Просмотр полной версии : Теория
Господа, а есть ли где-нибудь вообще толковое описание "с нуля" (для новичков) на тему "как работает ZX-Spectrum". К сожалению, есть одна область, в которой я плохо разбираюсь - это динамическая память и контроллер дисплея. Я имею весьма приблизительное представление об их функционировании, хотелось бы знать больше. Что можно почитать?
Господа, а есть ли где-нибудь вообще толковое описание "с нуля" (для новичков) на тему "как работает ZX-Spectrum". К сожалению, есть одна область, в которой я плохо разбираюсь - это динамическая память и контроллер дисплея. Я имею весьма приблизительное представление об их функционировании, хотелось бы знать больше. Что можно почитать?
Цикл статей в Радио за 95-й год (есть на сайте Радио в архиве). Только советую взять схему своего компьютера и сверять её с описанием в статье.
именно етот цикл из РАДИО помог мне в прошлом году разобраца
когда я остался без РУ5ых озушек и был вынужден химичить и подключать
две 44256 вместо 8 ру5
все прошло успешно
???2ALL
Цикл статей в Радио за 95-й год
Схема какого клона приводится там в пример???
И были ли в предъидущих номерах фотошаблоны этого клона?
Цикл статей в Радио за 95-й год
Схема какого клона приводится там в пример???
И были ли в предъидущих номерах фотошаблоны этого клона?
Ответы ищи тут: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=18165&postcount=340
А в принципе живых печаток похоже не было, ну и соответственно фотошаблоны не печатались. Статья полезная для понимания процессов в Спектруме, а вот сама схема клона не заслуживает внимания, IMHO.
В этой статье упоминается совместимость с CP/M, 1 мб ОЗУ и видеорежим 512x240 точек.
Profi???? Или то, на основе чего он был сделан?