PDA

Просмотр полной версии : RetroEuskal 2010 - Ассембли по-испански



newart
16.07.2010, 21:20
Euskal Encounter 18 - 22nd-25th July 2010

Действо проходит в крупнейшем выставочном центре города Бильбао, народу там набивается более 4000 человек.

Это уж 18-й Euskal, пати вроде ПЦшное, но с недавних пор там появилась и Ретро секция (Спектрум, MSX, C64, Денди...)

Пока всего 3 конкурса: 4k intro, Графика и музыка.

В графике допустимы как стандартные картинки так и гигасрин с мультиколором. В музыке обычный AY, Beeper и вероятно TS.

В прошлом году 2-е места в музыке и графике заняли спектрумовские работы.

И кстати, за первые три места дают 80?, 50? и 30?...

Работы надежнее слать с gmail.com и прочих западных емейлов.
К графике не забываем прикладывать PNG рзамером x2 с бордюром, а к музыке mp3.

http://www.euskalencounter.org/en/activities/competitions/

http://www.retroaccion.org/sites/default/files/eventos/retroeuskal/2010/cartel_re10.png (http://www.euskalencounter.org/en/activities/competitions/)

Voxel
17.07.2010, 00:42
А вот это:

Remote entries

If you want to enter a competition but are unable to visit the party, you can still submit your entry remotely in the following competitions:

Open Demo Compo
Open Intro Compo
Open Game Compo
3D Animation
Flash Animation
2D Graphic
3D Graphic

То есть в конкурсах 8bit мы как бы не можем участвовать....????

newart
17.07.2010, 00:57
То есть в конкурсах 8bit мы как бы не можем участвовать....????
Ретро компо у них пока не в том состоянии, что бы воротить нос от иностранных работ.
В прошлом году присутсвовала аналогичная надпись.

Работы можно дублировать еще вот сюда: Domingo Alvarez <agod55 DOG hotmail.com>
(заведовал 8бит на прошлом пати)

unbeliever
17.07.2010, 22:37
Все в Бильбао!

Voxel
18.07.2010, 10:15
Я работу отправил... По ответу... вроде как приняли...)

valeron
18.07.2010, 20:49
На Euskal твою работу увидим?

Нет. В этом году посмотрю - что хоть за Euskal, мне что-то кажется что оно ПЦшное.
Вот Арок пропустил - это обидно, у них 8-битное пати, а с этим не понятно пока...

---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:36 ----------


... и спросили куда перечислять Евро.

Вот это мне и не нравится.
Буржуины со своим буржуйским подходом - баблом своим заманивают, не к добру это. Есть у меня кое-что, можно выставить, но я склоняюсь к тому что бы просто посмотреть сначала, может я и не прав и они на самом деле класные ребята...
Ничего не обещаю...

newart
18.07.2010, 21:08
Вот это мне и не нравится.
Буржуины со своим буржуйским подходом - баблом своим заманивают, не к добру это. Есть у меня кое-что, можно выставить, но я склоняюсь к тому что бы просто посмотреть сначала, может я и не прав и они на самом деле класные ребята...
Ничего не обещаю...
Они не заманивают, а поощряют.
Деньги вместо вещей-призов это традиционно для таких больших пати.
А посмотреть.. посмотреть ты можешь на прошлые пати, благо их было уже 17 и на двух последних был спектрум.

valeron
18.07.2010, 21:22
Понимаешь какая ситуация, поначалу все идет нормально, а потом ты и сам перестаешь замечать что ты уже не рисуешь "честные рисунки", а пытаешься "попасть в струю" что бы оценили, "поощрили"... Это очень хитрый план похищения совести (шютко!). Но все равно доля истины в этом есть.
Мне не жалко, могу послать, кстати, в каком формате scr или basic? И если basic то в каком формате scl, tap, z80, tzx? Монолоадер или можно двумя файлами .B и .C?

newart
18.07.2010, 21:38
Мне не жалко, могу послать, кстати, в каком формате scr или basic? И если basic то в каком формате scl, tap, z80, tzx? Монолоадер или можно двумя файлами .B и .C?
Думаю tap + png x2 + 3-5 фаз будет достаточно, с вложенным file_id.diz (автор, компо, название, мыло)

valeron
19.07.2010, 01:46
Думаю tap + png x2 + 3-5 фаз будет достаточно, с вложенным file_id.diz (автор, компо, название, мыло)

3-5 фаз тоже в png или реальных скринов спековских или и то и то?

newart
19.07.2010, 01:58
3-5 фаз тоже в png или реальных скринов спековских или и то и то?
Лучше png или gif.

TmK
20.07.2010, 10:58
Товарищи художники-гигаскринеры, призываю продвигать гигаскрин в зарубежное сообщество.
Сам пока не уверен что успею, но картинку рисую...

valeron
21.07.2010, 21:45
Блииин!!!
Простите парни, не успеваю на Euskal. Картинка выходит неожиданно класная, сам офигел, а времени уже не осталось. Посылать недоделку у меня рука не подымается - это как испортить хорошую вещь. В общем пропускаю это пати. Сорри.

bfox
21.07.2010, 22:41
Аналогично.

Voxel
22.07.2010, 08:36
Аналогично.

Ты и с музыкой не успел?

TmK
22.07.2010, 09:32
ну впереди CC :)

newart
22.07.2010, 10:29
ну впереди CC
Впереди Ассембли, а уж потом СС.

pROF^4D
22.07.2010, 15:13
Впереди Ассембли, а уж потом СС.

Ага, вперед и с песней! =)
Ты правила-то читал?

newart
22.07.2010, 17:55
Ага, вперед и с песней! =)
Ты правила-то читал?
А что там такое?

pROF^4D
22.07.2010, 18:36
А что там такое?

В олдскул номинации интересно только демо.

Музыка, запускаемый фаил, 32kb максимум. (платформа любая, не только oldschool). Графика 4kb максимум, по платформам тоже самое.

+ обязательная регистрация на сайте
+ обязательное присутствие на пати лично тебя, или же твоего представителя.

C64 нас уже не напугаешь, но тягаться с Amiga, Atari, MSX, NES, SEGA MD. Imho, это уже перебор.

newart
22.07.2010, 18:51
+ обязательное присутствие на пати лично тебя, или же твоего представителя.
На пати в этом году будет Silent, вероятно даже с zx демкой.



C64 нас уже не напугаешь, но тягаться с Amiga, Atari, MSX, NES, SEGA MD. Imho, это уже перебор.
Посмотри на кол-во и качество работ за последние два года.
Возможно они таким образом пытаются спасти компо, но получается все наобарот.

TmK
23.07.2010, 13:03
Деадлайн я конечно уже просрал, но все еще надеюсь поучавствовать в графике на RetroEuskal... Сайт их поизучал, не нашел нифига ни графика, ни кто за что отвечает.
Есть там у кого знакомые/контакты чтоб работу на пати передать оперативно, и узнать график?

newart
23.07.2010, 13:23
Всем кто думал что опоздал советую все-таки попробовать послать работу
, возможно еще не поздно (укажите, что бы случае опоздания работа не релизилась).

Domingo Alvarez <agod55 DOG hotmail.com> и scene DOG retroaccion.org

Voxel
25.07.2010, 01:08
Испанцы зажигают...

Здесь сами орги: http://www.youtube.com/watch?v=1IdhP5O0pjw блин клевое пати, ни чего не скажешь....

А тут мистер Трололо и востание стульев (я так понял инет отрубили)))): http://www.youtube.com/watch?v=dX96NVFOdh4

---------- Post added at 01:08 ---------- Previous post was at 01:02 ----------

А тут у нас "Realtime laser demo":http://www.youtube.com/watch?v=KCxWx6KJIM4
смотрим тащимся...

unbeliever
25.07.2010, 01:46
Замечу - в кадре нет бухих, небритых, полуголых демосценеров. Все похоже на серьезное, но веселое мероприятие!

GM BIT
25.07.2010, 09:00
Здесь сами орги: http://www.youtube.com/watch?v=1IdhP5O0pjw блин клевое пати, ни чего не скажешь....
Супер. Это называется, будьте трезвы и будет Вам счастье!

AAA
25.07.2010, 10:41
Сообщение от Voxel
Здесь сами орги: http://www.youtube.com/watch?v=1IdhP5O0pjw блин клевое пати, ни чего не скажешь....

Супер. Это называется, будьте трезвы и будет Вам счастье!

Такое колличество придурков, можно сказать зашкаливающее и ни одной спектрумовской демы ! Превратили пати в фабрику звезд йеохорный бабай !
Если на пати нет спектрумовского мегадема, значит пати не состоялось...

unbeliever
25.07.2010, 12:08
Такое колличество придурков, можно сказать зашкаливающее и ни одной спектрумовской демы !

Даже по предварительным данным там минимум одна дема для Amstrad CPC: http://pouet.net/party.php?which=17&when=2010

Учитывая медленное движение ААА в плане расширения горизонтов демолепления Amstrad CPC тот же спектрум

AAA
25.07.2010, 12:30
А зачем нужно пати и такое колличество народу на нем, если нету нормального колличества демок ?

Можно же деньги потраченные на организацию заплатить профессионалам программистам и художникам и музыканту с фирмы Ocean и Firebird и Fuxi, они как раз щаз на пенсии и не знают чем заняться. Эти пацаны могли бы сделать такую дему на старых дрожжьях, что все это пати и мизинца бы этого демы не стоило бы. А так пати проходят а работ нормальных как небыло так и нет.

Не могу понять значение сборов молодежи, которая ровным толком ничего не делает, только трет флейм вживую.

unbeliever
25.07.2010, 19:33
Один из фоторепортажей с пати: http://www.retroaccion.org/2010/07/dia-grande-en-retroeuskal

Voxel
26.07.2010, 13:40
Интересно, а результаты где смотреть??? И буду ли они вообще???

TmK
26.07.2010, 13:43
Тоже жду... интересно графику посмотреть, но пока тишина...

newart
26.07.2010, 14:33
Еще один фоторепорт http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=460112#post460112

---------- Post added at 14:33 ---------- Previous post was at 14:25 ----------

Или так, для тех кто не силен в английском: http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.worldofspectrum.org%2Fforums%2F showthread.php%3Fp%3D460112%23post460112&sl=en&tl=ru

diver
26.07.2010, 20:31
Работы уже есть (http://scene.org/dir.php?dir=/parties/2010/euskal18/). Спектрумовских картинок - 3 штуки (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=euskal,2010,spectrum&type=tag) + есть работа (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=show&id=17799) от Flower на c64. Вся галерея c Euskal 18 тут (http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=search&text=euskal,2010&type=tag). В музыке - 4 трека, все в разных форматах: AY, TS, Beeper, Digital :).

В целом один новый персонаж - некий The Pope, с конвертированной картинкой и дигитальным треком.

---------- Post added at 22:31 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

да, и welcome back Schafft!

pROF^4D
26.07.2010, 21:40
Я в шоке...

r0m просто убил наповал своей картинкой!!! Даже не смотря на достаточно простой фон, лицо поражает своей фотореалистичностью и правильным освещением, такого на спектруме еще не было!

Хотя нет вру, было. Работа Risk'a c последнего дихалта, тоже очень близка к фотографии, но все же упорядоченный dithering, дает о себе знать...

Ну и конечно здорово порадовало возвращение на сцену Schafft'a! Картинка которого тянет на твредую 4ку из пяти балов. К тому же, это еще и nocopy!

А есть еще и Flower =)
И хоть ее работа не для спектрума, но работа очень качественная и позитивная!

newart
26.07.2010, 21:44
И хоть ее работа не для спектрума, но работа очень качественная и позитивная!
И первая под C64 и в примитивном редакторе деланая.
Поражаюсь напору Flower. Так легко перейти c аналоговых масла и пастели на пиксельарт.


r0m просто убил наповал своей картинкой!!! Даже не смотря на достаточно простой фон, лицо поражает своей фотореалистичностью и правильным освещением, такого на спектруме еще не было!
Хы, действительно. Я сначала подумал что это амига и закрыл ее. :)

AAA
26.07.2010, 21:51
r0m просто убил наповал своей картинкой!!! Даже не смотря на достаточно простой фон, лицо поражает своей фотореалистичностью и правильным освещением, такого на спектруме еще не было!
Согласен на 100% вещь просто шедевральная. Смотришь, аж страшна становиться. Фантамас 3 д !

Суппер, хоть и голова мужика снова.

moroz1999
26.07.2010, 21:56
Работа r0m офигительна. И, кстати, задний фон не так прост, как кажется. Там же еще отражение на воде, причем весьма реалистичное.
Schafft тоже не подкачал - пузыри и рука нарисованы в весьма определенном стиле.

AAA
26.07.2010, 22:14
А если постараться то, можно сделать еще одну спековскую работу. Как пример выкладываю перевод и небольшие мои старания. Я переправил автора на ААА и еще сделал пальму и еще чего то испортил. Но если за это дело возьметься Проф и тогда выйдет круто !

http://s55.radikal.ru/i147/1007/e6/4c17255b8734.png

Rindex
26.07.2010, 22:15
И, кстати, задний фон не так прост, как кажется. Там же еще отражение на воде, причем весьма реалистичное.

Задний фон, то что надо. От изображения лица не отвлекает, а то был-бы он другим, может и отвлекал-бы, и рисунок был уже не тот. А так... :v2_thumb:

pROF^4D
26.07.2010, 22:42
И первая под C64 и в примитивном редакторе деланая.
Поражаюсь напору Flower. Так легко перейти c аналоговых масла и пастели на пиксельарт.

Ошибаешься Слава не первая, первая была сделана для ArtField, но compo не состоялось, поскольку она была единственной. Или это она (то есть та самая картинка) и есть?

Насчет легкости тоже не согласен, человек смотрит и учится! Сравни ее первую работу в гигаскрине (с Artfield'a) и вторую (с Дихалта). Во второй уже куча текстуры, скорее всего Aнна не просто пересмотрела очень много спектрумовской графики, но анализирует и пытается применять определенные технические приемы на практике.

А вот правильной работе с цветом и его сочетаниями, нам нужно учиться у нее!

PheeL
26.07.2010, 22:58
Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.

AAA
26.07.2010, 23:02
Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.

Там все равно как то бригхт не так делаеться. Вот если я щаз нос ей сделаю, как в оригинале, то на спектруме эта маладуха станет старой бабкой. Щас заморочусь, даже самому интересно что станет с этой телкой при третичном переводе.

1. Раз я перевел тетю.
2 раз перевел планету внутренности
и 3 раз нос счас сделаю... Но нос тут как у мужика огромный и дырчатый.

valeron
26.07.2010, 23:06
Задний фон, то что надо. От изображения лица не отвлекает, а то был-бы он другим, может и отвлекал-бы, и рисунок был уже не тот. А так... :v2_thumb:

Поддерживаю.
Я бы вообще черный фон сделал бы что бы лицо акценитировать, ну может пару звезд.
Лицо офигительно вышло. Прям Профессор Доуэль!
Хотелось бы посмотреть на то, что автора вдохновило на сей шедевр.

newart
26.07.2010, 23:06
AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.

pROF^4D
26.07.2010, 23:09
Про MSX не скажу, но на С64 один из стандартных режимов, практически индентичен спектруму, Hi-res называется. Отличается только размером экрана 320x200 (против наших 256x192) и 16 цветной палитрой. В остальном тоже самое, атрибуты 8на8 пикселов, в которых 2 любых цвета из общей палитры.

valeron
26.07.2010, 23:36
Блин, все таки ААА талантище. Щас попросил его перевести Лади и он буквально за пять минут (двумя переводами) сделал очередной шедевр для спектрума !
:v2_laugh: :v2_lol:


Хотел поругаться на тебя за то что тыришь чужие работы да еще и своим ником подписываешь. Но надо признаться что эта Ледя в спековских цветах живее выглядит, приятнее.
Но все равно, конвертить - дурной тон! Рисуй руками, тогда ты сможешь в рисунки душу вкладывать...

---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 22:12 ----------


...
А есть еще и Flower =)
И хоть ее работа не для спектрума, но работа очень качественная и позитивная!

Кстати, мне тож нравится. Лицо слишком упрощено, мало деталей и теней, но все остальное просто глаз радует: такие колоритные небо, вода, сирень и эта башня как живьем смотрится.
Супер!

AAA
26.07.2010, 23:52
AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.

В арт студии такого нет. Не наше это иностранщина ! Не знаю никакого гигаскрина. Мне в арт студии прикольно измучиться в режиме 1 в 1.

newart
27.07.2010, 00:25
В арт студии такого нет. Не наше это иностранщина !
Иностранщина это Арт Студия! А гигаскрин как раз чиста русский продукт.

psb
27.07.2010, 01:11
надо понимать "наше" как "инопланетянское".

moroz1999
27.07.2010, 01:26
Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/flicker/type/multiartist/id/4199/filename/darkappr.mg4 (http://zx.maros.pri.ee/eng/authors/r/r0m/dark-apprehensions/mode/flicker/)

newart
27.07.2010, 01:46
Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:
GIF = безнадежно, нужно Flash.

PheeL
27.07.2010, 01:51
Вариант с мерцанием для ценителей типа меня

Для ценителей должна быть синхронизация хотя бы(уж молчу по интерлейс гриль и фильтры). А тут больше извращениями мерцает.

moroz1999
27.07.2010, 01:56
А может лучше Javascript? Честно, с javascript я бы мог сам поэкспериментировать, чтобы посмотреть, как он будет себя вести, а с флэшем времени копаться не найду, с флэшем моя матчасть хромает. Нужен хотя бы сэмпл, а то сам я нескоро в actionscript разберусь.

Да и в любом случае - ни флэш, ни js-вариант особо не полинкуешь как это только что сделал я. Правда, с другой стороны, линковка в текущем виде не особо полезна, если она работает в лучшем случае в 50% браузеров.

---------- Post added at 00:56 ---------- Previous post was at 00:55 ----------


Для ценителей должна быть синхронизация хотя быдаже если бы она была у браузеров, то синхронизация с чем? с LCD-монитором на 70 герц, например? :)

PheeL
27.07.2010, 02:06
даже если бы она была у браузеров, то синхронизация с чем? с LCD-монитором на 70 герц, например? :)
Хотя бы. Потому что смотреть на постоянно замирающий на одном из экранов gif - удовольствие ниже среднего(последние версии Firefox и Chrome. Я не думаю, что на машине с 4-мя ядрами на 3,6ГГц каждое, этого не избежать ну никак. Значит просто выбрана плохая реализация и тогда смысл ей везде пользоваться?). К тому же на реальной машине это не так и выглядит там это всё приличнее за счёт аппаратного несовершенства(фактически халявные фильтры и сглаживание мерцания за счёт медленно гаснущего люминофора, да ещё и програмный черезстрочник при выводе картинки можно использовать).

Schafft
27.07.2010, 06:44
А у меня вот мысли в голове появились: гига и мульти все чаще выходят в свет на графикс компо, вот и мультигига еще. Это все не плохо, даже хорошо. Но не имеют ли такие работы преимущества перед стандарт скрином? Мне кажется, что если одинакового уровня работы будут выполнены в разных режимах, то победит безусловно гига (мульти и т.д.) т.к. количество цветов и оттенков гораздо обширнее. Как ваше мнение, стоит ли ограничивать работы или разделять эти форматы? Как относятся сами художники к подобной тенденции?

Мне, как, любителю стандартного экрана, ну как-то немного грустно на это смотреть. Чем мне теперь стал нравиться этот стандартный формат экрана, так это своей ограниченностью. Художник когда начинает творить? Когда он свободен и волен делать что хочет? Нет, он забьет на все и будет говорить, что нет вдохновения и сопьется. Только если его прижать в рамки он будет стараться их раздвинуть и сломать. Так и получается на Спекке. Гига (мульти) конечно не полная свобода, это демо-сцена в своем общем понятии, когда из машины выжимаются все соки. И я рад, что это все существует, но все же это уже почти hi-color и low-color…

diver
27.07.2010, 09:08
Ошибаешься Слава не первая, первая была сделана для ArtField, но compo не состоялось, поскольку она была единственной. Или это она (то есть та самая картинка) и есть?
это та картинка и есть, у меня сохранился файл, тоже Violet.koa

---------- Post added at 11:08 ---------- Previous post was at 10:22 ----------


Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:

http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/flicker/type/multiartist/id/4199/filename/darkappr.mg4 (http://zx.maros.pri.ee/eng/authors/r/r0m/dark-apprehensions/mode/flicker/)

чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала? такой gif гораздо ближе к тому, что способен выдать спек (смотреть разумеется лучше не в браузере, разве что FF говорят корректно отображает такие gif'ы):

http://tbk4d.untergrund.net/artcitytemp2/darkappr.mg4_interlaced.gif

Voxel
27.07.2010, 09:23
Слушайте... что за привычка на форуме... начинать обсуждения не по теме ветки... Ведь для обсуждения графики есть свои разделы....

newart
27.07.2010, 11:17
чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала? такой gif гораздо ближе к тому, что способен выдать спек (смотреть разумеется лучше не в браузере, разве что FF говорят корректно отображает такие gif'ы):
Еще больший шит. Интерлейс создает ощущение несуществующих пикселей (не понятно где есть пиксель а где нет из-за полосок).

---------- Post added at 11:17 ---------- Previous post was at 11:17 ----------


Слушайте... что за привычка на форуме... начинать обсуждения не по теме ветки... Ведь для обсуждения графики есть свои разделы....
Ну ты выложи музыку и ее обсудим. :)

valeron
27.07.2010, 11:48
...
чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала?
...

Имхо конкретно для этой картинки чистый фликер атмосфернее, придает дополнительную зловещность...

---------- Post added at 10:46 ---------- Previous post was at 10:39 ----------


... гига и мульти все чаще выходят в свет на графикс компо, вот и мультигига еще. Это все не плохо, даже хорошо. Но не имеют ли такие работы преимущества перед стандарт скрином? Мне кажется, что если одинакового уровня работы будут выполнены в разных режимах, то победит безусловно гига (мульти и т.д.) т.к. количество цветов и оттенков гораздо обширнее. Как ваше мнение, стоит ли ограничивать работы или разделять эти форматы? Как относятся сами художники к подобной тенденции?


Ну конечно можно взять любую стандартную картинку и хотя бы даже просто подбором цветов в гига сделать ее лучше. Все разговоры о том что мол "можно стандартной картинкой порвать гигу" основываются на частных случаях, что бы так вышло надо что бы гига заведомо провальной была. Разумеется надо разделять эти режимы, но просто еще пока работ таких мало, единицы, поэтому ситуация еще не назрела. Имхо.

---------- Post added at 10:48 ---------- Previous post was at 10:46 ----------


...
Ну ты выложи музыку и ее обсудим. :)

Кстати, Да! Выложи!

diver
27.07.2010, 12:16
Еще больший шит. Интерлейс создает ощущение несуществующих пикселей (не понятно где есть пиксель а где нет из-за полосок).
ёпрст, добро пожаловать на демосцену :)
а гигаскрин не раздражжает? случайно не создается ощущение несуществующих цветов? :-D насмешил.

TmK
27.07.2010, 12:21
Немного оффтоп:
А какие пати ближайшие где есть кросплатформенный 8 бит конкурс графики?
(я таки не успел дорисовать на euskal)

Voxel
27.07.2010, 12:40
Ну ты выложи музыку и ее обсудим. :)

Ну во первых у нас весь форум так... точнее все темы... начали с одного в итоге обсудили все по теме и без темы... да ладно... в принципе мне то что....

Во вторых... Ни кто музу обсуждать не будет... Давно понятно, что ни кому это не интересно. Я уже где то ... Кажись в ветке про СС2009 писал...
Графика это да.... А муза это так... фигня....
Тут вон альбом пишешь и реакции ни какой... А за то товарищ AER ууууу..... Как клево....!!! Офигенно..... AER ты уж прости не хотел обидеть.

Ну да ладно... это я так совсем уж оффтопом....

Я посылал OLD Piano послушать ее можно тут zx-music.ru. Ограничений на релиженную работу у них на пати нет.... А в других эта работа не участвовала....

Кстати там же Сплинтер участвовал с очень надо сказать замечательным треком....

moroz1999
27.07.2010, 12:46
Сделал тему для обсуждения графики, прошу туда (http://zx.pk.ru/showthread.php?p=302130#post302130), чтобы не оффтопить.

Voxel
27.07.2010, 12:54
Да... ведь раньше ссылки на пак работ давали... Можно было и там посмотреть, что за трек я отправлял. Но видно ни кто даже не заглянул....

diver
27.07.2010, 13:10
Ну ты выложи музыку и ее обсудим. :)
капец, до чего народ ленивый. выше ссылка была - http://scene.org/dir.php?dir=/parties/2010/euskal18/8bit_music/

newart
27.07.2010, 13:28
капец, до чего народ ленивый. выше ссылка была
Лень тут не причем. Я вот кликнул в 3 твоих ссылки, 4-ю под впечатлением от первых трех проглядел.



Во вторых... Ни кто музу обсуждать не будет... Давно понятно, что ни кому это не интересно. Я уже где то ... Кажись в ветке про СС2009 писал...
Графика это да.... А муза это так... фигня....
Обратная сторона в том, что графику редко пересматривают после пати, тогда как музыка может надолго прописаться в плейлисты, не только спектрумистов но и даже относительно левых людей.
Поэтому мне всегда было обломно заниматься графикой.

Rindex
27.07.2010, 13:35
Да... ведь раньше ссылки на пак работ давали... Можно было и там посмотреть, что за трек я отправлял. Но видно ни кто даже не заглянул....

Действительно, чего бурчишь. Работа твоя отличная и я её давно уже обсуждал (правда по-моему в личке), и да-же показывал на что она похожа (я сначала думал ты её оттуда сделал). Или всё забыл? :)

http://www.youtube.com/watch?v=8Af372EQLck

Voxel
27.07.2010, 13:59
Прошу прощенья... не хотел.... горячится...


Rindex, Да обсуждали)) Конечно помню)))

Немного оффтопом:
Я не знаю обратили вы внимания или нет. Но начиная с ДиХалта биперная музыка вышла на новый уровень. Согласен, что многим она не нравится или просто считают баловством. Но, что я, что Ширу использовали при написании треков (при том не сговариваясь) эхо. То есть как мне кажется выжали из 2 доступных каналов по максимуму на движке Special FX. До нас в Beepole ни кто так не писал. И это круто))) Вот так... сам себя не похвалишь.... ))))))

Все больше оффтопить не буду....)

newart
27.07.2010, 14:04
Но, что я, что Ширу использовали при написании треков (при том не сговариваясь) эхо. То есть как мне кажется выжали из 2 доступных каналов по максимуму на движке Special FX. До нас в Beepole ни кто так не писал.
Воот придет 4mat и всех уделает!! ;)

Кстати пц работ в этом году на Euskal меньше чем в прошлом, а 8bit больше.

diver
27.07.2010, 14:35
Воот придет 4mat и всех уделает!! ;)
тестовый трек 4mat'а в биполе прёт на порядок меньше, чем Final Guy от Ширу. хотя 4mat безусловно крут.

valeron
27.07.2010, 15:21
Прошу прощенья... не хотел.... горячится...

...

Ну вот смотри.
Сижу на работе на чюжём компе пока они чяй пьют. Ща придут - выгонят. Если еще графику можно одним глазом посмотреть, то музыку вообще проблемно, потому как наушники они прячут, боятся попалиться. Вот и весь ситъуэйшин. Как тут обсудишь...

PheeL
27.07.2010, 16:17
Кстати, а когда народ фоллиновский биперный движок до ковыряет? А если его с AY player'ом любым объединить? Всё-равно весь процессор на музыку уходит. Можно было бы супер музоны делать - семплы и жёсткие гармоники на бипер, а мелодию на AY. Супер же. И на реале работает.

AAA
27.07.2010, 16:18
Есть ли какие то каренные отличия в мелодии Патифон от Voxel вы ставленной на Есентуках и той мелодией которую Voxel ложил для членов нашего форума пол года назад ? Стоит ли ее добавлять во всемирную копилку TSFM мелодий от ААА или она такая же ?!?

Если отличия есть просьба дать в формате для Bekuz Player 333 версии. Потому как в sna на Пентеве не послушаешь, а в мп 3 не казырно.

Затем выставленная на пати музыка ТСФМ от товарища Сплинтера СИДЖИ под названием Ля гранда де Лаванда представлена на образе. Просмотрев его как следует я увидел целый дискету музыки, которую писали, и стирали. Это новая музыка или юзаннная ?

Вот образ отправленный в официальном паке на офицальные есентуки ! Товарищи, я понимаю, что Вы творческие люди, но секреты родины разбазаривать нельзя ! Если у Вас нет чистого образа я могу его сделать в ESN:
http://s003.radikal.ru/i202/1007/09/585f07051792.png

Образ: Ля Гранда с официального Российского демо сайта:
http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/lavelada.zip

http://zxaaa.untergrund.net/screen6/lavelada.png

И потом Вы думаете ААА забыл ? Где обещанная TSFM мелодия с пати Дихальт ? Она так и не сделана автором или кем либо чтобы у ААА на Пентеве играла !!! :mad:

Или мы что же для мп3 их делаем ?!?

В приложении, то что ААА несчастный насобирал из ТСФМ:
http://zxaaa.untergrund.net/DISKI/ts2mus.zip

Тут не хватает двух мелодий:
1. MMCM TSFM использованную в мегадемо про кошек, а от Voxel есть.
2. Мелодию c Бухальда 2010 TSFM , как висела в мп 3 так и висит. На реале не играет.
3. секретная мега мелодия которой ни у кого нет, есть токо у ААА и VNN и у автора, но она сунеться в плеер FM музыки.

newart
27.07.2010, 16:35
Кстати, а когда народ фоллиновский биперный движок до ковыряет? А если его с AY player'ом любым объединить? Всё-равно весь процессор на музыку уходит. Можно было бы супер музоны делать - семплы и жёсткие гармоники на бипер, а мелодию на AY. Супер же. И на реале работает.
Дык трекер надо. Плееров достаточно и тех что есть.

---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:25 ----------


Просмотрев его как следует я увидел целый дискету музыки, которую писали, и стирали. Это новая музыка или юзаннная ?
Это половинки TS трека.

AAA
27.07.2010, 16:39
Это половинки TS трека.

Однако, я думал там цельная мегадема. Всего 546 свободно.

diver
27.07.2010, 17:19
Кстати, а когда народ фоллиновский биперный движок до ковыряет? А если его с AY player'ом любым объединить? Всё-равно весь процессор на музыку уходит. Можно было бы супер музоны делать - семплы и жёсткие гармоники на бипер, а мелодию на AY. Супер же. И на реале работает.
Я давно уж про это говорю. Либо на отдельных каналах дигитальные семплы вставлять.
А трекер... не так уж и обязателен. Продукция E-Mage тому пример.

newart
27.07.2010, 17:29
А трекер... не так уж и обязателен. Продукция E-Mage тому пример.
Трекер нужен для массовости.
А 2-3 релиза с гибридным соундтреком за 10 лет погоды не делают.

Вот появился трекер под бипер и именно под винду и треки поперли, только ленивый еще не попробовал себя под бипер.

Voxel
27.07.2010, 22:28
AAA, трек один в один с тем, что я здесь выкладовал.

И еще:

Товарищи сделали дему под спектрумовский динамик:

Exile - Voxel/Triumph

Если не секрет, кто ее еще делал? А то я рядом с собой ни кого не наблюдал ))))))

AAA
27.07.2010, 22:29
Если не секрет, кто ее еще делал? А то я рядом с собой ни кого не наблюдал ))))))

Я думал что это Воксиль и товарищчь триумпф. Типа Воксиль музон писал, а триумпф картинку сканил и код писал.

Что написать в демо архиве ? просто Воксиль ?

Voxel
28.07.2010, 02:21
alexeenko, э.... ну я даже растерялся... Triumph это название группы к коей я отнушусь аж с 2004....

diver
28.07.2010, 16:06
Gr&#195;&#161;ficos 8 bits /////////////////////////////////////////////////////////////

(Posici&#195;&#179;n) (T&#195;*tulo) (Autor) (Puntos)

1 "Dark Apprehensions" R0m 49
2 "Frozen Girl" Grass/Avatar 48
3 "Violet" Flower 45
4 "Aliquis Acuario Ingens" Almighty God 44
5 "Carbonero" thePope 43
6 "Do not leave me alone" Schafft 42
7 "Sceen" Guantxip 41
8 "Lady Saturn" Aorante 38
9 "Vintage may prevail" stage7/Genshiken 37
10 "Shuriken The Hedgedog" Necropolo 31

M&#195;&#186;sica 8 bits ///////////////////////////////////////////////////////////////

(Posici&#195;&#179;n) (T&#195;*tulo) (Autor) (Puntos)

1 "La velada" cj_splinter 40
2 "Plant" WYZ / Computer emuzone & Retroworks 37
2 "Destronaut pt2" Necropolo / Sidwave 37
3 "Old piano" Voxel / Triumph 36
4 "Slam dunk funk" Jan Harries / Sid Wave 34
5 "Press any key" JeRrS 32
5 "Gregorian" thePope / Nocturns 32
6 "Sunmetalman" GH / Toonditchers 31

---------- Post added at 18:06 ---------- Previous post was at 18:04 ----------

ZX Spectrum RULES! Congratulations to r0m and CJ Splinter!!!

Rindex
28.07.2010, 16:22
ZX Spectrum RULES! Congratulations to r0m and CJ Splinter!!!

А Voxel? Или третье место теперь не котируется? :)

Flower то-же поздравляю, хоть работа и не спектрумовская.

Voxel
28.07.2010, 17:17
Ух ты!!!! От всей души поздравляю всех )))) Все молодцы))))

А че... теперь и денех додут...???

Rindex, Спасибо...

TmK
28.07.2010, 18:29
Эх... пить меньше надо... еслиб успел графику, в тройку бы попал наверняка...
Грац победителей.

Splinter
29.07.2010, 09:35
Йесс... Не зря трое суток не спал ))). Отправил трек слегка сырой, боялся что не дойдет вовремя. Выкладываю тут последнюю редакцию. Правда думаю, что и она не последняя. )) Режимы - AY ABC.

Трек вокселя крут. Воксель, Поздравляю.


AAA, просто я не стал уплотнять диск, на котором были BGE и ALASM, в которых я ковырял картинку и плеер к музыке. Чистых образов не надо, спасибо, у меня есть много )))))))))).

Speccy RULEZ! :speccy:

Voxel
29.07.2010, 10:32
Трек вокселя крут. Воксель, Поздравляю.


Спасибо))) Но твой как сам понимаешь круче)))) По сему от всей души поздравляю тебя с победой!!!!

Splinter
10.08.2010, 11:05
Да некогда было эксперементировать, и небыло смысла... )))) А про попсовость на что тут обижаться, -все так и задумано, пусть и попса, но я считаю что своего добился,трек удался. Пусть хоть и избитые, зато легкие и приятные мотивы вложил в композицию, снабдил максимально вкусным звуком какой смог выжать из двух чипов. Считаю это всё и сыграло ключевую роль - звук+попса+танцевальный ритм. Такая музыка уже давно семимильными шагами по европе ходит, и народ тысячами приходит её слушать. Отдыхать )))) Разница лишь в том, что у меня звук четырёхбитный ))))).

Никаких обид ;)