Просмотр полной версии : Чит-меню в играх. Необходимый минимум.
Предварительные данные социсследования показывают, что большинство активных игроков не против встроенных в релизы читов. Но чит читу рознь.
1. Чит меню не нужны, и жестко встраивать чит тоже ни в коем случае нельзя.
2. Чит меню не нужны, достаточно одного простенького, жестко встроенного чита, типа бессмертия, чтоб игру облегчить, но и интерес чтоб остался.
3. Выбор чита не помешает, но одного простого чита на выбор, типа бессмертия, достаточно.
4. Чит-меню - большой плюс, читы должны быть разные, т.к. разный уровень подготовки игроков, одним мало времени, другие часто ошибаются. Но главное - знать меру. Неуязвимость типа GodMode, и бестелесность типа NoClip, а также межэкрановые и межуровневые прыжки - это перебор, от них больше вреда, чем пользы.
5. Чит-меню навеки! Побольше выбираемых читов, хороших и разных. Кашу маслом не испортить, а каждый сам выберет, что ему больше нравится.
null_device
13.02.2010, 12:24
Неплохо было бы, как вариант, чит меню, появляющиеся, когда игрок часто гибнет и появление дополнительных пуктов в нем же при прохождении в нормальном режиме. Что-то подобное было в первых частях silent hill и resident evil.
---
Крутто, однако.
Допустим в SH3 такие номера точно есть: герой часто гибнет включается уровень very easy (на спеке можно выводить пукт бессмертия или доп. времяни\жизней). Ну и поощрять тех, кто прошел без мухлежа игру тоже, как-то надо, вводя в игру, что-то типа выбора unlimit ammo\fast recharge..
moroz1999
13.02.2010, 14:25
Предлагаю такой вариант:
Перед релизом можно выяснить наиболее сложные моменты в игре и предложить пакет "рекомендованных" читов, которые меняли бы только некоторые тонкие параметры, не отрубая остальных. Остальные выбирать можно было бы только по одному, без "Turn all cheats on".
Как пример - в Green Beret GS я тупо увеличил количество жизней до более-менее разумного. В ATW2GS дал возможность отрубить моментальное убийство игрока ракетами босса.
Думаю, такой подход всем бы понравился, но вот будут ли на это заморачиваться релизеры - вопрос уже другой. Уверен, что это очень усложнит жизнь при подготовке релиза.
---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:22 ----------
Неплохо было бы, как вариант, чит меню, появляющиеся, когда игрок часто гибнет и появление дополнительных пуктов в нем же при прохождении в нормальном режиме. Что-то подобное было в первых частях silent hill и resident evil.Идея великолепная, но заниматься этим, боюсь, некому. Разве что авторы новых игр, возможно, оценят такой подход.
Такая экспертная оценка может быть дольше поиска и встраивания самих читов :) .
Можно пойти дальше простой надписи, но по упрощенной схеме, т.к. автор чит-меню вполне осведомлен о средней "мощности" каждого чита. И, встраивая чит-меню, возле каждого пункта можно писать примерную оценку, пусть даже лично автора релиза - на сколько процентов облегчается игра при включении данного чита.
А еще внизу - писать среднюю сложность (опять же, субъективно автора) игры изначально, без читов, и с текущими выбранными читами. Оценку можно вести ну, не знаю, хотя бы как во вторых героях - сложность карты + сложность выбранного "уровня", с шагом 20% - нормальная игра без читов 100%, сложная там до 200 может доходить, а каждый чит отнимает сколько-то сложности... Очень удобно, хотя и замороченно.
Здесь могут быть проблемы только со средней оценкой сложности (для правильного значения надо хотя бы раз всерьез попытаться пройти, а это время-время!), но для многих известных игр все ее прекрасно знают - по себе. А так как у релиза конкретный автор, то это, разумеется, его право на свою собственную оценку, как и на чит-меню.
В любом случае все это больше напоминает "наркотики особо опасны для здоровья", чем "хочешь мультики посмотреть?" И первый вариант предупреждения, снова таки имхо, лучше.
(вот еще вариант вспомнился:в релизе Cauldron Trainer я сделал, что все набираемые очки делятся на коэффициент "мощности" чита. Да только надо было сделать, чтоб самый мощный чит вообще не давал очков :) )
Shadow Maker
14.02.2010, 13:17
Делать что-ли нечего?
А что, есть чего? Чесать языком на форуме всем нравиться, иначе никто бы тут не писал.
SoftLight: эти опросы перенесли сюда из "Флейма". Это недвусмысленно означает, что какашек (тех самых с вентиллятора) быть не должно.
Вы, разумеется, почти правы. SG-Team действует почти монопольно. Но это как раз хорошо, иначе в секторе платформы предложения вообще бы не было. Тогда как спрос, какой бы он там ни был, есть всегда!
Но, знаете поговорку, "Собака лает, а слон идет". Писатель, композитор, скульптор не могут обижаться на критика (хотя в реале, разумеется, они вам столько расскажут про своих "гиен"). Но это не значит, что критик не должен выполнять свою работу.
Slider, ты не обижайся, если что. Если я начал голосование, то не из-за того, что релизы твои мне не нравятся. И, конечно, критика не может относится к готовым произведениям, это только пожелания.
---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:22 ----------
Насчет бесполезности опросов - зачем в США антимонопольные комитеты? Наверное, затем, чтоб MS сказал: "Чтоб нас совсем задавить, мы и так одни стараемся, без нас будете сидеть на Apple". Я думаю, MS понимает, что не для этого. Тем более, при наличии отсутствия достойной конкуренции даже в проекте, все эти искусственные меры на платформе нереальны.
Но должна же быть какая-то обратная связь?
Согласен на все 100%
Дискутируйте ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot