Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: ZXMAK.NET 2 alpha небольшой ремикс :)

  1. #31
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    роутер-мыльницу, но чтоб проц Z80 был
    таких компов только 3-4 модели, но из них только один с живым процом Speccy 2007

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    новая версия 206:
    - исправил чтение порта с магнитофона (звук был, а чтения не было - по ошибке магнитофон выдавал данные в обработчик записи в порт )
    - добавились сериалайзеры скриншотов в BMP и JPG
    - добавилась опция /zexall для Test.exe - выполняет zexall.sna 700000 кадров, сохраняя скриншот каждые 30000 кадров
    - доработана структура сериалайзеров для образов дисков
    - добавлен скрин конфигурации beta disk interface
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 14.09.2011 в 11:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #33
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    таких компов только 3-4 модели, но из них только один с живым процом Speccy 2007
    а купить где-то готовый можно?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #34
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а купить где-то готовый можно?
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=13685
    ток учи там нет ВГ93

    на современной базе с живым Z80 ВГ93 только ZX Evolution но размер под писюковый корпус

  6. #35
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну а как по скорости эмулятор на слабых машинах себя ведет?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #36
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия 207:
    - файл лога теперь создается только если появляются записи, чтобы не плодить пустые файлы
    - доработана модель шины данных, теперь все устройства вешаются на нее и взаимодействуют друг с другом только через шину
    - GUI: захват мыши теперь происходит только при двойном клике (освобождение Alt+Ctrl)
    - окно настроек строится динамически - прямо с шины вытягивается список висящих на ней устройств и через рефлексию делается поиск подходящего контрола для настройки каждого девайса (поиск по всем сборкам домена, т.е. без проблем можно подгружать внешние девайсы-плагины

    осталось немного допилить (убрать некоторые связи), подоптимизировать, довести до ума скрин конфигурации машины и готов плагинный эмулятор

    Пока коротоко суть работы плагинов:
    Все девайсы (кроме самого проца) являются наследниками IBusDevice и взаимодействуют только с шиной.
    Девайс может найти своих собратьев на шине по типу реализуемого ими интерфейса, для этого используется метод FindDevice.

    Работа девайса начинается с вызова BusConnect, вот пример реализации магнитофона:
    Код:
            public void BusConnect(IBusManager bmgr)
            {
                bmgr.SubscribeRDIO(0x0001, 0x0000, readPortFE);
            }
    
            public void BusDisconnect()
            {
            }
    
            public string BusDeviceType { get { return "Tape Recorder"; } }
            public string BusDeviceName { get { return "Play only tape device"; } }
    
            #region WRPORT
    
            private void readPortFE(long cpuTact, ushort addr, ref byte value)
            {
                value &= 0xBF;
                value |= (byte)(GetTapeBit(cpuTact) & 0x40);
            }
    
            #endregion
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.09.2011 в 07:50.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #37
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия 208 :
    - в предыдущей версии после смены ULA девайса плыли тайминги прерываний, из-за чего при выборе ULA Scorpion плыл бордюр в мультиколоре;
    - звук загрузки магнитофона временно удалил (вычистил все ссылки на девайсы, чтобы доступ к ним был только через шину)
    - незначительно повысилась производительность движка
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.09.2011 в 07:57.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #38
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    поиск по всем сборкам домена
    жестко, мож хотя бы не искать в тех которые в GAC.

    Попробывал тестик, эмулятор как библиотеку подключил

    Код:
        static class Program
        {
            [STAThread]
            static void Main()
            {
                Application.Run(new ZXMAK2.Controls.FormMain());
            }
        }
    
        public class IO_Test : IBusDevice
        {
    
            public void BusConnect(IBusManager bmgr)
            {
                MessageBox.Show("Connect");
            }
    
            public string BusDeviceName
            {
                get { return "IO_Test"; }
            }
    
            public string BusDeviceType
            {
                get { return "Block device"; }
            }
    
            public void BusDisconnect()
            {
                MessageBox.Show("Disconnect");
            }
        }
    реакции нет...
    правда я еще рефлектором внутрь не заглядывал

  10. #39
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    жестко, мож хотя бы не искать в тех которые в GAC.
    речь про AppDomain Короче все загруженные сборки. При запуске эмуль будет сканить папку плагинов и загружать из нее все сборки

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Попробывал тестик, эмулятор как библиотеку подключил


    реакции нет...
    правда я еще рефлектором внутрь не заглядывал
    так и будет работать, но пока инициализация жестко захардкожена, поэтому юзаются только те девайсы что захардкожены. Нужно еще немного код доделать. Единственное что выводить блокирующие окна из BusConnect нехорошо.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.09.2011 в 11:50.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #40
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Единственное что выводить блокирующие окна из BusConnect нехорошо.
    хотел посмотреть подтянет или нет.
    и кстати сразу вопрос встает, вот делаю я к примеру плагин SD Card читалку/ писалку хотелось бы: возможность добавить пункт меню File|Load image (ну или допустим расширять список понимаемых форматов и обрабатывать выбор файла своего формата), ну еще было бы хорошо если была бы возможность доступа к конфигурации, что бы не лепить каждому плагину свой, на примере читалки sd было бы хорошо хранить образ подкидываемый по умолчанию.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    речь про AppDomain
    я просто глянул что в AppDomain.CurrentDomain.GetAssemblies() там половина шлака...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. EmuZGL alpha preview
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 207
    Последнее: 09.10.2011, 03:34
  2. Retro-X [Alpha 6]
    от riskej в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 20.10.2008, 02:46
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  5. Это ремикс???
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2005, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •