PDA

Просмотр полной версии : KING'S VALLEY for ZX Spectrum 48k /128k



caro
16.11.2009, 07:22
http://www.retroworks.es/kingsvalleyrk_en.html
http://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2009/11/kingsvalley1.gifhttp://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2009/11/kingsvalley2.gif

sv
16.11.2009, 10:15
блинн,жалко спрайты перса и мумей,не из первой части((..

---------- Post added at 10:15 ---------- Previous post was at 09:12 ----------

празднега не получилос

Rindex
16.11.2009, 11:52
празднега не получилос

Конечно обидно, но это лучше, чем наша версия (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012890), хоть наша и красивее сделана, но там вообще без вечной жизни дальше второго или третьего (уже забыл) уровня пройти невозможно. По крайней мере я так и не прошёл.

Sayman
16.11.2009, 12:33
Профинский тоже какой то не проходимый(((

sv
16.11.2009, 12:48
угу. он чот стремительный какойто.

Rindex
16.11.2009, 12:55
Надо ace210 следующую игру делать Kinng's Valley с графикой 1 в 1. И что-бы пройти можно было.

sv
16.11.2009, 13:05
а он вроде бы говорил,что дескать уже есть,и сталбыть ненадо/неинтересно..или мну проглючело опять)..

Vadim
16.11.2009, 13:25
Надо ace210 следующую игру делать Kinng's Valley с графикой 1 в 1. И что-бы пройти можно было.


Версию с MSX можно просто перенести на спек. Это не очень сложно. Я перенёс 6 игр с корвета на Профи, а на Корвет они, в свою очередь, были перенесены с MSX. Порт напрямую с MSX для меня был бы проще, не было бы кода привязанного к аппаратным особенностям Корвета и авторы ещё кое-что переделали. Но никакого софта, инфы и прочего по Ямахе в 1995-1996гг у меня не было, так что вот так. Смысла писать новый - не вижу. Перенести гораздо проще и быстрее.

jerri
16.11.2009, 14:43
Конечно обидно, но это лучше, чем наша версия (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012890), хоть наша и красивее сделана, но там вообще без вечной жизни дальше второго или третьего (уже забыл) уровня пройти невозможно. По крайней мере я так и не прошёл.

Прошу прощения но какое отношение эта поделка имеет к Kings Valley?

И чем графика не устраивает?

Rindex
16.11.2009, 17:02
Прошу прощения но какое отношение эта поделка имеет к Kings Valley?

Это ты про какую игру? Наша или не наша, которая вышла только что.


И чем графика не устраивает?

В нашей - всем. В не нашей, лично меня, в принципе тоже всем. Но если sv хочет один в один с первой частью, то...

jerri
16.11.2009, 17:12
Это ты про какую игру? Наша или не наша, которая вышла только что.
Про ту на которую ссылка ;)

К этой у меня претензий нет :)
я эти лабиринты еще по БК помню


В нашей - всем. В не нашей, лично меня, в принципе тоже всем. Но если sv хочет один в один с первой частью, то...

а где можно ознакомится с первой частью? чтобы идентичность заценить

Rindex
16.11.2009, 17:21
Про ту на которую ссылка

Наша, которую WE сделали? Я же говорил, непроходимая. Я не бэтман с супермэном в одном лице. Меня эта непроходимость и добила, ещё лет 15 назад.


а где можно ознакомится с первой частью? чтобы идентичность заценить

Наверно вот (http://www.youtube.com/watch?v=NDFLT_nBUjs). Или он может имел другую версию?

jerri
16.11.2009, 17:27
Графика отличается незначительно
лабиринты идентичны - геймплей ненарушен
я считаю этот релиз достойным :)

ivagor
16.11.2009, 17:32
На youtubовской записи персонажи передвигаются рывками, лучше в эмуляторе MSX посмотреть, там все плавно.

jerri
16.11.2009, 17:34
дайте ссылку на эмуль и на инструкцию как запускать
я лет 5 назад ниасилил :)

sv
16.11.2009, 17:36
ну да,первая часть с msx..
и да,лабиринты как на бк (на котором оно с msx же),но главперс и зомбии,выглядят в сабже не так,как на msx..и вот это,лично мну,неустраивает (просто,без претензий ессесно).
а играть,в этот верс пока неиграл ещё,ибо пока на работе чалюсь-так что хз как оно играетсо))

Rindex
16.11.2009, 17:42
На youtubовской записи персонажи передвигаются рывками, лучше в эмуляторе MSX посмотреть, там все плавно.

Сорри, поспешил. Вот (http://www.youtube.com/watch?v=AwmW0kjf_K4) вроде нормально.

ivagor
16.11.2009, 17:59
Может кому-нибудь пригодится
Удобный эмулятор MSX (http://bluemsx.com/)
Интересный эмулятор MSX (http://hap.samor.nl/meisei.zip) - в нем можно быстро и просто посмотреть, как организована графика в игрушке

Slider
16.11.2009, 19:56
блинн,жалко спрайты перса и мумей,не из первой части
Блин, ОФИГЕННАЯ игра - этот спековский релиз! СУПЕР!!! И графика НАМНОГО лучше оригинальной на MSX (только что глядел на YouTube этот "ужас 1985")
Фанатам MSX, наверное, так не кажется... :( Ну и ладно! :)

ivagor
16.11.2009, 20:46
И графика НАМНОГО лучше оригинальной на MSX (только что глядел на YouTube этот "ужас 1985")
Фанатам MSX, наверное, так не кажется...
В последней (2009) версии для ZX некоторые элементы графики конверчены из KVII.

---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:07 ----------

Посмотрел внимательно, про "некоторые элементы" это я сильно преувеличил, из KVII разве что главный герой.

phant0m
16.11.2009, 22:59
Описание на русском здесь: http://zxspec.ru/?rc=2&cid=1464&a=k&p=1&ms=king&l=10&rnd=0

Slider
16.11.2009, 23:30
TR-DOS-релиз здесь (http://zx.pk.ru/showthread.php?p=232818#post232818)

Rindex
16.11.2009, 23:39
Наконец-то Slider снизошёл до музыки в инто. Ура!!! Но как мне надоело переделывать файл в scl из $B. Неужели сразу нельзя сделать? А?

Slider
16.11.2009, 23:46
Блин, всё ему не так... :) :) :) Потому что в TRMSHOB оно в ХОБЕТЕ записывает!
П.С. Поменял - теперь в раре - scl
П.П.С. А музыка, кстати, раритетная - Панда её в 1996 году наваял ;)

Rindex
16.11.2009, 23:53
П.С. Поменял - теперь в раре - scl

Да уже сам, в ручную... Просто замечено, что все релизы такие. А если кто не в курсе как менять?


П.П.С. А музыка, кстати, раритетная - Панда её в 1996 году наваял

А за музыку лови ещё спасибку. ;) А то что за хрень, интро есть, а музыки нет. Ахтунг просто.

sv
17.11.2009, 00:23
Блин, ОФИГЕННАЯ игра - этот спековский релиз! СУПЕР!!! И графика НАМНОГО лучше оригинальной на MSX (только что глядел на YouTube этот "ужас 1985")
Фанатам MSX, наверное, так не кажется... :( Ну и ладно! :)
фонатам msx-хз...а фонатам версии с бк,да-так не кажетсо.
игра офигенная,лабиринты те что надо,играется как надо,а персы угрёбищны!

"дурка" у мня такая-хочу чтоб как там.
почемуто против того что панама джо-уг,никто особо не возмущалсо...и всеобщая "дурка" (хотим как на атари) -это нормально. лол.

Slider
17.11.2009, 09:25
Да не - всё нормально! Если б я когда-нить игрался в Атари или MSX-игры, я б тоже этим болел обязательно!
А то, что Панама Джо - уг я понял, как только в первый раз её загрузил лет n-дцать назад

abelenki
17.11.2009, 09:36
А то, что Панама Джо - уг я понял, как только в первый раз её загрузил лет n-дцать назад

OFFTOPIC: в курсе, что Panama Joe планировалась в виде картриджа для Interface II с оригинальным названием Montezuma's Revenge? даже прототипный ROM есть.

Slider
17.11.2009, 14:41
В курсе ;)

bigral
25.11.2009, 04:15
У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!

ОФИГЕННО ПОРТИРОВАННО!

101% из 100%!!!

Как вообще так можно точно перенести игрушку с крутого MSX-а! на "слабенький" ZX?
Невозможное возможно???!!! Настоко четкий gameplay что просто навыки добытые на MSX сходу пошли вход как будто это тот же самый код передвигает эти спрайты и обрабатывает кнопки! Или на самом деле это и есть тот же код то такта совпадающий?

Vadim
25.11.2009, 06:04
Как вообще так можно точно перенести игрушку с крутого MSX-а! на "слабенький" ZX?

Вообще это игра для MSX-1. Если посмотреть на ее характеристики, то не намного она и мощнее ZX-Spectrum. Да, есть спрайтовый процессор но весьма ни о чем. Написав процедуру рисования спрайтов с развернутыми циклами или подобное, можно простенькие игры (типа этой) переносить 1 в 1. И более сложные можно если делать их с расчётом на 7Мгц CPU и выше.

ivagor
25.11.2009, 08:40
можно простенькие игры (типа этой) переносить 1 в 1
Это если оценивать по критерию "общее впечатление от игры"?
Если чисто с технической точки зрения, то, например, главный персонаж двухцветный + как избежать клэшинга атрибутов спрайтов с лестницами и кирпичами? Или gigascreen? Или 16с? Понятно, что спектрумовские программисты, художники и музыканты могут сделать версию для обычного спектрума, которая будет круче чем на msx, но это все же будет не перенос 1 в 1 (если без 16с). Хотя абсолютно точный перенос скорее является самоцелью.

Vadim
25.11.2009, 10:28
Ессно будет клэшиг атрибутов. Я не имел ввиду, что после переноса будет абсолютнейшая копия которую никто от версии для MSX не отличит. "1 в 1" имелось ввиду будет работать родной код (с нашими вставками ессно) и родная графика. Да, при выводе оной будут изменения ибо аппаратура не родная, но это так сказать издержки производства. Имейджин и ещё там фирма, переделывала игры с автоматов которые были созданы Конами и Намко и что? Считается что игра перенесена. Уровни и графика та же, хотя там потерь было больше.

---------- Post added at 12:28 ---------- Previous post was at 11:40 ----------

Кстати, совсем я забыл. Некоторые игры для MSX-1 написаны так, что герой полностью запечатывает собой фон. А сам как бы на черном фоне бегает. Примеры - Ninjya Kage, Color Ball.

sv
25.11.2009, 14:14
короче копии 1:1 мну невидать :v2_conf2:...


Как вообще так можно точно перенести игрушку с крутого MSX-а! на "слабенький" ZX?
Невозможное возможно???!!! Настоко четкий gameplay что...вот именно,что только это...хоть и считаю,что геймплей и есть бОльшая часть любой игры...но блинн,хотелось прям как там :v2_dry:...
ладно-эт мои личные тараканы :v2_smoke:.

---------- Post added at 14:14 ---------- Previous post was at 14:12 ----------

кому то вон разметка,в таргет ренегаде,не нравитсо,в конце концов :v2_clap2:


не поймите меня неправильно-игра действительно классная получилась :v2_thumb:

Nekto
30.11.2009, 01:42
Как вообще так можно точно перенести игрушку с крутого MSX-а! на "слабенький" ZX?

Игра для MSX-1, он от Spectrum'а не далеко ушёл.