Просмотр полной версии : Программа для нарезания окон ZX Spectrum
По просьбе фирмы ААА, программист из компании Microssoft, специально для спектрумистов выпустил программу:
ZX AAA Workshop
Можете пользоваться ею на здоровье для создания своих сайтов, а так же для нарезания картинок с окон эмуляторов:
Specaculator, Unreal
Запускаешь эмулятор, потом эту прогу и нажимаешь кнопку "Сохранить
снимок". Картинка сохраняется в png в папку, которая задается внизу окна.
Прога написана под .NET (включен в Windows начиная с 7-ки), поэтому если
у тебя XP, то поставь .NET по ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7&displaylang=ru
http://s11.radikal.ru/i184/1008/53/9ec2bd62af66.png
Огромное спасибо Дмитрию за помощь спектрумистам мира. Теперь нарезание картинок не будет таким издевательским.
SoftLight
12.08.2010, 10:39
Оригинальная идея. Теперь делать скриншоты будет легче! У меня вопрос автору или AAA. Когда-то я поднимал вопрос: как сделать так, чтобы скриншот из эмулятора выдирался бы автоматом просто при запуске scl, tap и т.п. Так вот и решение - надо просто добавить в ZX_AAA_Workshop простенький таймер и выдирать картинку например через 10 - 15 секунд после загрузки имеджа диска или ленты. Как идея? Пригодилось бы для создания БД скриншотов наподобие той что на WOS.
Автор программы на форуме зарегистрирован, как освободиться от написания Windows 8 , сразу ответит на все вопросы и все вместе мы допилим программу. Но и в этом виде лично мне она поможет нарезать картинки с демок, а то я за 4 года очень устал от этого, потому как делел все вручную, а рука уже дрожит от старости и раздвигание окна на 256 на 192 трудновато.
Думаю, надо будет делать несколько разных версий программы, либо единую но с возможностью сохранять индивидуальные настройки. Мне например нужно нарезать картинки в png. Кому то может надо в gif. А каждый раз настраивать прогу не охота.
Хорошая программа, но требует доработки.
1 - Она сохраняет два файла. Так вот второй мне не нужен. Или он обязателен?
2 - Обязательно надо сделать, что-бы можно было переименовать файл.
3 - Обязательно сделать выбор формата в который я хочу сделать скриншот. Если много делать не охота, то хотя-бы два: png и ZX-Spectrum screen file, т.е. обычный скрин Спектрума 6912.
4 - Желательно увеличить список требуемых размеров окна. Например Спекулятор со средним или большим бордером и 200% экрана не пошёл. Такая-же проблема и с Унрилом. Можно конечно уменьшить размер в самом Спекуляторе и Унриле, но это туда-сюда-обратно... Не айс, короче. Так что если можно...
5 - Неплохо-бы добавить в список эмуляторов FUSE. Именно в нём идут 100% правильно некоторые буржуйские демки с мультиколором. ААА должен обрадоваться.
6 - И в догонку про мультиколор. Если можно, то сделать выбор что-бы ещё и бордер можно было захватывать. Это опять-таки в помощь сайтодержателям. Ведь на бордере то-же разнообразного мультиколора полно.
Пока вроде всё.
а чем плоха древняя программа ZX ScreenSnapper ?????
http://www.pavero.wz.cz/images_soft/screensnap1.gif
настраивается почти под любой эмуль (из списка). http://www.pavero.wz.cz/index.php?pg=title.php?id=screensnap
можно грабить как целый экран так и нужный кусок. автоматом он копируется в буфер для вставки. сохранять можно в масштабе.
все карты к играм делаются с помощью неё.
а чем плоха древняя программа ZX ScreenSnapper ?????
Русского нет. :)
Русского нет
перевод элементарно добавляется в файл.ini
перевод элементарно добавляется в файл.ini
Ну добавь русский, а то я с переводом накосячу.
alexeenko, жжешь.
Для Win. Vista и Win. 7 подобный инструмент включен в дистрибутив.
http://www.oszone.net/10496/snipping_tool
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%28Wind ows%29
Для Win. XP существуют портированные версии. Например:
SoftLight
12.08.2010, 21:14
ZX ScreenSnapper?! Вау! И как оно без дотнет работает только непостижимо?! :D
Русский вариант прилагаю. Файл нужно заменить.
jerrs, спасибо!!!
---------- Post added at 12:02 ---------- Previous post was at 11:25 ----------
А теперь о грустном. Что-то программа косячит с захватом. Два верхних знакоместа явно от эмулятора Спекулятор. А в SPIN наоборот три нижних, да плюс немного вправо ушло... Пробовал картинку и там и там 100%. Или я чего-то не понимаю... :v2_conf2:
http://a.imageshack_.us/img84/6184/39197437.pnghttp://a.imageshack_.us/img38/3571/70181769.png
Конечно можно там стрелками подправить, но если картинка сделана на белом фоне, то что-то мне подсказывает, что сделать это будет довольно проблематично. Вообщем и наша и буржуйская требуют доработки.
Ловите новую версию. :)
Учтены пока не все пожелания, но кое-что доработано:
Сохранение картинки с именем файла образа демы.
Увеличен список размеров окон для поддержки различных режимов бордера и увеличения в unreal-е и spectaculator-е.
Поддержан эмулятор Fuse.
Возможность захвата картинки с бордером.
mitek, вот за это спасибо. Вот это я понимаю, щёлк и скриншотик готов и не надо ничего подправлять. Осталось только выбор форматов сделать при записи - png, bmp, gif и естественно scr (что не умеет буржуйская программа).
---------- Post added at 14:16 ---------- Previous post was at 14:09 ----------
Кстати, FUSE тоже можно растянуть. Это я про то, что он у тебя только в одном виде - normal. Просто потяни за край эмулятора стрелкой мыши и чуть резко дёрни - он растянется на 200 и 300%, хотя будет написано, что на 100.
Если с сохранением в bmp и gif проблем думаю не будет, то с scr наверное придется повозиться. Формат нестандартный, да еще распознавание цветов надо делать, чтобы получить дамп видеопамяти как на спектруме. С мультиколором, соответственно, будет получаться какая-то ерунда. А для чего он вообще нужен, этот SCR?
---------- Post added at 16:22 ---------- Previous post was at 16:15 ----------
1 - Она сохраняет два файла. Так вот второй мне не нужен. Или он обязателен?
Вот этот вопрос я что-то не совсем понял. Вроде если один эмулятор запущен, то должна один файл сохранять, а не два. Два может быть, если сразу два эмулятора запущено. Там просто по одной кнопке сразу для всех запущенных эмуляторов скриншоты сохраняются.
С мультиколором, соответственно, будет получаться какая-то ерунда.
А какой дурак мультиколорные картинки переводить в обычные-то будет? Но если уж так сложно сделать в scr, то и хрен с ней, хотя жалко... Будем пользоваться BMP2SCR или ZX-Paintbrash'ем.
---------- Post added at 16:30 ---------- Previous post was at 16:22 ----------
Вот этот вопрос я что-то не совсем понял. Вроде если один эмулятор запущен, то должна один файл сохранять, а не два. Два может быть, если сразу два эмулятора запущено. Там просто по одной кнопке сразу для всех запущенных эмуляторов скриншоты сохраняются.
Один эмулятор запущен и получаются 2 файла. Один нормальная картинка с разрешением какое выставлено на эмуляторе, а второй с разрешением 1х1. Что это такое, я не знаю. Попробуй, сам увидишь.
Попробуй, сам увидишь.
Ы? Один файлик, с разрешением эмулятора...
Ы? Один файлик, с разрешением эмулятора...
Офигеть. Вот чего у меня вылезает. Я их в папку запихнул.
http://s002.radikal.ru/i199/1008/2b/77ba25efd0f9.png
Rindex, я понял.
Два файла возникают, если работаешь со Спекулятором. И один - если Унреал. Глючок-с программы, однако.
Глючок-с программы, однако.
И изменить имя я до сих пор не могу...
Два файла возникают, если работаешь со Спекулятором.
Что-то у меня все равно один файл только возникает, даже в Спекуляторе. А версия у вас спекулятора какая? У меня 6.30.0567.
Программу пока не проверял так как на море у меня винда пиратка и обновление винды не дает результата.
По проге:
лично мне выбор формата сохранения картинки не нужно. Мне достаточно png и хотелось бы чтобы в первоначальных настройках проги так и осталось.
scr - для этой программы точно не нужно (не трать время и код) таких программ сотни и они крутые есть на вос. Мне нужна именно эта для сайта.
Еще если у тя до сих пор вместо одной картинки сохраняеться еще какой то файло то сделай для него путь например ту же папку а в ней папка ТРАШ, чтобы оно не впутывалось в основную папку и оно можно было просто стереть.
Как с морей приеду потестю осоновательно.
Что-то у меня все равно один файл только возникает, даже в Спекуляторе. А версия у вас спекулятора какая? У меня 6.30.0567.
У меня 7.0.1.1349
Все проверил, смог на пиратку установить фрамы оконс ! Суппер !
Программа работает замечательно никаких нареканий и никаких файлов в спекакуляторе лишних у мну нет. Спекака старая 6300567, потому как новую я ставить не умею.
Спасибо mitek мне более и не надо, все просто курто, я теперь могу скринов нарезать хоть опой жуй !
:v2_clapp::v2_laugh::v2_cheer:
PS Mitek, осваивай асемблер и мы ждем тебя в нашу банду, нам кодер нужен по зарез !
У меня 7.0.1.1349
Возможно эта версия спекакулятора запускает по два процесса Spectaculator.exe - один с нормальным окном, а другой без. Чтобы таких глюков больше не было, сделаю в следующей версии фильтрацию, чтобы отбрасывала окна, которые меньше чем 256х192.
---------- Post added 14.08.2010 at 00:00 ---------- Previous post was 13.08.2010 at 23:57 ----------
Спасибо mitek мне более и не надо, все просто курто, я теперь могу скринов нарезать хоть опой жуй !
Рад, был помочь :)
---------- Post added at 00:03 ---------- Previous post was at 00:00 ----------
Mitek, осваивай асемблер и мы ждем тебя в нашу банду, нам кодер нужен по зарез !
Попытаюсь освоить, если хватит сил между написанием "Windows 8" ;)
Рад, был
Митек, посмотри выявился мега рулез гдюк !
Вот картинка того что мне нада на резать и то, что в итоге нарезалось. Обрати внимание на имена, они какие то цифры не логические принимают ?!? Например winboot47, почему 47 ? Он должен быть просто winboot. И так далее по все нарезке.
http://i065.radikal.ru/1008/f7/b33647dc49b9.jpg
А мне нада, допустим:
kaka1.zip
kaka2.zip
Нарезаем первую каку:
kaka1.png
kaka12.png
kaka13.png
Нарезаем вторую каку:
kaka2.png
kaka22.png
kaka23.png
Улови логичность нумерования. Я так прошу потому как иногда демы бывают под названием одним а части разные и удобней делать первую как называеться архив, а вторую делать 2.
Ну вообщем подкрути гаечку.
Вот тот же пример, но я все вручную поправил для выкладывания в архив, внимательно посмотри, что я хочу, сравни с верхним неправильным:
http://i081.radikal.ru/1008/44/c3673cc22540.jpg
2 ПОПРАВКА:
Все сохраненное и имена и расширения сделай пожалуйста в нижние регистры. Не надо таких имен: KAKA.zip или kaka.ZIP, современные хостинговые хранилища этого не понимают. Приходиться все приводить в нижний регистр, терять секунды.
AAA,
Ок, поправлю :) (глюк там из-за того, что ради оптимизации сделан единый счетчик нумерации независимый от имени демы).
P.S. Извини что с таким опозданием, просто давно не заглядывал на форум. Теперь зато подписался на эту тему, чтобы впредь ничего не пропустить ;)
---------- Post added at 09:11 ---------- Previous post was at 09:01 ----------
Может еще вдобавок сделать, чтобы номер снимка отделялся чем-нибудь от имени демы? Например так:
Для kaka1.zip:
kaka1.png
kaka1_2.png
kaka1_3.png
Для kaka2.zip:
kaka2.png
kaka2_2.png
kaka2_3.png
А то просто когда сливается, то непонятно, то ли kaka2.png - это 2-й снимок для kaka.zip, то ли это 1-й снимок для kaka2.zip...
Может еще вдобавок сделать, чтобы номер снимка отделялся чем-нибудь от имени демы? Например так:
Для kaka1.zip:
kaka1.png
kaka1_2.png
kaka1_3.png
Для kaka2.zip:
kaka2.png
kaka2_2.png
kaka2_3.png
А то просто когда сливается, то непонятно, то ли kaka2.png - это 2-й снимок для kaka.zip, то ли это 1-й снимок для kaka2.zip...
Митек всякие там */-=_,.///\/\/
Не нада !!! Тяжело с такими именами работать. Сделай как фя прошу. А если что будет сливаться я запомню и руками поправлю. Благодаря твоей проге щас проблем с выкладкой новья на сайт не стало. Я даже новой мыши покупать не буду и старой теперь ложить можно.
Итак:
Имя демы:
kaka1
kaka2
kaka3
Нарезка, допустим по две картинки:
kaka1
kaka12
kaka2
kaka22
kaka3
kaka32
(тоесть kaka1, ты не нарезаешь ни при каких обстоятельствах, если оно не являеться именем демы сразц (kaka1) Понил ?
Ну это высшая математика от ААА, там все продумано моим инопланетным мозгом, ошибки не будет, у нас инпланетян все так размечают.
Держите новую версию 1.2.
Что сделано:
Исправлена нумерация снимков при сохранении и сделан перевод имени в нижний регистр (по просьбе AAA).
Добавлена настройка формата снимка (png, gif, bmp, tiff, jpeg). По умолчанию png.
Для Fuse поддержаны размеры окна 200% и 300%.
Исправление глюка с появлением второго файла размером 1х1.
Возможность добавления поддержки других эмуляторов (простым перетаскиванием специального маркера на окно эмулятора).
Что НЕ сделано:
SCR пока не поддерживается.
Имя файла тоже пока поменять нельзя.
SCR пока не поддерживается.
Если слишком гиморно, то и не надо. Для этих целей есть BMP2SCR]/b].
Имя файла тоже пока поменять нельзя.
Не смертельно.
Молодец, усовершенствуй программу дальше. Например засунь туда окна от [b]SPIN'a (0.7s), они там большие и наверное самые чёткие при большом размере. Да и от других эмуляторов то-же потом можно сделать захваты картинок. :rolleyes:
Держите новую версию 1.2.
http://s004.radikal.ru/i205/1009/52/0705f739e7a1.jpg
Не работает.
Не работает.
Точно, не работает... :(
Если слишком гиморно, то и не надо. Для этих целей есть [b]BMP2SCR]/b].
Все-таки попробую сделать SCR, заодно вспомню как видеопамять в спеке устроена. ;)
Например засунь туда окна от SPIN'a (0.7s), они там большие и наверное самые чёткие при большом размере. Да и от других эмуляторов то-же потом можно сделать захваты картинок.
Я там как раз сделал возможность самим добавлять другие эмуляторы. То есть, если используете какие-то еще эмуляторы, можете сами их добавить. Мне потом просто config-файл с вашими настройками пришлете, чтобы я новые эмуляторы в программу встроил - они тогда по умолчанию там будут.
Точно, не работает...
Вот это да! А у меня дома все работало... Ладно, домой приду - поправлю.
Нашел в чем дело - это я там чуть-чуть накосячил :). Если хотите по-быстрому посмотреть (а то домой я только поздно вечером доберусь), можете сделать картинку по пути c:\Works\z80\Spectaculator_2.png, тогда падать не должно ;).
Нашел в чем дело - это я там чуть-чуть накосячил :). Если хотите по-быстрому посмотреть (а то домой я только поздно вечером доберусь), можете сделать картинку по пути c:\Works\z80\Spectaculator_2.png, тогда падать не должно ;).
Не, мы руками боимся в чужие программы залезать, так что ждём нормальную рабочую версию от тебя. :)
мы руками боимся в чужие программы залезать
Так это залезать в программу не надо, надо просто у себя на диске C: сделать папку Works, в ней паку z80, а в ней картинку Spectaculator_2.png. Это я просто когда тестировал сделал ссылку из программы на этот файл на своем диске. А на ваших дисках его нет, поэтому и падает.
Так это залезать в программу не надо, надо просто у себя на диске C: сделать папку Works, в ней паку z80, а в ней картинку Spectaculator_2.png. Это я просто когда тестировал сделал ссылку из программы на этот файл на своем диске. А на ваших дисках его нет, поэтому и падает.
Брррр... А вот это не надо. Я тогда лучше старой версией попользуюсь, пока эта в божеский вид не придёт.
Все четко, как в аптеке по прошлым пожеланиям.
Новые пожелания:
1. Принаведении галки на Border, просьба сделать так чтобы надпись border переливалась цветами, пока я не уберу галку. Это надо для того, чтобы я не забывал ее убирать, а то забываю иногда и делаю кучу демок без бордера как с бордером. Потом все переделываю.
2. Если я в пути указываю, допустим F:\AAA , а в этот момент папки ААА нет на диске F:, то тогда картинки все равно куда то типа сохраняються, но папка не создаеться и картинки не сохраняються. Сделай пожалуйста, чтобы если даже там папки небыло она автоматически создавалась. Так по научному все таки будет.
Все остальное меня устраивает.
1. Принаведении галки на Border, просьба сделать так чтобы надпись border переливалась цветами, пока я не уберу галку. Это надо для того, чтобы я не забывал ее убирать, а то забываю иногда и делаю кучу демок без бордера как с бордером. Потом все переделываю.
2. Если я в пути указываю, допустим F:\AAA , а в этот момент папки ААА нет на диске F:, то тогда картинки все равно куда то типа сохраняються, но папка не создаеться и картинки не сохраняються. Сделай пожалуйста, чтобы если даже там папки небыло она автоматически создавалась.
Сделано.
mitek, есть к тебе просто громаднейшая просьба. А возможно-ли сделать захват из окна Dizzy-AGE игр? А то тоже уже порядком достало их оттуда вытягивать. Сделай плиз с бордером 640х480 и без 512х384. Надеюсь именно такой размер там без бордера.
Вот если это будет реализовано, то это будет просто превосходно!!!
мне с вытягиванием помогла Matisha, для последней MMdizzy чистый размер получается 480х272.
как вариант есть программа ImageCut для вырезания прямоугольника прямо с экрана любой программы.
мне с вытягиванием помогла Matisha, чистый размер получается 480х272
Что это за экран такой мелкий. Я играю на 640х480, мельче - глаза ломать только, больше - не красиво. Мне для форума нарезать, а для раздела "навигация по разделу..." мне сам сайт imageshaсk меньше сделает 150х112.
А возможно-ли сделать захват из окна Dizzy-AGE игр?
А что это за Dizzy-AGE игры?
Сделай плиз с бордером 640х480 и без 512х384. Надеюсь именно такой размер там без бордера.
Ты можешь сам легко добавить туда захват из любой программы, какой хочешь. Жмешь "Настройки", затем "Добавить эмулятор", потом перетаскиваешь "зеленую точку" на нужное тебе окно и все. Обычно этого достаточно, чтобы размеры и с бордером и без бордера сами правильно определились. Если что, то можно вручную подправить их там. В конце жмешь "Добавить", чтобы настройки сохранились у тебя на компе в config-файле.
Если хочешь этими настройками поделиться, присылай мне, я их включу в программу, чтобы они были там по умолчанию.
А что это за Dizzy-AGE игры?
Это вот, кроме двух самых нижних - http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=12231
Если хочешь этими настройками поделиться, присылай мне, я их включу в программу, чтобы они были там по умолчанию.
Ну я вроде сказал размер захватов, другие там не нужны.
Ну я вроде сказал размер захватов, другие там не нужны.
Кроме размеров захвата нужно еще название процесса и размеры окна. Лучше добавь ее у себя "зеленой точкой" и присылай config файл со своими настройками, так думаю проще будет, чтобы я ничего не напутал.
Я конечно и сам могу скачать эту игру, установить ее у себя и сделать все то же самое. Но тебе это, думаю, будет проще, потому что у тебя игра уже стоит. ;)
Я конечно и сам могу скачать эту игру, установить ее у себя и сделать все то же самое. Но тебе это, думаю, будет проще, потому что у тебя игра уже стоит.
Слушай, скачай сам плиз. Я тут попутаю всё напрочь, вот где этот config файл я даже не представляю. А там всё просто: скачал --> распаковал --> запустил файл dizzy.exe, ну прощё не придумаешь.
---------- Post added at 17:58 ---------- Previous post was at 16:25 ----------
Ты можешь сам легко добавить туда захват из любой программы, какой хочешь. Жмешь "Настройки", затем "Добавить эмулятор", потом перетаскиваешь "зеленую точку" на нужное тебе окно и все. Обычно этого достаточно, чтобы размеры и с бордером и без бордера сами правильно определились. Если что, то можно вручную подправить их там. В конце жмешь "Добавить", чтобы настройки сохранились у тебя на компе в config-файле.
Всё сделал как ты сказал, перетащил эту точку, нажал добавить, он что-то записал и... перестал работать. :dizzy_mad_old: Начал теперь при запуске писать что было и у ААА, т.е. хочет пожаловаться дяде Биллу об ошибке. :( Так что давай сам, говорю-же, ничего не выйдет. Экраны он определил именно те размеры, о каких я говорил чуть выше.
---------- Post added at 18:06 ---------- Previous post was at 17:58 ----------
он вообще теперь перестал работать. Гружу заного последнюю версию, а он мне ошибку пишет. Куда он там записал-то что-то. Реестр почистил - не помогло.
---------- Post added at 18:12 ---------- Previous post was at 18:06 ----------
Поменял название программки, только тогда заработало...
Что это за экран такой мелкий. Я играю на 640х480, мельче - глаза ломать только, больше - не красиво.
я тоже играю на таком разрешении. 480х272 это именно размер экрана с игровым процессом - без всяких рамок и надписей.
я тоже играю на таком разрешении. 480х272 это именно размер экрана с игровым процессом - без всяких рамок и надписей.
Что за экран? У меня 640х480 в нём игровой 512х384. Самый оптимальный на мой взгляд. У меня все эмули так настроены.
Что за экран?
нажми ctrl+PrintScreen играя в MMdizzy. сохранится экран 640х480. для составления карты из него нужен прямоугольник 480х272
нажми ctrl+PrintScreen играя в MMdizzy. сохранится экран 640х480. для составления карты из него нужен прямоугольник 480х272
Да не нужна мне карта. Мне нужны те два размера, про которые я говорил. Я скрины на форум вставляю в гиф-аниматоре. Хорошо если их там два, а если куча. как в Egyptian Tomb Dizzy во втором сверху скриншоте? Я мышь поменял, старая сломалась, а эта уж больно чутко реагирует на движение. Я замучался в пайнте резать одинакого.
Да не нужна мне карта. Я скрины на форум вставляю в гиф-аниматоре.
всё - понял. у нас с тобой разные цели.
всё - понял. у нас с тобой разные цели.
А ты карты делаешь? А где они лежат? Я вообще-то не знаю, возможен такой захват или нет. Думаю что нет, если только не настроить игру чтобы только игровая часть была. Так возможно настроить сам Dizzy-AGE?
Гружу заного последнюю версию, а он мне ошибку пишет. Куда он там записал-то что-то. Реестр почистил - не помогло.
В реестре он ничего не хранит. Настройки сохраняет рядом с exe-файлом с таким же именем, как у программы, только с расширением config.
нажал добавить, он что-то записал и... перестал работать
Вот всегда так. У разрабочика все работает, а у пользователей почему-то обязательно что-нибудь да не работает. Домой доберусь, посмотрю что там может быть. Спасибо, что помогаете баги отлавливать. ;)
Вот всегда так. У разрабочика все работает, а у пользователей почему-то обязательно что-нибудь да не работает. Домой доберусь, посмотрю что там может быть. Спасибо, что помогаете баги отлавливать.
мы на то и созданы, чтобы разрушать !
В реестре он ничего не хранит. Настройки сохраняет рядом с exe-файлом с таким же именем, как у программы, только с расширением config.
Он у меня на рабочем столе. Всё, нашёл куда он файл воткнул. Просто у меня почти весь этот стол занят.
Вот всегда так. У разрабочика все работает, а у пользователей почему-то обязательно что-нибудь да не работает. Домой доберусь, посмотрю что там может быть. Спасибо, что помогаете баги отлавливать.
Ну вот так вот. :) Давай, отлавливай глюны, и сделай пожалуйста мне что-бы скрины с Dizzy-AGE можно было вытаскивать. Правда придётся забыть про scr, поскольку там цветов больше, ну и хрен с ним, через другие программы переведу, благо они есть, и есть их выбор.
сделай пожалуйста мне что-бы скрины с Dizzy-AGE можно было вытаскивать.
Сделал. Держи.
Всё сделал как ты сказал, перетащил эту точку, нажал добавить, он что-то записал и... перестал работать. Начал теперь при запуске писать что было и у ААА, т.е. хочет пожаловаться дяде Биллу об ошибке.
Чего-то никак не могу понять, из-за чего это может быть... Можешь мне свой config-файл прислать, с которым у тебя программа падала? Может с ним понятней станет...
Сделал. Держи.
Эта версия работает как та предыдущая со спеком ?
Эта версия работает как та предыдущая со спеком ?
Ага. Работает и со спеком и с Dizzy.
mitek, тучу благодарностей. Попозже доскональней посмотрю, попроверяю. Сейчас просто времени нет.
А файл с приветом от дяди Билла вот - http://rghost.ru/2517248
А файл с приветом от дяди Билла вот - http://rghost.ru/2517248
Спасибо - нашел в чем дело было. Видимо ты случайно второй раз нажал добавить эмулятор, но ничего не выбирал и нажал "Добавить". Добавился эмулятор с пустым именем процесса, а на это программа рассчитана не была.
На всякий случай вот последняя версия, в которой стоит защита от этого бага. Теперь все должно работать :).
Спасибо - нашел в чем дело было. Видимо ты случайно второй раз нажал добавить эмулятор, но ничего не выбирал и нажал "Добавить". Добавился эмулятор с пустым именем процесса, а на это программа рассчитана не была.
Может быть, второй раз точно жал, поскольку хотел зафиксировать скриншот с бордером и без.
---------- Post added at 01:25 ---------- Previous post was at 01:08 ----------
Работает. Мульён благодарностей, но в следующий раз в настройках пиши не dizzy, а Dizzy-AGE. В остальном у меня всё вроде тип-топ.
в следующий раз в настройках пиши не dizzy, а Dizzy-AGE.
Если бы я написал Dizzy-AGE, то не заработало бы - там в настройках надо указывать точное имя процесса, чтобы программа смогла его найти среди других запущенных процессов. (Я делал настройки для Winter World Dizzy, а там имя процесса было просто dizzy без всяких AGE). Имя процесса - это фактически то, как exe-шник называется, только без расширения .exe.
---------- Post added at 10:42 ---------- Previous post was at 10:37 ----------
Может быть, второй раз точно жал, поскольку хотел зафиксировать скриншот с бордером и без.
Второй раз жать не надо, там за один раз сразу размеры и с бордером и без определяютя. :-) Наверное просто не достаточно интуитивно понятный интерфейс получился...
mitek, усё понял. Ещё раз огромное спасибо.
Ещё раз огромное спасибо.
Пользуйтесь на здоровье :).
Пользуйтесь на здоровье :).
Ну теперь только ждём. что-бы имя файла при записи можно было своё писать (это обязательно надо, поскольку я скрины в нумерации всегда держу, мне так удобней) и... вообщем-то всё. SCR уже не сделать, наверное. :rolleyes:
Ну теперь только ждём. что-бы имя файла при записи можно было своё писать (это обязательно надо, поскольку я скрины в нумерации всегда держу, мне так удобней)
Объясни поподробней. Ты хочешь, чтобы каждый раз перед записью скрина можно было имя файла задать? Или тебе надо, чтобы имя файла задавалось автоматом, но по заданному тобой шаблону?
Объясни поподробней. Ты хочешь, чтобы каждый раз перед записью скрина можно было имя файла задать? Или тебе надо, чтобы имя файла задавалось автоматом, но по заданному тобой шаблону?
Вот смотри. Я жму на запись и у меня появляется надпись игры (например dizzy-5). Но мне нужна нумерация файла, что-бы он у меня не перемешался с другими файлами в моей папке, я жму на это название, которое dizzy-5, оно становиться написано на синем фоне, я его стрираю, пишу своё (допустим 01), и сохраняю в выбранную мной заранее папку. Т.е. как с файлом "безымянный" во многих программах.
Так понятно?
Так понятно?
Кажется понял. Ладно, попробую сделать. Но это скорее всего будет специальный режим типа "Задавать имя файла вручную", который можно будет включить в настройках, чтобы по умолчанию сохранялось автоматом, как изначально хотел ААА :).
Кажется понял. Ладно, попробую сделать. Но это скорее всего будет специальный режим типа "Задавать имя файла вручную", который можно будет включить в настройках, чтобы по умолчанию сохранялось автоматом, как изначально хотел ААА
Без проблем, можно и так. Просто автоматом они, если из файлов с разными названиями, друг за другом могут не идти. Немного не удобно, вчера я в этом убедился. Так что мне лучше, если имя можно будет изменять.
Без проблем, можно и так. Просто автоматом они, если из файлов с разными названиями, друг за другом могут не идти. Немного не удобно, вчера я в этом убедился. Так что мне лучше, если имя можно будет изменять.
Сделал ручной режим задания имени файла. Его только надо включить один раз в настройках.
Мульён благодарностей. :v2_thumb: :v2_cheer: :v2_thumb:
Кстати программу вместе с исходниками я выложил на http://zxaaaworkshop.codeplex.com/.
Если кому надо, берите.
И еще, там всегда можно скачать последнюю версию.
Митек, подцепи к своей чуде юде иконку, она готовая в приложении, а то я чуду юду на рабочем столе теряю в хламедеозе.
mitek, нашёл косяк программки. Не захватывает экран Unreal 0.37.3.fix5. Демонстрирую:
http://a.imageshack_.us/img718/4706/165o.png
С другими Унрелами всё нормально, а вот с этим не хочет работать.
mitek, нашёл косяк программки. Не захватывает экран Unreal 0.37.3.fix5.
По идее это из-за того, что у этого Unreal 0.37.3.fix5 другое имя процесса (не unreal.exe). Добавь его в поддерживаемые эмуляторы - должно заработать.
---------- Post added at 00:15 ---------- Previous post was at 00:15 ----------
Или переименуй exe-шник в unreal.exe...
Или переименуй exe-шник в unreal.exe...
Он у меня именно с таким именем и есть - unreal.exe
---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:17 ----------
Добавляется, но хотелось-бы что-бы всё было сразу, по умолчанию. :rolleyes:
Он у меня именно с таким именем и есть - unreal.exe
Странно... Может у него тогда размер окна другой какой-то?...
Добавляется, но хотелось-бы что-бы всё было сразу, по умолчанию.
Пришли свой config-файл, где у тебя этот Unreal 0.37.3.fix5 добавлен. Я его у себя что-то запустить не могу...
Митек, подцепи к своей чуде юде иконку, она готовая в приложении, а то я чуду юду на рабочем столе теряю в хламедеозе.
Вот, подцепил.
Пришли свой config-файл, где у тебя этот Unreal 0.37.3.fix5 добавлен. Я его у себя что-то запустить не могу...
Вот - http://rghost.ru/2580848
У меня прога эта ослепла. Вообще ничего не видит. Вчера всё нормально было, а сегодня глухо. Это как вообще такое возможно? Я и зелёный кружочек перетаскивал - всё равно, чёрный экран на любом эмуляторе и Dizzy-AGE. Ну, что за нах.. :( Целый рой экранов нужно переделать в png... :( :( :(
---------- Post added at 23:23 ---------- Previous post was at 22:56 ----------
Версия 1.2 - работает.
Версия 1.3 - работает.
Версия 1.3 с иконкой - не работает !!!
Все прекрасно работает в спекакуляторе и в унрыле на версии с иконкой, после сегодняшней обновлении винды.
Никаких проблем.
Попробуй обновить Фраме окна, если тебя микрософт не блокирнул из сам знаешь чаго.
Попробуй обновить Фраме окна
Обновил, заработало. Что-то обновления винды у меня потёрли... :(
P.S. Самое интересное, что программа загружалась, но захватывала чёрные экраны. Малевич отдыхает. :)
P.S. Самое интересное, что программа загружалась, но захватывала чёрные экраны.
Чудеса какие-то :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot