Просмотр полной версии : Snow Strike, странная версия не для всех DOS
На первый взгляд версия битая, но когда проверил ее со старой прошивкой DOS (5.03) - загрузилась. Что так изменилось в новой прошивке? Не похоже, чтоб игра использовала данные ПЗУ для расшифровки кода/данных, скорее всего используется функциональность, которая отличается в 5.03 и в 5.04F ... Не подскажет ли уважаемый All?
p.s. Вообще, мне удивительно по поводу ошибки 1. Она конечно давно известна. Исторически мне не понятно, как такое вообще стало возможно в коммерческом продукте. Программисты были студентами?
Я тоже так считаю. Написано всё коряво и тупо. Весь tr-dos, по хорошему, должен был уложиться в 3-4К. Чего там занимает то так много? Нет же ничего по сути. Писали неумехи без опыта программирования. Не знали толком сами чего хотели.
Ага, значит, и Лаптев тоже... Ну, вряд ли он "забыл" выставить пару IY, скорее, специально выставил ее на пустое место ПЗУ, именно для этого. Но то, что его ПЗУ было с FF, не оправдание. Не есть хорошо не думать про другие ПЗУ.
С ТР-ДОС отдельная боль, "кого выбирали, того и имеем". Но это флейм и оффтоп.
[bETA]mEN
09.01.2010, 21:28
Ошибка Лаптева
не единственная, Tai-Pan тоже не совместим со многими прошивками.
Лучше взять оригинал в .tzx, ценность таких версий, типа лаптевских - чисто историческая, - загрузчик и ксорки.
Совершенно верно! Проверил - точно такая же ошибка, толька ячейка в IY = #3a3a. Вот в версии 5.04T там тоже #FF поэтому в ней работает, но где будет нулевой седьмой бит там свалится. Так что не похоже это на какую то задумку - скорее всего Паша просто забыл про IY. А такое значение там просто из-за выхода из ксорки где он активно делал обмен через YH. Косяк короче.
А разве Паша? Наскольку помню Лаптева звали Александр.
SoftLight
09.01.2010, 22:16
А разве Паша? Наскольку помню Лаптева звали Александр.
Да, Александр вроде. Что-то перепутал, в голове почему то зрительно вертится подпись Paul Laptev - наверное глюки, с Павловым перепутал :)
Вот тут еще обсуждалось:
Шура Лаптев (кстати "Лаптев" это не фамилия, а псевдоним) тестировал дискованные игрушки на "Пентагоне" (у него самого был фирменный ZX Spectrum 128). Игрушку Shadow Of The Beast он привез на кассете из Польши летом 1993. Тогда же у него сгорела магнитофонная читалка в компьютере, и мы поехали ко мне, для того, что бы сбросить блоки на диск с подошью LCopy. В то время про "ZS Scorpion" еще ничего не было известно. Разумеется эмуляторов, под которыми можно было тестировать игры на разном железе, не было и в помине.
так что может Conan в курсе природы косяка.
сам Лаптев кстати появлялся на форуме - был спор с BC насчёт двухбитного вывода в порт #FE
[bETA]mEN
09.01.2010, 23:27
Игрушку Shadow Of The Beast он привез на кассете из Польши летом 1993.
Посмотрел сейчас его Shadow Of The Beast - та же фигня :v2_crazy:
И в Shinobi то же.
а еще:
Chase H.Q. II: Special Criminal Investigation
Grand Prix Circuit
Operation Thunderbolt
сам Лаптев кстати появлялся на форуме - был спор с BC насчёт двухбитного вывода в порт #FE
А линк есть ?
[bETA]mEN
09.01.2010, 23:46
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=118923&postcount=18
А где там спор Лаптева с Black Cat'ом ?
А где там спор Лаптева с Black Cat'ом ?
тема про УЛУ, с пятой страницы
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2685
SoftLight, может глянешь почему Lorna иногда сбрасывается? Мой баг или фирменный?
Извиняюсь, за оффтоп, но Гудбой писал, что "...drbars тут не причём, сбрасывается/портится и оригинальный TZX - на RealSpectrum в 128ом режиме..."
Но, Softlight, всё равно посмотри. Может, отыщешь ФИРМЕННУЮ проблему этой игры и устранишь?
SoftLight
10.01.2010, 10:38
Slider, нашел тему тут (http://zx.pk.ru/showthread.php?p=242346&highlight=lorna#post242346). Я гляну тока чуток попзже а то завтра конец света по alexeenko и надо еще так отдохнуть чтобы стало противно и захотелось на работу.
Нереально глючная софтина: везде глючит по-разному. На анриле вот теперь квадратики на фигурке Лорны.
По проблеме с релизами Лаптева и аналогичными косячными: иторически сии поделки имеют место быть соотв. еслибы мы именовали их по TOSEC то в конце бы имени в More Info было бы разумно писать (TR-Dos 5.03 Only). За списочек косячных релизов спасибо!
Вопрос: товарищи, кто-нибудь в курсе что такое галка 'Even M1' в настройках Unreal? Я что-то вспоминаю про циклы M1 процессора но смутно.
Короче, похоже испанцы писали Лорну для своего клона, который как то схемотехнически здорово отличался. Там походу проблема с переключением страниц + что то с M1. Во всяком случае, когда я запускаю на Unreal с установленной галкой 'Even M1' игрушка работает стабильно без сбросов.
SoftLight, А у меня фишка другая была. Когда я запускаю игру из голого TRDOS всё Ок, а когда из под бута Mr.Gluk Reset Service стабильно зависает. Хотя потестил запуск M1, стабильно работает. Без него зависает, или глючит.
То, что релиз рабочий это точно. Я его проходил от начала до конца с читом, всё догружается правильно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot