Полезные ссылки:
http://zx-pk.ru/showthread.php?p=656413 - переводы от crazy_bender/ex-PLACEBO
http://tnd64.unikat.sk/assemble_it.html - туториал из 6 частей с исходными кодами
http://www.codebase64.org/doku.php - очень полезный Wiki по разработке
http://www.c64.ch/programming/c64prg10.txt - тот самый C64 Programmer's Reference Guide. По сути справочник по VIC, CIA и всему прочему.
https://github.com/jeff-1amstudios/c64-smooth-scrolling - пример smooth scrolling'a
http://dustlayer.com - большой туториал по разработке для C64
http://c64.sk/index.php?content=arti...leid=47&id=411 - введение в разработку для C64
http://covertbitops.c64.org - советы по разработке с исходниками игр
Изначальный пост:
В этой теме буду задавать вопросы о разработке игр для C64. Надеюсь, что кто-нибудь ответить. Иначе придется искать ответы на зарубежных форумах..
Делаю тайловую карту с помощью character (символов), режим экрана Multicolor text mode. Собираюсь добавить скроллинг во все стороны, используя биты из 0xD011 и 0xD016. Соответственно для этого выключены биты, управляющие размером текстового режима экрана до 38x24.
И тут пока у меня неразрешимые вопросы:
1. Как сделать статус бар внизу экрана (на последней строке)? Он же смещается вверх/вниз вместе с остальными символами.
2. Как обрезать hardware спрайты по высоте, чтобы они не накладывались на статус бар?
Первое скорее всего возможно решить с помощью установки прерывания на конкретный raster line, но пока у меня нет результатов.