Просмотр полной версии : *** Casino у санИ ***
Разрабатываю игруху под восмибитный компьютер zx-spectrum...:v2_devil:
Слыхали о таком ?...:v2_wink:
так вот,всё вроде бы шло хорошо до определённого момента, а именно:
я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.) именно из-за этого процесс разработки игры застопорился.
я не знаю по каким критериям делаются ставки на участников забега (например 2/3 5/8 10/1 и т.д.)
Просвещайся.
http://www.stavki.info/index.php?page=articles
http://www.bukmekerskiekontory.ru/likbez.html
А ладно пофиг...
Незнаю как реализовать это (теорию вероятности не учил)
сделаю как лотерею.
и ещё у меня вопрос к гуру по визуальным эффектам:
мне нужно сделать мерцание так,что бы блымало только INK, а PAPER=const
Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.
Shadow Maker
03.06.2010, 21:04
что такое "блымало"?
меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const
что такое "блымало"?
"блИмати" (глагол, укр., транкрипц. "блыматы") = мигать
null_device
04.06.2010, 04:57
Можно ли это осуществить командами управления цветом или же как нибудь через POKE задать состояние атрибутов.
На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца). Изменяя значение трех младших битов можно менять INK в знакоместах. Либо на бейсике PAPER 8 : INK любой нужный цвет с определенной задержкой.
----
Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.
Ну.. я мог бы еще "разжевать" формирование цвета в знакоместах. ;)
Mad Killer/PG
04.06.2010, 08:13
Блин та накрайняк конструкции рандомайзерного блыкання ink rnd*7 в цикле .
меняй в цикле INK на 2 разных каких хочешь, а PAPER = const
Так это уже не на аппаратном,а на програмном уровне...Тут уже загрузка проца по полной...
---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 11:29 ----------
На спеке атрибуты лежат с адреса 22528 по 23296 (768 байт=24 строки*32 столбца).
Вообще-то организацию спековской памяти я прекрасно знаю.
Ну.. я мог бы еще "разжевать" формирование цвета в знакоместах.
Уже не надо,ответ от ace210 прозвучал довольно таки убедительно.
2ALKO: На асме:
org 32768
ld hl,$5800
ld bc,$02ff
loop ld a,(hl)
xor 5 ; - каким цветом блинкать
ld (hl),a
inc hl
dec bc
ld a,b
or c
jr nz,loop
ret
Вот как то так для всего экрана.
Вызывать через Randomize user 32768 периодически. 1 раз вызвали - погасили, 2 - раз вызвали - зажгли
програмная реализация мерцания меня не интересует,я думал что спек может аппаратно мерцать инком при этом состояние Paper будет оставаться неизменным.
кстати прогу же почти доделал:
поставил 5 игровых автоматов и 2.5 из них функционируют.
так как прога написана полностью на васике,прийдётся сделать защиту от взлома для читеров.
Тока сомневаюсь,что это поможет.
Что стоит изменить через дэбаггер состояние системных переменных...
2ALKO: На асме:
org 32768
ld hl,$5800
ld bc,$02ff
loop ld a,(hl)
xor 5 ; - каким цветом блинкать
ld (hl),a
inc hl
dec bc
ld a,b
or c
jr nz,loop
ret
Вот как то так для всего экрана.
Вызывать через Randomize user 32768 периодически. 1 раз вызвали - погасили, 2 - раз вызвали - зажгли
нечто подобное,только применив другой подход,я использовал в игре "Gey-shot" при выстреле
програмная реализация мерцания меня не интересует,я думал что спек может аппаратно мерцать инком при этом состояние Paper будет оставаться неизменным.
Это вам не Амига ;)
Делаем ставки,господа!
А почему нулевые ставки принимаются? :v2_conf2: Так быть не должно. Вот это подправь и отсылай её на конкурс Твоя Игра-4. Первое место за оригинальность обеспечено. :v2_wink:
А почему нулевые ставки принимаются? Так быть не должно. Вот это подправь и отсылай её на конкурс Твоя Игра-4. Первое место за оригинальность обеспечено.
проблему уже исправил,но залить в ближайшее время не могу.:v2_cry:
наконец-то нашёл комп....
ловите:
А в формате trd, scl или на худой конец в tap можно игру выложить?
Игра ваще отпад, молодец ALCO,спасибо тебе за неё!
скандалист и другозавр
18.06.2010, 17:38
Жду с нетерпением файнал релиз!!!
В Manic Miner был интересный эффект с мерцанием - слова названия сменяли друг друга.
Чего?
Разве это интересный эффект?
Вот интересный эффект с мерцанием:
SoftLight
12.10.2010, 17:08
Поздравляю, этот трэшак уже в новом апдейте WOS (http://www.worldofspectrum.org/archive.new.101002.html) :)
скандалист и другозавр
15.10.2010, 17:22
Релиз не за горами?
Та ну его,это казино.
Сейчас создаю очередную дэмо-игруху "FUCK-MAN".
Кстати,процесс разработки замедлен в связи с:
1.ограниченным временем работы за IBM-совместимой ЭВМ
2.создаю игрухи параллельно для ПК (по крайней мере пытаюсь)
3.для телефона Siemens c75
4.большую часть времени убивает учёба.
скандалист и другозавр
16.10.2010, 16:32
А почему бы не совместить три проекта в одном?
Ghey Shot, Casino и Fuck-Man...
Последнюю точно не получится,т.к. создаю с использованием компилятора.(TOBOS)
Ограничение по памяти 48к.
+ всё на васике,он поедает много килограммов.
null_device
17.10.2010, 12:24
Попробуйте компилировать MCoder'ом, Евдокимова - получается код не требующий присутствия компилятора в памяти. Если вас не смущает, что компилятор целочисленный и придется основательно "перетрясти" исходную бейсик-программу.
Та ну его,это казино
Так нельзя - на WOS уже анонсирована данная игра. Она там в разделе Missing in Action
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot