Просмотр полной версии : Хитрости и находки в играх
amfirifma
25.12.2009, 01:07
А вот интересно, кто какими находками или багами пользовался в каких играх? Вспомнил, что в Lode Runner можно было копать на "одной ноге"(так мы это в Севастополе называли) и тем самым хватало 2ям, чтоб зарыться на любую глубину.:v2_devil:
а подробней можете описать, как это? Сам играю в него
в Boulder Dash I (незнаю правда баг али нет) можно некоторые уровни просто постоять секунд 20-30 и выход активируется (замигает)
tmp_online
25.12.2009, 17:06
bolini, это, наверно, когда вырываешь одну яму, аккуратно встаешь над ней - главное - не упасть в нее, разворачиваешься и выкапываешь еще одну. Сложновато, но сделать возможно. Вполне может быть, что разворачиваться не надо :)
В таком случае выкопаешь следующий, после выкопанного, кирпичик.
Известный баг в Элите - пролёт через свою же станцию к другим планетам.
Баги в Мифе (дракон, проход сквозь некоторые горизонтальные препятствия), кстати, на форуме обсуждались.
amfirifma
25.12.2009, 19:50
bolini, это, наверно, когда вырываешь одну яму, аккуратно встаешь над ней - главное - не упасть в нее, разворачиваешься и выкапываешь еще одну. Сложновато, но сделать возможно. Вполне может быть, что разворачиваться не надо :)
В таком случае выкопаешь следующий, после выкопанного, кирпичик.
Да, именно так, у нас один дядя Lode Runer III сам рисовал, правда с кучей багов и везде надо было на одной ноге копать. Помню и сам по юности один этап рисовал - большая анархия на весь экран! :v2_lol: Панки хой!:v2_cheer:
Панки хой!
Хой!
Captain Fizz: Известный баг №1. Пересечения лучей двух игроков дают непроходимый блок. Можно вражеский танк запирать.
Баг №2: Когда один игрок находится в зоне действия энерго поля (выключенного), а второй щелкает свичем управления (полем) то поле, включившись, не убивает второго. Как можно это использовать? Не знаю. Но есть хорошее поке для свободного прохода через поле :) Правда это уже офтоп :)
Shadow Maker
26.12.2009, 06:01
Баги в Мифе (дракон, проход сквозь некоторые горизонтальные препятствия), кстати, на форуме обсуждались.
Там тока на первом уровне же.
Известный баг в Элите - пролёт через свою же станцию к другим планетам.
Почему ты считаешь это багом? Как это выглядит опиши.
Почему ты считаешь это багом? Как это выглядит опиши.
в станции устанавливаешь дест
вылетаешь
разворачиваешься
включаешь варп :)
начинается отсчет
на последних секундах дочишься в станцию
вуаля - мы на станции назначения
както так :) в версии M128 работало :)
както так :) в версии M128 работало :)
Во всех фирменных работает! Т.е. не надо через космос летать, а можно бабло зарабатывать по-быстрому. А заработал - потом воевать! ;)
---------- Post added at 10:03 ---------- Previous post was at 10:01 ----------
Там тока на первом уровне же.
Не, дракон, по-моему, во втором левеле - он в тебя огнём, а ты стоишь себе спокойно и ножички в него бросаешь.
в станции устанавливаешь дест
вылетаешь
разворачиваешься
включаешь варп
начинается отсчет
на последних секундах дочишься в станцию
вуаля - мы на станции назначения
блин, ну объяснил, ели понял.
Короче, речь вот об чем.
1. Настраиваешь курсор на карте на нужную планету.
2. Вылетаешь из станции и разворачиваешься обратно для входа
3. Перед самым входом жмешь гиперпереход.
Вместо входа в станцию, после колец появляются еще две серии колец, и ты попадаешь на станцию планеты, на которую нацеливал курсор.
У меня сомнения по поводу того, что это баг. Скорее всего это потычка, лазейка, которой пользовались при тестировании игры. Возможно, ее просто забыли заглушить или просто не стали глушить, так как она мало очевидна.
Думаю, ее нашли, скорее всего, через анализ кода...
У меня сомнения по поводу того, что это баг. Скорее всего это потычка, лазейка, которой пользовались при тестировании игры. Возможно, ее просто забыли заглушить или просто не стали глушить, так как она мало очевидна.
Вряд-ли.
Думаю, ее нашли, скорее всего, через анализ кода...
Точно нет. Я лично нашёл это бесчисленно эксперементируя. Другие думаю не глупее меня, тоже всякое пробовали. Раньше-то загрузив гаму с ленты просто так ресет не жали (слишком долго ждали загрузки, чтоб так просто). Вот и выжимали из гам всё до последнего.
Shadow Maker
26.12.2009, 15:23
Не, дракон, по-моему, во втором левеле - он в тебя огнём, а ты стоишь себе спокойно и ножички в него бросаешь.
Тут на каждом уровне по дракону. Ножички на 3 уровне, и это сделано специально.
Вряд-ли.
можно проанализировать код, тогда будет точно ясно баг (ошибка) это или нет.
блин, ну объяснил, ели понял.
.
:v2_conf2::v2_blush:
нуу я так летал по описанию
баг кстати весьма просто и случайно находится :)
баг кстати весьма просто и случайно находится
Ну не знаю, это надо быть изрядным извращенцем.
Код анализировали, похоже на ошибку или все-таки потычка?
В связи с Праздником Пасхи поделюсь "пасхальным яичком" (есть такие секреты от программеров - "eastern egg" ) ;)
В игре "SQUARDS" от нашей группы есть включатель беспроигрышного режима.
В меню OPTIONS нужно выбрать GROUND без рисунка (черный фон) и нажать последовательно кнопки ILS
Должен мигнуть белым бордюр - режим бессмертия включен :)
После чего выбираете все по вкусу и вперед!!!
Для непонятливых пионеров - сразу после загрузки меню игры нажать кнопки 4111ILS
В конце игры - сюрприз ;) Приятного прохождения!
BOMBed - две верхние строки всегда без мин, соответственно, пересечение местности по диагонали сложнее и не обязательно - достаточно добраться из правого нижнего угла в правый верхний - ну, насколько позволяют мины, край экрана дает некоторую "опору". Не знаю, это глюк или плановое место для последующих уровней с жестким лимитом времени.
Frost Byte - в каждый лабиринт робот вступает без боеприпасов. Но при любой потере жизни робот получает полный магазин. Не умея толком брать предметы (а тем более и использовать, а надо же, все по одной кнопке - как тут догадаешься, когда во всех играх - действия на разных кнопках. Даже если брали эти патроны, дооолго не умели использовать :) Тем более, после Exolon они вызывали ассоциации враждебного автопулемета :v2_clap2: ), так вот, всегда шли прямиком на самоубийство, а уже дальше - воевать первый лабиринт, хотя без кристаллов, конечно, далеко не заходили.
Cauldron - посадка, как в описаниях, доступна только на ровных полянках с травой. Но взлет происходит намного проще - достатчно, чтобы не было высоких препятствий. Даже некоторые видимые препятствия (вроде тыквенных стеблей) не так опасны, что позволяет сэкономить магию при сборе ключей.
Клёвый баг в Obliterator - мужик проходит сквозь пол и стены.(чем-то похоже это на FlashBack)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot