который бы двигался справа налева по экрану (как обычный скролл). Примерно такой как в Ассорти мегадемо по задумке, только по прямой без подпрыгиваний.
Желательно с пояснениями кода. Спасибо !
который бы двигался справа налева по экрану (как обычный скролл). Примерно такой как в Ассорти мегадемо по задумке, только по прямой без подпрыгиваний.
Желательно с пояснениями кода. Спасибо !
Последний раз редактировалось AAA; 04.10.2009 в 16:46.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
товарищи, учитесь правильно ставить задачи. мне, например, из этого не понятно, какие будут спрайты, какой размер, цвет/без, скорость... а так же че еще будет делаться вместе с ним (надо ли думать о луче и т.п.).
конечно, вряд ли я буду его писать, хотя там писать-то нечего, но конкретизировав, время и нервы кодера сбережете.
В каком-то из ZX-ревю был такой спрайтовый скроллер, точно помню год 95. Там буквы были из спрайтов 2x2 знакоместа.
Если я все расскажу, какой смысл от всего этого будет это будеть не интересано. Ты реально поможешь или только флейм ?
Задача простая сделать скролл в котором пояснить что менять. Длинну и ширину спрайта можно менять это не трудно, размер тут не причем. Нужна болванка с описанием.
Однако... еще ни одна тема про помочь в кодинге для демы ни чем кроме флейма не заканчивается, поэтому наврно это последняя моя просьба.
---------- Post added at 16:39 ---------- Previous post was at 16:34 ----------
Поищу...
Последний раз редактировалось AAA; 04.10.2009 в 16:38.
ну только если так... просто так задачи не ставятся, тогда бы вообще не раскрывал бы деталей, мол, кто сделает кое-что для демы.
я пока только флейм.
фишка в том, что универсальность - всегда проигрыш в чем-то, в данном случае в скорости. т.е. если сделать тупо в лоб, может получиться так, что кроме скролла больше ниче не вставишь - тормозить будет.
по большому счету - разницы нет, ибо обычный скролл - тоже спрайтовый, просто спрайт 1х1. разница начинается тогда, когда размер спрайтов становится большим. чем они больше, тем быстрее надо двигать. и вот здесь код для сдвигов может сильно меняться, это не просто цифру подправить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)