Вход

Просмотр полной версии : Target Renegade линии на первом уровне. Баг или нет?



ProSoft
21.11.2009, 11:28
Собственно сабж. Речь о черных горизонтальных линиях на желтом полу первого уровня, что это, ошибка в программе, или так и было задумано разработчиками. Ваше мнение?

Я думаю это баг.

goodboy
21.11.2009, 12:00
вроде нормально выглядят :v2_conf2:

ProSoft
21.11.2009, 12:02
я говорю о вот этой прерывистой горизонтальной черной линии

sv
21.11.2009, 12:04
какие ещё линии??
http://pic.ipicture.ru/uploads/091121/ZPhVN5cSaG.png (http://ipicture.ru/)
так и должно быть.

---------- Post added at 12:04 ---------- Previous post was at 12:03 ----------

я в неё раньше заигрывалсо.
есле это баг,то он тотальный и у всех.

ProSoft
21.11.2009, 12:09
есле это баг,то он тотальный и у всех.

ну выглядит эта линия как дефект в игре
если это было сделано специально, то не понятно, что хотели изобразить.

я раньше думал, что у меня версия криво отломанная была, ан нет, в оригиналах тоже самое:v2_eek:

вот на втором уровне точно баг - когда прыгаешь на самом верху голова исчезает и часть ее появляется снизу, да и перекрытие таблицы счета символами при наборе имени игрока в конце (псевдобессмертие), тоже баг однозначный.

Кстати, никто не разбирал движок игры? А то Renegade 4 на ZX было бы очень кстати. На PC портов так нормальных и нет до сих пор :(

jerri
21.11.2009, 22:24
Это не дефект, это так нарисовано

во втором уровне не баг а фича
размер экрана 17 знакомест
размер буфера 16 знакомест

а во втором уровне, да и в четвертом улица широковатая и в результате персонаж вылазит за пределы экрана, а по вертикали там клиппинга нет

Движки во всех 3х ренегадах разные и смешивать их нельзя

а есть ли смысл делать 4ую? и откуда ее конвертить?

Addison
22.11.2009, 10:44
ну выглядит эта линия как дефект в игре
если это было сделано специально, то не понятно, что хотели изобразить

Всю жизнь играл и не воспринимал это дефектом.
Это обычная разметка проезжей части... Это же паркинг или что-то типа того.

ProSoft
23.11.2009, 11:28
Всю жизнь играл и не воспринимал это дефектом.
Это обычная разметка проезжей части... Это же паркинг или что-то типа того.

А мне вот такое не нравится. Ну не похоже это "на обычную разметку проезжей части", а особенно тут:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091123/ho3NRglCY6.gif

А насчет 4 части, я имел в виду разобрать двиг таргета и сделать на его основе продолжение.

IanPo
23.11.2009, 11:35
Ну не похоже это "на обычную разметку проезжей части",
Это парковочная разметка, имхо.

ProSoft
23.11.2009, 11:49
Это парковочная разметка, имхо.

Да, видимо разработчики это спецом сделали, т.к. не заметить такое они не могли. Могли бы и получше прорисовать, если честно, остальная графика то на 5+

jerri
23.11.2009, 11:57
А насчет 4 части, я имел в виду разобрать двиг таргета и сделать на его основе продолжение.

а спрайтов нарисуешь?
а фонов?
а сюжет может есть?
тогда сделать не проблема
иначе - никак

ProSoft
23.11.2009, 12:23
а спрайтов нарисуешь?
а фонов?
а сюжет может есть?
тогда сделать не проблема
иначе - никак

Все можно будет реализовать, спрайты и фоны взял бы на себя, ну и сюжет совсместно придумали наверное тоже.
С кодом тяжелее, ничего не писал с 92 года, да и тогда серьезных проектов у меня не было.

jerri
23.11.2009, 13:07
Можно подумать но не сейчас а попозжее :)

---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 13:28 ----------

А пока подумай, порисуй :)
ведь главное не ударить в грязь лицом по сравнению с прошлыми частями

Rindex
23.11.2009, 13:16
ведь главное не ударить в грязь лицом по сравнению с прошлыми частями

Мне вторая больше всего нравится. Самые лучшие движения игрока. Третья хуже, но красивей.

jerri
23.11.2009, 13:20
вторая это Target:Renegade?

Rindex
23.11.2009, 13:27
вторая это Target:Renegade?

Да.

ProSoft
23.11.2009, 15:43
Третья хуже, но красивей.

Про третью лучше не вспоминать. Лучше бы ее вообще не делали, либо назвали как нибудь иначе. Ничего общего с 1 и 2 частью, мое имхо.

jerri
23.11.2009, 16:27
ну какбы общее то есть :) но делалось прост другими людьми на спек

ProSoft
23.11.2009, 16:51
ну какбы общее то есть :) но делалось прост другими людьми на спек

ну да, главный чувак и название :v2_wink:

Lethargeek
23.11.2009, 18:25
Да, видимо разработчики это спецом сделали, т.к. не заметить такое они не могли. Могли бы и получше прорисовать
Интересно как? Нарисовано правильно. Старая разметка, местами уже затертая.

ProSoft
23.11.2009, 22:09
Интересно как? Нарисовано правильно. Старая разметка, местами уже затертая.

Я бы сделал примерно так:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091123/WAtwRyKknY.gif

женя999
25.11.2009, 11:37
Всем привет! Я делаю игру Ренегаде,спрайты и фон частично из T.renegadе. но пишу её на VB.

abelenki
25.11.2009, 13:01
Всем привет! Я делаю игру Ренегаде,спрайты и фон частично из T.renegadе. но пишу её на VB.

был уже римейк для PC.

ProSoft
25.11.2009, 15:04
был уже римейк для PC.

И не один.
Только достойных нет. Сыплют багами, и тайминги не отточены.
Тож хотел на Delphi сделать римейк, но 4 часть на спектруме - это актуальнее.

Lethargeek
26.11.2009, 01:43
Я бы сделал примерно так:
А я бы не утвердил :p

ProSoft
26.11.2009, 11:55
А я бы не утвердил :p

Ну я не претендую на совершенный вариант, это так, примерно, как я бы изобразил парковочную разметку.

Но что-то мне подсказывает, что художник в T.Renegade все-таки хотел изобразить следы от резины колес.

goodboy
28.11.2009, 18:30
а кто подскажет эл.журнал где на примере TargetRenegade было рассказано про озвучку игр с помощью GeneralSound.

tiboh
28.11.2009, 19:20
Spectrum Expert 1