PDA

Просмотр полной версии : Hostages 128 ( +3 conversion)



kyv
30.12.2009, 12:14
http://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2009/12/hostages.PNGhttp://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2009/12/hostagesingame.PNG
Mayhem и Triumph, дарят тебе этот новогодний подарок - Hostages 128 ( порт с +3 ).
Товарищ, ты хочешь узнать что нового? Замечательное cracktro от lvd^mayhem, пофиксены все баги с графикой на первом уровне и выброшен весь мусор (thx to abrahaz^triumph).

Чем отличается обычная версия от +3:
1. дополнительная графика на 1-ом уровне.
2. дополнительная AY-музыка + digital эффекты (стрельба, смерть, разбитые окна и т.д.)
3. дополнительная графика: мультфильм после первого уровня, снайперы и т.д.
4. чит
5. может чего забыл

на уровне с окнами:
чем дольше держишь пробел(огонь), тем сильнее боец отталкивается от стены, дальше кл.P (если выбор QAOPSPACE), солдат начинает спускаться, как поравняешься с окном жми 0.



http://www.youtube.com/watch?v=M6ojUWr7leo

sq/skrju
30.12.2009, 16:33
Вот это подарок!!! Огромное спасибо, одна из любимейших игр!

unbeliever
30.12.2009, 18:22
Одобряе!

Народ, раз вам не лень делать дисковые версии да еще с интро + постить это на Pouet так сделайте еще один шаг: делайте интро отдельно и в .TAP.

Рано или поздно придет осознание того что Intro это тоже часть культуры, AAA начнет их собирать, опять будем метаться и вырезать их из старых релизов. Я знаю у некоторых уже есть коллекции нарезанных Intro (Arty^DR, MMCM, ...), так давайте с новыми релизами сразу правильно поступать.

http://intros.c64.org/ если кто не в курсе - в качестве образца

newart
30.12.2009, 21:09
Рано или поздно придет осознание того что Intro это тоже часть культуры, AAA начнет их собирать, опять будем метаться и вырезать их из старых релизов
А он уже...

moroz1999
31.12.2009, 15:42
Великолепно. Вспомнил лишний раз, как отрезать этаж за этажом и отлавливать одиночных террористов, пытающихся вернуть заложников :)

AAA
31.12.2009, 16:17
Рано или поздно придет осознание того что Intro это тоже часть культуры, AAA начнет их собирать, опять будем метаться и вырезать их из старых релизов. Я знаю у некоторых уже есть коллекции нарезанных Intro (Arty^DR, MMCM, ...), так давайте с новыми релизами сразу правильно поступать.

Уже нарезано 28 мегабайт интро. В этом году лучшие из них превратятся в три гигадемы.

Shadow Maker
31.12.2009, 16:51
Чот Enter у меня в Unreal не работает...

kyv
03.01.2010, 20:06
Чот Enter у меня в Unreal не работает...
снэпшот выложи

AAA
01.08.2012, 23:06
http://www.elmundodelspectrum.com/contenido.php?id=330&d=Entrevista:-Alberto-Gonzalez-(Joe-McAlby)-de-New-Frontier

http://www.elmundodelspectrum.com/pix/201104/terrorista_corre1-0132.
http://www.elmundodelspectrum.com/pix/201104/anda_piernas_final-0341.

goodboy
01.08.2012, 23:56
пофиксены все баги с графикой на первом уровне
получается что `мусор` был запланирован авторами (поскольку есть на всех версиях игры), а вы его старательно вычищали.

Abrahaz
02.08.2012, 16:42
получается что `мусор` был запланирован авторами (поскольку есть на всех версиях игры), а вы его старательно вычищали.

К счастью создателей, на синем фоне баги не так заметны. Сомневаюсь, что такой "подарок" входил в планы... почти весь бэкграунд первого уровня оказался подпорчен "битыми" пикселами. Возможно что-то случилось с мастер-копией носителя на чем хранилась графика, т.к. игра делалась одновременно для нескольких платформ Amiga,Atari,Amstrad, Apple IIGS,MSX,ZX... спрайты 16х16. Версия для PC лишена этих недостатков, поэтому когда мы фиксили графику, то ориентировались на неё. Почему авторы не исправили ошибку, остается догадываться...
Ну и тень от бойца тоже решили убрать... как это сделано на PC.

AAA
02.08.2012, 19:50
Почему авторы не исправили ошибку, остается догадываться...
Ну и тень от бойца тоже решили убрать... как это сделано на PC.

newart общается с одним из авторов, можно спросить если что надо.