PDA

Просмотр полной версии : *** Casino у санИ ***



ALKO
01.06.2010, 16:09
Разрабатываю игруху под восмибитный компьютер zx-spectrum...:v2_devil:
Слыхали о таком ?...:v2_wink:
так вот,всё вроде бы шло хорошо до определённого момента, а именно:
я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.) именно из-за этого процесс разработки игры застопорился.

Rindex
01.06.2010, 16:23
я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.)

Просвещайся.

http://www.stavki.info/index.php?page=articles
http://www.bukmekerskiekontory.ru/likbez.html

ALKO
03.06.2010, 16:31
А ладно пофиг...
Незнаю как реализовать это (теорию вероятности не учил)
сделаю как лотерею.

и ещё у меня вопрос к гуру по визуальным эффектам:
мне нужно сделать мерцание так,что бы блымало только INK, а PAPER=const
Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.

Shadow Maker
03.06.2010, 21:04
что такое "блымало"?

ace210
04.06.2010, 00:39
меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const

Slider
04.06.2010, 02:35
что такое "блымало"?
"блИмати" (глагол, укр., транкрипц. "блыматы") = мигать

null_device
04.06.2010, 04:57
Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.

На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца). Изменяя значение трех младших битов можно менять INK в знакоместах. Либо на бейсике PAPER 8 : INK любой нужный цвет с определенной задержкой.
----

Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.

Ну.. я мог бы еще "разжевать" формирование цвета в знакоместах. ;)

Mad Killer/PG
04.06.2010, 08:13
Блин та накрайняк конструкции рандомайзерного блыкання ink rnd*7 в цикле .

ALKO
04.06.2010, 12:31
меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const
Так это уже не на аппаратном,а на програмном уровне...Тут уже загрузка проца по полной...

---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 11:29 ----------


На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца).
Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.

ace210
04.06.2010, 12:33
аппаратно никак

ALKO
04.06.2010, 13:21
Ну.. я мог бы еще "разжевать" формирование цвета в знакоместах.
Уже не надо,ответ от ace210 прозвучал довольно таки убедительно.

kotsoft
05.06.2010, 19:23
2ALKO: На асме:
org 32768
ld hl,$5800
ld bc,$02ff
loop ld a,(hl)
xor 5 ; - каким цветом блинкать
ld (hl),a
inc hl
dec bc
ld a,b
or c
jr nz,loop
ret
Вот как то так для всего экрана.
Вызывать через Randomize user 32768 периодически. 1 раз вызвали - погасили, 2 - раз вызвали - зажгли

ALKO
07.06.2010, 13:26
програмная реализация мерцания меня не интересует,я думал что спек может аппаратно мерцать инком при этом состояние Paper будет оставаться неизменным.
кстати прогу же почти доделал:
поставил 5 игровых автоматов и 2.5 из них функционируют.
так как прога написана полностью на васике,прийдётся сделать защиту от взлома для читеров.
Тока сомневаюсь,что это поможет.
Что стоит изменить через дэбаггер состояние системных переменных...








2ALKO: На асме:
org 32768
ld hl,$5800
ld bc,$02ff
loop ld a,(hl)
xor 5 ; - каким цветом блинкать
ld (hl),a
inc hl
dec bc
ld a,b
or c
jr nz,loop
ret
Вот как то так для всего экрана.
Вызывать через Randomize user 32768 периодически. 1 раз вызвали - погасили, 2 - раз вызвали - зажгли
нечто подобное,только применив другой подход,я использовал в игре "Gey-shot" при выстреле

BYTEMAN
10.06.2010, 16:42
програмная реализация мерцания меня не интересует,я думал что спек может аппаратно мерцать инком при этом состояние Paper будет оставаться неизменным.

Это вам не Амига ;)

ALKO
14.06.2010, 19:04
Делаем ставки,господа!

Rindex
14.06.2010, 19:20
Делаем ставки,господа!

А почему нулевые ставки принимаются? :v2_conf2: Так быть не должно. Вот это подправь и отсылай её на конкурс Твоя Игра-4. Первое место за оригинальность обеспечено. :v2_wink:

ALKO
15.06.2010, 12:11
А почему нулевые ставки принимаются? Так быть не должно. Вот это подправь и отсылай её на конкурс Твоя Игра-4. Первое место за оригинальность обеспечено.
проблему уже исправил,но залить в ближайшее время не могу.:v2_cry:

ALKO
15.06.2010, 16:58
наконец-то нашёл комп....
ловите:

tiboh
15.06.2010, 19:28
А в формате trd, scl или на худой конец в tap можно игру выложить?

Zarax
16.06.2010, 14:18
Игра ваще отпад, молодец ALCO,спасибо тебе за неё!

скандалист и другозавр
18.06.2010, 17:38
Жду с нетерпением файнал релиз!!!

AndTorp
19.06.2010, 03:17
В Manic Miner был интересный эффект с мерцанием - слова названия сменяли друг друга.

ALKO
21.06.2010, 15:00
Чего?
Разве это интересный эффект?
Вот интересный эффект с мерцанием:

SoftLight
12.10.2010, 17:08
Поздравляю, этот трэшак уже в новом апдейте WOS (http://www.worldofspectrum.org/archive.new.101002.html) :)

скандалист и другозавр
15.10.2010, 17:22
Релиз не за горами?

ALKO
16.10.2010, 11:20
Та ну его,это казино.
Сейчас создаю очередную дэмо-игруху "FUCK-MAN".
Кстати,процесс разработки замедлен в связи с:
1.ограниченным временем работы за IBM-совместимой ЭВМ
2.создаю игрухи параллельно для ПК (по крайней мере пытаюсь)
3.для телефона Siemens c75
4.большую часть времени убивает учёба.

скандалист и другозавр
16.10.2010, 16:32
А почему бы не совместить три проекта в одном?
Ghey Shot, Casino и Fuck-Man...

ALKO
17.10.2010, 12:00
Последнюю точно не получится,т.к. создаю с использованием компилятора.(TOBOS)
Ограничение по памяти 48к.
+ всё на васике,он поедает много килограммов.

null_device
17.10.2010, 12:24
Попробуйте компилировать MCoder'ом, Евдокимова - получается код не требующий присутствия компилятора в памяти. Если вас не смущает, что компилятор целочисленный и придется основательно "перетрясти" исходную бейсик-программу.

Slider
18.10.2010, 15:14
Та ну его,это казино
Так нельзя - на WOS уже анонсирована данная игра. Она там в разделе Missing in Action