PDA

Просмотр полной версии : Новые игры от olegorigin



Rindex
04.05.2010, 23:20
Простой питерский человек с ником olegorigin, решил открыть заначку, которая долго лежала и пылилась. Открыл и... :v2_eek:
Вообщем смотрите сами, там просто море скриншотов и прилагаются две игры. :v2_scare:
Одна как-бы демо-версия с одним уровнем - Metal Man, вторая полноценная игра на двух дисках - Aggressor. :v2_thumb:

http://www.olegorigin.com/zx/zx.html

http://img130.imageshack_.us/img130/6382/85005896.pnghttp://img696.imageshack_.us/img696/3562/49282866.pnghttp://img291.imageshack_.us/img291/5732/73737292.pnghttp://img94.imageshack_.us/img94/9635/21149959.png

P.S. Ещё две игры, которых нет в этом посту, найдёте тут (http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=335293&postcount=33).

Mad Killer/PG
04.05.2010, 23:47
Что это за чувак такой?

Rindex
04.05.2010, 23:51
Что это за чувак такой?

Без понятия. :v2_conf3:

Mad Killer/PG
04.05.2010, 23:53
Какой-то вообще мегакрутой кодер,елки палки, талантище ,такое самому навоять-то...

---------- Post added at 22:53 ---------- Previous post was at 22:53 ----------

Я думал что знаю практически всех программистов на спеке,ан нифига.

newart
05.05.2010, 00:21
Rindex зря ты вот так бездарно спалил тему. Ведь игру можно было доработать и на ТИ выставить...

Rindex
05.05.2010, 00:25
Rindex зря ты вот так бездарно спалил тему. Ведь игру можно было доработать и на ТИ выставить...

Её спалил не я, а наш словенский коллега Tom-Cat - http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=29504

Mad Killer/PG
05.05.2010, 00:31
Если дата 2010 может человек и на наш форум ходит.?

Rindex
05.05.2010, 00:37
Ведь игру можно было доработать и на ТИ выставить...

И, кстати, что мешает это сделать? axor может ещё год будет ждать необходимого количества игр. Что теперь, ждать что-ли всем? Мы не буржуи, которые клепают игры каждую неделю.

newart
05.05.2010, 00:39
И, кстати, что мешает это сделать? axor может ещё год будет ждать необходимого количества игр. Что теперь, ждать что-ли всем? Мы не буржуи, которые клепают игры каждую неделю.
Это уже не эксклюзив. Но если добавить музыку и уровни... может быть и прокатит. Вопрос в том интересно ли это автору. Отписался ему, жду ответа.

Rindex
05.05.2010, 00:45
newart, ты видел как проходит конкурс на Yolkfolk? Если нет - посмотри (http://www.yolkfolk.com/site/news.php?id=108). Вот они молодцы, они собрали все игры которые вышли со времени прошлого конкурса и выставили их на голосование. Есть из чего выбрать - это раз, и ты прекрасно знаешь насколько игра интересная, поскольку ты в неё уже играл и наверняка прошёл - это два.

Это только у нас все всё зажмут, типа эксклюзив и т.д. А если игра уже где проскакивала, то всё - уже не эксклюзив и для конкурса непригодна.

AAA
05.05.2010, 00:51
Отписался ему, жду ответа.
про демы не забудь, мож он там пару гигадем еще написал и не выложил ?
Ваабще канечна офигеть можно через стоко лет народ новье зажатое ложит... А я в 1990 ом не знал что на спеке смотреть, кроме иксмайлудо и ламбады нихрена небыло

newart
05.05.2010, 01:12
newart, ты видел как проходит конкурс на Yolkfolk? Если нет - посмотри. Вот они молодцы, они собрали все игры которые вышли со времени прошлого конкурса и выставили их на голосование. Есть из чего выбрать - это раз, и ты прекрасно знаешь насколько игра интересная, поскольку ты в неё уже играл и наверняка прошёл - это два.
Смысл ТИ насколько я понимаю в стимуляции активности геймдевелоперов.
Если игра делается для конкруса то цель достигнута. Конкурс может поддтолкнуть человека начать новую игру которую он возможно не стал бы делать просто так или доделать залежавшуюся, на которую он иначе совсем забил бы.
Yolkfolk же это как Оскар...

Rindex
05.05.2010, 01:21
Другую сторону медали сказать?

Например человек просто так вот, написал игру уровня НЛО-2. Делал он её года полтора. И вот тут открывается конкурс ТИ, который набирает работы но не менее пяти. У него уже игра готова и он хочет людям показать своё творение, а ему говорят: "ты брат подожди, мы тут ещё четверых/троих/двоих/одного подождём, а то у нас некомплект". Но если выставишь игру, мы тебя с конкурса снимаем.

Я бы за место этого человека послал-бы всех подальше, и выставил игру несмотря на все запреты. А то может действительно ещё год надо ждать, когда там нужное количество игр набирётся. Да и как зрители могут игру оценить, если её допустим надо месяц проходить не вылезая из-за компьютера ни на минуту.

Вот моё так сказать имхо. Всё в народ и сразу, а уж потом конкурсы можно устраивать. Будет стимул написать ещё лучше игру, чем уже вышедшие, что-бы победить.

moroz1999
05.05.2010, 16:04
Конкурс может поддтолкнуть человека начать новую игру которую он возможно не стал бы делать просто так или доделать залежавшуюся, на которую он иначе совсем забил бы.Есть еще такой нюанс, что выставление внешних сроков положительно сказывается на разработке. Чисто психологически программер, торопящийся к конкурсу, имеет больше шансов довести проект до законченного состояния, чем "творческая личность, находящаяся в свободном полете" :)

newart
05.05.2010, 16:42
Я бы за место этого человека послал-бы всех подальше, и выставил игру несмотря на все запреты. А то может действительно ещё год надо ждать, когда там нужное количество игр набирётся. Да и как зрители могут игру оценить, если её допустим надо месяц проходить не вылезая из-за компьютера ни на минуту.
Нет никаких запретов и принуждения.
И moroz1999 правильно говорит, когда с проектом так затягиваешь то завершить его бывает реально только по какому то поводу (пати, конкурс, новый год и т.п.)
И да на ТИ есть призовой фонд, я знаю людей для которых это актуально.


Да и как зрители могут игру оценить, если её допустим надо месяц проходить не вылезая из-за компьютера ни на минуту.
Я таких игр не знаю.


Вот моё так сказать имхо. Всё в народ и сразу, а уж потом конкурсы можно устраивать. Будет стимул написать ещё лучше игру, чем уже вышедшие, что-бы победить.
Нет в этом никакого стимула.

Mad Killer/PG
05.05.2010, 16:57
newart, что это за спектрумист,он на сайт ходит?

newart
05.05.2010, 17:17
newart, что это за спектрумист,он на сайт ходит?
Цитирую:

Рассказываю.
В середине 90-х я еще жил не в Питере, а сидел в деревне в Пензенской области без интернета и какой-либо связи с внешним миром. Практически не было никакой информации о том, как обстояли дела с hw и sw для zx. (Хотя в Пензе он еще был относительно популярен.) Одновременно осваивал программирование и пиксельарт. Наигравшись с бэйсиком (несколько десятков простейших игровых программ), сгонял в райцентр и купил книгу "как написать игру на ассемблере". Поскольку ассемблера у меня не было, стал писать сразу в машинных кодах прямико в диск-докторе от конвер коммандера =) Ну, кажется, недели через две написал первую программу. Это была попытка "портирования" приставочно-писишного alladin. Поскольку я только учился писать игры, практически всегда были жуткие недочеты в геймплее, а про игровой баланс я тогда не слышал. Вот так, методом проб и ошибок, написал несколько игр (в основном это были, скорее, "альфа-версии"). Оставил это дело в 1998-м по двум самым банальным причинам: 1) не видел никаких перспектив - даже не знал, как игры-то людям показать, когда их уже почти перестали продавать. 2) железо постоянно ломалось, а сам я в электронике не разбираюсь. В общем решил перейти на PC, но все свои проекты сохранил в виде образов (некоторая часть материала, всё же, до сегодняшнего дня не сохранилась).

Сейчас я занимаюсь 3D-моделингом, левел-дизайном, и вот, неожиданно вспомнил про лежавшие почти 15 лет старые игры для zx. подумал, почему бы не выложить... =)
Кстати, есть вероятность, что я решусь написать что-то новое для specсy. Но обещать не могу, конечно =)

---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:16 ----------

p.s. Все сабжевые игры кроме одной (она на басике) написаны на чистом машинном коде в Conver Commander'e. :v2_jawdr:

Rindex
05.05.2010, 17:19
И да на ТИ есть призовой фонд, я знаю людей для которых это актуально.

Актуально (~5000 рублей), для одного, а не для всех. Только не надо тыкать на меня пальцем и говорить, возьми деньги да пошли. Извените, я больше благотворительностью не занимаюсь. Однажды я действительно помог, мне отплатили http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/003.gif Больше дел с бесплатной раздачей денег не имею.


Я таких игр не знаю.

Таких пока не сделали, но вот возьми ту-же НЛО-2. Там сам Медноногов где-то писал (по-моему в ON-Line), что вроде неделю или полторы усиленного сидения за компьютером надо провести, что-бы дойти до конца.


Нет в этом никакого стимула.

Как это нет? Вот человек увидел игру, которая пойдёт на ТИ и подумал, что неплохо-бы сделать ещё лучше. Чем не стимул?


И вот встречный вопрос. Вот сейчас ace210 делает игру Sea Dragon. Она, на сколько я понимаю, уже на конкурс не попадает, поскольку он её уже давно "засветил"? Но он это делает, что-бы продукт получился качественным, да и мысли ему народ подкидывает.

С другой стороны у него за спиной маячит этот конкурс, на котором ждут его работу (допустим берут). Он начинает торопиться, поскольку знает, что задерживает людей. Тут начинают вылезать баги, парочка хороших мыслей с противником то-же отпадает, поскольку это ещё месяц надо возиться, и в итоге получается 60-70% игры, от который он задумал, да ещё и с глюками. Это нормально? Я считаю нет.

Живой пример с глюками и багами это опять тот-же Egyptian Tomb Dizzy на движке Dizzy-AGE. Автор измудрился в самый последний момент попасть на конкурс и его игру взяли. Что дальше? А дальше он начинает вылавливать глюки и дорисовывать на ходу карту, поскольку игра была непроходимой. Ну, с четвёртой попытки ему это вроде удалось.

Так вот к чему это я... К тому, что спешка нужна при ловле блох и всякой другой хрени. И если человек чувствует, что его подгоняют и его ждут, он нормальной работы никогда не сделает.

Как я уже говорил, всё просто. Обьявлять конкурс 1 числа какого-нибудь месяца, лучше февраля, и все работы, сделанные за год и плавающие в сети, выставлять на конкурс.

А на счёт стимула... Если человек захотел сделать игру - он её сделает. Если он изначально не хочет это сделать, его никаким стимулом к созданию не загонишь.

P.S. Модераторы, перенесите всё с 12-го поста (кроме 16 и17) в тему "Твоя игра".

newart
05.05.2010, 17:23
Актуально (~5000 рублей), для одного, а не для всех.
Слова Москвича.


А на счёт стимула... Если человек захотел сделать игру - он её сделает. Если он изначально не хочет это сделать, его никаким стимулом к созданию не загонишь.
Rindex сколько ты игр сделал?

Rindex
05.05.2010, 17:25
Rindex сколько ты игр сделал?

Ни одной. Я не кодер. А к чему этот вопрос?

newart
05.05.2010, 17:38
про демы не забудь, мож он там пару гигадем еще написал и не выложил ?
Ваабще канечна офигеть можно через стоко лет народ новье зажатое ложит... А я в 1990 ом не знал что на спеке смотреть, кроме иксмайлудо и ламбады нихрена небыло
"демосценами я не занимался."

---------- Post added at 17:38 ---------- Previous post was at 17:29 ----------


Ни одной. Я не кодер. А к чему этот вопрос?
К тому что ты рассуждаешь с позиции пользователя.

И не надо тут про сроки и глюки говорить.
Средний срок разработки игры для спектрума (с примитивным инструментарием и оборудованием) в 80-е года составлял 2 месяца, реже 3. Меж тем на качество некоторых игр можно ровняться до сих пор, а багов там меньше чем в большинстве отечественных под(д)елок.

Rindex
05.05.2010, 17:44
Средний срок разработки игры для спектрума (с примитивным инструментарием и оборудованием) в 80-е года составлял 2 месяца, реже 3. Меж тем на качество некоторых игр можно ровняться до сих пор, а багов там меньше чем в большинстве отечественных под(д)елок.

Такое ощущение, что ты работал в фирме Ocean, не ниже. Это ты про какие игры сказал, про иностранные? Т.е. наши игры просто под(д)елки по твоему мнению. Ну-ну...

newart
05.05.2010, 17:47
Это ты про какие игры сказал, про иностранные?
Разумеется.


Т.е. наши игры просто под(д)елки по твоему мнению. Ну-ну...
Что ну-ну, сходи на VT и ужаснись количеству клонов.

Rindex
05.05.2010, 17:52
Что ну-ну, сходи на VT и ужаснись количеству клонов.

А, ты про клоны. Я думал про ЧВ, НЛО, ЗН и другие не менее качественные игры. Тогда другое дело. Хотя есть отличные клоны тех-же Диззей, но есть и ужас конечно.

---------- Post added at 17:52 ---------- Previous post was at 17:50 ----------

Кстати, так-же можно сказать и о буржуях. Посмотри сколько они своих Jet Set Willей наделали.

Mad Killer/PG
05.05.2010, 18:21
Newart,передай этому челу мегареспект от фанатов спекки за его труды.Он гений.Имхо.

valeron
05.05.2010, 18:40
Newart,передай этому челу мегареспект от фанатов спекки за его труды.Он гений.Имхо.

Поддерживаю!:v2_thumb:

ace210
05.05.2010, 18:48
Средний срок разработки игры для спектрума (с примитивным инструментарием и оборудованием) в 80-е года составлял 2 месяца, реже 3. Меж тем на качество некоторых игр можно ровняться до сих пор, а багов там меньше чем в большинстве отечественных под(д)елок.
Это я читал про Fast Food из Диззи серии. Её браться Оливер сделали за выходные. Игрулька так себе - бабло срубить от релиза.

А вот про классные игры, я что-то сомневаюсь, что их делали за 2-3 месяца.
Хотя если прикинуть, взять команду разработчиков:программист в, дизайнеров, художников, музыкантов. Плюс движок если уже есть, то можно и за 3 месяца.

---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:45 ----------

...но движка-то как раз, в большинстве случаев, ни у кого и не было

newart
05.05.2010, 18:55
А вот про классные игры, я что-то сомневаюсь, что их делали за 2-3 месяца.
Хотя если прикинуть, взять команду разработчиков:программист в, дизайнеров, художников, музыкантов. Плюс движок если уже есть, то можно и за 3 месяца.
Читай многочисленные интервью.
К примеру на страничке братьев Shaw чуть ли не по каждой игре сроки расписаны.
У меня на фаи в общей сложности месяца три и ушло (если отбросить бесполезные труды, вроде написания просмоторщика/конверотора графики c nes катриджей, рисования самому спрйтов и т.п.)

kotsoft
05.05.2010, 20:13
Если плотненько сесть, зная что за это получишь денежку, на которую можно окупить жизнь в течение срока разработки, то на спеке можно накатать средненькую игруху за 2-3 месяца. Ну такие монстры как ЧВ, ЗВ в рассчет не беру, ибо там действительно дофига работы в плане хотябы той же проработки геймплея, и откатки инновационных приемов кодинга
А в нынешнее время писать игрушку можно только в свободное от работы время, а учитывая нынешние реалии, работать то приходится дофига. На двух работах как минимум, чтобы обеспечить семье приличное существование. По этому 10 часов в неделю на программинг - это придел, отсюда сроки разработки вырастают до года-полтора

moroz1999
06.05.2010, 02:07
Черт, вот это игры! Такого восторга я давненько не получал. Это великолепный пример того, как нужно стимулировать игрока - ролики, тексты, графика, сюжет.
Обалденно.

newart
06.05.2010, 02:32
Черт, вот это игры! Такого восторга я давненько не получал. Это великолепный пример того, как нужно стимулировать игрока - ролики, тексты, графика, сюжет.
Обалденно.
Жалко у автора не было AY. А то бы и от музыки протащились
(судя по довольно приятным инструменталам на сайте)

tipa
06.05.2010, 08:29
мега респектище этому челу!!!!! вообще супер все! если он это в конвере хреначил - я просто снимаю шляпу!!!!!!!!!! слов нет, все реально очень круто!

Rindex
28.11.2010, 20:36
Найдены ещё две игры 1997 года выпуска от Oleg Origin. Это Aladdin, вроде как с тремя уровнями (карта (ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/a/Aladdin.png)), и The Dark (Quake), не знаю полная версия или демо.
На офф-сайте (http://www.olegorigin.com/zx/zx.html) первой нет вообще, а вторая для скачки не доступна. Но, как говорится, "врагу не сдаётся наш гордый Варяг", и вот они лежат во "вложениях". Может где и лежали до этого, ну... тогда сорри за повтор. :)

http://img207.imageshack_.us/img207/8305/40881614.pnghttp://img171.imageshack_.us/img171/7785/38783071.pnghttp://img694.imageshack_.us/img694/6628/25776120.pnghttp://img25.imageshack_.us/img25/1582/97178906.png
http://img684.imageshack_.us/img684/771/78528750.pnghttp://img84.imageshack_.us/img84/4230/82482231.pnghttp://img560.imageshack_.us/img560/9657/36365944.pnghttp://img27.imageshack_.us/img27/5218/75188168.png

jerri
28.11.2010, 23:26
Мда... геймплей если честно чуть чуть не 0

Rindex
28.11.2010, 23:28
Мда... геймплей если честно чуть чуть не 0

Похоже это его первые игры. Но сейчас и такие не делают. Головоломки, хоть и классные, легче сделать, чем это.

AAA
28.11.2010, 23:33
Графика у него потрясающая. Как у Итальянцев только толстая, как у Англичан.

cherkasy
29.11.2010, 01:15
автор выложил карты игр на WOS - aladdin, metalman

Rindex
14.12.2010, 12:57
Ого, если это автор этих игр, что находятся в этой теме, регистрируется, то пропустите его.

http://s44.radikal.ru/i104/1012/f1/94206852d10b.png

Oleg Origin
14.12.2010, 14:24
Ой ё =) а я и не в теме =)
Спасибо большое всем, кому это показалось интересным!
А про жуткий геймплей я, конечно, знаю (особенно в Aladdin и The Dark - в это просто невозможно играть), - но надо ж было с чего-то начинать =)

Да, что касается The Dark, это вообще была шутка - просто хотел показать другу, что типа Quake портировали на спектрум. Если что, то там один уровень, после прохождения которого игра вылетает в загрузчик, который недоумевает по поводу отсутствия остальных блоков. Так что по факту тоже демка. А еще там злобный инглиш =)

moroz1999
14.12.2010, 15:18
Это очень, очень крутые игры. Уровень проработки деталей выше, чем у многих коммерческих разработок.
Геймплей действительно сыроват, но это в современных условиях можно было бы доточить.
Есть ли какие планы на будущее относительно ZX? Даже мини-игра такого уровня произвела бы фурор, а средства разработки стали куда как удобнее, чем тогда.

seventh
14.12.2010, 17:02
Игры просто охренительно смотрятся. Еще автор игр очень крут, как фотографер и музыкант, о чём свидетельствует его сайт.

Oleg Origin
14.12.2010, 17:26
Спасибо!!! На мой взгляд, все-таки недоработок в них многовато =) Я ведь не показывал это раньше не потому, что я жадный - просто мне кажется, все это очень сыро...
Насчет доработки кода - поскольку исходного кода как такового в этих играх не было (все писал прямиком в hex), то и разобраться сейчас в этом почти невозможно =) переписать заново - проще, но уже не так интересно =).
А вот что касается будущего - некоторые планы есть. Загадывать не люблю, потому "как только, так сразу" =)

Rindex
14.12.2010, 18:56
А вот что касается будущего - некоторые планы есть. Загадывать не люблю, потому "как только, так сразу" =)

Сделай Dizzy какой-нибудь. Думаю от тебя халтуру не увидим. ;)

Smalovsky
17.12.2018, 18:04
Привет всем.
Купил в Минске комикс "Блюз старого города". Вселенная комикса очень похожа на игры Метал Мэн.

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7249/179330129/large_1.jpg

Интересно, что скажет Олег, когда почитает первый том? Похоже ли это на его игру?
Узнал что Олег хочет открыть новый сайт. http://www.zosya.net/
Что это всё значит?..

ZX_NOVOSIB
17.12.2018, 21:22
Что это всё значит?..
Тсс... Это заговор... )

Ralf
18.12.2018, 00:53
Извините друзья, кто-то знает что происходит с Олегом?

Его старый сайт не работает. Раньше он писал что не будет больше делать игр для Спектрум или что-то такое. Что случилось? Его проекты были отличные.

И ещё одно, я хорошо думаю что Олег это кличка и его настоящее имя по другому?

Spectramine
18.12.2018, 02:56
Настоящее имя Артем Орлов, вроде как: https://zxart.ee/rus/avtory/o/oleg-origin/

Есть в вк, правда, имя сменил :) : https://vk.com/zxspectrumgames

DenisGrachev
18.12.2018, 06:39
Извините друзья, кто-то знает что происходит с Олегом?

Олега не существует, это вымышленный персонаж за которым скрывается группа людей, наверное :)

Никто не даёт особых пояснений, всё покрыто тайной

ZX_NOVOSIB
18.12.2018, 13:05
Настоящее имя Артем Орлов, вроде как:
А разве не Орёл Артёмов? :v2_confu:


Олега не существует
Как?? :v2_dizzy_aaaaa: А дед мороз? Дед мороз-то существует?? :v2_cry:

- - - Добавлено - - -


Никто не даёт особых пояснений
Но... но мы-то знаем ;)

PATHNK
18.12.2018, 14:08
Извините друзья, кто-то знает что происходит с Олегом?


Олега не существует,

Господа, Вас в категорию юмор надо перевести. :D

Slider
18.12.2018, 15:53
Вы вообще всех в тупик загнали, особенно Ральфа... :( Я ни хрена не понимаю, а товарищ из Польши, думаю, и подавно... :(

- - - Добавлено - - -

Что-то в последнее время много загадок загадывают.... Hikaru (Intense), Oleg Origin.... Фото, видео, паспортные данные с пропиской в студию! :)

ZX_NOVOSIB
18.12.2018, 16:29
Есть в вк, правда, имя сменил
Да что имя! Пол сменил! Чего не сделаешь ради speccy! :speccy::v2_dizzy_heart:

Slider
18.12.2018, 20:49
Так тут же написано, что "Наташа" и "Олег" - это два разных персонажа... Или как?
http://hype.retroscene.org/blog/games/286.html
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! ??!?!??!?!?!?

Spectramine
18.12.2018, 20:54
У меня эта страница вк в закладках, изначально стояло имя Oleg Origin.

- - - Добавлено - - -

И на странице группы ZOSYA entertainment музыка и игры от Oleg Origin.

SoftLight
18.12.2018, 23:06
Так тут же написано, что "Наташа" и "Олег" - это два разных персонажа... Или как?
http://hype.retroscene.org/blog/games/286.html
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! ??!?!??!?!?!?

http://www.picshare.ru/uploads/181218/ES3jjDKXh8.jpg


- - - Добавлено - - -

Slider
19.12.2018, 09:38
Короче, понятно только одно - Артем/Олег/Наташа/Маня вводит специально всех в заблуждение и тихо посмеивается в уголке. Да в целом-то пох, мы ведь ЦЕНИМ и УВАЖАЕМ именно автора отличных программ и замечательной графики, хотим дождаться новых релизов. Но не молчи-то, дай знать, мол, жив-здоров, все гут!..

Smalovsky
24.02.2020, 22:39
Жалко, что Олег не продолжает серию металмэна.
Для коммодора ,оказывается, был свой аналог металмэна - металворриор.

https://idpixel.ru/games/m/metalwarrior4/images/metalwarrior4_1.gif

Узнал из идеального пикселя.
https://idpixel.ru/news/1959-age-of-heroes-precinct-20-metal-warrior-quadrilogy-i-drugie-relizy-psytronik-software/

Если сравнивать металмэн и металворриор, сразу видно что последняя игра имеет отличия в лучшую сторону. В металворриоре можно входить в здания, например, да и сама игра напоминает металгир по атмосфере.
Интересно, будет ли Олег продолжать металмэн, и чем он ответит конкурентам?

jerri
25.02.2020, 10:17
Smalovsky, извини но вот этот проработанный MW на 3 головы превосходит MetalMan.
рекомендую в него поиграть.

Black Cat / Era CG
25.02.2020, 12:30
Как и последующие игры от этих ребят.