Subj не у кого не завалялся? (для картинки)
Желательно фремовый.
Subj не у кого не завалялся? (для картинки)
Желательно фремовый.
Последний раз редактировалось newart; 06.08.2008 в 17:31.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
1994. одно время там в лидерах была процедура из terminator-2 длиной 11 байт. щас посмотрю точно скажу
млин, 2 раза ошибся. 1995 год, 2й номер, процедура длиной 33 байта а из терминатора - 39 байт
Сообщение от zx-ревю 1995`2б стр. 44
Последний раз редактировалось scl^mc; 06.08.2008 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
а так ещё автор IceClimber хвалился, что у него самая фастовая и манюсенькая...
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
а нахрена в вышеприведённой процедуре?
это можно спотойно заменить на простоКод:xor e and e xor e
ибоКод:and e
и ещё одно: все эти процедурки по 30 байт будут не очень красиво затемнять картинку, если на ней есть и пэйпер, и инк, и брайт.Код:xor e : and e : xor e == xor a,e : and a,e : xor a,e == ((a ^ e) & e) ^ e a : 0 : 1 : 0 : 1 e : 0 : 0 : 1 : 1 ((a^e)&e)^e : 0 : 0 : 0 : 1 a&e : 0 : 0 : 0 : 1
я вот в таргете делал с табличкой в 256 байт, это конечно не 33 байта, но зато сверхфастово, правильно и красиво выглядит
Сорри за кривость и ламость - писалось наживую прям тут в посте /и все это нехило оптимизируемо и по скорости, и по размеру/...Код:LD B,8 F_OUT04 LD HL,#5800 F_OUT03 LD A,(HL) AND %11000000 LD E,A LD A,(HL) AND %00000111 JR Z,F_OUT01 DEC A F_OUT01 LD D,A LD A,(HL) RRCA RRCA RRCA AND %00000111 JR Z,F_OUT02 DEC A F_OUT02 RLCA RLCA RLCA OR D OR E LD (HL),A INC HL LD A,H CP #5B JR NZ,F_OUT03 HALT DJNZ F_OUT04
уважаемый Sinus - почему фэйдоут сделанный по подобию будет работать криво?
Последний раз редактировалось rasmer; 07.08.2008 в 03:00.
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
идея такая (пишу прямо тут, ничего не проверял, и в оригинальный код не смотрел):Поделись?
табличка ATTR_TABLE должна быть расположена по круглому адресу.Код:LD LX,8 ONCE HALT LD H,'ATTR_TABLE LD DE,#5800 LOOP DUP 32 LD A,(DE) LD L,A LDI EDUP JP NZ,LOOP DEC LX JP NZ,ONCE
есть одна проблема: если аттрибут будет #FF (хотя нах кому нужет белый папер, белый инк с брайтом и с флэшэм ? ), то после LDI рег. H перескочит на другой адрес. но эта проблема надуманная, ибо такое нигде не встречается.
самая главная фишка это конечно таблички но я сейчас так не вспомню что я там писал в них. надо код искать.
зы. от DUP 32 можно избавится, это значительно сократит размер процедуры, но зато будет не мега фастово
Добавлено через 3 минуты
твой фэйд будет работать прямо, но очень не быстро.уважаемый Sinus - почему фэйдоут сделанный по подобию будет работать криво?
а если сделать его быстро, то он хорошо вырастет в размере
А так ли важна тут быстрота то? Ведь аттрибуты за фрейм хоть как кидай, опоздать к инту невозможно. Или при этом ещё что-то считается?
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)