Представляю свою программу - "Генератор лабиринтов для ZX Spectrum". Прога для PC, см. файл.
Написал на основе наших бдений: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1394&page=9
Возможности программы:
- генерация лабиринта размером от 3х3 до 128х128 клеток, количество клеток по горизонтали и вертикали может отличаться друг от друга;
- из любой точки лабиринта в другую любую точку можно пройти только одним путем;
- сгенерированный лабиринт показывается на экране;
- готовый лабиринт выводится в файл labirint.txt в виде блоков defb для вставки в любые ассемблерные программы на ZX Spectrum;
- лабиринт может состоять из различных элементов: коридоров, стен двух типов, залов, колонн в залах, врагов, аптечек. Названия элементов условные, в выходном файле не учитываются. Записываются только их шестнадцатеричные коды;
- границы лабиринта всегда состоят из сплошных стен;
- можно регулировать различные параметры генерации: правила построения коридоров, вероятности появления каждого элемента;
- можно переопределять шестнадцатеричные коды для каждого элемента;
- можно кодировать лабиринт по 1 клетке на байт или по 2 клетки на байт.