.. может еще раз попытаться.
    Discord: samstyle#2031, помогу чем смогу
    Все любят гипножабу

  2. Этот пользователь поблагодарил SAM style за это полезное сообщение:

    Dexus (02.02.2021)

  3. #2392
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Что со сканлайнами делать - пока не думал
    Они не нужны в OpenGL. Их заменят шейдеры (без шейдеров OpenGL не торт). Фактически любые такие: http://filthypants.blogspot.com/2015...t-shaders.html

    Вообще двойную буферизацию очень не рекомендуют отключать... Это типа чтобы стирать и рисовать сразу на переднем, предполагается сплошное мерцание. Спасает от него только то что это оконные системы и не напрямую с сурфейсами работают а через контекст (вне экранные представления).
    Последний раз редактировалось Dexus; 02.02.2021 в 15:37.

  4. #2393
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смог установить Qt и откомпилировать проект (спасибо SAM style за упорную помощь

    Уже есть некоторый прогресс в выявлении проблематики. Скоро будут результаты.

  5. #2394
    Master Аватар для Sandro
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    590
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    212
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Одна фигня - я забыл, как средствами самого OpenGL отключить двойной буффер.
    Код:
    glDrawBuffer(GL_FRONT);
    Но если ты будешь рисовать хоть что-то отличное от картинки во всё окно, то будет мерцать и вообще рвать анимации. Правда, и картинку во всё окно тоже будет рвать лучом, но мы к этому уже давно привыкли

  6. #2395
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    если ты будешь рисовать хоть что-то отличное от картинки во всё окно
    В общем-то тут и есть все окно - одна большая картинка - два треугольника на весь экран, и мерцать будут только индикаторы.

    Но тут история такая, что придется еще несколько буферов иметь, и хранить кадры для равномерного их распределения (максимум, думаю, 1 запасной). Во всяком случае, стало ясно почему бегущие строчки дергаются, хотя под линуксом это не особо заметно.

  7. #2396
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помимо включения OpenGL получилось починить рваную динамику (на windows вообще 32 кадра в секунду шло).
    Также получилось активировать шейдеры!
    Но чтобы полноценно добавить в эмуль шейдеры, в разных режимах (и в оконном и фулскрин) с выбором, с поддержкой разных осей - придется попыхтеть.
    В качестве тизера

  8. Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (05.02.2021)

  9. #2397
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,055
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    219
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    с поддержкой разных осей - придется попыхтеть
    Посмотри в сторону QGLShader и QGLShaderProgram - туда можно одним вызовом подсасывать текст прямо из файла, компилять и применять к активному QGLWidget.
    Все любят гипножабу

  10. #2398
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAM style, Какая-то обертка там есть. Но с примерами туго. Плюс это вроде только с Qt>=5, а через такой способ и на 4 должен работать.
    Али Xpeccy окончательно распрощался с Qt4?

    Плюс в любом случае надо наворачивать интерфейс для выбора шейдера, каким-то образом увязывать его с полем «zoom level» и давать возможность видеть что компилятор шейдера возвращает (а то если ошибка какая - не исправить). И кстати шейдеры бы хорошо если бы перегружались с диска в момент выбора, или даже предусмотреть «refresh» - для исправлений «на лету». И это все никак не упрощается использованием QGLShaders.
    Последний раз редактировалось Dexus; 05.02.2021 в 11:01.

  11. #2399
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,055
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    219
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Какая-то обертка там есть. Но с примерами туго. Плюс это вроде только с Qt>=5, а через такой способ и на 4 должен работать.
    Али Xpeccy окончательно распрощался с Qt4?
    Написано, что работает начиная с Qt4.6. В 5.x постепенно переводят всё c QGL* на QOpenGL*. Хз зачем. Название сменилось, а функционал нет.
    Кстати, готовь ещё обучающие лекции на тему шейдеров, надо будет на человечьем языке объяснять мне, как оно работает
    Все любят гипножабу

  12. #2400
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Название сменилось, а функционал нет.
    есное дело чтоб под любым предлогом оно не работало на ХРю

  13. Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest (06.02.2021)

Страница 240 из 267 ПерваяПервая ... 236237238239240241242243244 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •