Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Basic прерывания

  1. #11
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,495
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iceoflame Посмотреть сообщение
    Если это загрузчик или не большая программа, то кто мешает его залепить вообще в бейсик строку.
    Задача загрузить максимально большой кодовый блок на 48й машине, чтобы не порушились переменные (точно используются FRAMES и LAST_K).
    В проекте, который ковыряю, грузится начиная с 24100, но уже получилось чутка подвинуть.

  2. #12
    Guru
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    306
    Поблагодарили
    112 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iceoflame Посмотреть сообщение
    в хитрых загрузчиках делил строку вида

    0 RANDOMIZE USR 0: REM ________________________

    И меняли представление числа 0 на нужное :-)
    Вроде как TRDOS не умеет запускать "нулевую" строку автозапуском.

  3. #13
    Master
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    520
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Задача загрузить максимально большой кодовый блок на 48й машине, чтобы не порушились переменные (точно используются FRAMES и LAST_K).
    В проекте, который ковыряю, грузится начиная с 24100, но уже получилось чутка подвинуть.
    Не поверите, экран тоже память, можно и туда загрузчик лепить и стек. Как загружали игрушки которые были запороты MAGIC, например версия RENEGADE Билла Гилберта, которая перекрывала системные переменные (они только для бэйсика нужны то по сути). Грузили с 24500, под потолок, потом кусок, который ложится на системные переменные, грузили в экран и там ldir перебрасывали на свое место (кусок загрузчика на экране и стек там же).
    ZXM-Phoenix v.03/2048/FDD/HD/YM-2149F/PS2-kbd; U8EP3C development board БК-0011М by Woland + SMK 512

  4. #14
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,820
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,196
    Поблагодарили
    788 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    В проекте, который ковыряю
    нашёл у себя мануал к HoM там в-конце какие-то дикие запреты на "modified in any form" кода/графики/текста и.т.д.
    хотя одному англичанину это не помешало сделать порт под win.
    demo+исходники http://spraydough.co.uk/?p=66
    ......................
    слабонервным лучше это демо не-смотреть.
    (просто издевательство над игрой)
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.08.2016 в 21:18.

  5. #15
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,495
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    нашёл у себя мануал к HoM там в-конце какие-то дикие запреты на "modified in any form" кода/графики/текста и.т.д.
    Оно в оригинальной инструкции первого издания есть, да.
    А вот в переизданиях Rebound, или в Magnificent 7 таких ужасов не написано, там же только вкладыш в коробке кассеты, ровно как и в Amstrad action.
    И в Rebound для CPC небольшая книжечка, и тоже нифига, кроме (c)Gargoyle games 1988
    Из-за пугалок и уважения пытался связаться с Отцами. Разрешения получено не было (только отписка, что типа права отданы какой-то софтофирме). Поэтому ковырялок пока не показываю.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    хотя одному англичанину это не помешало сделать порт под win.
    demo+исходники http://spraydough.co.uk/?p=66
    Это не порт, а мини-игрушка "по мотивам", использующая выдранную со спека графику. Он ещё делал ASCII версию игрушки. У него всё застопорилось по причине отсутствия художника.
    Говорил с ним, если разрешение будет, он заинтересован в создании полноценного порта/продолжения.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кадровые прерывания ( 50гц ).
    от Elvys в разделе Для начинающих
    Ответов: 37
    Последнее: 15.03.2017, 22:47
  2. какой тайминг прерывания Z80?
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.03.2013, 14:41
  3. Использование стека и прерывания
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 16.12.2012, 12:47
  4. Прерывания IM 2
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2011, 23:52
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •