PDA

Просмотр полной версии : BGE 3.05



VNN_KCS
04.04.2010, 08:11
Люди, есть ли BGE с управлением мышью? Или как её включить? Помогите. ААА до сих пор пользуется ArtStudio, когда есть такая мощнейшая, не побоюсь этого слова, программа. Создатель написАл, что у него нет мыши (Mat1sha, не читай), но может кто "приделал"?

lisica
04.04.2010, 09:33
У Slidera спросить нужно, я видел как он мышкой в BGE бегал.

---------- Post added at 08:33 ---------- Previous post was at 07:46 ----------

Ага! Нашёл!!!
Возле корзины "Всякое"-"настройки"

VNN_KCS
04.04.2010, 09:48
Ты гений! А я балбес :-( Не разобрался. ААА одуреет.
Спасибо. Тема закрыта.

lisica
04.04.2010, 10:20
Да не гений я, просто потыкался в менюшки...

VNN_KCS
04.04.2010, 10:23
Ну а я - балбес, не потыкался. Хоть и постоянно туда входил.

Shadow Maker
04.04.2010, 14:03
А что, кто-то рулится в BGE на клаве? О ужос.

AAA
04.04.2010, 14:29
Если бы еще книгу инструкцию. Типа пошаговое освоение. А так я все рисую на ебиэм, а на спек токо раскрашиваю. Думаю Паинт+goggle картинки+сайт спрайты мощней бге спектрума.

Хотя спорить не буду программа наверно крутая. но я уже пробовал, для меня темный лес освоить бге с ее не понятными иконками и не логичным меню. Слов иностранных я не знаю, поэтому остануся в артстудии мучаться. там я как селедка в воде.

Rindex
04.04.2010, 14:49
Хотя спорить не буду программа наверно крутая. но я уже пробовал, для меня темный лес освоить бге с ее не понятными иконками и не логичным меню. Слов иностранных я не знаю, поэтому остануся в артстудии мучаться. там я как селедка в воде.

Логично мыслишь. Я вот пытаюсь с ZX-Paintbrush подружиться. Пока подружился процентов на 15-ть. Так вот она BGE уже уделывает по всем статьям. Кто-бы к ней инструкцию на русском сделал-бы. А ещё лучше вообще на русский перевёл саму программу.

AAA
04.04.2010, 14:56
Логично мыслишь. Я вот пытаюсь с ZX-Paintbrush подружиться. Пока подружился процентов на 15-ть. Так вот она BGE уже уделывает по всем статьям. Кто-бы к ней инструкцию на русском сделал-бы. А ещё лучше вообще на русский перевёл саму программу.

Каждый д..чит, как может, типа искусство и все такое, но кодеру VNN удобней конечно было бы если бы я спрайты предостовлял в виде бге, а не арт студийные картинки. Паинтбрусш на полуспектруме для меня ваабще темный лес. Контуры смело можно делать на IBM, а вот с раскраской проблемы конечно.

Rindex
04.04.2010, 15:02
Каждый ...чит, как может, типа искусство и все такое, но кодеру ВНН удобней конечно было бы если бы я спрайты предостовлял в виде бге, а не арт студийные картинки. Паинтбрусш на получпектруме для меня ваабще темный лес.

А какой у BGE формат файлов (или расширение)? Или там длина не 6912?

null_device
04.04.2010, 15:05
Там несколько вариантов сохранения картинки, и расширение файла можно задать любое.
---
При отсутствии РС (или чего еще) на спектруме для создания картинок более универсального средства я не видел. На втором месте для меня стоит EDP. А Art sudio и Artist это ностальгия (аналог Paint'а на РС, а BGE, скорее попытка скопировать Photoshop на ZX ;) ).
---
Для меня рисовать мышкой (тем более клавиатурой), так же удобно, как кирпичем. Планшет или сканер на РС в разы упрощает создание изображения. Потом просто конвертится на спек и доводится до ума.

Rindex
04.04.2010, 15:09
Там несколько вариантов сохранения картинки, и расширение файла можно задать любое.

Ну, а тогда в чём проблема-то возникла? В пайнтбраше их вообще тьма, сохраняй каким хочешь.

AAA
04.04.2010, 15:37
Для меня рисовать мышкой (тем более клавиатурой), так же удобно, как кирпичем. Планшет или сканер на РС в разы упрощает создание изображения. Потом просто конвертится на спек и доводится до ума.

Щас ваще не проблема. Рисуй на бумажке на совещании на работе, переводи на сканере дома, а потом в спеку суй.

Как пример:

Сделал картинку для Null Demo за 3 минуты !!!

рисунок:
http://s49.radikal.ru/i125/1004/1a/25b91fcce996.png

Сайт с буквами: http://smajliki.ru/smilies-146.html

Итог:
http://s54.radikal.ru/i146/1004/eb/24033efdc0c2.png

Часа три покорпеть в студии и ваабще будет крутняк.

И чаго мучаться ?!? Меня мучает до сих пор вопрос. почему никто дем не лепит ?!? Странно, все так просто. Художества любые, только фантазия ограничивает. Кодеров на форуме пруд пруди, правда лентяи. но заставить можно. Музыки у неварта спросишь, никогда не откажет... А дем нет ?!? Это наверно от общедоступности...

Rindex
04.04.2010, 15:44
И чаго мучаться ?!?

Мдааа... А я тут сижу и придумываю, как буквы VNN_KCS сделать, а тут... Надо подумать над этим предложением, хотя не кошерно. Я марки с каталога перересовываю в ручную.

AAA
04.04.2010, 16:07
Мдааа... А я тут сижу и придумываю, как буквы VNN_KCS сделать, а тут... Надо подумать над этим предложением, хотя не кошерно. Я марки с каталога перересовываю в ручную.

Буквов та 170 листов. Все равно дорисовывать надо будет, так что еще потрудишся. А если раскрасить захочишь, то помучаешся с знакомистами. В итоге твои буквы все равно будут твоими. Но сократишь время на придумавыние образа.

---------- Post added at 16:07 ---------- Previous post was at 15:54 ----------


Я марки с каталога перересовываю в ручную.

Тогда буквы с марок бери.

Вот есть ссылка на в хорошем разрешении:

http://narod.ru/disk/19359599000/Moya%20Horvatia.rar.html

Вчера начал Хорватию свою сканить для альбома нового...

Rindex
04.04.2010, 16:24
Тогда буквы с марок бери.

Как я их возьму? Ты повторишь такие завороты, что на марке с VNN-ом? Следующие все с прибабахом будут. Это только на твоей всё прямо.

AAA
04.04.2010, 17:20
Как я их возьму? Ты повторишь такие завороты, что на марке с VNN-ом? Следующие все с прибабахом будут. Это только на твоей всё прямо.

Не помню, что там за завороты.

Ты просил буквы на марках, переводиться элементарно. Сначала окно делашь нужного размера в великой программе Окна (Windows), а потом кулибишь в программе бээмпэдвасцр.

http://s15.radikal.ru/i189/1004/f6/7118bdb91285.png

---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:10 ----------

Вот смотри например самые крутые марки Франция металлография:

конечно если бы я отсканил ее в режиме черно белом, да еще бы поровней ее положил, тогда ваабще даже обрабатывать то особо не надо. Ты марки бери копией получше, например с молотка или ебая.

http://s61.radikal.ru/i171/1004/37/77158f958d8e.png

Вощем бери за основу марки Металлографические, они созданы для перевода на спектрум, как будто на нем и рисовались, посмотри внимательно на эти марки, дажи рожи у мужиков сделаны точичками, как на спектруме. В каждом веке был свой демиурге АСХ !

http://s004.radikal.ru/i208/1004/c1/adc3d09af98d.png

Смотри, рамка например:
кубернойд отдыхает...
http://s52.radikal.ru/i135/1004/40/e0800889f3cd.png

Rindex
04.04.2010, 17:30
Не помню, что там за завороты.

В виде щита. С остальным разберусь. Мне буквы прощё самому нарисовать.

AAA
04.04.2010, 17:35
В виде щита. С остальным разберусь. Мне буквы прощё самому нарисовать.

Рисуй ! Жду не дождусь новой демки !

http://zxaaa.untergrund.net/screen6/thecat4.png

newart
04.04.2010, 18:04
Для меня рисовать мышкой (тем более клавиатурой), так же удобно, как кирпичем. Планшет или сканер на РС в разы упрощает создание изображения. Потом просто конвертится на спек и доводится до ума.
Покажешь свои художества?

Vitamin
04.04.2010, 18:16
Я вот пытаюсь с ZX-Paintbrush подружиться. Пока подружился процентов на 15-ть. Так вот она BGE уже уделывает по всем статьям.
Например?

Rindex
04.04.2010, 18:37
Например?

Например что?

---------- Post added at 18:37 ---------- Previous post was at 18:21 ----------

А понял. Что умею делать в этом пайнтбраше? Ну дык, картинки конвертировать там самое оно. И никакой виндовз с пайнтом не нужен. Начинай читать отсюда (http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=3382&page=68) с 678-го поста скандалист и другозавр-а. Далее можешь скачать его оригинал в bmp (684-й пост (http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=257356&postcount=684)), потом увидишь проколы перевода цветов в zx-пайнтбраше (690-й (http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=263506&postcount=690)), и в конце исправленную версию в АртСтудио (698-й (http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=264694&postcount=698)). Надеюсь выйдет в следующей сборке Dizzy S.A.C.K.

Вообщем, переводить могу, а рисовать в нём может потом научусь.

Vitamin
04.04.2010, 20:57
Например что?
Например, чем ZX-Paintbrush уделывает BGE, за исключением чисто пц-шных штук типа конверсии из пц-шных же форматов.

Rindex
04.04.2010, 22:06
Например, чем ZX-Paintbrush уделывает BGE, за исключением чисто пц-шных штук типа конверсии из пц-шных же форматов.

Ты хочешь сказать, что BGE лучше? Просто думаю, что редактор написанный на РС, как ни крути имеет больше возможностей, чем редактор написанный на Спектруме. Непатриотично, но неужели не так? Или BGE всё-же лучше? Тогда - снимаю шляпу.

---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 21:15 ----------

Раз уж пошла такая пьянка, то есть-ли к этому редактору BGE 3.05 описание? Я вот точно помню, что ещё в дремучие времена к иностранному ArtStudio такое было и на русском языке, кстати. А есть ли к нашему редактору такое? Мне разбираться в нём лень, хоть там всё менюшки по-русски. Неужели не в одном электронном журнале, газете или книжке нет? Если нет - то...

pROF^4D
05.04.2010, 00:02
Смешные Вы все...

1. В этой версии мышка точно есть и работает.
2. Bge русский редактор и интерфейс у него тоже русский. Хотя есть и английская версия.
3. Мануал, как и дополнительные плагины естественно прилагаются к полной версии.

Качайте c zx.da.ru: http://trd.speccy.cz/system/BGE305.ZIP
А если кто не может мануал внутри образа диска найти, то вот он.



P.S. И кстати я рисовал и рисую все только руками. А доработка конверсии, это зло!

Vitamin
05.04.2010, 00:29
Ты хочешь сказать, что BGE лучше? Просто думаю, что редактор написанный на РС, как ни крути имеет больше возможностей, чем редактор написанный на Спектруме. Непатриотично, но неужели не так? Или BGE всё-же лучше? Тогда - снимаю шляпу.
Я бы сказал, что у них пересекающееся множество возможностей. А вот ты мне скажи, пожалуйста, фичи, которые есть в ZX-Paintbrush, но нет (как ты думаешь) в BGE.

Rindex
05.04.2010, 00:36
Я бы сказал, что у них пересекающееся множество возможностей. А вот ты мне скажи, пожалуйста, фичи, которые есть в ZX-Paintbrush, но нет (как ты думаешь) в BGE.

Ты разве не видел, что я раньше написал? Я там вроде на всё ответил. В двух словах, я не рабол с BGE и плохо знаю ZX-Paintbrush. Однако неужели он хуже BGE? Если тебя интересует то что ты хочешь сравнить, то что мешает тебе самому это сделать. Возьми и напиши статью про все преимущества этих редакторов и сравнительные тесты.

Vitamin
05.04.2010, 01:17
В двух словах, я не рабол с BGE и плохо знаю ZX-Paintbrush. Однако неужели он хуже BGE?
А я и не говорил, что хуже:) Это ты сказал, что ZX-Paintbrush однозначно лучше. Вот я и заинтересовался, чего ж там есть такое, чего нет в BGE. Я под него полтора десятка плагинов написал и примерно представляю чего там можно сделать, а чего нельзя.


Если тебя интересует то что ты хочешь сравнить, то что мешает тебе самому это сделать.
Я не художник и адекватно сравнить не смогу. Вон кто-то от ArtStudio кипятком писяет потому что там лупа х8 есть, хотя по всем остальным параметрам она сливает всем более поздним редакторам.


Возьми и напиши статью про все преимущества этих редакторов и сравнительные тесты.
Хрен с пальцем как-то сравнивать не хочется даже:)

VNN_KCS
05.04.2010, 10:11
Если бы еще книгу инструкцию. Типа пошаговое освоение. А так я все рисую на ебиэм, а на спек токо раскрашиваю. Думаю Паинт+goggle картинки+сайт спрайты мощней бге спектрума.

Хотя спорить не буду программа наверно крутая. но я уже пробовал, для меня темный лес освоить бге с ее не понятными иконками и не логичным меню. Слов иностранных я не знаю, поэтому остануся в артстудии мучаться. там я как селедка в воде.
В образе есть все описания. А иконки можешь нарисовать свои, какие тебенадо.

valeron
05.04.2010, 21:43
... чего ж там есть такое, чего нет в BGE. Я под него полтора десятка плагинов написал и примерно представляю чего там можно сделать, а чего нельзя.
Я не художник и адекватно сравнить не смогу. Вон кто-то от ArtStudio кипятком писяет потому что там лупа х8 есть, хотя по всем остальным параметрам она сливает всем более поздним редакторам.
Хрен с пальцем как-то сравнивать не хочется даже:)

В БГЕ нет распылителя, а я к нему очень привык, очень помогает преодолевать недостаток воображения, когда сам толком не представляешь как лучше изобразить что бы передать эмоцию. И вот разбрызгивателем накладываешь мазки, размываешь и так пока не посинеешь :smile: ну то есть пока в этой мешанине пикселов взглядом не выхватишь контур, силуэт или образ который подходит и остается только удалить лишние пикселы...
Насчет линзы, по мне так абсолютно не нужна 4х, обычно рисую без увеличения, 2х коректирую, а 8х уже когда нужно точно один-два пиксела добавить/убрать в очень точном месте... Вот кстати была бы очень полезна фишка что бы по горячей клавише увеличение происходило, хотя бы область вокруг курсора. Нажал клавишу, добавил пиксел, отпустил клавишу - посмотрел, опять нажал, убрал пиксел, поставил в другом месте, отпустил - посмотрел и т.д. Это бы ускорило рисование и не утомляло. ZX-Paintbrash этим сильно утомляет, в нем при перемене увеличения координаты в левый верхний угол уезжают и надо каждый раз за скрол бары тянуть. Гемор!
БГЕ имеет свои преимущества, хотя я долго въезжал в его интерфейс и назначение некоторых функций. С двумя экранами работать в БГЕ удобнее чем в Артстудии переделанной, имхо. Кстати у меня версия с отключенной в меню мышью и надо самому ее лезть включать, немного неудобно, нельзя ли как нибудь ее включить раз и навсегда, может я чего недосмотрел?
Ну и напоследок надо отметить что не так уж и важен конкретный редактор, когда меня несёт - я нарисую в любом! А если у меня затык или хандра, то какой бы не был крутой редактор - нихрена не выйдет...

Vitamin
05.04.2010, 21:52
В БГЕ нет распылителя
У меня была идея сделать такой плагин:)


Нажал клавишу, добавил пиксел, отпустил клавишу - посмотрел, опять нажал, убрал пиксел, поставил в другом месте, отпустил - посмотрел и т.д.
В BGE если во время редактирования под лупой зажать enter, то видно весь экран

valeron
05.04.2010, 22:12
У меня была идея сделать такой плагин:)
В BGE если во время редактирования под лупой зажать enter, то видно весь экран

О! Совсем другая песня! :v2_thumb:
А нет ли такого плагина что бы анимировать спрайты размером ну хотя бы 16 на 16 знакомест, а лучше 16 на 24? Такой бы плагин был бы мне очень полезен.

Rindex
05.04.2010, 22:39
Насчет линзы, по мне так абсолютно не нужна 4х, обычно рисую без увеличения, 2х коректирую, а 8х уже когда нужно точно один-два пиксела добавить/убрать в очень точном месте...

4х - основная линза. 2х - редко пользуюсь, лишь только когда объём нужно видеть. 8-х - для самой мелочи (а её нет в BGE, если нет, то очень жаль). Для меня вот так.


В БГЕ нет распылителя

Это кощунство! Он там должен быть обязательно.

Vitamin
05.04.2010, 23:26
А нет ли такого плагина что бы анимировать спрайты размером ну хотя бы 16 на 16 знакомест, а лучше 16 на 24? Такой бы плагин был бы мне очень полезен.
Вырезалка спрайтов есть, может в ней и превью анимационное есть. Посмотри во встроенном функционале и в плагинах, я уже не помню какие там шли в поставке.

По поводу кисти. Тебе нужно контуры рисовать- с этим может и обычная dot/continuous line справиться (только вот не помню, там между движениями мыши рисование делается или нет). А для размытия изображения, чтоб выглядело будто распылителем нарисованное, есть мой плагин Diffuse.

pROF^4D
05.04.2010, 23:45
И вот разбрызгивателем накладываешь мазки, размываешь и так пока не посинеешь :smile: ...

Кстати у меня версия с отключенной в меню мышью и надо самому ее лезть включать, немного неудобно, нельзя ли как нибудь ее включить раз и навсегда, может я чего недосмотрел?

А нет ли такого плагина что бы анимировать спрайты размером ну хотя бы 16 на 16 знакомест, а лучше 16 на 24? Такой бы плагин был бы мне очень полезен.

В редакторе есть инструмент кисть, им можно получить похожий эффект. Правда размер этой самой кисти ограничен (8x8 пикселов), однако кисть можно сделать любой формы + она работает с несколькими режимами наложения+ можно установить для нее шаг рисования (то есть она будет ставить мазки только через определенное количество пикселов).

Файл с настройками сохраняется на диске, в опциях последний пункт СОХРАНИТЬ, он это и делает.

Есть отдельный плагин, который может показывать анимацию любого размера, с определеным количеством кадров, скоростью проигрования итк. Скачай с zx.da.ru архив, ссылку я давал в этой теме и ищи там Animator.scl. Это он и есть.

valeron
07.04.2010, 00:29
Спасибо!
Я пока попрактикуюсь.
Пока что мне не удалось подобрать адекватную замену распылителю. Кисть создает совершенно свой эффект, ему другое применение. Вот рисование прерывистой линией при очень быстрых штрихах будет ближе к распылителю, но тут надо руку натренировать.
Не разобрался как использовать размывку, хотя и не пользуюсь, но просто не хочу что бы оставалось непонятных опций. Еще искал и не нашел такой функции как временное отключение атрибутов, ну то есть если на синем фоне синие линии, то кажется что фон чистый, а глянуть бы в монохроме что б фон белый, пикселы черные, а потом цвета вернуть на место, в zxpaintbrash такая фишка есть. И еще, кто-то где-то упоминал что есть версия БГЕ где правой кнопкой мыши ставишь пиксел, левой убираешь, превычнее так мне, не подскажете что за версия?
Плагин, который для анимации позволяет рисовать анимацию любого размера или только показывает? Ну то есть можно ли в нем взять скрин, нарисовать еще один кадр, еще один, посмотреть как они смотрятся в движении, подкорректировать промежуточные фазы что бы движения естественнее выходили, дорисовать еще кадр, задавать паузы между кадрами индивидуально для каждого?

pROF^4D
07.04.2010, 06:39
Еще искал и не нашел такой функции как временное отключение атрибутов, ну то есть если на синем фоне синие линии, то кажется что фон чистый, а глянуть бы в монохроме что б фон белый, пикселы черные, а потом цвета вернуть на место

Плагин, который для анимации позволяет рисовать анимацию любого размера или только показывает? Ну то есть можно ли в нем взять скрин, нарисовать еще один кадр, еще один, посмотреть как они смотрятся в движении, подкорректировать промежуточные фазы что бы движения естественнее выходили, дорисовать еще кадр, задавать паузы между кадрами индивидуально для каждого?

1. Этим ты хочешь посмотреть, что под атрибутами спрятано, так? Делается просто. Выбираешь белый папер/черный инк (ну или любые два цвета лишь бы они были не одинаковые) и нажимешь ctrl+c (в Unreal ofcourse). Смотришь, а потом просто нажимаешь отмену последнего действия. Всё.

2.Это плагин к бге, а не отдельная программа для работы с анимацией...

Кадры берутся непосредственно с экрана и поэтому должны быть расположены слева-направо один за другим. Все что тебе нужно, это выделить первый кадр, задать их общее количество и установить паузу между кадрами (пауза фиксированная, но можно ведь и дедовским методом пользоваться, то есть просто добавлять одинаковые спрайты, если хочешь чтобы какой-то кадр выглядел медленее остальных). Потом нажимаешь play и смотришь, как все это выглядит. Хочешь исправить что-то, выходишь из него, дорисовываешь то что нужно и запускаешь его снова, чтобы посмотреть результат. Такой вот принцип работы.

shuran33
07.06.2016, 15:20
Vitamin, а в bge3.05 есть возможность использовать кисти? Если нет, то как то можно кисти прикрутить через плагины?

Vitamin
07.06.2016, 18:39
Vitamin, а в bge3.05 есть возможность использовать кисти?
Четвертая иконка справа. Но они какие-то неюзабельные, если честно.


Если нет, то как то можно кисти прикрутить через плагины?
Можно, конечно.

Dart Alver
30.09.2017, 09:07
Чуть-чуть обновлений для BGE 3.09 https://yadi.sk/d/OgHSC-1b3MfYn9 . Глюки могут присутствовать :v2_dizzy_facepalm:

+ Добавлена HEX-маска цвета в режиме выбора цвета. Так прикола ради. :D
Дополнительная горячая кнопка M - очистка маски

+ Добавлен оверлей пульверизатора ( Spray ). Грузить с диска ручками или добавить в список.

Горячие кнопки в окне выбора:
1, 2, 3, 4 - xor/or/and/nop
N - No RGB
C - RGB
U - Undo / отмена (не корзина)
V - View просмотр
ENTER - быстрый просмотр

Горячие кнопки в режиме рисования:
1, 2, 3, 4 - xor/or/and/nop
N - No RGB
U - Undo / отмена (не корзина)
C - RGB
K - mini RGB

Режим отмена (Undo) использует часть страницы окон. Позволяет вернуть
состояние до последнего обращения к отмене или до начала рисования.

Dart Alver
18.10.2017, 22:06
Люди, есть вопрос для тех, кто пользовал BGE.
В BGE в меню заливки есть пункты "размывка" и "размывка+". Кто-нибудь ими когда-либо пользовался ? Глядя на исходник я могу понять что они делают, но не понимаю нахрена , и не понимаю почему так, к тому-же они оба используют за основу корзину, что вообще как-то странно. Может кто пояснить фичу и её полезность/бесполезность ? ))
И вообще что подразумевается под размывкой в практике графических редакторов ?

Shiny
19.10.2017, 09:42
blur?

null_device
19.10.2017, 13:12
Может кто пояснить фичу

Редактор двухэкранный. Позволяет использовать второй экран для слоя (как в более серьезных рисовалках на ПеКа).
Размывка: это и есть наложение изображения одного экрана на другой. В одном случае - по маске.

Dart Alver
19.10.2017, 22:36
blur?
Э -ээ... похоже нет. Blur, насколько я понимаю больше привязан к кисти, а тут опция действует на весь экран.


Размывка: это и есть наложение изображения одного экрана на другой. В одном случае - по маске.
Опция наложения второго экрана в bge присутствует и там то всё предельно понятно. А вот размывка ???
По сути эти опции делают следующее :
Размывка - Текстура ANDится с корзиной и затем ORится с экраном.
Размывка+ - Корзина ANDится с 2-м экраном и затем ORится с экраном.

Меня собственно интересует следующее, если это юзабельно, то как этим пользоваться, если нет, то как нужно организовать размывку, чтоб было юзабельно и нужно ли. Дело собственно в том что я переделал работу с текстурами и размывка туда не входит, отсюда и вопрос, сохранять отдельной опцией/модулем или должно переделать как-то по другому, поскольку я смысла в сих действиях не наблюдаю ?

Dart Alver
22.10.2017, 23:55
В конце-концов размывки снёс, вместо них добавил в "наложение" текстуру и возможность использовать 2-й экран как маску.

Underground1
25.10.2017, 14:07
Как правильно осуществить заливку в нужный мне цвет. У меня все время заливает белым...

rajdee
25.10.2017, 16:34
В конце-концов размывки снёс, вместо них добавил в "наложение" текстуру и возможность использовать 2-й экран как маску.

Разработка ведется на github, PR/issues принимаются? :)

Dart Alver
25.10.2017, 21:15
Как правильно осуществить заливку в нужный мне цвет. У меня все время заливает белым...
На данный момент никак. В BGE изначально заливаются только пиксели, а атрибуты не меняются. Я в самой процедуре заливки не ковырялся , возможно в будущем и исправлю этот недостаток, а пока только красить ручками (ячейками например)


Разработка ведется на github, PR/issues принимаются?
Нет. Никаких гитхабов (я таких зверей кормить не умею ;) ), всё в частном порядке. Собственно началось с того что меня не устраивала линза в BGE (иногда когда нефиг делать бывает вдруг хочется помучить пиксели), а с писюшными редакторами я подружиться не смог. А поскольку исходники 3.08 были в свободном доступе, я и начал в них копаться. Потом связался с Alone Coderом - благо он последние версии выпускал (на Sinna и Delirium Tremens у меня выхода нет), он подкинул ещё пищи для размышлений и так в конце концов 3.09 ))

Исходники (начиная с BGE 3.06b до 3.09 c доработками от Alone Coder и других), лежат на сайте Алона : http://alonecoder.nedopc.com/.
Сюда https://yadi.sk/d/OgHSC-1b3MfYn9 я выкладываю свои текущие 'нестабильные' доработки (также с исходниками в .7z), в преддвериии 3.10 ))
"PR/issues" термин для меня неизвестный - не специалист я в области информационных технологий ))

Пожелания во внимание будут приняты, но без гарантий. У меня и своих пожеланий море и большая часть обломится.
Поковыряться в коде тоже не вопрос он вполне доступен, и я и Alone тоже.

rajdee
26.10.2017, 01:09
Никаких гитхабов (я таких зверей кормить не умею ;) ), всё в частном порядке.

"PR/issues" термин для меня неизвестный - не специалист я в области информационных технологий ))
Вот это и плохо, аналогичная тема уже поднималась на HYPE. Когда существуют цивилизованные средства для совместной разработки, контроля изменений, да даже банального описания бага или пожеланий, я не вижу причин избегать или отказываться от этого.

Dart Alver
10.01.2018, 02:20
Обновление до версии 3.10aльфа . В принципе глобального особо не произошло (не осилил пока, хотя и хотел), так по мелочам.

Во первых всё из 3.09.01-3.09.04, а это пульверизатор (в виде оверлея), вместо "размывки" и "размывки+" добавлены опции наложения текстур и использование 2-го экрана как маску области в меню наложения, заменён код выбора текстуры (теперь выбирается 8x8 или 16x16 как в заливке, так и в пиксельной маске), ну и ручное редактирование маски цвета в RGB (не знаю нафига делал )) )
:v2_dizzy_facepalm:

Ну а кроме того :
Поиздевался над шрифтом ( тут наверно не всем придётся по нраву, но мне не нравилось что м и н и некоторые другие одинаково выглядели).
В заливку добавил поддержку атрибутов (теперь заливает текущим цветом).
Ну и для юзеров FUSE (и подобных) типа меня теперь есть возможность быстро закинуть скриншот на редактирование в эмулятор. Всего то и надо в главном меню кликнуть по экрану, а когда редактор подзависнет показом скрина, загрузить скриншот функцией эмулятора, и всё, отвисли вторым кликом и вперёд. :v2_dizzy_step:

Пока лежит на яндекс-диске : https://yadi.sk/d/OgHSC-1b3MfYn9
Глюки возможны ;)

Dart Alver
16.02.2018, 23:19
3.10+ Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/uk3G109V3WiYSf

Пофиксен мелкий баг в функции вывода текста (нижняя строка была недоступна)
Добавлен оверлей DithCan.

DithCan или Dithering Can - чанковый спрей, точнее 4 инструмента подобного типа (слой, тюбик, спрей и аэрозоль).

Слой : Изменяет насыщенность единым слоем без пересечений. Рабочий слой обновляется сменой режима, клавишами 'X' или 'Enter' и т.п.
Тюбик : Изменяет насыщенность единым потоком, по мере движения пятна наслаивается на предыдущие изменения.
Спрей : Изменяет насыщенность однократно при нажатии файра и неподвижном пятне, и непрерывно при движении пятна.
Аэрозоль : Непрерывно изменяет насыщенность при нажатом файре.
Флажек 'Медленно' замедляет скорость непрерывного изменения насыщенности для режимов 'Спрей' и 'Аэрозоль'

Горячие клавиши в режиме рисования

C - RGB
N - NoRGB +/-
K - miniRGB
L , Z - отмена последнего действия до смены режима/инструмента или отмены/корзины (не реагирует на RGB/NoRGB)
1 - режим усиления (добавления пикселей)
2 - режим ослабления (размывки пикселей)
3 - смена инструмента по порядку
4 - медленно +/-
X,Enter - обновление слоя
U - корзина обмен
CS/U - извлечь из корзины
CS/Y - записать в корзину

Alone Coder's идея, реализация кривая моя. :D Насколько в тему получилось не знаю, Alone не отписался пока. Меня то чанковый спрей не очень интересовал. ))

Нафиг надо ? :v2_confu: В принципе можно размывать тени чанковой текстурой, ну а в моём случае можно в порыве глубокого просветления плодить шедевры медитации типа мазня разноцветная )))) :v2_dizzy_write:

baxter
20.02.2018, 21:53
В всплывающем меню, по правой кнопке мыши которое, 'обменять' и 'корзина' перепутаны.

Dart Alver
22.02.2018, 01:57
В всплывающем меню, по правой кнопке мыши которое, 'обменять' и 'корзина' перепутаны.
Видимо старый баг был, я всплывашку до сего дня не трогал.
Пофиксил, перезалил ! https://yadi.sk/d/uk3G109V3WiYSf

baxter
22.02.2018, 19:59
Я ещё в прошлой версии заметил, думал это как то по особому обменялка стала работать.

Dart Alver
15.04.2018, 21:06
Совсем мелкий багфикс. Баг проявлялся только в английской версии - меню пиксельной маски стрёмно засвечивалось (пропустил один байт флага). Исправил, перезалил.

Fix от 22.04.18 поправил смещение курсора в примитивах.

Dart Alver
31.05.2018, 21:47
BGE 3.11 Новая версия для рисования всякой фигни на спектруме :v2_crazy:

Яндекс-диск : https://yadi.sk/d/FMiBVI2P3WqyrT Последняя версия 3.10+ здесь https://yadi.sk/d/uk3G109V3WiYSf

Изменения в 3.11 :

Удалил напрочь старые кисти, а так как новые не влезли в память, то теперь в главном меню их нет :v2_conf2:
Почётное место кистей занял чанковый спрей - DithCan. А новые кисти теперь в оверлее 'Brushes'

Теперь цвет скина (точнее первый атрибут скрина скина) задаёт цвет иконок главного меню.
Плюс подарок от baxterа - пара новых скинов.

Ну и мелочи там - очередная переделка выбора текстуры и возврат перезагрузки в TR-DOS при выходе.

По поводу кистей:
Кисти 16x16 с маской. Кисть утапливается за борта экрана до линии противоположного крайнего пикселя.
Курсор любит нервно подмигивать и притормаживать, особенно при включенной плавности (в прерывание конкретно не влазит ). Меня он уже достал малость, поэтому будет пока так. :rolleyes: Чтобы меньше тормозило отключайте плавность, сито и маску когда они не нужны (при выборке кисти сплошная маска автоматически отключается).
Режим AND фактически инвертирует маску и сито (пиксельную маску)
Режим NOP на самом деле игнорит только вывод пикселей кисти, но выставляет цвет и обрабатывает маску кисти и сито по пикселям кисти (если включены). Это иногда бывает полезно.
Режим XOR не работает с маской кисти, только с пикселями кисти.
После задания шага, будет работать ловушка шагов - кисть будет выводиться в ближайшей к курсору шаговой позиции.
Ну и в принципе описание в справке в 'Дополнительно' или в исходниках в документации.

Vinnny
01.06.2018, 09:53
в Спектакуляторе (пень128) загружается картинка жёлтой бабы яги в красном одеянии и больше ничего не происходит, меню не появляется. рус/анг одинаково.

creator
01.06.2018, 11:23
Kempston Mouse.

Dart Alver
01.06.2018, 18:21
в Спектакуляторе (пень128) загружается картинка жёлтой бабы яги в красном одеянии и больше ничего не происходит, меню не появляется. рус/анг одинаково.
Да, creator прав, походу Kempston mouse (точнее отсутствие при поставленной в настройках галочке) при нестабильной шине. Пока снял ссылку. Сделаю сегодня фикс снова выложу. Сорри ((

Dart Alver
02.06.2018, 02:00
Неправильно выразился, не при нестабильной шине а при работе несуществующего порта, типа #FF ))
Вставил простенькую определялку для кемпстон-мыши и джойстика. Работает только при запуске редактора, если в настройках включены мышь или джойстик ( а по умолчанию мышь включена).
Мышу определяет только по кнопкам, по младьшим 4-м битам порта кнопок (на случай 2008-й с колёсиком), джойстик по 5 младьшим битам порта #1F ( припоминаю в Delta C был извратный джойстик, работали только 5 битов, а 3 старших жили своей жизнью )) ) . Не жмите кнопки, пока не загрузится редактор.
Вроде всё. Попробуйте. должно работать. https://yadi.sk/d/FMiBVI2P3WqyrT

Vinnny
02.06.2018, 10:20
теперь работает. спасибо!

Знахарь
05.06.2018, 11:02
ой, люби друзи... а мой плагин - аниматор под эти новые допилы bge подойдет? (плагин был делан под 2.хх и под 3.05 на то время)

Dart Alver
05.06.2018, 17:39
а мой плагин - аниматор под эти новые допилы bge подойдет?
Работает. Проверял. :v2_thumb:
Вообще должны работать все плагины что под 3.05 за исключением тех что лезут внутрь bge минуя интерфейс, и тех где могли выставить необслуживаемые на тот момент биты флага в функциях окна (но врят-ли такие есть)

А вообще планирую на новую версию писать оверлей нового спрайтера совмещенного с аниматором, но это не скоро будет :v2_dizzy_step:

VELESOFT
28.10.2018, 01:49
I have small idea: add also INTERLACE (for LCD TV) graphic editor (256x384). For possibility make hi-res graphic or interlaced colors as in gigascreen. 0% CPU need it.

Dart Alver
28.10.2018, 19:58
I have small idea: add also INTERLACE (for LCD TV) graphic editor (256x384).

Я уже думал об этом. Но есть некоторые сложности. Во первых я сейчас использую исключительно эмуляторы ( Unreal, Fuse, Xpeccy ) и поэтому не вполне понимаю как этот LCDgigascreen будет работать на реале.

Поэтому вопросы :

1. В режиме LCDgigascreen цвета и пиксели строк 1-го и 2-го экранов совмещаются или чередуются не смешиваясь ? Т.е. всётаки на сколько пикселей по оси Y нужно рассчитывать ? На 192 с расширенными яркостями и цветовой палитрой, или на 384 с двойной гребёнкой стандартных атрибутов ?

2. Если строки не смешиваются (384 пикселя по Y), то как выбрать какая из строк будет верхней ? 1-го или 2-го экрана.

3. Как будет вести себя LCD-TV если за прерывание меняться будут не экраны а цветовые атрибуты или часть картинки одного экрана ?


Во вторых структура самого редактора BGE такова что так просто этот режим не впихнуть, нужно хорошенько потеснить что-то и конкретно переделать достаточно много кода.
Сейчас в BGE единственный вариант работы с gigascreen это раздельное редактирование экранов и общий просмотр.

В общем я ещё подумаю, но пока ничего не обещаю, тем более что пока доработка BGE заморозилась на спрайтере.


I already thought about that. But there are some difficulties. Firstly, I now use only emulators (Unreal, Fuse, Xpeccy) and therefore I don’t quite understand how this LCDgigascreen will work on real.

Therefore questions:

1. In the LCDgigascreen mode, are the colors and pixels of the rows of the 1st and 2nd screens mixed or alternated without mixing? That is, how many pixels on the Y-axis should be counted ? On 192 with extended brightness and color palette, or 384 with a double comb of standard attributes?

2. If the lines are not mixed (384 pixels in Y), then how to choose which of the lines will be the upper ? Of 1st or 2nd screen.

3. How will LCD-TV behave if the interruption does not change the screens but changed the color attributes or part of the picture of one screen?


Secondly, the structure of the BGE editor itself is such that this mode is not so easy to push in, you need to thoroughly press something and specifically redo a lot of code.
Now in BGE, the only way to work with gigascreen is to separate the editing of screens and the general view.

In sum, I’ll think about it, but for the time being I don’t promise anything, all the more so since the revision of BGE has frozen in the spriter.

VELESOFT
28.10.2018, 23:05
Interace on LCD TV need only 1x switch videoram after each interrupt. This cause 2x higher vertical resolution on LCD TV without flickering, full stable picture 256x384. Even lines are from one videoram, odd lines from other videoram. Which videoram correspond with even and odd lines ? It's impossible detect or know. User must it manually select in main sync menu. But we need this know only for drawing real hires graphic. Color graphic as gigascreen will se always very similar/same. Colors on TV are not mixed, show only 16 zx colors. UNREAL support this interlaced mode.

On FB is more info and examples (photos of real LCD TV + runable examples in TAP/Z80 files)
https://www.facebook.com/groups/1066251293516270/

Dart Alver
29.10.2018, 21:47
Which videoram correspond with even and odd lines ? It's impossible detect or know. User must it manually select in main sync menu. But we need this know only for drawing real hires graphic. Color graphic as gigascreen will se always very similar/same. Colors on TV are not mixed, show only 16 zx colors. UNREAL support this interlaced mode.

В общем примерно понял. Попробую что-либо придумать. Но быстро не обещаю.

На Unrealе немигающий гигаскрин получается легко , а вот получить режим черезстрочности не вышло, или я что-то не так делаю, или под wine это не работает. Впрочем не важно, ориентироваться всё равно буду под гигаскрин.


In general, I nearly understood. I will try to think of something. But quickly I do not promise.

On Unreal, a non-flashing gigascreen is easily obtained, but the interlaced mode did not work, either I'm doing something wrong, or it doesn't work under wine. But it does not matter, I will still be guided by gigascreen.

Dart Alver
22.12.2019, 21:46
BGE v3.11 fix 20.12.2019 - https://yadi.sk/d/FMiBVI2P3WqyrT

Меня попросили вернуть клавишу переключения экранов, как было изначально (после переписания кода линзы были изменены и горячие клавиши), поэтому клавишу поменял, заодно убрал пару найденных багов.
Изменения :
1 - В лупе в горячих клавишах возвращено - L - обмен экранов, а S и CS+S - теперь линия и ломаная линия соответственно.
2 - Была недоступна справка для лупы - пофиксено.
3 - В оверлее кистей при вызове функций пиксельной маски в ряде случаев переполнялся оконный буфер, что приводило к артефактам. Пофиксил закрытием главного окна кистей перед вызовом пиксельной маски.
На этом пока всё.