Просмотр полной версии : Режим 320x256 для Pentagon1024SL22
Subj (а-ля "Орион-128")
Прошивка (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/7128_DDp090607_320x256.htm) и описание (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/320x256/index.htm).
Можно так же оценить это в специальной версии эмулятора.
Subj (а-ля "Орион-128")
Прошивка (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/7128_DDp090607_320x256.htm) и описание (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/320x256/index.htm).
Можно так же оценить это в специальной версии эмулятора.
В Орионе вообще то 384x256. :)
А по строению экрана это, да
Black_Cat
07.06.2009, 23:24
Несомненно, режим AlCo 384х304 - полный бред, но какой смысл менять бредовое шило, на никак не связанное со Спектрумом мыло - непонятно..
У Спектрума есть стандарт на адресное пространство экранного ОЗУ: 6kb растра + 0,75kb атрибутов с начала восьми килобайтной области экранной страницы. Если раскладка растра не соответствует адресному пространству Спектрума, то такой растр никакого отношения к Спектруму не имеет. А если этот растр не имеет отношения к Спектруму, то какой в нём смысл? Почему было не сделать так, чтоб первые 6,75kb растра брать с одной восьмикилобайтной области, а вторые - со второй в пределах одной страницы ОЗУ? :(
При этом сохранялась бы совместимость со спековским экраном как по области экранного ОЗУ, так и по логике генерации всех видеорежимов, и к тому же разрешение было бы 384х256
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot