PDA

Просмотр полной версии : Ремонт Весты ИК-30 (Ленин-1)

Gryphon
24.03.2010, 03:06
Итак, я новичек в ремонте спектрумов, поэтому прошу не пинать за тупые вопросы. Подключил на днях Весту ИК-30 (по-нашему, Ленинград-1 чистой воды), ничего не произошло-на экране ничего (лишь при подключении экран мелькнул). Как оказалось, на всех видеовыходах был высокий уровень 5В:v2_scare:. Проверил тактовый генератор (осцилл у меня тока С1-72, другого нет)-меандра нет, вернее была картинка, похожая на три синусоиды (?). Проверил на заведомо рабочем ленине-такая-же картина, значит ТГ работает. Что еще надо проверить?

---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 10:06 ----------

И вообще, как можно проверить, стартанул проц или нет?

IlyaMIV
24.03.2010, 07:44
оооо батенька да вы больный! если есть синхра то на экране уже должно быть что то (белый экран) смотри после тг счечики и дальше по схеме. а лучше смотри где смешивается кадровые и строчные и смотри обвязку выше по схеме. как то там.

Andrnow
24.03.2010, 08:20
Неее батенька... так дело не пойдет... такие ремонты в 99% случаев приводят к полному убиванию аппарата. Проверено уже 1000 раз.

Начните ка вы с изучения основ цифровой техники. Потом изучите микропроцессорную. Затем посидите со схемой вечерок и разберитесь как работает этот комп (только схема нормальная нужна, ибо некоторые так нарисованы, что даже я, зная как работает Ленинград, ничего в них понять не могу). Уверяю вас, в этом нет ничего сложного.
А когда разберетесь - все ваши вопросы отпадут сами собой.

Ewgeny7
24.03.2010, 08:53
Смотри DD2 (ТМ2). На ленинградцах они любят умирать. Далее смотри осциллом на выходах DD3. Должны быть четкие меандры, с увеличением периода в два раза на каждом последующем выходе.

В таких случаях, когда на экране нет вообще ничего, и осцилла небыло, я обычно менял ЛН1 и ТМ2 в тактовом, особо не вдаваясь в подробности.

Gryphon
24.03.2010, 11:10
ewgeny7, спасибо, постараюсь сегодня попробовать.