Просмотр полной версии : ~ FOReVER:2010 - The 8-bit Odyssey ~
Только что отправил пару картинок от местных ребят.
Так же обещают (http://forever.zeroteam.sk/visitors.php) учавствовать Riskej и rOm/PSG.
Правил пока нету.
Правила нужно знать, чтобы рисовать начинать.
Подождем, время еще есть.
http://forever.zeroteam.sk/zx.htm <- правила
http://forever.zeroteam.sk/zx.htm <- правила
А каковы правила для графики С64? Если можно по русски. Спасибо.
- Любой графический режим.
- Работа должна быть предоставлена в виде исполняемого файла.
- Работа должна быть оригинальной.
- Конверсии картинок не приветствуются.
Насчет последнего пункта до конца не уверен, поскольку сам не слишком силен в английском.
Вот оригинал: "- wiring (software conversion) of images which originally weren't made for C64 and didn't use C64 color palette, is not encouraged. believe us, the scene is bored of this already"
- wiring (software conversion) of images which originally weren't made for C64 and didn't use C64 color palette, is not encouraged. believe us, the scene is bored of this already
Контурная срисовка (программная конверсия) картинок, которые в оригинале не были созданы для C64 и не использовали цветовую палитру С64 не поощряются. Поверьте нам, сцене это уже наскучило.
Контурная срисовка (программная конверсия) картинок, которые в оригинале не были созданы для C64 и не использовали цветовую палитру С64 не поощряются. Поверьте нам, сцене это уже наскучило.
Спасибо, теперь все понятно. :v2_thumb:
галерея спектрумовской графики c Forever 2010 на Artcity (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=forever,2010,spectrum&type=tag)
пока 3 работы (из примерно 10-15)
---------- Post added at 13:46 ---------- Previous post was at 12:21 ----------
говорят Omega сделал неплохое демо, а так же была 1k от Busy!
---------- Post added at 13:48 ---------- Previous post was at 13:46 ----------
церемония награждения начнется через 8 минут.
---------- Post added at 14:30 ---------- Previous post was at 13:48 ----------
walking encyclopedia of 8 bits - crazy compo - winner factor6
---------- Post added at 14:32 ---------- Previous post was at 14:30 ----------
8 bit poetry competition:
3rd place Marleen
2nd place mikey (i am not sure how spell his nickname)
1st place - pepax
---------- Post added at 14:34 ---------- Previous post was at 14:32 ----------
wild compo:
2nd place Marleen for 8bit cube
1st place equinox - evolution of 8bit demo
---------- Post added at 14:36 ---------- Previous post was at 14:34 ----------
zx spectrum music: (всего было 3 работы! позор всем!)
3rd place voxel/triumph
2nd place zoom/tcg
1st place factor 6
---------- Post added at 14:38 ---------- Previous post was at 14:36 ----------
zx spectrum gfx
3rd place vassa
2nd place trixs
1st place rom/pgs
sq/skrju
21.03.2010, 12:39
Дайвер как всегда сверхоперативен!
Спасибо! :)
zx 1kb compo:
3rd place tiboh
2nd place nairam
1st place song in lines in 1kb by busy
---------- Post added at 14:42 ---------- Previous post was at 14:39 ----------
zx demo:
3rd place prase by ci5
2nd place 48kb demo by hooy program
1st place eklhaft sp2 by krap gang (that demo rocks, kick ass of cpc scene :))
---------- Post added at 15:08 ---------- Previous post was at 14:42 ----------
FOREVER ETERNITY PRIZE:
pieshu, a graphician from atari, for a great picture, it had colours (a shock for atari scene:) and it fitted this year's forever theme.
---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:08 ----------
Дайвер как всегда сверхоперативен!
Спасибо! :)
спасибо ellvis/zeroteam, благодаря ему через irc мы знаем призовые места.
кстати он же обещал скоро прислать графику, остальные работы по техническим причинам задерживаются вроде бы до вторника.
---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:18 ----------
FOReVER:2010 - The 8bit odyssey
ZX Spectrum Results
Music:
1. 128 Miles / Factor6/H-PRG^AY-R 506
2. Destination Unknown / z00m^TCG 412
3. FOReVER:2010 / voxel/triumph (http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=16733&d=1269185160) 354
Graphics:
1. Woody / r0m/pGs 543
2. LAND / Trixs 533
3. Raiska on a broomstick / Vassa 528
4. It's full of 8bits... oh no... / cvm/zeroteam 508
5. invaders / dimidrol 504
6. Second / pROF^4D 426
7. Hime / LCD 412
8. Sir Clive Spectrum / diver/4d 408
9. Operation ThunderPig / riskej/simbols 396
10. WOLF / Factor6/H-PRG 320
11. think / nairam 316
12. One Bit Chip / MiHas 287
13. xyeTa / JT 245
1k intro:
1. Song in lines - all in 1kB / Busy & Noro 493
2. tenis / nairam 290
3. trefi1k / tiboh/AAABand Group 224
Demos:
1. Eklhaft SP2 / Krap gang 512
2. 48K DEMO / HOOY-PROGRAM 466
3. prase / CI5 315
4. fuck your ass and lick your dick / johny.noone 260
Постойте. а где собственно говоря демы то можно скачать, чтоб на сайт положить ?
Что за тормознутость органайзеров ?
Я вот например, еще дема не вышла, а она уже на сайте лежит. А они блин все посмотрели там, порадовались, а в народ не кладут !
Лавлю груды поздравлений и все такое.... В общем если хоть кого то интересует моя работа она в ветке TS адаптация.
Интересно как у нас с пати... Графика всем интересна... после каждого фестиваля ее активно обсуждают и т.д. и т.п. А вот музыкак как то все по боку....
Интересно как у нас с пати... Графика всем интересна... после каждого фестиваля ее активно обсуждают и т.д. и т.п. А вот музыкак как то все по боку....
хочешь сказать поэтому ее так мало было?
Voxel, ты как человек творческий не принимай близко к сердцу, но музыка твоя что-то мне не особо понравилась. Может. конечно, на шести каналах будет лучше, но эта чего-то не то... Я правда не слышал ещё первое и второе место, но знаю, ты можешь лучше написать. Если нет мыслей, воспользуйся как в Old Piano, возьми и забубень на шести каналах Enigma - Beyond the invisible.
Demo! Demy ! Демы ! Дема ! Где ! Демо ?
вообще сказали что по техническим причинам только во вторник, но mike обещал ускориться. я думаю завтра.
Voxel, ты как человек творческий не принимай близко к сердцу, но музыка твоя что-то мне не особо понравилась. Может. конечно, на шести каналах будет лучше, но эта чего-то не то... Я правда не слышал ещё первое и второе место, но знаю, ты можешь лучше написать. Если нет мыслей, воспользуйся как в Old Piano, возьми и забубень на шести каналах Enigma - Beyond the invisible.
А чего обижаться то... Я еще раньше писал, что работа слабая... Да и на 3 канал я, что-то совсем разучился...
К сожалению я не люблю чье то переписывать. Если только не вставит так что ууууу.....
К сожалению я не люблю чье то переписывать. Если только не вставит так что ууууу.....
А Old Piano разве не переписал? ;) Или вставило не по-детски? :)
там есть хоть что нить стоящее то ? Тиба Триебкрафтовского или сплошное Хууй прогррамм ?
на первом месте там говорят неплохое демо.
---------- Post added at 22:33 ---------- Previous post was at 22:24 ----------
пара коротких видео:
http://www.youtube.com/watch?v=NvwCcXCUDPU - тут просто зал
http://www.youtube.com/watch?v=L13d8MkDmVc - тут демонстрируют какую-то игруху
на первом месте там говорят неплохое демо.
Уффф... жду...
---------- Post added at 21:32 ---------- Previous post was at 20:35 ----------
http://zxaaa.untergrund.net/demo.php?s=trefi&title=Title
Вот первая ласточка по каналам интерпола естественно...
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/trefi1k.png
А Old Piano разве не переписал? ;) Или вставило не по-детски? :)
Это моя работа... то есть оригинал... я ни ского не списывал....
Это моя работа... то есть оригинал... я ни ского не списывал....
Ну извени. Правда я вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=8Af372EQLck) что-то подобное уже слышал, правда со скрипкой в главной роли... Может просто показалось...
Ну извени. Правда я вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=8Af372EQLck) что-то подобное уже слышал, правда со скрипкой в главной роли... Может просто показалось...
Оппа.... Да простят меня классики.... гармония одна и тажа и обыгровка похожа, но чесно слово я до твоей ссылки этого не слышал.... Возможно когда то очень давно и просто память выдернула из небытия.... Вот блин...
вчера mike сильно устал и нифига графику не выслал :( обещает сегодня вечером, как и остальные работы.
вчера mike сильно устал и нифига графику не выслал обещает сегодня вечером, как и остальные работы
Наказать !
Весь мир в ожидании, а он устал ! Нет характера бойца. Накзать, отдаст демы растрелять !
и откуда только в вас это потребительство....
графика залита на артсити (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=spectrum%2C2010%2Cforever&type=tag)
unbeliever
22.03.2010, 16:06
графика залита на артсити (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=spectrum%2C2010%2Cforever&type=tag)
а другие платформы? (графика)
а другие платформы? (графика)
Atari я начал добавлять (но в атари я профан и палитра хз какая вышла) + 1 работу добавил riskej, всё там же - на артсити (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=atari%2Cforever%2C2010&type=tag)
Поскольку на Артсити пока нет главного по Атари, то полную галерею лучше смотреть здесь (http://atarionline.pl/v01/index.phtml?ct=nowinki&id=1269167073&ucat=1&subaction=showfull).
По комку ситуация на АС непонятная, Veto вроде бы и добавляет работы, но сильно занят подготовкой к БП, так что милости просим на CSDb (http://noname.c64.org/csdb/event/?id=1602). Да и по комку ни результатов толком, ни работ.
графика залита на артсити
в спековском формате где забрать?
в спековском формате где забрать?
пока нигде, щас выложу.
http://forever.zeroteam.sk/download/f11speccy.zip
http://forever.zeroteam.sk/download/f11speccy.zip
1 01 krap gang дема сбросилась
2. Хоуй программ (48К) ничяго себе так. BOMB, и все такое + эффект крутилки от Скрунка 1991 года, я его выдирал еще для AY2
Цифровая музка на крутом уровне !
ЗАЧЕТ !
Prase - Великолепно !!! Молодцы C5 первое место, весело, жирно, четко и красиво ! + Скролл !
мега Зачет
JOHNY NONE - бредятина, я больше сил потратил для написания того что это сшит !
1 01 krap gang дема сбросилась
о когда она у тебя заработает, ААА, она тебе ДОСТАВИТ! :) я ждал совсем другого конечно после Exception, да забыл, что это не Omega, а Krap Gang :)
о когда она у тебя заработает, ААА, она тебе ДОСТАВИТ! я ждал совсем другого конечно после Exception, да забыл, что это не Omega, а Krap Gang
А как ее заработать, у меня пиратская версия спекаки
музыка конечно во второй части у Крапгангов МЕГАЗАЧОТ.
---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:55 ----------
А как ее заработать, у меня пиратская версия спекаки
ну хотя бы в анриле для начала загрузи.
---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:55 ----------
я тоже толком ее еще не видел :( надо подбирать настройки эмулятора
ну хотя бы в анриле для начала загрузи.
---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:55 ----------
я тоже толком ее еще не видел надо подбирать настройки эмулятора
Ну загружу и что дальше ведь нет в анриле тап
Ну загружу и что дальше ведь нет в анриле тап
ну здравствуйте товарищи приехали, как так нет когда всегда был? :)
1 01 krap gang дема сбросилась
В SPIN 0.7(s) в режиме +3 заработала.
Party: FOReVER:2010
Date: 19-21.03.2010
Scene: ZX Spectrum
Compo: 1k intro
Work: Song in lines - all in 1kB
Req: ZX Spectrum 48k + AY-3-8912
Who: Graphics: Busy, Music: Noro
Email: busy@napri.sk noro@napri.sk
Неужели НОРО впадлу было написать для спектрумистов мира просто классный музон ?
Party: FOReVER:2010
Date: 19-21.03.2010
Scene: ZX Spectrum
Compo: 1k intro
Work: Song in lines - all in 1kB
Req: ZX Spectrum 48k + AY-3-8912
Who: Graphics: Busy, Music: Noro
Неужели НОРО впадлу было написать для спектрумистов мира просто классный музон ?
---------- Post added at 21:03 ---------- Previous post was at 21:00 ----------
В SPIN 0.7(s) в режиме +3 заработала.
В WINDOWS XP SPIN у меня не работает, ошибка длл
---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 21:03 ----------
ну здравствуйте товарищи приехали, как так нет когда всегда был?
Загружает но не где запустить
западные товарищи подсказывают, что музыка во второй части крапганга взята с CPC, заценить можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=OkslG1SBRo8 - с 4:00
В WINDOWS XP SPIN у меня не работает, ошибка длл
Тот который у тебя на сайте не работает с самого начала его появления. Качай отсюда (http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=237121&postcount=18). Это последняя версия.
Кстати демка эта работает-то она работает, но с мультиколором чего-то не то...
Загружает но не где запустить
у меня запустилось в UNREAL=0.35.0, хоть и с убитыми эффектами, но прошло.
Всё, нашёл где эта демка E2, что заняла первое место, идёт нормально с нормальным мультиколором - EmuZWin 2.7 в режиме Spectrum+2 (без а) или просто Spectrum-128. Остальные косячат, правда я и в этом-то то-же не особо уверен. Но тут хоть мультиколор правильный (разный с двух сторон, дальше будет).
unbeliever
22.03.2010, 21:30
http://forever.zeroteam.sk/download/f11speccy.zip
Баян?
Всё, нашёл где эта демка E2, что заняла первое место, идёт нормально с нормальным мультиколором - EmuZWin 2.7 в режиме Spectrum+2 (без а) или просто Spectrum-128. Остальные косячат, правда я и в этом-то то-же не особо уверен. Но тут хоть мультиколор правильный (разный с двух сторон).
Демка крутая спору нет. Можно даже сказать аховая. Но ее чтобы перевести в пентагон..... Я даже не знаю как спросить у VNN. Там код чувствуеться аховый.
В любом случае если ААА БАНДА возьметься за этот проект по переводу на Pentagon Penteva Real, то надо выкидывать оттудова галимый музон, вставлять свой скролл со своим текстом. Для кодера это все равно что переписать дему заново. Пока есть только идея.
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut5.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut2.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut3.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut4.png
alexeenko, там дальше ещё часть есть.
http://s002.radikal.ru/i198/1003/bb/12e160b0fe28.jpg
alexeenko, там дальше ещё часть есть.
Я пока не считаю эту демку выпущенной под спектрум. Тут надо еще подумать ложить ли ее в архив. Достойна ли она занимать место. Нигде не запускаеться, кроме зет вина. Да иперевести ее с бордером даже не знаю сможет ли ВНН. Если только заново переписать бордер.
Хотя очень крутая ! Самая крутая в 2010 году точно. Круче чем все что выпустили иносранцы за последнии 20 лет на спеки.
Я пока не считаю эту демку выпущенной под спектрум. Тут надо еще подумать ложить ли ее в архив. Достойна ли она занимать место. Нигде не запускаеться, кроме зет вина. Да иперевести ее с бордером даже не знаю сможет ли ВНН. Если только заново переписать бордер.
Клади как есть с подписью на каком эмуле работает (EmuZWin 2.7) и под какую машинку (128 и +2). На реале... Надо человека с реалом 128, +2 (разные), +3. Чую она ещё не на каждом реале грузиться будет.
Клади как есть с подписью на каком эмуле работает (EmuZWin 2.7) и под какую машинку (128 и +2). На реале... Надо человека с реалом 128, +2 (разные), +3. Чую она ещё не на каждом реале грузиться будет.
Все переделаем под Пентагон ! Нада подумать и время. Скролл заменим. Музон заменим. Напишем типа АААБАНД, никто не догадаеться !
Клади как есть с подписью на каком эмуле работает (EmuZWin 2.7) и под какую машинку (128 и +2). На реале... Надо человека с реалом 128, +2 (разные), +3. Чую она ещё не на каждом реале грузиться будет.
ето*демо*бежит на*128k+*и*+2*(одинакова*ULA)... небежит*на*+2A и*+3*(тоже одинакова*ULA)...
ето*демо*бежит на*128k+*и*+2*(одинакова*ULA)... небежит*на*+2A и*+3*(тоже одинакова*ULA)...
Prepočítané na PENTAGON 128k. Ak by tomu nibut nerozumiete opýtať.
Pre veľké demo, vďaka! Veľmi rád! МОЛОДЦЫ!
http://s7.rimg.info/d074d1214143563d43f9f234fbd78acf.gif (http://smajliki.ru/smilie-582878535.html)
Prepočítané na PENTAGON 128k. Ak by tomu nibut nerozumiete opýtať.
Кто тебе его под Пентагон делать будет? Ты ещё trd попроси. Говорю-же - выкладывай как есть.
mikezt, a na akom emulátora okrem EmuZWin 2.7 multicolor pracovať správne?
Кто тебе его под Пентагон делать будет? Ты ещё trd попроси. Говорю-же - выкладывай как есть.
mikezt, a na akom emulátora okrem EmuZWin 2.7 multicolor pracovať správne?
Риндекс я уже все выложил еще до того как демы написали. Думаю VNN заинтересуеться ведь тут есть бордер, а он в этом профи.
Да уже заинтересовался. Попробую пофиксить.
---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:23 ----------
Ты ещё trd попроси
Лучше исходники.
Кто тебе его под Пентагон делать будет? Ты ещё trd попроси. Говорю-же - выкладывай как есть.
mikezt, a na akom emulátora okrem EmuZWin 2.7 multicolor pracovať správne?
Я*употребляю*емулатор*Fuse*в*L inuxe и*в*Windowse. Fuse есть самый лучший*:v2_wink2:
Fuse есть самый лучший
Fuse v0.10.02 posledná verzia?
Fuse v0.10.02 posledná verzia?
да.
Я*употребляю*емулатор*Fuse*в*L inuxe и*в*Windowse. Fuse есть самый лучший*
Zdroje majú demo? zdrojový kód?
mikezt, Spectrum 128 - nefunguje. +2 - nefunguje príliš, reset. :( Fuse 0.10.02
Zdroje majú demo? zdrojový kód?
нужно спросит Omegu. :cool:
mikezt, Spectrum 128 - nefunguje. +2 - nefunguje príliš, reset. :( Fuse 0.10.02
ето*чудно,*мой десктоп*в*приложении,*Fuse работает OK. :confused:
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer3.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer4.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer5.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer6.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer7.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer8.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer9.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer10.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer11.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer12.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/viewer13.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/trefi1k.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut2.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/48k.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/kakaka.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen6/krut4.png
Ты ещё trd попроси.
Уже готов. В Унреале ОБЯЗАТЕЛЬНО переключиться на 128 К. Влез и посмотрел только последнюю часть. Явно не мой стиль. Довольно сложно. Даже не знаю, сделаю или нет.
Mikezt, а можно получить sources Вашего демо? Это нужно для подстройки под компьютер Пентагон.
Уже готов. В Унреале ОБЯЗАТЕЛЬНО переключиться на 128 К. Посмотрел только последнюю часть. Явно не мой стиль. Довольно сложно. Даже не знаю, сделаю или нет.
Пока ложить не буду, надо ее подстраивать конечно. Дема классная, стоит повозиться.
В Унреале ОБЯЗАТЕЛЬНО переключиться на 128 К.
В каком? Номер огласите, плиз.
Mikezt, а можно получить sources Вашего демо? Это нужно для подстройки под компьютер Пентагон.
Он уже писал что нада спросить у ОМЕГИ.
---------- Post added at 00:57 ---------- Previous post was at 00:57 ----------
В каком? Номер огласите, плиз.
С сайта zxaaa, мы туда клали настроенный на АААБАНД.
В каком? Номер огласите, плиз.
В любом, если исходно включено более 128. Там странички нумеруются #50...#57, вместо #10...#17/
Влез и посмотрел только последнюю часть. Явно не мой стиль. Довольно сложно. Даже не знаю, сделаю или нет.
Я думаю в последней части проще заново три полоски вывести. Хотя возможно там как то засинхронизированно с крутящемся эффектом бригхта. Кста , классная идея. И я такого не видал ранее на чб рисунке.
Он уже писал что нада спросить у ОМЕГИ.
Ты там вроде по ихнему понимаешь. Спроси сколько тактов тратит его комп на 1 линию по горизонтали. И сколько линий растра(по вертикали) в его компе.
С сайта zxaaa, мы туда клали настроенный на АААБАНД.
Турбо включено? Как отключить?
Я думаю в последней части проще заново три полоски вывести. Хотя возможно там как то засинхронизированно с крутящемся эффектом бригхта. Кста , классная идея. И я такого не видал ранее на чб рисунке.
Там и с плейером что-то закручено. Короче сразу не въехал.
В любом, если исходно включено более 128. Там странички нумеруются #50...#57, вместо #10...#17/
Вот ты сейчас для кого это сказал? Я там только на стрелку умею нажимать, мне на эти странички...
Как отключить?
В заставке - W
---------- Post added at 00:08 ---------- Previous post was at 00:07 ----------
Вот ты сейчас для кого это сказал? Я там только на стрелку умею нажимать, мне на эти странички...
Просто на 512 и 1024 - это реальные страницы памяти. А на 128 что так, что эдак - одинаково.
---------- Post added at 00:13 ---------- Previous post was at 00:08 ----------
Я думаю в последней части проще заново три полоски вывести. Хотя возможно там как то засинхронизированно с крутящемся эффектом бригхта. Кста , классная идея. И я такого не видал ранее на чб рисунке
Да индикатор вывести не проблема. Вот музыку надо достать и посмотреть как выводятся атрибуты. Они используют 2 экрана. Это я достану без проблем.
В заставке - W
У меня было выключено. Вообщем режим Пентагон-128, там галочку в 128 поставил. Если грузить через 128k menu, то режим турбо включен будет всё равно. Если грузить через tr-dos, то турбо выключится, но в середине мультиколора уже нет.
У меня было выключено. Вообщем режим Пентагон-128, там галочку в 128 поставил. Если грузить через 128k menu, то режим турбо включен будет всё равно. Если грузить через tr-dos, то турбо выключится, но в середине мультиколора уже нет.
Если ты имеешь ввиду в центре экрана, то его и не будет. Просто полоски. Потому, что не сходятся временные характеристики компов.
Если ты имеешь ввиду в центре экрана, то его и не будет. Просто полоски.
Да там и мультиколор то-же косячит, когда он разный. Вообщем не нашёл я ни одного эмулятора, что-бы было всё тип-топ для просмотра этой демки. EmuZWin сразу показывает два экрана с самого начала (или так и должно быть?), зато с мультиколором полный порядок. И вот Unreal с сайта ААА, дополнил то, что не показал EmuZWin. Всё, на остальных вообще смотреть невозможно.
Да я то же скачал Fuse, а что с ним делать не понял. Постоянно выходит в 48 меню и финиш. Дольше ничего не смог сделать.
Да я то же скачал Fuse, а что с ним делать не понял. Постоянно выходит в 48 меню и финиш. Дольше ничего не смог сделать.
Начнём с того, что картинку на 200% я сделать что-то не могу. А компьютеры там переключаются кнопкой F9. Но у меня всё равно не работает дема. И где кнопка сброса??? А, F5 нашёл.
в общем вот моё мнение:
[demos]
1) krap gang - сначала посмотрел у себя в эмуле, не нашёл ничего особенного (естественно все таймиги в попе). запустил глюкофузе, посмотрел там... ну да, ну мультиколор. но даже не на полный экран. не впечатлило. но эпилог классный.
2) xyj програм. понравилось то что заставка есть :) и то что 48к, но остальное.. 3 эффекта затянутых. тоже не очень.
3 и 4 (ci5 и johny.noone) - это вообще не демо. особенно последняя (джонни) - это вообще крэп полный.
[intros]
1) busy & noro - норма.
2) nairam (tennis) - шило - ракетки под шарик не подстраиваются.
3) от тибоха - что-то очень странное :)
----
гораздо лучше чем предыдущий форевер, но что-то слабовато всё.
1) busy & noro - норма.
Ну и что? Song LN с другой музыкой? Старо и явное повторение эффектов.
для тех, кто так и не понял, как это запустить.
Я тапы не знаю как запускать в унрыле. Загружаю, а где в унрыле кнопка магнитафон я не знаю.
Я тапы не знаю как запускать в унрыле. Загружаю, а где в унрыле кнопка магнитафон я не знаю.
Включаешь 128-й режим, выходишь в 48 бейсик.
Делаешь CLEAR 60000, NEW, LOAD "". Это для unrealfix. Там стек ненормальный.
Магнитофон запустится автоматически, если прога требует загрузку. Если пошло действо, то останов по F7(старт/стоп магнитофона). Если после выполнения программы требуется загрузка следующей части, то маг включится сам. Твоё дело вовремя остановить магнитофон.
Q-Master
23.03.2010, 11:18
Fuse рулит не по деццки. Тока что посмотрел демку в режиме 128к. Тока там надо в васик 128 и usr 0 сделать, а уже только потом LOAD "". 8)
Включаешь 128-й режим, выходишь в 48 бейсик.
Делаешь CLEAR 60000, NEW, LOAD "". Это для unrealfix. Там стек ненормальный.
Ну и откуда это ААА может знать ? Это же высший пилотаж. Даже пробовать не буду. Нету тапа в Унрыле и все тут. Если бы был тап в меню было бы написано ТАП.
оборудую исходники: http://omega.webnode.com/products/zx-eklhaft-2/
оборудую исходники: http://omega.webnode.com/products/zx-eklhaft-2/
Большое спасибо. Но я не смогу с ними работать. Я работаю только в ассемблере для ZX Spectrum. Но ничего, Robus умеет с такими исходниками работать и с подстройкой справится.
Ещё раз спасибо.
---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:48 ----------
Извините, но сейчас посмотрел архив и увидел, что можно просматривать как ТХТ-файлы. Теперь смогу перевести в свой ассемблер. Буду разбираться.
Спасибо.
---------- Post added at 15:24 ---------- Previous post was at 14:55 ----------
запустил глюкофузе, посмотрел там... ну да, ну мультиколор. но даже не на полный экран
А мне понравилось. Запустил таки Fuse, неплохой эмуль но на Пентагоне бордюр корявит не по детски. Если наклонная линия рисуется. И экранчик маловат. Мож кто знает как увеличить?
в fuse много недоработок.
конечно, следует признать, что он эмулирует много моделей спектрума, а не только одну (как большинство эмулей). но у меня есть личные причины не любить фузе.
а настройки там через F1 вызываются (по крайней мере в линуксе), там всё можно настроить.
Q-Master
24.03.2010, 08:54
в fuse много недоработок.
конечно, следует признать, что он эмулирует много моделей спектрума, а не только одну (как большинство эмулей). но у меня есть личные причины не любить фузе.
а настройки там через F1 вызываются (по крайней мере в линуксе), там всё можно настроить.
В линуксе там вполне себе нормальный GTK+ гуй есть. Кста, не подскажешь мне как человеку связанному с фузе за что ты так его не любишь?
В линуксе там вполне себе нормальный GTK+ гуй есть.
может и есть, не знаю, не пробовал.
Кста, не подскажешь мне как человеку связанному с фузе за что ты так его не любишь?
были в своё время некоторые терки с главным автором
У меня демка не работает в FUSE на винде. Настроек на клавише F1 то-же нет. :(
У меня демка не работает в FUSE на винде. Настроек на клавише F1 то-же нет. :(
F9 -> избрать Spectrum +2
F7 -> избрать e2.tap
избрать 128 Basic (cursor down, enter)
написать USR0 (enter)
написать LOAD "" (enter)
наслаждаться демка :v2_smile:
F7 -> избрать e2.tap
А я file -> open -> e2.tap -> enter - не работала. Спасибо, пошла. :v2_yahoo: (Делал естественно в 128 и +2)
I file -> open -> e2.tap -> enter - nefunguje. Dík. :v2_yahoo: (Robil to prirodzené na 128 a +2)
Mikezt а можно сделать работу Fuse в большем размере? Тот, который есть очень маленький.
А я file -> open -> e2.tap -> enter - не работала. Спасибо, пошла. :v2_yahoo: (Делал естественно в 128 и +2)
I file -> open -> e2.tap -> enter - nefunguje. Dík. :v2_yahoo: (Robil to prirodzené na 128 a +2)
oh, net! lusche est Media -> Tape -> Open
sq/skrju
24.03.2010, 18:17
VNN, даже я не понял, что ты хотел спросить :) mikezt и подавно не понял :) Можно подробнее, в чём проблема? )
VNN, даже я не понял, что ты хотел спросить :) mikezt и подавно не понял :) Можно подробнее, в чём проблема? )
Я понял и уже давно. А спрашивал он, можно-ли расширить экран на 200% и далее, как в других эмуляторах, сейчас он стоит на 100%
VNN, даже я не понял, что ты хотел спросить mikezt и подавно не понял Можно подробнее, в чём проблема? )
Rindex выше обьяснил. А я писал так потому, что в наших вариациях языка человек может не разобраться.
Согласен, что не совсем понятно.
VNN_KCS, вон чего в мануале к FUSE написано. Только я ничего не понял из этого. К линуксу это что-ли?
DISPLAY SIZE
Some of Fuse's UIs allow resizing of the emulated Spectrum's display. For the window-based ones (GTK+ and Xlib), you can resize the window by, well, resizing it. :-) Exactly how this works depends on your window manager; you may have to make the window over twice the width and height of the original size before it actually scales up. Fuse attempts to keep the window `square', but with some window managers this can mean the window will never resize at all. If you experience this problem, the `--no-aspect-hint' option may help.
If you're using the SDL UI under X11, the window will automatically resize to be the correct size for the graphics filter selected.
А на китайском нету? Я в английском со англо-русским словарём, и то не очень.
На китайском нету, увы. А так я сам толком ничего не понял.
Q-Master
25.03.2010, 09:03
Есть там возможность делать 2х, 3х и тэдэ. Надо попробовать просто окно фуза порастягивать. Оно рывками увеличивается, а не плавно. Судя по коду, скалер должен выбираться автоматически. Ну и еще я вижу что выбрать скалер тоже можно. Я ни разу не пользовался виндовой мордой, так что понятия не имею как там вызывается меню. 8)
Оно рывками увеличивается, а не плавно.
Есть такое дело! Отлично растянул, хть всё равно выдаёт 100%
Q-Master
26.03.2010, 10:26
Есть такое дело! Отлично растянул, хть всё равно выдаёт 100%
Можно еще фильтры всякие применить. Оно тогда увеличивать не квадратами будет, а хитрее.
unbeliever
26.03.2010, 11:30
Видео Eklhaft SP2 захваченное с живой машины:
http://www.youtube.com/watch?v=hTghXhzqJHI
Первая часть очень затянута, можно смело перематывать на 3:55
Можно еще фильтры всякие применить. Оно тогда увеличивать не квадратами будет, а хитрее.
А поподробнее.
Q-Master
27.03.2010, 10:04
А поподробнее.
Ну не знаю я как оно выглядит под виндой. Под MorphOS гуй там SDL и все делается через меню по F1, под линухом гуй GTK и все делается через меню. (Options -> Filter)
Ничего не вышло. Все нечётнотактовые команды выравнивает до кратных 4-м.
Dimidrol, уже конечно трудно найти для себя что-то новое, но все равно всегда интересно. Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot