Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Сетевая карта. Теплая и ламповая.

  1. #31
    Activist
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А много на Спектруме применений обмену данных при параллельной обработки, обычно сводится, скачали и смотрим, слушаем, читаем, играем. Толку от на половину загруженного pt3 нам не много. Играм же важнее задержки, 9600 с около нулевой задержкой сильно лучше мегабита с задержкой в 500 мс)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут речь идёт не о скорости как таковой. А о времени получения или отправки пакета.
    Средней скорости и 9600 бы хватило. Но не размазаной во времени, а короткими пакетами.

  4. #33
    Master
    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    833
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    279
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мультиплеер через сервер думаю можно сделать. Через ESP и UART с аппаратным контролем. Не обязательно всё время опрашивать порт. Данные держит ESP и контроллер. Примерно килобайт так точно влезает. Когда есть время всё принял, всё отправил на сервер. Сервер всегда свободен для таких мелочей. И до следующего обмена заниматься своими делами.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  5. #34
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Мультиплеер через сервер думаю можно сделать. Через ESP и UART с аппаратным контролем. Не обязательно всё время опрашивать порт. Данные держит ESP и контроллер. Примерно килобайт так точно влезает. Когда есть время всё принял, всё отправил на сервер. Сервер всегда свободен для таких мелочей. И до следующего обмена заниматься своими делами.
    Так проблема в принял.
    Вот представь. У тебя пакет 256 байт.
    На скорости 115200 он будет приниматься 0.022с.
    То есть больше одного прерывания. Причём основное время приёма будет занято ожиданием.
    И о каком мультиплеер речь?. Ну, конечно, можно уменьшить длину пакета. Но тоже не бесконечно.

    При обмене командами работы с портами те же 256 байт примут я за 0.0016 сёк. То за 1/30 от прерывания. И спек спокойно их обработает.

    Проблема не в скорости передачи по сети. Проблема в организации обмена между сетевухой и спеком.

  6. #35
    Activist
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не нужно его ждать, нужно просто управление потоком и uart с fifo. Зашли, вычитали десяток байт, убрали CTS и до следующего раза. В пределах разумного.

  7. #36
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так передача пакета между esp8266 и fifo тоже больше прерывания.
    В общем, гемороев море. И теплоты с ламповостью нет
    Последний раз редактировалось SfS; 10.09.2022 в 09:07.

  8. #37
    Master
    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    833
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    279
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Так проблема в принял.
    Вот представь. У тебя пакет 256 байт.
    На скорости 115200 он будет приниматься 0.022с.
    А если поставить кварц в 8 раз быстрее, то примем за 0,00275с.
    Но буфер и правда может спасти. Там по-моему буфер fifo на 16 байт. Вот по 16 байт надо время от времени принимать и так вывернемся.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  9. #38
    Activist
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще я на современном Спектруме знаю ровно одну сетевую игру и не слышал ни разу чтобы хоть один человек играл в неё по сети) Ещё был пяток игр под Interface I следа в истории тоже не оставили. Поэтому игры по сети это не первоочеиедное) непонятно зачем вам именно 50 раз в секунду выгребать 256 байт, если хоть сколько нить сложная игра и 25 кадров не выдаст в секунду) а для игр вроде Laser Squad, Worms и прочих вообще не важно, не дезматчи же вы по кваке хотите устраивать.

  10. #39
    Master Аватар для Rio444
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    175
    Спасибо Благодарностей получено 
    158
    Поблагодарили
    110 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Вот представь. У тебя пакет 256 байт.
    Это что за пакет такой? Для файла очень мало. Для обмена данными при игре по сети - очень много.

  11. #40
    Activist
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверное хотели стейт игры передавать в нем. В общем если человек чувствует в себе силы реализовать сетевой уровень на z80 в одно лицо, тол ко можем пожелать удачи в этом нелёгком деле) а потом уже обсудим особенности его программирования, а интернет по Uart у нас в другой теме =)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сетевая карта "ZXM-LANCard"
    от Mick в разделе Несортированное железо
    Ответов: 126
    Последнее: 04.04.2019, 22:43
  2. Ответов: 4
    Последнее: 30.03.2017, 00:46
  3. Ответов: 5
    Последнее: 24.06.2014, 22:31
  4. Танкодром (карта)
    от copperfeet в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 09.01.2009, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •