Просмотр полной версии : Аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22
Pentagon1024SL22 хорош тем, что можно попробовать воплотить в жизнь какую-нибудь фантазию (но, только ОДНУ и только НЕБОЛЬШУЮ;)
Продолжаем фантазировать...
Вертикальный аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C.
Паяльник не требуется.
Прошивка (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/7128_DDp090625_VScroll.htm). Описание (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/16C_VScroll/index.htm) (кратенько). Оценить это можно в специальной версии эмулятора.
А горизонтальный? Тоже можно! НО без вертикального (не влезет в ПЛИС). coming soon.
Отличная идея. Hardware скроллинг на спеке - это моя давняя мечта.
Black_Cat
23.06.2009, 22:48
Всёж правильный скроллинг - это скроллинг с основного экрана на теневой или обратно, а старшие 2k экранной страницы лучше не трогать вообще, они к растровому ОЗУ не имеют никакого отношения.
Вертикальный аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C.
офигеть! :eek: рулез неимоверный :)
но вот если бы можно было сделать вывод на два разных слоя, скажем фоновое изображение скролить, а машинки выводить на другом слое, тогда можно уже было бы и игру написать.
А горизонтальный? Тоже можно! НО без вертикального (не влезет в ПЛИС). coming soon.
может можно как-то сменить плис на более объёмную и запихнуть туда все улучшения и доработки ?
но вот если бы можно было сделать вывод на два разных слоя, скажем фоновое изображение скролить, а машинки выводить на другом слое, тогда можно уже было бы и игру написать.
Для этого фактически нужно два видео контроллера , а тут с одним проц стоит :D
Реальней спрайты сделать (регистры строк спрайтов как раз на бордюре & гашении набиваются).
может можно как-то сменить плис на более объёмную и запихнуть туда все улучшения и доработки ?
Все улучшения и доработки можно и нужо запихнуть в отдельную видюху (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2768&page=3) , чтоб вывод графики сам по себе не тормозил проц .
Все улучшения и доработки можно и нужо запихнуть в отдельную видюху (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2768&page=3) , чтоб вывод графики сам по себе не тормозил проц .
ага! ага! только когда же этот мегадевайс появиться серийно ? :rolleyes:
ХэЗэ :\
ИМХО слишком много религиозныз аспектов в плане выбора конкретной матрицы . Ибо в конечном итоге почти за те же деньги получается готовый комп с расширенными возможностями , которому спек как бы и не нужен %)
Обновлено по ссылкам в первом посте.
Добавлен вариант циклического скроллинга 192 линий. Доп.память при этом не используется. (Как вариант там можно хранить часть спрайтов, куски фона и т.п.)
Дополнительная фишка в прошивке - в режиме "16C" смещено положения INT-а. Импульс прерывания возникает после того, как луч отрисует 192 строку экрана, с началом нижней части бордюра (на 48 * 224 = 10752 такта раньше "Пентагоновского").
DDp, я тут полазил по твоим "графическим" прошивкам на твоем сайте.
Очень даже интересно :)
Особенно понравился способ создания счетчиков на JK-триггерах, без задержки на перенос. А я тут все голову ломал, как от задержек избавитьсяя... Спасибо!
Когда говоришь, что это невозможно, то тебе в ответ: "Ну, ты постарайся уж, как-нибудь!"
Держите...
Горизонтальный+вертикальн й аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C.
Паяльник не требуется.
Прошивка (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/7128_DDp090707_Scroll.htm). Описание (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/16C_Scroll512/index.htm) (кратенько). Оценить это можно в специальной версии эмулятора.
Держите...
аббалдеть! :eek:
Black_Cat
11.07.2009, 14:19
Горизонтальный+вертикальн й аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C.:) а теперь пож то же, но для 192 строк
Горизонтальный+вертикальн й аппаратный скроллинг для Pentagon1024SL22 в режиме 16C. (без извратов с двумя экранами, только 256x256)
Паяльник не требуется.
Прошивка+исходник (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/7128_DDp090918_Scroll.htm). Описание (http://realddp.narod.ru/zx/p1024sl2/16C_Scroll/index.htm) (кратенько). Оценить это можно в специальной версии эмулятора.
---------- Post added at 10:45 ---------- Previous post was at 10:43 ----------
:) а теперь пож то же, но для 192 строк
сложно (в программе) считать смещение (особенно в двух-экранном варианте, 192+192)
Black_Cat
19.09.2009, 10:03
без извратов с двумя экранамидвухкоординатный.. ..с двумя экранами.. :( - не кошерно, т.к. бессмысленно.. разве что для бесполезных демок годится..
А вот двухкоординатный с виртуальным экраном 512х512 - это уже ближе к практическим нуждам народа. Слабо 8 экранов прикрутить? :) Т.е. 4ре экрана выбирать по A17', A18', при A16'=1, и чтоб по A15' можно было переключаться между основным и альтернативным экранами.. Ну как, Дима? :)
Слабо 8 экранов прикрутить? :)
Смотрим в схему (DD15,DD18 выводы 6 и 10) и видим, что 4 линии адреса сидят на земле. Так что видео мы можем показывать только из 4 страниц (64К).
(звук бьющегося стекла и финальные титры;)
Black_Cat
19.09.2009, 16:55
4 линии адреса сидят на земле. Так что видео мы можем показывать только из 4 страниц (64К).а замультиплексировать внутри ПЛИС старшие адреса процессора и сканера, а снаружи соответствено старшие видеоадреса оторвать от земли и соединить с процессорными? ..вроде простое изменение и всем доступное для повтора..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot