User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

    Есть игра Last Battle в формате scl и trd. Пробовал запускать на эмуляторе zxmak. Все прекрасно работает, но хотелось бы генераторировать случайные поля прямо на PC , чтоб програмка внедряла сгенерированные поля промо в код файла scl или trd.
    Есть смысл заняться этой задачей? У меня уже есть определенные наработки.
    Хотелось бы чтоб для начала вы, дорогие форумчане, поделились своим мнением и также информацией о структуре файлов scl и trd.

    Здесь находится файлик генерации, генерирует просто картинки карт:
    http://rndgen.narod.ru/soft/map.zip

    Добавлено через 4 часа 50 минут
    Судя из всего в файле scl имеется подсчет контрольной суммы, малейшие изменения вызывают ошибку. Кто с этим имел дело подскажите плиз.

    Генератор карт "last battle" в trd образ для PC на базе WINDOWS:
    http://www.rndgen.narod.ru/soft/lb_map_generator.zip
    Программа умеет:
    1). Находить в образе игру.
    2). Создавать псевдослучайные карты "морского типа" по выбору от одного до шести (делается это в разы

    быстрее чем на speccy) и записывать это в образ.
    Немного пояснения.
    По сравнению с вариантом для speccy в программе для PC достаточно усложнен механизм интерпретации

    береговой линии, поэтому карты, которые получатся в результате действия программы не будут имеют одинарную береговую линию. Недостатком

    программы можно назвать то, что береговая линия всегда полностью огибает контуры острова.
    Карты записываются взамен стандартных. Можно было реализовать и в отгрузки, но тогда были бы

    проблемы с чтением игровых отгрузок, поэтому пока как есть.
    3). Может загружать и показывать карты в образах (только в меню выбора новых карт в игре).

    По ходу пришлось решить еще и кучку вопросов по работе с файлами на PC (тот еще гемор, не знаю на что

    потратилось больше времени на генератор карт или на решение всяких проблемных моментов при работе

    с файлами на PC).
    Есть еще много интересных задумок, которые интересно было бы сделать, но времени и стимула (судя по

    активности на форуме) нет .
    Надеюсь, что программа все же понравится всем, кто любит эту увлекательную игру.
    Свои пожелания и замечания пишите в этом топике. Спасибо.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 06.08.2020 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle (.tap .z80)
    от OZR в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 16.10.2019, 18:11
  2. Генератор прямоугольных импульсов
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2008, 19:06
  3. Ответов: 0
    Последнее: 24.03.2006, 18:14
  4. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05
  5. генератор тора
    от voodoogod в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •