С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот диск 207, на котором этот релиз, он scl, и оно там работает в третей части.
А там где я ее вынул и сделал scl, отдельно тоже сбрасывается. На реале она прекрасно работала. Единственное когда оно продавалось в митино небыло новья на рынке и туда приписывали 255 секторов пустоты для важности. Сейчас наверно уже убрали тот кусок кода так нужного продавцам.
пойду и у себя на сайте трд делать....
Savage Softstar Trio Version Rabotaet
Последний раз редактировалось AAA; 11.11.2007 в 00:21.
Хм.. Речь обо мне как понимаю ? Но если честно не припоминаю что бы я помещал эту версию, может это ещё Павел был ? Хотя может Юра просто мне указывал на это, а я забыл
Вообще - о глючных релизах сообщайте. Я не особо геймер и уж тем более не прохожу все игры что б поместить их на сайт. Обычно проверка такая - загрузил - интро работает - игра работает - значит нормально. Конечно можно так делать - но тогда частых обновлений ждать не придётся.
В следующем году я планирую , с помощью знатоков релизов, сделать чистку в разделе games.
Раз 128к-версия уже есть, то ловите свежеиспеченную 48к-версию SAVAGE'S COLLECTION
Ave ZX!
Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
Спасибо! Хотя оговорюсь, что последнее время мы с Гудбоем ВМЕСТЕ приносим вам радость!
Мы, собственно, так и стараемся - делать максимально компактно, выбрасывать лишний мусор, всякие пароли и т.д., делать нормальные читы, чтобы с ними игру проходить было МАКСИМАЛЬНО ДОСТУПНО.
А скопом все увидеть можно ЗДЕСЬ
Еще раз СПАСИБО!
Ave ZX!
эхх не для того люди старались чтобы их пароли выкидывали и читы вставляли
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Не фиг было стараться всякую гадость в хорошие игры вставлять...
Тем более это, небось, делалось по заказу фирм-распространителей. Очень вряд ли авторам нужны были пароли. "Беспарольных" примеров - тучи! И ничего - играбельно и интересно!!!
А за читы вечный спор вести вообще бессмысленно Помнишь, мы даже своего Санта Клауса "очитили" чтобы людям было комфортно?! И опять-таки, кому было не впадло, тот свой фирменный чит в игры вставлял. Тоже ведь старались!!!
Последний раз редактировалось Slider; 24.11.2007 в 00:03.
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)