Просмотр полной версии : Игры в sna
Может, не совсем туда пишу, т.к. тема относится к 2-м разделам :)
Установил на телефон (java) эмулятор Pocket ZX (плюс его в том, что с помощью какой-то там клавиши можно выбирать тип джойстика и играть почти идеально, т.е. нет проблем с управлением, а минус - нельзя сохраняться вроде бы), который поддерживает только sna. Но проблема в том, что игр в формате sna мне почти не найти, нашел только dizzy, естественно, залил их, но хочется и чего-нибудь другого, например myth, operation wolf и еще чего-нибудь, чтобы скоротать время :)
sna - эта формат snapshot (http://speccy.info/Snapshot), т.е. игра сохранённая в какой-то момент на эмуляторе. Ведь к эмулятору нельзя прикрутить дисковод, не так-ли? Вот считай sna кнопкой magic.
Ведь к эмулятору нельзя прикрутить дисковод, не так-ли?
спорная фраза - есть эмули которые работают с живым дисководом (а не образом диска)
а так всё правильно - любой эмуль позволяет сохранить игру в любой момент (существует несколько форматов снапшотов : sna,z80,szx). загружай свою любимую игру в эмулятор на PC, отгружай SNA и пользуй его на мобиле.
спорная фраза - есть эмули которые работают с живым дисководом (а не образом диска)
Ну, я в общих чертах. Что-бы понятней было, так сказать.
Ну, я в общих чертах. Что-бы понятней было, так сказать.
а если человек про trdos впервые слышит ?
goodboy, а разве sna с тр-дос дружит?
Игры в sna
Может, не совсем туда пишу, т.к. тема относится к 2-м разделам
Установил на телефон (java) эмулятор Pocket ZX (плюс его в том, что с помощью какой-то там клавиши можно выбирать тип джойстика и играть почти идеально, т.е. нет проблем с управлением, а минус - нельзя сохраняться вроде бы), который поддерживает только sna. Но проблема в том, что игр в формате sna мне почти не найти, нашел только dizzy, естественно, залил их, но хочется и чего-нибудь другого, например myth, operation wolf и еще чего-нибудь, чтобы скоротать время
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=231464&postcount=155
goodboy, а разве sna с тр-дос дружит?
я к тому что Rindex объяснил что SNA это как скидывание по кнопке magic.
непосвящённого это только ещё больше запутает.
SNA с TR-DOS не дружит, но теоретически почти все SNA несложно переделать в обычную загружаемую игру - только занимает она как правило очень много места, как и MAGIC.
---------- Post added at 19:19 ---------- Previous post was at 19:17 ----------
Кстати, еще нужно помнить, что игры с подгрузкой уровней - в SNA, увы, бесполезны. Точнее работают только до момента этой самой подгрузки.
Спасибо, и за ссылки тоже :)
TomCat, т.е. ты хочешь сказать, что игры, где уровни загружаются (типа cabal?) в sna на эмуляторе проиграются только до времени загрузки второго уровня? а потом в эмуляторе на компе нужно делать sna второго уровня, потом третьего и тд?
CABAL есть 128ой - там все уровни загружаются в память сразу.
DRILL, хоть я и не TomCaT, но всецело подтверждаю. Именно так. "sna" - снапшот, т.е. образ. И этим всё сказано.
TomCat, т.е. ты хочешь сказать, что игры, где уровни загружаются (типа cabal?) в sna на эмуляторе проиграются только до времени загрузки второго уровня? а потом в эмуляторе на компе нужно делать sna второго уровня, потом третьего и тд?
DRILL, хоть я и не TomCaT, но всецело подтверждаю. Именно так. "sna" - снапшот, т.е. образ. И этим всё сказано.
:)
Снапшот предназначен для сохранения только мгновенного состояния компьютера - процессор, память, состояние внешних устройств, но не тех кассет/картриджей/дискет, которые в них вставлены.
Некоторые форматы вмещают кроме памяти еще и такое излишество, как ленту из TAP/TZX (ZX32 эмулятор, кажется). Это позволяет кое-как управиться с подгружаемыми частями с кассеты. Излишество потому, что это лишний размер файла - раз эмулятор умеет работать с лентой, никто не запрещает открыть в эмуляторе сперва отдельный файл ленты, потом отдельный файл снапшота. Или наоборот.
Форматов снапшотов, вмещающих дискету, я не встречал - тоже, в общем, излишество, по той же причине.
CABAL есть 128ой - там все уровни загружаются в память сразу.
Да, везет только, если есть версии 48 с подгрузкой и 128 с рациональным использованием дополнительной памяти - для виртуальной подгрузки, например. Такое бывает (Target Renegade и вот goodboy говорит, Cabal) далеко не всегда, и в самых набитых графикой играх - как раз и нету. Iron Lord, например, никак не запихнуть весь в 128 память, нужно делать снапшоты в началах всех трех частей, а под 48к он с подгрузками, причем части нужно подгружать именно в произвольном порядке, по ходу решения квеста - а значит, делать снапшоты в 48 версии бессмысленно. Или делать 256к-версию.
Но это-то еще не худшее, в Iron Lord части почти не связаны, из первой во вторую передаются только номера набранных армий, из второй части вообще не передается ничего в третью.
А в играх с многими уровнями обычно есть и очки, и жизни (энергия обычно восстанавливается, но тоже не всегда), и, может, какое-нибудь имя игрока. А то еще есть где-то, кажется, и квестовые предметы, или еще чего не вспомнил...
Вот в раз сделанном снапшоте в начале всех следующих частей и будут всегда одно имя игрока, одни очки, жизни и предметы. Кому как, но мне так играть не хочется, поэтому +1 эмуляторам с DOS.
Ну всё, в общем-то, не так плохо. Можно сделать, к примеру, все уровни target renegade и постепенно проходить их)
а в astro marine corps тоже подгружаемые?
хорошо,что dizzy целиком загружается
значит, thunderbirds тоже, наверное, целиком загружается
и еще была игра, где лошадь-ковбой шла от начала поезда до конца, там вроде тоже полностью грузилось
а вот назад в будущее вроде не полностью)
еще была неплохая игра super wonder boy, но ее, наверное, бессмысленно будет делать в sna
Target Renegade есть как раз 128 полностью загружаемый со всеми уровнями.
А вот про Super Wonder Boy не знаю, есть ли. Кроме того, если говорить про смысл SNA-панья всех уровней Target Renegade, то он и для Super Wonder Boy такой же - и там, и там очки и жизни переносятся на след. уровень, а энергия/время восстанавливаются полностью заново. Ну, еще в SWB оружие переносится, а в T:R - нет.
в swb вроде много подгрузок, там зАмки всякие есть на уровнях, магазины и тд, так что врядли получится, а если получится, то очень много sna придется делать
Уй-ёй, извиняюсь, ты про Super Wonder Boy in Monster Land, а я решил почему-то, что про другой Wonder Boy, попроще.
Про SWBiML - это верно, не сравнить SNA-игру с T:R.
да это я запутался в названиях)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot