Просмотр полной версии : Куда дальше развивать zxart.ee?
Splinter
31.10.2011, 20:12
Ну он не каждый день появляется. Ответит.
Уже всё, транспорт ушел.... В последний момент взял домен для себя (другой конечно).
moroz1999
31.10.2011, 23:08
Я всё пропустил со своей работой :)
Спасибо за предложение, можно было и согласиться. С доменом согласен, как минимум запоминающийся alias нужен на уровне DNS - хуже от него не будет точно, разве только нужно будет canonical urls не забыть однозначно прописать, чтобы поисковики за дубль контента по рукам не дали.
Я почему цепляюсь за текущий домен с хостингом - они ужн есть, я за них платил бы и без ZX-ART, там другой старый проект висит, который удалять не собираюсь.
А новый домен руки не дошли поискать, да и приоритеты были совсем другие - нормальное покрытие авторов и работ, нормальная навигация итд куда как важнее домена были.
moroz1999
21.11.2011, 19:44
Кстати, забыл написать - система рассчета авторских рейтингов капитально изменена и больше не учитывает работы с низкими оценками.
Так что теперь можно смело выкладывать любые зарисовки, заготовки, старые и незавершенные работы - всё то, за что обычно достойные голоса даются неохотно, а посмотреть и сохранить для истории всегда любопытно.
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/sayno.png
Красивая картинка отсюда:
http://zxaaa.untergrund.net/DEMO4/sayno.zip (http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO4/sayno.zip)
moroz1999
29.01.2012, 20:27
попробуем выяснить, кто автор.
moroz1999, добавь на свой сайт поиск картинок. Хотя бы по среднему цвету.
У буржуев эта возможность называется "reverse image search" - суёшь картинку, а он её тебе ищет и говорит, где такая есть.
moroz1999
19.02.2012, 21:49
Хорошая идея, спасибо. Надо только немного подумать о конкретной реализации - должно быть несложным.
Вот только вопрос - поиск по исходнику, или по результату? Заливать-то наверняка будут не SCR, а всё подряд.
moroz1999
20.02.2012, 15:16
А как тогда быть с разностью палитр? Любопытно, насколько это будет помехой.
moroz1999
20.02.2012, 22:59
Лень велосипед изобретать, честно говоря.
А как тогда быть с разностью палитр? Любопытно, насколько это будет помехой.
А заливать будут в PNG?
Если будешь сравнивать png, все равно придется работать с палитрой и фрагментами картинки.
---------- Post added at 09:44 ---------- Previous post was at 08:09 ----------
Вот одна из заметок о простых алгоритмах сравнения изображений: http://habrahabr.ru/blogs/image_processing/120562/
Что-то не получается добавить камент. В тему про Dawn Drake: Насчет Batman the movie согласен, что похоже на Dawn Drake. Сомнений как бы и так нет - ее имя на заставке как автора графики всей игры, и лого guest художника, который мог бы насрисовать только заставку отсутствует.
Но отсутствие фона, шрифт кредитов, атрибутный стиль оформления game title - все как в других работах Dawn Drake.
moroz1999
26.02.2012, 03:46
После испанских игр лично я десять раз перестрахуюсь - они там одну работу втроем могли рисовать, при этом жонглирование художниками на проекте могло быть диким :)
---------- Post added at 01:37 ---------- Previous post was at 01:30 ----------
Сложно сказать, с чем связан баг с комментариями - что-то с антиботовой защитой, скорее всего.
---------- Post added at 01:46 ---------- Previous post was at 01:37 ----------
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/sayno.png
Красивая картинка отсюда:
http://zxaaa.untergrund.net/DEMO4/sayno.zip (http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO4/sayno.zip)Заставку нарисовал Mark R. Jones (http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/m/mark-r-jones/), кстати.
http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=37551&highlight=Strangers
Заставку нарисовал Mark R. Jones, кстати.
Красивая графика у него.
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7555/filename/18-The-Imps.scr
Насчет картинки из scenergy#1: Arty не помнит :) зато сам Radio Alex (Rollex) сказал, что его :)
У меня упорно на сайте не работает комментирование с айпада. Раньше работало, сейчас перестало. Ни с вводом логина-пароля, ни без него.
moroz1999
28.02.2012, 02:40
Офигенно, спасибо. Айпад попробую, по идее не должен он сильно отличаться от обычного safari.
http://dl.dropbox.com/u/2806088/zxart/zxart_upload1.zip
Мороз, у тебя потерялись 3 картинки с Forever2e3 (последние места).
Заодно собрал графику Marwin'а и бонусом 2 картинки от Relict.
moroz1999
10.03.2012, 01:37
Отлично, спасибо!
Я картинки с Forever2e3 взял из vtrdos, похоже, что там совсем не полный релиз был.
Rollex: http://dl.dropbox.com/u/2806088/zxart/zxart_upload2.zip
Графика Terror'а: http://dl.dropbox.com/u/2811683/zxart/terror.zip
Некоторые дубли я уже удалил, возможно что-то повторится.
Архив отличается от того, что я разместил на ArtCity: из некоторых релизов скриншоты сделаны с избытком, типа как из Paradise Lost. Скрин high score из 10 fingers я, честно говоря, восстановил и дорисовал из двух разных скриншотов, хотя в недрах самой игры я думаю он есть в оригинале. Ну и анимация черепа из Metallica - я собирал gif конечно-же из почищенных и обрезанных шотов.
moroz1999
13.03.2012, 19:57
Спасибо! Закончу рефакторинг движка до новой версии и всё внесу.
moroz1999, после post запроса (поискового например) принято делать редирект.
типа того:
header("Location: http://bunkermagazine.ru/add_band.php?blow=job");
exit;
А еще если поиск ничего не нашел надо об это явно сообщать.
А то я сижу гадаю, не нашлось или глюк или еще что.
(экран пустой)
moroz1999
14.03.2012, 12:22
moroz1999, после post запроса (поискового например) принято делать редирект.
типа того:
header("Location: http://bunkermagazine.ru/add_band.php?blow=job");
exit;Редирект нужно делать только в том случае, если отправленные через POST данные так или иначе меняют состояние сервера, их случайная повторная отправка может что-нибудь повредить или непреднамеренно поменять.
Поиск переделаю на GET-подобный параметр, чтобы его копи-пейстить можно было.
А еще если поиск ничего не нашел надо об это явно сообщать.
А то я сижу гадаю, не нашлось или глюк или еще что.
(экран пустой)Спасибо, поправлю. Скорее всего, забыл переводы добавить - весь портал изначально собирался под пивом, так что несуразностей еще много :)
Поиск переделаю на GET-подобный параметр, чтобы его копи-пейстить можно было.
просто когда я нажимаю клавишу "<" в браузере, он ругается про форму...
(ну типа отправить/неотправить заново)
moroz1999
14.03.2012, 21:37
Сделаю так, чтобы поиск принимал параметры через адресную строку - что-нибудь типа zx.maros.pri.ee/eng/search/query/porn - так и без post'а можно обойтись, и линк на результаты поиска будет нормальный.
moroz1999
19.03.2012, 00:45
Мини-апдейт - обновил версию платформы, поэтому могут быть какие-нибудь баги.
С этим апдейтом интегрировано нормальное API, которое можно использовать для написания прежде всего тэгов.
что с сайтом?
Слёг, похоже...
moroz1999
20.03.2012, 00:33
Картинки пофиксю сегодня ближе к ночи, такой большой апдейт без косяков не бывает :)
moroz1999
20.03.2012, 12:10
А что-нибудь, кроме неработающих картинок на главной странице, было еще? А то я вчера своими глазами больше ничего не видел.
А что-нибудь, кроме неработающих картинок на главной странице, было еще? А то я вчера своими глазами больше ничего не видел.
вот такая штука, уже второй день.
А что-нибудь, кроме неработающих картинок на главной странице, было еще? А то я вчера своими глазами больше ничего не видел.
Сперва были 3 неработающих картинки, без имени.
Потом сайт лежал.
А у меня до сих пор такой пейзаж в Опере:
http://img11.imageshack_.us/img11/4520/112yg.png
moroz1999
20.03.2012, 22:40
Спасибо! Что-то я натворил с анонимным пользователем, буду инвестигейтить сегодня.
Те, у кого всё работает - не разлогинивайтесь :)
---------- Post added at 20:40 ---------- Previous post was at 20:28 ----------
Готово, принимайте багфикс!
Извиняюсь, в следующий раз буду планировать опасный апдейт в менее рискованное время, уж точно не накануне пати.
Есть и положительные стороны - теперь есть ajax-поиск в админке через общее API, так что можно делать мультиязычные автоподсказки тэгов.
Terror'а чего не добавляешь?
moroz1999
16.04.2012, 23:29
Извиняюсь, очень запарился на работе - сейчас только работа и сон, работа и сон. Ближе к выходным занесу точно :)
Извиняюсь, очень запарился на работе - сейчас только работа и сон, работа и сон. Ближе к выходным занесу точно :)
угу, еще забываешь в строке новостей написать, че добавил :)
А есть ли где весь архив графики с сайта - в образах trd или scl? Ну или просто разложенные по авторам например?
moroz1999
03.06.2012, 17:29
Пока что такой функции реально нет. Я хочу потом прикрутить к поиску генерацию scr в zip или в набор trd с просмотрщиком.
Что то я в свое время упустил данную тему, может уже было, но думаю ничего страшного если повторюсь:
- что делать если я хочу добавить оригинал работы, gif с фазами прорисовки работы?
moroz1999
13.06.2012, 22:28
Есть два пути - могу сделать аккаунт в админку, а могу и сам добавить. Пока третьего не дано.
аккаунт в админку если можно плз :)
Поляки ложанули:
http://www.pouet.net/screenshots/24875.gif
что-то с главной страницей не того. не полностью отображается?
moroz1999
19.07.2012, 16:52
отвалилась, я виноват - вечером поправлю :)
moroz1999
19.07.2012, 17:00
http://zx.maros.pri.ee/rus/top-100/ -- отличный ресурс, но топ 100 там странный (непонятно, что в нем делают скрины типа Doom 8 menu).Алгоритм подсчета голосов пока не совершенный - он зависит только от средней работы.
Как следствие - работа с одним голосом 5 баллов будет выше чем работа с десятью голосами 5 баллов и одним 4, что весьма несовершенно, но ничего другого пока в голову не пришло.
Лекарство от этого одно - чем больше голосов за работы отдано, тем реже эта проблема возникает.
Как следствие - работа с одним голосом 5 баллов будет выше чем работа с десятью голосами 5 баллов и одним 4, что весьма несовершенно, но ничего другого пока в голову не пришло.
а если считать сумму баллов и от этого отталкиваться?
moroz1999
19.07.2012, 17:14
То есть, 6 голосов по единичке лучше одной пятерки? Немного сомнительно, но, пока что звучит лучше текущего варианта.
---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 16:13 ----------
А как различить три пятерки от четырех пятерок?
А для чего пускать в топ работы с очень маленьким числом голосов?
moroz1999
19.07.2012, 17:47
Возможно и не стоит, но предложите пожалуйста численный критерий.
Нужно только реально учитывать, что сейчас голосуют - 4-5 человек, а больше 2-3 голосов у большинства работ нет.
Лекарство от этого одно - чем больше голосов за работы отдано, тем реже эта проблема возникает.
не будет голосов больше. Всего сейчас не более 100 активных спектрумистов. Из низ человек 50 зарегется а из низ 20 постоянно проголосуют. Ориентируйся на эту цифру. Посмотри мой сайт он уже 5 ть лет там цифра ни в одной деме за 1000 просмотров не вышла за 5ть лет!!!
Так что все это удовые потуги. Единственное правильное решение ориентировать рейтинг на открытие стрнички с работой. Потом как мне пиесу нравится я переодически туда гляжу, а не нравится не гляжу.
ААА не зареген на мореозе при ее и не сделал ни одного комментария. Потому что устал везде регится и что то писать.
Алгоритм подсчета голосов пока не совершенный - он зависит только от средней работы.
Как следствие - работа с одним голосом 5 баллов будет выше чем работа с десятью голосами 5 баллов и одним 4, что весьма несовершенно, но ничего другого пока в голову не пришло.
Лекарство от этого одно - чем больше голосов за работы отдано, тем реже эта проблема возникает.
Добавляй к среднему баллу по 0,1 за каждого проголосовавшего. Согласись что если шесть человек уделили свое внимание и потрудились проголосовать за работу, пусть даже и поставили по 1 баллу, то такая работа все же чем то зацепила. А те работы за которые проголосовал только один человек, пусть даже и 5 баллов сдвинутся вниз. В итоге рейтинг будет показывать не только уровень рисунка, но и его популярность.
http://zx.maros.pri.ee/rus/top-100/ -- отличный ресурс, но топ 100 там странный (непонятно, что в нем делают скрины типа Doom 8 menu).
Туда мало кто ходит, голосует еще меньше, ТОП составлен из мнений 30 человек, из-за чего есть большие перекосы.
moroz1999
20.07.2012, 12:13
Туда мало кто ходитпримерно 50-70 человек в сутки, 800 уникальных посетителей в месяц (что регулярно взлетает до 1500 после публикации линков в комментах на хабрахабрах и тд).
голосует еще меньше, ТОП составлен из мнений 30 человек, из-за чего есть большие перекосы.Я подумаю, как дополнительно стимулировать голосование. Есть несколько направлений:
1. Объединить голоса из artcity.
2. Объединить авторов с аккаунтами посетителей и опционально оповещать авторов о голосах на их работы.
3. Показать последние голоса на главной.
4. Подтюнить алгоритм подсчета голосов, чтобы исключить перекосы.
5. Поправить юзабилити и простоту регистрации.
Всё это будет, но будет после тэгов, которые сейчас активно делаются.
moroz1999
20.07.2012, 12:41
Сделаем формулу как на imdb. Минимальное количество голосов для вхождения в топ сделать 2 или 1?
http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Movie_Database#Ranking_.28IMDb_Top_250.29
Сделаем формулу как на imdb. Минимальное количество голосов для вхождения в топ сделать 2 или 1?
http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Movie_Database#Ranking_.28IMDb_Top_250.29
если выбирать между 2 или 1, то конечно 2.
moroz1999
21.07.2012, 21:24
Да можно и больше сделать, только нужно ли? Алгоритм всё равно количество учитывать будет.
moroz1999
22.07.2012, 14:40
Решил посмотреть, что и как сейчас в базе данных, чтобы было легче решить.
Приложил количественное распределение голосов по работам. По текущей ситуации видно, что 4 голоса - абсолютный оптимум на данный момент. В худшем случае можно взять, и всё перерасчитать потом по другой формуле, пока что объемы информации совсем маленькие.
Что думаете?
А может нам вообще не нужно такого порога вхождения? По формуле с imdb работа с двумя четверками будет автоматически выше в топе, чем работа с одной пятеркой, так нужен ли нам тогда вообще порог?
moroz1999
22.07.2012, 15:08
Поясню, что сейчас топ - это просто все работы, отсортированные по оценке. То есть, практически можно двигаться по всему списку по убывающей до самого конца.
Если введем порог вхождения, то для работ, не проходящих его, рейтинг всё еще будет высчитываться, но он будет приближаться к средней температуре по больнице.
---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 14:07 ----------
У 183 работ больше 10-и голосов. После некоторых размышлений подумал, что поставить порог равным 10-и будет очень даже разумно.
Нужны ваши идеи, господа.
moroz1999
22.07.2012, 21:27
Хорошо, поставим пока 5. Хотя, повторюсь, зря он назван порогом - это скорее "критерий минимального объективного числа голосов", как порог он на практике работать не будет, если я правильно понял формулу.
Что делать с рейтингом авторов? Результирующий рейтинг работ больше не будет в пределах от 1 до 5и, старый алгоритм не пойдет, хоть он дал любопытные результаты.
moroz1999
23.07.2012, 00:18
Тэги готовы на бетатестирование, а вместе с ними
- Теги мультиязычные, то есть если вы добавляете тег на русском, то из админки будет позднее внесен перевод на английский.
- Теги могут вносить залогиненные юзеры (иначе ждем спама).
- Пока - в бета-режиме, потом добавлю их к автору, в колонку и еще куда-нибудь, предлагайте.
Кроме тегов прикрутил ajax-поиск из основной ветки движка, ускорил работу сохранения новых элементов и сделал пару багфиксов ajax-поиска в админке.
Огромная просьба, внесите, пожалуйста, теги для своих работ!
А может нам вообще не нужно такого порога вхождения? По формуле с imdb работа с двумя четверками будет автоматически выше в топе, чем работа с одной пятеркой, так нужен ли нам тогда вообще порог?
imdb конечно хорошо, но первое, что приходит в голову - не факт что система рейтингования для ресурса с миллионной аудиторией подходит ресурсу с аудиторией в 200 человек. Это раз.
Второе: чем metacritic хуже? например по играм там порог = 4.
А в более близком по наполнению и аудитории CSDb, порог = 10.
Логика тут простая:
1) При большом количестве голосов и голосующих (imdb) порог вообще не важен, по любым маломальски стоящим работам оценки выравняются за очень короткое время.
2) Чем меньше голосов и голосующих, тем важнее порог. При низком пороге мы имеем быстрое попадание работы в топ, первоначальную неадекватность результатов, при высоком пороге - затрудненное попадание в топ и адекватные результаты.
Примеры: на artcity сейчас нет порога, работы постоянно скачут на 1ое место топа, получив одну 10-ку. С одной стороны это не очень адекватно, с другой стороны стимулирует участников голосовать, чтобы устранить неадекватность оценки. Причем персонально стимулирует, результат мгновенно отображается в топе. На CSDb, на мой взгляд стимулирует к голосованию - отсутствие хорошей работы в топе, хочется проголосовать за нее, но результат отсрочен, т.к. необходимо набирать 10 голосов.
По-моему без разницы какой системой пользоваться, если учитывать ее особенности при просмотре топа.
---------- Post added at 11:25 ---------- Previous post was at 11:07 ----------
насчет тегов... круто!
исходя из опыта работы с тегами на артсити:
1) надо договориться о системе тегов, наборе типовых тегов (например будут ли теги женщина/девушка/девочка или будет теги женщина/ребенок и т.п.)
2) в тегах неизбежно будут ошибки (опечатки, неверное употребление и т.п.) - их надо будет как-то находить и чистить. Сразу предложение о том как найти ошибочный тег (как это сделано на артсити): для админов опция с отображением списка тегов, употребленных, например всего 1 раз.
---------- Post added at 11:50 ---------- Previous post was at 11:25 ----------
Несмотря на то, что год, видеорежим, название пати вынесено в отдельные поля, напрашивается типы тегов. Пока как минимум 1: person/group/prod.name. При росте количества тегов, наверное, выделятся и другие подгруппы. Это понадобится для разделения названий групп/псевдонимов/названий дем/игр и изображенных образов, например когда названия просты: claw, invaders, constellation, debris, halloween, я уж не говорю о никах и названиях игр, которые обычно проще названий групп, и могут встречаться на логотипах.
Уберите рейтинг ваще, пусть лучше силы уйдут на добавление картинок. И поиск художников для отбора интервью.
Насчет рейтинга еще одну мысль забыл сказать. Есть другой подход - сделать сложную формулу и не рассказывать о ней никому. Именно так считается overall rating на pouet.net. То есть понятно, что он зависит от thumbs up, thumbs down, pigs и еще чего-то, но точные коэффициенты знает только закрытый круг лиц. Что оберегает от обсуждения правильности и неправильности рейтинга. Он просто есть и всё.
---------- Post added at 12:49 ---------- Previous post was at 12:43 ----------
совсем тупой вопрос: теги правильно вводить с заглавной или со строчной буквы?
moroz1999
23.07.2012, 10:58
imdb конечно хорошо, но первое, что приходит в голову - не факт что система рейтингования для ресурса с миллионной аудиторией подходит ресурсу с аудиторией в 200 человек. Это раз.Думаю, что я попробую это локально и посмотрю, как изменится топ-100. Если картина будет вменяемая, то можно рассматривать идею дальше.
Второе: чем metacritic хуже? например по играм там порог = 4.
А в более близком по наполнению и аудитории CSDb, порог = 10.
А как считается оценка на metacritic? Опять же повторюсь, что так называемый "порог" в формуле imdb на самом деле ничего не ограничивает, но даёт больший вес тем работам, где голосов больше порога, а остальные стремительно приближаются к средней оценке по сайту.
Логика тут простая:
1) При большом количестве голосов и голосующих (imdb) порог вообще не важен, по любым маломальским работам оценки выравняются за очень короткое время.Логично, но у нас на данный момент подавляющее число работ имеет не более 4 голосов, и, на мой взгляд, выше 10-и это число никогда не поднимется.
2) Чем меньше голосов и голосующих, тем важнее порог. При низком пороге мы имеем быстрое попадание работы в топ, первоначальную неадекватность результатов, при высоком пороке - затрудненное попадание в топ и адекватные результаты.Логично. По формуле imdb вообще есть такой любопытный перекос, что при пороге=10, работа с 10 единицами с большой долей вероятности обгонит работу с двумя пятерками.
Примеры: на artcity сейчас нет порога, работы постоянно скачут на 1ое место топа, получив одну 10-ку. С одной стороны это не очень адекватно, с другой стороны стимулирует участников голосовать, чтобы устранить неадекватность оценки. Причем персонально стимулирует, результат мгновенно отображается в топе. На CSDb, на мой взгляд стимулирует к голосованию - отсутствие хорошей работы в топе, хочется проголосовать за нее, но результат отсрочен, т.к. необходимо набирать 10 голосов."Порог" из imdb-формулы не исключает попадание в топ, он даёт больше силы оценкам с большим числом голосов.
1) надо договориться о системе тегов, наборе типовых тегов (например будут ли теги женщина/девушка/девочка или будет теги женщина/ребенок и т.п.)Логично! Я готов оформить любые предложения по имеющемуся опыту в виде минимального раздела правил на zx-art.
2) в тегах неизбежно будут ошибки (опечатки, неверное употребление и т.п.) - их надо будет как-то находить и чистить. Сразу предложение о том как найти ошибочный тег (как это сделано на артсити): для админов опция с отображением списка тегов, употребленных, например всего 1 раз.Думаю, что постепенно этот функционал я напишу, особенно важно склеивание тегов и синонимы.
Несмотря на то, что год, видеорежим, название пати вынесено в отдельные поля, напрашивается типы тегов. Пока как минимум 1: person/group/prod.name. При росте количества тегов, наверное, выделятся и другие подгруппы. Это понадобится для разделения названий групп/псевдонимов/названий дем/игр и изображенных образов, например когда названия просты: claw, invaders, constellation, debris, halloween, я уж не говорю о никах и названиях игр, которые обычно проще названий групп, и могут встречаться на логотипах.Думаю, что с этим разумнее подождать, пока оно реально не понадобится.
---------- Post added at 09:54 ---------- Previous post was at 09:52 ----------
Уберите рейтинг ваще, пусть лучше силы уйдут на добавление картинок. И поиск художников для отбора интервью.Рейтинг - это не столько для авторов, сколько для зрителей.
Без нормального рейтинга посетитель вряд ли сможет самостоятельно накопать самые выдающиеся работы в коллекции, поэтому рейтинг надо беречь и развивать.
---------- Post added at 09:58 ---------- Previous post was at 09:54 ----------
Насчет рейтинга еще одну мысль забыл сказать. Есть другой подход - сделать сложную формулу и не рассказывать о ней никому. Именно так считается overall rating на pouet.net. То есть понятно, что он зависит от thumbs up, thumbs down, pigs и еще чего-то, но точные коэффициенты знает только закрытый круг лиц. Что оберегает от обсуждения правильности и неправильности рейтинга. Он просто есть и всё.Я считаю, что в нашем случае обсуждение делу не повредит :)
совсем тупой вопрос: теги правильно вводить с заглавной или со строчной буквы?По идее, должно было сработать автоматическое выставление заглавной буквы, но где-то этому мешает баг, который я откопаю сегодня вечером.
марроз, ты теряешь время на рейтинг, как наши модеры на барахолку. А в демонстрациях прячуться миллиарды картинок, которых у тебя нет. Силу нао кинуть на граббер картинок и изображений. Затем прочесать архив дем, обнаружить новое и затем уже ручками выдирать ширдевры. особенно в гифтах.
У мороза так и сделано, существующие теги подсказываются, это плюс.
Но мой вопрос не про подсказку, а про договоренность как обозначать те или иные объекты. Грубо говоря писать "female,child" или "girl" в случае девочки или "female" или "girl" в случае девушки?. В первом случае, например можно было бы импортировать теги с артсити, во втором случае нет, т.к. girl в тегах артсити не употребляется.
---------- Post added at 17:23 ---------- Previous post was at 16:19 ----------
Вопрос по тегам. Как правильно: "лучник" или "воин,оружие,лук"? С точки зрения разбивки на элементарные теги правильнее, наверное, второе.
---------- Post added at 17:26 ---------- Previous post was at 17:23 ----------
Ещё, moroz1999, что будет с мультиязычностью тегов? Добавлять надо на том языке, на котором точнее выражен смысл? а то по-русски лук=bow, лук=onion :)
"разобрался" с проблемой написания комментариев в safari/ios. оно не работает только в режиме частного доступа safari. в обычном режиме комментарии работают нормально.
ps ксати debug console в safari ловит 4 ошибки на главной странице.
moroz1999
23.07.2012, 19:03
"разобрался" с проблемой написания комментариев в safari/ios. оно не работает только в режиме частного доступа safari. в обычном режиме комментарии работают нормально.А логин работает в частном доступе?
Форма комментариев активно пользуется сессией и яваскриптом, чтобы обойтись без капчи.
ps ксати debug console в safari ловит 4 ошибки на главной странице.Любопытно, но повторить не смог :)
Вижу только 100500 CSS предупреждений из фейсбук-плагина.
---------- Post added at 18:03 ---------- Previous post was at 17:57 ----------
У мороза так и сделано, существующие теги подсказываются, это плюс.Вот только багов по мелочам я уже за сегодня насмотрелся от души, буду править.
Но мой вопрос не про подсказку, а про договоренность как обозначать те или иные объекты. Грубо говоря писать "female,child" или "girl" в случае девочки или "female" или "girl" в случае девушки?. В первом случае, например можно было бы импортировать теги с артсити, во втором случае нет, т.к. girl в тегах артсити не употребляетсяДумаю, что импорт тегов с артсити состоится почти на 100%, я скоро начну в этом направлении думать, так как с артсити можно немало интересного почерпнуть.
Вопрос по тегам. Как правильно: "лучник" или "воин,оружие,лук"? С точки зрения разбивки на элементарные теги правильнее, наверное, второе.Я вбиваю всё, что вообще в голову придет. В этом отношении неплохо было бы собрать какие-то идеи воедино: например, очень понравилась идея с celebrities, можно так же flash аттрибут разметить и скрытые пиксели (а последние два можно б и автоматизировать).
Ещё, moroz1999, что будет с мультиязычностью тегов? Добавлять надо на том языке, на котором точнее выражен смысл? а то по-русски лук=bow, лук=onion :)Думаю, что как-нибудь решу вопрос омонимов - возможно, буду в скобках английский вариант показывать. Пока что лучше вносить на том языке, на котором точнее смысл.
идей типа селебритис много:
coop, black-and-white, nude, conversion, redraw, теги по количеству цветов, субрежимы (ascii, lowres как у pROF'а, chunky и т.п.), abstract, surreal, fun, comic, couple и т.п. То есть помечать тегами можно действительно важные и интересные особенности, не только точно перечисляя объекты, но и характеризуя содержимое и работу в целом по любым аспектам. Например, я заметил, что меня тянет срисовывать людей с закрытыми глазами, что-то есть в этих образах магическое. И я завел на artcity тег closed eyes (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=closed+eyes&type=tag):)
---------- Post added at 21:44 ---------- Previous post was at 21:38 ----------
А логин работает в частном доступе?
Вижу только 100500 CSS предупреждений из фейсбук-плагина.
да, логин работает в частном доступе и расстановка тегов тоже.
насчет ошибок проверил - да, все фейсбучные.
ммм, может все же Male/Female? :)
moroz1999
23.07.2012, 22:06
Точно ведь!
а почему облако тегов то по-русски, то по-английски отображается?
moroz1999
23.07.2012, 22:50
В какой-то момент путается текущий выбранный язык - а в какой, пока не выловил, раньше такого не было.
Сделал минимальные теги для своих работ.
Сделал минимальные теги для своих работ.
ммм, я бы не стал так повсеместно употреблять тег 'Лицо'. По опыту артсити есть следующая градация: лицо, голова, портрет. Думаю, что не надо вдаватся в тонкости термина портрет, надо просто принять, что эти три тега четко описывают то, что изображено на картинке: лицо - лицо без ушей, иногда без лба/волос; голова - это уже когда голова изображена полностью, без недостающих элементов, но без шеи и плечей, портрет - это когда уже как минимум есть шея. На самом деле, если иметь в виду эти три тега, то все картинки разбиваются очень четко на эти 3 категории, потому что на самом деле это разделение очень естественно и соответствует тому, что рисует художник - рисуя человека он рисует именно лицо, либо именно голову, либо именно все целиком, т.е. портрет. Ну и в конце концов, употреблять или не употреблять тег 'портрет' когда изображен просто человек - это уже скорее интуитивно. Если лицо различимо, отражает какие-то определенные эмоции и характер, то наверное это портрет.
я очень просто к этому подошел.
если есть на рисунке голова и она занимает четверть экрана и больше, то это лицо.
подобных мелочей, в классификации, еще всплывет не мало. я просто ориентируюсь на крупные объекты, без дальнейшего копания в мелочах.
думаю кстати, это не так уж и страшно (подобные "оговорки"), ведь обычно тегов на одну картинку дается несколько и можно вести поиск по другому тегу. Но ты все же попробуй расписать классификацию часто встречающихся тегов. ну например что такое мужчина/женщина, дерево, что там еще...
я очень просто к этому подошел.
если есть на рисунке голова и она занимает четверть экрана и больше, то это лицо.
подобных мелочей, в классификации, еще всплывет не мало. я просто ориентируюсь на крупные объекты, без дальнейшего копания в мелочах.
думаю кстати, это не так уж и страшно (подобные "оговорки"), ведь обычно тегов на одну картинку дается несколько и можно вести поиск по другому тегу. Но ты все же попробуй расписать классификацию часто встречающихся тегов. ну например что такое мужчина/женщина, дерево, что там еще...
Ну вот когда каждый подходит к решению так как ему кажется более правильно, тогда получится полная каша в тегах и поиск будет непонятным ни для кого, кроме того, кто завел эти теги. Договариваться надо и унифицировать теги. Тогда любой сможет искать по любым тегам хоть на zx-art, хоть на artcity и находить именно то, что он ожидает.
а насчет того, что такое мужчина/женщина/дерево - это очень и очень тонкий троллинг, я оценил.
---------- Post added at 17:24 ---------- Previous post was at 17:20 ----------
если есть на рисунке голова и она занимает четверть экрана и больше, то это лицо.
Я понял что ты имеешь в виду. Ты имеешь в виду facepic. Я предлагаю для фейспиков именно такой тег и писать (facepic), он описывает не столько содержимое картинки, а именно тот факт, что на картинке очень большое лицо и оно составляет основное содержимое работы.
было бы очень интересно увидеть облако тегов для выбранного артиста и, может быть, для пати.
moroz1999
24.07.2012, 23:07
Обязательно будет, мне тоже кажется, что это будет весьма познавательно.
С заглавностью букв тегов следующая фигня: если ввести новый тег с маленькой буквы, то он так и будет с маленькой, а если с большой, то так и будет с большой. Надо автоматически преобразовывать в какой-то регистр, а то сортировка смешная, две группы в алфавитном порядке: сперва с заглавной, потом со строчной.
И еще, например я опечатался в теге - Chaos Constructins, затем исправился, но при этом неверный тег остается и по-прежнему вываливается в автоподсказке. надо их как-то чистить.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Вопрос: будем ли как-то помечать тегами картинки, например из дем или игр. На артсити мы помечаем дважды: прописывая линк на pouet/csdb/bitworld и тегом с названием демы (тип тега - production).
Вообще говоря это было бы не лишним. И как раз теги, в отличие от фиксированных полей, позволяют легко добавлять несколько продсов к картинке, если она например использовалась в нескольких демах, что, кстати часто бывает.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Проставил теги по своим работам.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
moroz1999
25.07.2012, 10:33
С заглавностью букв тегов следующая фигня: если ввести новый тег с маленькой буквы, то он так и будет с маленькой, а если с большой, то так и будет с большой. Надо автоматически преобразовывать в какой-то регистр, а то сортировка смешная, две группы в алфавитном порядке: сперва с заглавной, потом со строчной.Спасибо, перепроверю - что-то я уже фиксил, нужно сейчас просто перепровериться и поправить уже внесённое с админки.
И еще, например я опечатался в теге - Chaos Constructins, затем исправился, но при этом неверный тег остается и по-прежнему вываливается в автоподсказке. надо их как-то чистить.Инструментарий по чистке и слиянию тэгов будет следующим. Думаю также решить вопрос с синонимами и омонимами.
Предлагаю новую фишку - публиковать работы предварительно, без указания авторства. Это актуально для моментов, когда компо уже прошло, а результатов еще нет. В этом году видел такое на ассембли, когда на ютюбе лежали все работы до объявления результатов.
moroz1999
18.08.2012, 13:41
логично, делается довольно несложно.
А может быть все-таки добавить на zx-art, возможно в рамках другого проекта, информацию по демо, интрам, музыке и пр? Т.е. своеобразный online-вариант turtledreams, ведь весь функционал уже есть.
rajdee, я думаю лучше не мешать.
moroz1999
19.08.2012, 02:36
Я бы рад сделать такой мега-проект, но не в этом году. В следующем - увидим, авось и соберусь, если кому-нибудь любопытно будет.
moroz1999, где взял?
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/d/dreamrunner/
Заносим в базу нового парня: Tigers Москва -некоторые рисунки содержат ФЛАШ моргание, которое так любит неварт
http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO4/dabdemo1.zip
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo1.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo12.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo13.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo14.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo15.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo16.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo17.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo18.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo19.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo110.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo111.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo112.png
:v2_dizzy_tired2: :v2_dizzy_vodka3:
moroz1999
26.08.2012, 23:08
Заносим в базу нового парня: Tigers Москва -некоторые рисунки содержат ФЛАШ моргание, которое так любит невартШикарно! Целое демо мощнейшего перфоманса. Я только что закончил работать, открыл бутылку вина, и, наверное, сяду заносить всё наконец, а то и так народ наприсылал всего, а у меня руки из-за работы не доходят.
---------- Post added at 22:07 ---------- Previous post was at 22:07 ----------
moroz1999, где взял?
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/d/dreamrunner/Это - фейки, но заставка использовалась в реальной писишной игре, стилизованной под спекки.
---------- Post added at 22:08 ---------- Previous post was at 22:07 ----------
У автора есть сайт, можно его попробовать помотивировать порисовать - художник он клевый.
Это - фейки, но заставка использовалась в реальной писишной игре, стилизованной под спекки.
Game name?
moroz1999
26.08.2012, 23:18
Хоть убей - не помню, давно картинка на жестком лежала.
http://www.pixeljoint.com/pixelart/39357.htm - нашел автора на pixel joint, можно ему вопрос заслать.
Shadow Maker
26.08.2012, 23:20
Game name?
Посмотри на http://2ddr.com
Шикарно! Целое демо мощнейшего перфоманса. Я только что закончил работать, открыл бутылку вина, и, наверное, сяду заносить всё наконец, а то и так народ наприсылал всего, а у меня руки из-за работы не доходят.
Но что самое интересное, это изображение члена носа. Дема делалась в 1995-6 годах.
И оно полностью совпадает с светлым образом yerza
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/multicolor/id/3576/filename/juh.c http://zxaaa.untergrund.net/screen8/dabdemo18.png
---------- Post added at 23:25 ---------- Previous post was at 23:21 ----------
Посмотри на http://2ddr.com
http://2ddr.com/index.php?prime=pixelart&sec=mockups
moroz1999
26.08.2012, 23:34
Про заставку - больше не уверен. Думал, что она была в игре Rock Boshers, но нет, ошибся.
Shadow Maker
26.08.2012, 23:52
Хоть убей - не помню, давно картинка на жестком лежала.
http://www.pixeljoint.com/pixelart/39357.htm - нашел автора на pixel joint, можно ему вопрос заслать.
У него на сайте мыло есть, думаю это более быстрый вариант.
JS Madcap
27.08.2012, 01:35
moroz1999, может терлось уже, не знаю, вообщем если я ищу (наж. на A-Z) фио на рус. авторы обзыв. Вася пупкин (на V), или Залупкин вася (на Z). Может всех рус. сортировать по Ф.И.о?
зы. а так сайт супир
moroz1999
27.08.2012, 01:37
Имхо, лучше всех перевести на Имя Фамилия.
Если где-то есть иначе - пишите, перенесу.
JS Madcap
27.08.2012, 20:56
И куда в таком случае попадет Пупкинидзе В.В.? Вась много Пуп-зе 1
moroz1999
27.08.2012, 21:20
Прежде всего, он попадет в поиск :)
Если есть универсальное решение - готов выслушать, но писать сначала фамилию, а потом уже имя - как-то рука не поднимается.
moroz1999
30.09.2012, 13:53
Обновил систему голосования:
1. Принцип подсчета голосов как на imdb.
2. За "минимально объективное" число голосов взял 10 - с заделом на будущее, так как всё же надеюсь ситуацию с мотивированием на оставление голосов поправить.
3. У авторов осталась старая система, учитывающая в общем рейтинге авторов только "значимые" работы. Таким образом выкладывание набросков и старых работ, которые заведомо получат низкие оценки, никак не влияет на общий рейтинг автора, складываемый примерно из количества работ, оценка которых выше энного показателя.
Если есть универсальное решение - готов выслушать, но писать сначала фамилию, а потом уже имя - как-то рука не поднимается.
первую строчку в авторах посмотри =)
и ты gmail, как часто проверяешь?
moroz1999
30.09.2012, 22:41
первую строчку в авторах посмотри =)
и ты gmail, как часто проверяешь?Точно, спасибо!
Gmail иногда целыми днями не смотрю, честно говоря, а зря :)
Кстати, на теги я забил из-за того, что все делают их по-разному.
А желания за другими переделывать нет :( Потому что все равно договоренностей нет и нет гарантий, что за мной взад никто не переделает опять.
moroz1999
01.10.2012, 13:16
С тегами я сейчас вижу ситуацию так:
1. Вношу работы смежных авторов с Artcity по списку на ZX-ART. Осталось около сотни, за неделю, наверное, справлюсь - некоторые нужно заново законвертить с правильной яркостью, но многие уже есть.
2. Предоставляю тебе список работ смежных авторов для удобного внесения на Artcity.
3. После этого у нас есть полностью сопоставленные базы Artcity и ZX-Art со всеми соответствиями ID-номеров работ и авторов.
4. Импортирую тэги с Artcity (почти 1000 работ).
5. Навожу порядок в тэгах - перевожу на оба языка, схлопываю дубликаты, объединяю синонимы и разделяю омонимы.
6. Вот на этом этапе будет достаточно материала для оформления концепции.[COLOR="Silver"]
moroz1999
01.10.2012, 23:55
Мини-фича для админов - пакетная закачка работ.
Указываем авторов, игру, год, релиз, пати (что-нибудь еще?) - и заливаем файлы скопом.
Теперь проще будет вносить скрины из демок и коллекций, а также игр, если где скринов много.
Не знаю куда писать, на заметку: http://forum.worldweaver.com/showthread.php?12966-Hail-the-mighty-ZX-Spectrum
michellekg
17.11.2012, 06:36
И от меня пять копеек (в смысле, нашёл, а не нарисовал):
http://www.image-share.com/ipng-612-218.html
moroz1999
17.11.2012, 16:17
Спасибо, закину обе работы скоро!
moroz1999, где весь фан-арт посмотреть? Желательно тап/трд (если существует конечно) http://zx.maros.pri.ee/eng/authors/k/kantxo-design/naruto-fan-art-zx-loading-screen-scr/
moroz1999, где весь фан-арт посмотреть? Желательно тап/трд (если существует конечно) http://zx.maros.pri.ee/eng/authors/k/kantxo-design/naruto-fan-art-zx-loading-screen-scr/
Baxter, дык по тегам - Alternate Loading Screen и Loading Screen Mockup.
Первый - это ремейки заставок к существующим играм, второй - заставки к воображаемым.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
diver, я подумал, это загрузочный скрин к фанарту на тематику Наруто.
diver, я подумал, это загрузочный скрин к фанарту на тематику Наруто.
Неа, картинка и есть - фанарт.
В копилку http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2010/058/f/8/Speccy_time_by_nukinuki.png
В копилку http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2010/058/f/8/Speccy_time_by_nukinuki.png
Ага, с девиантарта. На артсити добавил недавно, так что не потеряется.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
NovaStorm
02.12.2012, 11:49
Идём например на http://zx.maros.pri.ee/eng/tags/alternate-loading-screen/, тычем на картинку,(тут хотелось бы листать стрелочками, но увы), дальше начинаем тыкать по картинкам, ДО того как очередная сменится на новую. В результате получаем подписи от старых картинок, а если так потыкать где-то с десяток раз, то при просмотре следующих, подпись меняться вообще не будет, но это состояние через некоторое время кажется проходит. FF17.
В копилку
https://dl.dropbox.com/u/6439155/tree.png
https://dl.dropbox.com/u/6439155/sonic1.bmp
https://dl.dropbox.com/u/6439155/sonic2.bmp
https://dl.dropbox.com/u/6439155/sonic3.bmp
https://dl.dropbox.com/u/6439155/two%20dragons.png
Рисовалось в Graphics Gale - так что scr не существует.
какое-то оно малость не законченное, или так и задумывалось?
какое-то оно малость не законченное, или так и задумывалось?
Хз. Человек рисует как умеет. Но дракон вот есть более законченный но уже под PC.
---------- Post added at 23:49 ---------- Previous post was at 23:48 ----------
p.s. Автор - Конторин, который заведует плейлистами на 8bit.fm
Не знаю проскакивали ли ли:
http://www.pixeljoint.com/files/icons/full/guitar_hero_complette.gif
Pixel Artist: Nevanda (Level 1 Jukyu :: 415 points)
Не знаю проскакивали ли ли:
http://www.pixeljoint.com/files/icons/full/guitar_hero_complette.gif
Pixel Artist:Nevanda (Level 1 Jukyu :: 415 points)
Только палитра от спектрума. Больше ничего.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Только палитра от спектрума. Больше ничего.
Ну гипотетически может быть gigascreen :rolleyes:
Только палитра от спектрума. Больше ничего.
Тогда переведу на спек сам.
сейчас в новой демке будет много картинок для спектрума. Конверсии естественно.... Ваабще я что то разошелся...
http://i.sunhome.ru/foto/204/anime-2.jpeg
эта картинка из которой делалася эта:
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7996/filename/DashaLOV.scr
а то я видал ты тама аригиналы клал
http://slrcp.files.wordpress.com/2011/07/ballers01a.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/amazingdd3.png
http://slrcp.files.wordpress.com/2011/07/ballers01a.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/amazingdd3.png
pROF?
pROF?
нет другой мальчик, он просил не говорить или говорить я уже не помню. Вообщем он сам напишет если можно говорить. Но все его туту сидячии знают.
нет другой мальчик, он просил не говорить или говорить я уже не помню. Вообщем он сам напишет если можно говорить. Но все его туту сидячии знают.
По стилю еще Sand и Wizard похожи.
По стилю еще Sand и Wizard похожи.
мне в почту он явился под другим ником
Мальчики а такая картинка была в архиве?
http://fc04.deviantart.net/images3/i/2004/113/c/a/Freddy_Frog_Spectrum_o_vision.jpg
Freddy Frog Spectrum-o-vision
by ~pickassoreborn
http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2012/083/7/7/naruto_ultimate_ninja_zx_by_kantxodesign2010-d4tsx3g.png
Naruto Ultimate Ninja ZX
by ~KantxoDesign2010
http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2010/082/2/0/King__s_Valley_ZXSp_LoadScr_by_pagantipaco.png
King's Valley ZXSp LoadScr
by ~pagantipaco
Все с девиантарта.
А у марроза то есть такое?
А у марроза то есть такое?
Наруто точно есть. Остальное не смотрел.
Давненько очень уже баловался рисунками, может нужны?. Конечно не совсем круто по сравнению с некоторыми, но как мог так и художничал :)
Пингвинчика когда то выкладывал уже
http://s48.radikal.ru/i120/1305/9f/eee3669d045f.jpg
Ещё одну свою работу нашел :)
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/j/johnny/other-world/
http://s019.radikal.ru/i609/1305/ab/63ac2f3a4375.jpg
Ещё одну свою работу нашел :)
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/j/johnny/other-world/
http://s019.radikal.ru/i609/1305/ab/63ac2f3a4375.jpg
Гм, вчера на этом месте было другое:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2811683/shots/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D1%8F.JPG
хорошо, что я сохраняю.
Эта картинка невидимка возможно будет применяться в очень секретной иностранной разработке, поэтому временно попросили убрать :)
Эта картинка невидимка возможно будет применяться в очень секретной иностранной разработке, поэтому временно попросили убрать
Уже вставили, пришлась к месту ))) Для святого дела, для фака гоблину! Войдешь теперь в его аналы!
для фака гоблину! Войдешь теперь в его аналы!
Анал гоблина? Во ужас-то!.. :)
http://s48.radikal.ru/i120/1305/6d/f0b7a4f13ed2.jpg
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/13007/filename/22434.scr
http://s019.radikal.ru/i623/1305/e5/ca2e01e48f21.jpg http://zxaaa.untergrund.net/screen9/bob4.png
Не знаю пачему но конвертация и доработка заняла у мну много времени. Странно даже с виду просто, а переделал почти все пиксели. Или все. Делалась в день падения Челябинского метеорита. Так сказать на эмоциях.
http://zxaaa.untergrund.net/screen9/bob2.png
Оригинал картинки: Jean-Mi Hendrox
http://www.pixeljoint.com/files/icons/full/kakiku_cmynrgb.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen9/bob3.png
оригинал картинки:
chernabogetchasketchfinal_Lambtea
http://s42.radikal.ru/i098/1305/43/0a65820dfdcd.png
В архиве мои самые кривые конверсии, самые лучшие будут приложены после выхода фака гоблину.
а тут:
diavol - AAA - конверсия
btvar - Battle of The Bits 4 - конверсия с писюковой картинки
angry - NP13 -чё й та за художник не знаю, яя ее снял с мимик эмулятора и перевел как есть без доработки. В оригинале не видал. На стрничку NP13
gotova - Battle Of The Bits 2 - конверсия мужика остальное руками ААА
Графика для этой демонстрации рисовалась на одном дыхании:
http://s017.radikal.ru/i404/1305/29/94c8092fd09e.jpg http://zxaaa.untergrund.net/screen9/goblin3.png
http://s60.radikal.ru/i168/1305/8c/a2217d8e8917.png http://zxaaa.untergrund.net/screen9/goblin6.png
http://s58.radikal.ru/i162/1305/ea/0f0c81770168.png http://zxaaa.untergrund.net/screen9/goblin5.png
http://s45.radikal.ru/i109/1305/3d/963f7c1f9276.png http://zxaaa.untergrund.net/screen9/goblin2.png - рисунок был в инете, найти не могу
http://zxaaa.untergrund.net/screen9/goblin4.png - вдохновителя не моу вспомнить, но с другого не спека компа...
http://s48.radikal.ru/i121/1306/cb/12aa0ac06106.png http://zxaaa.untergrund.net/screen7/satisfac8.png
DEC GFX 1995-7
http://zxaaa.untergrund.net/screen9/gemor1.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy01.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy02.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy03.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy04.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy05.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy06.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy07.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy08.png
http://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy09.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen10/gemoroy10.pnghttp://zxaaa.untergrund.net/screen5/demuha.png
Взято тут http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=4743
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5581
http://s020.radikal.ru/i718/1309/10/716340ec475d.png (http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/823/)
А почему Craig Stevenson, как ему и положено, располагается в каталоге на букву С, а вот Jarrod Bentley на букву J - отсутствует? Он на букву B и в конце списка.... :(
А почему Craig Stevenson, как ему и положено, располагается в каталоге на букву С, а вот Jarrod Bentley на букву J - отсутствует? Он на букву B и в конце списка.... :(
Потому что в базе нет автоматического перемещения авторов при их переименовании. Jarrod был заведен в базу как BiNMaN, а затем переименован. Сейчас конечно можно создать автора Jarrod Bentley в букве J и поменять автора на него, но картинок уже до фига и делать это вручную не интересно. Проще подождать пока moroz1999 упорядочит авторов.
все дополнения только на мыло морозу? всмысле пользователи кроме комментов ничего не могут делать? закачивать графику?
все дополнения только на мыло морозу? всмысле пользователи кроме комментов ничего не могут делать? закачивать графику?
Заливки юзерами нет и в ближайшее время видимо не будет. Все обсуждение ведется на форуме, ссылка в главном меню zx-art.
а что это за скрин
http://www.pinterest.com/pin/242279654929076997/
и почему его нет на сайте?
ВАХ! Еще один "свежачок" от Chris Graham. Спасибо за наводку!
Shadow Maker
16.09.2014, 23:36
а что это за скрин
http://www.pinterest.com/pin/242279654929076997/
и почему его нет на сайте?
Это отсюда https://twitter.com/OneCrispyGraham
А нет видимо потому, что diver его еще не задетектил или не выпросил сурс :)
Мароз при его, сделай запил чтоб все картиинки как есть я мог смотреть одеялом в размере нормальном как на zx gfx не мароз, чтоб листать и рвать графику для дем из редкой, а не распространенки.
denpopov
17.09.2014, 06:21
Мароз при его, сделай запил чтоб все картиинки как есть я мог смотреть одеялом в размере нормальном как на zx gfx не мароз, чтоб листать и рвать графику для дем из редкой, а не распространенки.
пиши на уютный тогда.
Lynx
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chip-ending-lynx-1.gif?w=630
Amiga and Atari ST
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-amiga-ending.gif?w=630
Sinclair ZX Spectrum
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-zx-ending.gif?w=630
Commodore 64
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-commodore-64-ending.gif?w=630
Amstrad CPC
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-cpc-ending.gif?w=630
Audio Visual Magic
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-ending-vga.gif?w=630
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/melinda.jpg?w=630https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chip.jpg?w=630
EGA
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-ending-ega.gif?w=630
CGA
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-ending-cga.gif?w=630
Windows
https://gonnagan.files.wordpress.com/2013/05/chips-challenge-win-2.gif?w=630
-=-=-=-=
http://soreeyes.org/wp-content/uploads/2013/01/ZX-the-kick-inside.jpg
A tribute to the ZX Spectrum and the albums of Kate Bush:
(In fairness, I should note that the copy above is at 50% of the size of the original, which serves to mask some of the rough edges. Follow the link to see the album covers in all their pixillated, colour-clashing glory.)
Nice work. It's surprising how nicely some of them turned out.
The Sensual World and 50 Words for Snow benefit from being essentially black and white images in the first place, so the dithering doesn't fall foul of the limitations of the Spectrum's graphics display,1 but some of the more colourful later albums like Aerial and Director's Cut look pretty damned fine all things considered. The run of albums from Lionheart to Hounds of Love is another matter entirely…
One last thought: we should all be eternally grateful that the creator of these tribute images didn't accompany them with reproductions of Kate's music created using a Spectrum's sound chip.
http://www.progarchives.com/progressive_rock_discography_covers/2107/cover_132921762009.jpg
gurfunkel
03.07.2020, 16:09
Чё-то у меня воспроизведение музыки на zxart.ee перестало работать во всех браузерах. Это только у меня ещё у кого-то?
Чё-то у меня воспроизведение музыки на zxart.ee перестало работать во всех браузерах. Это только у меня ещё у кого-то?
https://t.me/s/zxart_ee
gurfunkel
03.07.2020, 20:54
Спасибо, добрый человек! А админы могли бы и на сайте написать предупреждение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot