PDA

Просмотр полной версии : Программеры хелп! Ошибка в Xecutor



amfirifma
13.12.2009, 13:14
Может у кого-то есть пофикшенная версия или посмотрите в чем дело, файл прилагаю

goodboy
13.12.2009, 14:52
то есть долетаешь до определённого места и сброс ?

amfirifma
13.12.2009, 15:37
то есть долетаешь до определённого места и сброс ?

Да, где-то 5 этап... Хотелось всегда ее пройти, а тут такое :(

Lethargeek
13.12.2009, 17:33
Да, где-то 5 этап... Хотелось всегда ее пройти, а тут такое :(
RZX емнип вертелся гораздо дальше пятого
Так что хоть одна из тапок окажется без глюка:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783

goodboy
13.12.2009, 17:40
RZX емнип вертелся гораздо дальше пятого

в аннотации к нему написано `Notes: Completed until it crashes due to a bug`

я нарыл что портится код - на адрес #dd9d в один прекрасный момент накладывается кусок (судя по адресам в нём) из ПЗУ.

Slider
13.12.2009, 22:51
я нарыл что портится код - на адрес #dd9d в один прекрасный момент накладывается кусок (судя по адресам в нём) из ПЗУ.
C какого х? Можно это исправить?

Lethargeek
13.12.2009, 22:56
в аннотации к нему написано `Notes: Completed until it crashes due to a bug
Где, не вижу (кроме самого файла на сайте ничего нет)
Игра проходится, после девятого босса геймовер и обновление рекорда

amfirifma
13.12.2009, 23:29
RZX емнип вертелся гораздо дальше пятого
Так что хоть одна из тапок окажется без глюка:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783

Да, вроде 7 этап. Скачал тапку - глюк в том же месте, но можно, ценой потери жизни пролететь. Вот тут можно посмотреть.

amfirifma
13.12.2009, 23:30
а ссори, не можно :(

goodboy
13.12.2009, 23:52
про глюк я прочёл на ТипШопе. сравнил версии с WoS`a. все алькатразные сбрасываются, на TAP версии в этом месте портятся спрайты ландшафта,но кораблик летит дальше ????

одно подозрительное место в коде я нашёл - буду проверять свои догадки.

все версии я проверял установив невидимость + эмуль в турбо режиме.

amfirifma
14.12.2009, 00:02
про глюк я прочёл на ТипШопе. сравнил версии с WoS`a. все алькатразные сбрасываются, на TAP версии в этом месте портятся спрайты ландшафта,но кораблик летит дальше ????

одно подозрительное место в коде я нашёл - буду проверять свои догадки.

все версии я проверял установив невидимость + эмуль в турбо режиме.
Да кораблик летит и тратит 3-4 жизни :( а кстати Goodboy как установить невидимость, у меня эмуль Emuzwin?

goodboy
14.12.2009, 00:40
невидимость 47216,201

Урааааааааааааа
я разобрался.

короче всему виной алькатраз. после загрузки игры значение стека остаётся от лоадера (и он находится в игровых данных). игра свой стек выставляет,но перед этим распихивает данные и делает один CALL (на место двух игровых байтов ставится адрес возврата). спустя несколько уровней эти изменённые байты и портят всю погоду. исправленную версию проверил - всё нормально. релиз не за горами.

Slider
14.12.2009, 09:43
+1
Всегда знал, что защиты до добра не доводят ;)

jerri
14.12.2009, 10:52
Это криволапые кодеры не удосужились перед запуском стек поправить!

amfirifma
14.12.2009, 15:16
Всем спасибо за ответы, Goodboy - уважухище ;)

drbars
19.12.2009, 05:18
Сделайте fix для WOS сразу :)

Slider
21.12.2009, 21:33
Послушался Dr.Bars и решил порадовать буржуев. Но вот, что-то не пашет оно без usr0 в 128-бейсике :(

drbars
21.12.2009, 21:41
Может басик128 вырубать стоит?

goodboy
21.12.2009, 21:55
никогда не занимай буфер принтера если работаешь в 128ом бейсике !!!
у него там свои переменные !!!

Slider
21.12.2009, 22:07
poke 23296,0 я ввожу аж в конце. а оно перестаёт работать после вывода распаковки 1-го скрина :( Он же вроде буфер принтера не трогает

goodboy
21.12.2009, 22:29
перестаёт работать после вывода распаковки 1-го скрина Он же вроде буфер принтера не трогает

а ты распаковщик не смотрел ???
HL,23296
DE,23295
BC,6912
(HL),L
LDDR

:mad::mad::mad:

Slider
21.12.2009, 22:39
Во хрень... Сам ведь сделал ;) Тогда ща исправлю

Slider
21.12.2009, 23:04
Исправил. Правда за тапки не возьмусь теперь еще тысячу лет, чтоб им так!.. :mad:

drbars
23.12.2009, 13:13
Эх, я думал ты оригинальный tzx со спидлоком пофиксишь!

Кстати, а самим буржуям релиз надо засылать?

Slider
23.12.2009, 15:35
Эх, я думал ты оригинальный tzx со спидлоком пофиксишь!
Ща, блин! Тапки хватит :v2_finge:
Буржуям зашли тапку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

drbars
24.12.2009, 07:03
Ща, блин! Тапки хватит :v2_finge:
Буржуям зашли тапку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ок. Я думал вы это уже сделали :) Кстати, ты её запаковал современными упаковщиками LC и Hrust ? :D

UPD. Отписался, ждём, что ответят :) Сюда будет copy-paste.
Кстати, на WOS 4-е разные версии есть, из них 2 переиздания и что все с багом?)))

Slider
24.12.2009, 09:25
Запаковано, ессно, LC и Хрустом.
Вроде все с багами.

goodboy
24.12.2009, 09:43
Кстати, на WOS 4-е разные версии есть, из них 2 переиздания и что все с багом?)))

да - все алькатрасы с багом, и TAP версия тоже.

amfirifma
24.12.2009, 11:46
Рад, что хоть косвенно помог общему делу, подкинул, пищу для размышлений. Эх, видно так и останется асм моей незбыточной мечтой :v2_scare:

Slider
24.12.2009, 13:07
да - все алькатрасы с багом, и TAP версия тоже.
Там же, собственно, проблема была не в Альктрасе, а в перебросках и процедурах, которые выполнялись ДО ВЫСТАВЛЕНИЯ правильного стека :(
Такое редко, но встречается...

amfirifma
25.12.2009, 01:15
Сегодня прошел пофикшеную версию, О, бис! ап! се Спасибо! :v2_yahoo:

Eugen
25.12.2009, 10:29
в 128 режиме только у меня глючит или у всех? :confused: мусор на последнем супер звездолете

Roger Wilco
01.03.2014, 01:31
невидимость 47216,201

Урааааааааааааа
я разобрался.

короче всему виной алькатраз. после загрузки игры значение стека остаётся от лоадера (и он находится в игровых данных). игра свой стек выставляет,но перед этим распихивает данные и делает один CALL (на место двух игровых байтов ставится адрес возврата). спустя несколько уровней эти изменённые байты и портят всю погоду. исправленную версию проверил - всё нормально. релиз не за горами.
Спасибо большое, обязательно попробую пройти.
Так получается, что перед запуском игры нужно добавить LD SP, #xxxx?
И глюк исчезает?