Я просто к чему: есть абстрактная задача "получить результат по прерыванию", несложно решаемая - про единственное (если без контроллера прерываний) прерывание 8080 не секрет, и есть эта же задача в конкретном орионовском 8080-окружении (сопроцессор же планируется использовать в каких-то приложениях?), которое мягко говоря - странное и слабо продуманное, ибо:
- произвольно использует EI/DI (причем не по назначению, а для пищалки)
- произвольно использует область 0..100
- работает в нескольких страницах (причем если штатный Монитором, то все вызовы только из страницы 0, т.е. наверняка любая серьезная работа пойдет мимо Монитора)
Собственно и весь спич о том, чтобы заранее подумать о том как все это интегрировать, чтобы не как в 90е когда для любой игры завершение только по ресету (чтобы комп заново проинитился). Если же в планах только использование в одной конкретной игре, то тогда ОК, нет проблем, но и не интересно.