Просмотр полной версии : Компьютер"SLAVUTICH"
Добрый день уважаемые спектрумисты, достался мне сабж, абсолютно новый.В комплекте сам компик блок сопряжения с телевизором и блок расширения памяти(как мне показалось) и еще мне отдали девайсину,на ней два разъема,один ответная часть разъемакак на SLAVUTICHе, а второй похож на IDE, на фотах все видно. Если кто то обладает инфой по поводу сего апарата поделитесь плиз,а за одно мож кто подскажет по поводу непонятного устройства.Буду примного благодарен.
и еще мне отдали девайсину,на ней два разъема,один ответная часть разъемакак на SLAVUTICHе, а второй похож на IDE
Непонятное устройство - это Beta disk, контролер дисковода. (На фото не разобрать, но вроде бы это КР1818ВГ93 - FDC).
Схемок нету? Фото качественнее реально сделать?
Сегодня вечером помотрю че за микросхема и отпишусь, а как эту штуковину заставить работать, извеняюсь за глупый вопрос я новичок в этом железе
блок сопряжения с телевизором
где оно и как оно? возможно это есть модулятор НЧ-ВЧ и через него можно комп к телику подключить более менее просто, иначе придется искать схемку и искать на разьемах RGB/Video нужные сигналы для подключения.
Дмитрий, к телевизору подключить, не проблема.Я имел ввиду контроллер дисковода, наверное прийдется менять ОС, что бы с ним работать? А вот с этим у меня проблемы, пока не могу разобраться
---------- Post added at 12:53 ---------- Previous post was at 11:22 ----------
Кстати имеется монитор Электроника 32ВТЦ202, как его к моему SLAVUTICHу подключить?
Я имел ввиду контроллер дисковода, наверное прийдется менять ОС, что бы с ним работать?
а комп и контроллер из одного источника? возможно что там уже все поменяно и надо только подключить контроллер к компу, удостовериться в наличии 12в, подаваемых на контроллер и запустить все.
Кстати, нашел твою тему про этот комп парулетней давности - судя по всему это Ленинград2, сверил с монтажкой - похож, тока твой еще и зеленый :)