Просмотр полной версии : Beepola
Что-то не нашёл тему с этим музыкальным редактором под биппер. Вообщем вот новая версия Beepola v1.05. Список изменений чуть ниже.
It's a fairly big update, and new things include:-
A new beeper engine from the game Savage. Originally written by Jason C Brooke, this engine has two tone channels + drums, a 5 octave range, and a surprising number of effects by beeper standards (glissando, ornamentation, plus effects to alter the timbre of the tone channels individually).
Options dialog containing options to control the editor display/behaviour.
Pattern Expand and Shrink.
Improved support for some non-QWERTY keyboard layouts (AZERTY, QWERTZ).
A fix to a serious oversight in my pattern compression routine in earlier versions means that songs compiled with v1.05 or later will typically be much smaller than the same song data compiled with earlier versions of beepola (e.g. ChuckRock.bbsong now compiles to 1797 bytes instead of 1983 bytes in v1.04.)
A Spectrum Song Ripper, for ripping music from existing speccy games (TAP or Z80 files).
Many other minor fixes, enhancements and improvements.
A large number of songs in editable format have been added to the /songs/ folder, including compositions by some some of the most active and well-known chiptune musicians in the scene (*proud* )
http://freestuff.grok.co.uk/beepola/
кто расскажет о движке севежном?
что там и как? барабаньё самому эффектить надо?
кто расскажет о движке севежном?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=11881
Barmaley_m
17.08.2010, 02:20
кто расскажет о движке севежном?
что там и как? барабаньё самому эффектить надо?
Расскажу с точки зрения музыканта, а не программиста :)
2 полностью независимых канала + канал ударников. Генерирует прямоугольные сигналы с разной скважностью, т.е. фактически разные тембры. Есть орнаменты, glissando. Барабанов стандартный набор, 5 штук, менять в рамках редактора нельзя (только редактируя код).
Один особый спецэффект движка почему-то не был реализован в редакторе beepola. Надо будет им нажаловаться и разъяснить.
Barmaley_m
18.08.2010, 01:31
Прикольно получилось! Психоделия недетская :) Смотрю, тебе понравился эффект Glissando.
Пиши еще!!!
еще, ученья http://sderni.ru/15624
Barmaley_m
19.08.2010, 23:21
Очень красиво, понравилось!
Психоделия дикая, конечно :) Но хорошие ритмы, и главное - ощущение полноты и завершенности аранжировки. Эх, жаль я так не умею!
Первая музычка - неплохая такая техно-аранжировка.
Третья - очень достойная - очень подходит на хакерскую интруху по своему духу!
Четвертая тоже понравилась. Очень хорошее владение движком, столько спецэффектов!
Думаю, что можно посылать эти музоны на конкурсы биперной музыки!
Ещё одна версия - 1.05.02. Все изменения и где скачать в ссылке, что чуть ниже.
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=469568&postcount=26
Barmaley_m
24.08.2010, 22:13
Ещё одна версия - 1.05.02.
В этой версии реализовали забытый ранее спецэффект в движке Savage, а заодно и возможность зацикливания орнаментов, которую ранее тоже упустили. Так что теперь возможности движка Savage в данном редакторе реализованы на полную катушку, можно творить! Если иметь талант, конечно ;)
В наборе музонов, которые поставляются вместе с треккером, есть музыка из "1943", которую автор конвертировал в "исходник" с моей помощью. Правда, с небольшой ошибкой, но ничего, исправим.
Обновление до версии 1.05.03
Nothing too exciting... This just fixes a couple of fairly minor, but annoying, bugs related to editing ornaments in the Savage engine (an application violation when deleting the last remaining ornament note from a looped ornament, and some weirdness with loading ornaments shorter than 4 notes long into slots 1 or 2).
http://freestuff.grok.co.uk/beepola/Beepola_v1.05.03.zip
Как думаете здесь на каком движке написано?
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=19745&d=1281181027
Здесь плеер отвязан от прерываний
кстати похоже на плеер из игр от кодемастерс
Fixed compatibility with WINE (caused by differences between the way WINE handles waveOut API compared to Windows). This was inadvertently broken in versions 1.03.00 - v1.05.03.
Improved sound reproduction and timing.
Added ROMBeep engine as a compile-time only option (see the Beeper Engine dropdown list in the Compile dialog). This is a compact, pseudo 2 channel engine using arpeggios and the BEEP routine from the Spectrum ROM. It will therefore work correctly on 16K Spectrums or in low, contended, memory on other models.
http://freestuff.grok.co.uk/beepola/
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=486185&postcount=211
давнии особенности биполы (движка?)-
при создании нового орнамента по умолчанию стоит галочка зацикливания, если я забываю ее снять перед рисованием орнамента, то орнамент остается зацикленным даже если после убрать галку.
звук отличается при запуске всей психоделии и запуска одного паттерна. (каждый паттерн настроен с первой ноты, а не от предыдущего). при чем при компиляции на спек, иногда получается третье.
в название композиции желательно вставить какое нибудь слово по умолчанию, а то часто сохраняю с пустым названием.
иногда бывало , перестают печататься ноты при творении музлы, нажимаю абоут или инфо и опять ок. будто раскладка меняется.
вот так )
Новая версия BEEPOLA 1.07.03 - версия с исправленным моим репортом.
(на данный момент)
обсуждение (http://1bit.i-demo.pl/topic/35/beepola-107/) - en
скачать (http://freestuff.grok.co.uk/beepola/)
инфяка и изменяка в файле.
Аваст ругается на экзешник.
Аваст ругается на экзешник.
2 месяца без аваст. Работает комп хорошо
AER тестит -
HUDY - http://sderni.ru/205326
Fuzz Click Special FX - http://sderni.ru/205324
2 месяца без аваст. Работает комп хорошо
никаких программ которым дают деньги не запускаю.
и всё же просканировав файл:
http://saveimg.ru/pictures/18-11-13/024213a378c9119ca561449ee1e7e0f6.gif
и всё же просканировав файл:
Открой для себя уже наконец https://www.virustotal.com/ru/ и забудь уже наконец про всякие сканеры.
ram_scan
22.11.2013, 10:41
SVN больше не доступен. Софсем.
Последнее что я оттудова выкачивал - исходники 1.06.02.
Залил на русфолдер (4.5 метра) http://rusfolder.com/38884040
perestoronin
22.11.2013, 22:20
SVN больше не доступен.
Залил
Благодарю. Попробую теперь собрать её и под Linux :)
Благодарю. Попробую теперь собрать её и под Linux
Может тогда и экспорт в TRD/SCL прикрутишь?
Alex Rider
23.11.2013, 17:51
Del
по идее, биполу надо пересобрать под windows.
ram_scan
25.11.2013, 07:46
Благодарю. Попробую теперь собрать её и под Linux :)
Исходниками поделитесь ежели получится.
Kakos_nonos
25.11.2013, 10:09
SVN больше не доступен. Софсем.
Последнее что я оттудова выкачивал - исходники 1.06.02.
Залил на русфолдер (4.5 метра) http://rusfolder.com/38884040
У меня опера исходники не качает. Говорит, что-то там заблокировано.
Откуда исходники экспорта можно утянуть?
Самому написать :)
Но SCL совсем простой формат. А ну еще в бейсик лоадере нужно будет приписать Randomize usr 15619:rem:
Самому написать
как, самому? с нуля вообще? это же разбираться надо.....
анекдот прям ходячий:)
Kakos_nonos
25.11.2013, 21:22
bin2scl конвертер от Медноногова.
Там конфигурационный файлик, бейсик загрузчик туда вписать и сам бинарник. Скрипт на раз-два пишется.
Alex Rider
25.11.2013, 21:42
Самому написать
Ога, написать-то там не проблема. Хотя, гм... Ну въехать сначала в укуренную структуру биполы. Я вот так и не смог ее собрать...
Вышла новая Beepola v1.08.00 - http://freestuff.grok.co.uk/beepola/
Топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=45856)
http://i016.radikal.ru/1312/5a/667cc889f03a.png
New things include:-
* Manual note detune for Huby beeper engine.
* New engine: QChan. A 4 channel engine, written by Shiru. It has a similar sound to the popular SpecialFX engine, but with 2 more channels, 12 drums, smaller player code, user-settable volume levels, and requires no IM2 routine. The overall sound has been likened to some of Tim Follin's classic work.
* New engine: Tritone, also by Shiru. A powerful 3 channel engine, with 24 percussion sounds, manual note detune, and tone skew. This thread (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=45763) has some stunning examples of what can be achieved with this engine.
* Improvements to the Song Ripper. It'll now also rip Tritone and QChan songs in addition to the other formats, and has a new Manual option for ripping song data that uses modified/non-standard player code.
* Various UI improvements and new features (Edit->Pattern->Split, changes to the way File->New behaves, etc).
Что за special fx (fuzz) ?
Играет неправильно.
В этой версии обычный спешл остался ?
AER, если вдруг старая версия не осталась, то найдёшь её тут (http://www.t2e.pl/pl/422/134/422/Muzyka/10761/music_Beepola_108#.UrBUNB3QSJt) (нажать на "Przejdź do artykułu").
Crash Nicker
18.12.2013, 15:45
Что за special fx (fuzz) ?
Играет неправильно.
В этой версии обычный спешл остался ?
Fuzz Click - кагбэ старое, "разработчиковское" название движка, никаких модификаций оно под собой не подразумевает.
Насчёт того, что неправильно играет... Не могу сказать, что прям так неправильно - скорее "немного по-другому". Разве что sustain'ы стали дольше, чем в прошлых версиях - это да.
Kakos_nonos
18.12.2013, 15:58
савадж тоже немного по другому играет.
* New engine: QChan. A 4 channel engine, written by Shiru. It has a similar sound to the popular SpecialFX engine, but with 2 more channels, 12 drums, smaller player code, user-settable volume levels, and requires no IM2 routine. The overall sound has been likened to some of Tim Follin's classic work.
* New engine: Tritone, also by Shiru. A powerful 3 channel engine, with 24 percussion sounds, manual note detune, and tone skew. This thread has some stunning examples of what can be achieved with this engine.
Ещё бы сэмплированный движок запилили, ваще было бы чётко.
---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:35 ----------
Интересно, а движок Music Box по-прежнему без "пшиков" (в смысле без noise- ударных) ?
Спековский редактор был с "ударниками"
---------- Post added at 19:39 ---------- Previous post was at 18:42 ----------
Ух ты! ударники появились. Ну ваще красава.
Crash Nicker
18.12.2013, 19:51
Ух ты! ударники появились. Ну ваще красава.
Если верить списку изменений - то ещё с не настолько древней версии 1.07. :D
у меня до этого была 1.06
Скоро выйдет 1.08.01 - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=741646&postcount=18
Crash Nicker
18.12.2013, 21:52
савадж тоже немного по другому играет.
Проверил - так же. Впрочем, старому Savage жить недолго осталось - Интроспек уже сделал подчищенную его версию без багов. Скоро будет проведён его имплант в Биполу.
Как и ожидалось вышло обновление Beepola v1.08.01 - http://freestuff.grok.co.uk/beepola/
Топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=45856)
http://i016.radikal.ru/1312/5a/667cc889f03a.png
Nothing too major, but it's probably worth updating for anyone who plans on using QChan or Tritone as the editor handles them much better now, and also clicking on the piano keyboard works properly.
Full changelog:
*Fixed Edit->Pattern->Copy not copying all detune/skew values over.
*Fix note entry when clicking on piano keyboard for Tritone and QChan (thanks FrankT).
*Note indicators for channels 3&4 no longer erroneously show when editing songs using a 1 or 2 channel engine.
*Now correctly sounds tritone note skew values when entering notes into a pattern.
*Edit->Pattern->Expand->x2 and x3 now correctly expand skew values for tritone patterns.
*Added new Edit->Pattern->Expand->x1.5 (suggested by leespoons).
*Edit->Pattern->Append... now correctly appends skew values for tritone.
*Tools->Options->Emulation tab now contains an option for switching I/O port contention in Beepola's Spectrum emulation ON (original 48K/128K Spectrums) or OFF (+3, Timex, Pentagon and most other clones). Default is off. (thanks Hikaru)
*Updated help file to explain Tritone skew values as implemented in Beepola.
к прошлой биполе прилагался каталог с bbsong-проектами...
Где можно взять экземплов на эту версию, в частности на движок "тритон" трэк Мистера Бипа " triton & mermaid" ?
introspec
21.12.2013, 15:47
к прошлой биполе прилагался каталог с bbsong-проектами...
Где можно взять экземплов на эту версию, в частности на движок "тритон" трэк Мистера Бипа " triton & mermaid" ?
Вот здесь автор выложил всё, что есть на данный момент: http://freestuff.grok.co.uk/beepola/showcase/
Примеры для тритона лучше всего попросить у Crash Nicker (хотя он работает не в Beepola, насколько я осведомлён).
Crash Nicker
21.12.2013, 18:51
Tritone and Mermaid тебе придётся, дорогой, рипать с помощью Spectrum Song Ripper - благо, там уже в полной мере поддерживается Тритон.
Fuzz click - ноты едут , вообще мелодия звучит как будто нестандартная частота процессора.
А вот трехканальный движок понравился. Просто набрал три канала более менее разумными нотами типа музыка, чтоб услышать их смесь, и уже вышла неплохая мелодия сразу. Надо им поиграть.
А так пока делаю моран музыку в саваж, скоро выложу.
Crash Nicker
22.12.2013, 22:37
Fuzz click - ноты едут , вообще мелодия звучит как будто нестандартная частота процессора.
А вот трехканальный движок понравился. Просто набрал три канала более менее разумными нотами типа музыка, чтоб услышать их смесь, и уже вышла неплохая мелодия сразу. Надо им поиграть.
А так пока делаю моран музыку в саваж, скоро выложу.
Учись в .xm-овых трекерах тритонить - там у тебя простор по игре со скоростью больший. А на больших скоростях можно Коммодор 64 имитировать. :D
Инструкция к использованию (http://battleofthebits.org/lyceum/View/Tritone/) - пофиг, что на английском.
Насчёт Special FX... Ноты едут... О чём ты? о_о Я свой трек на Special FX запустил - и там только ноты подлиннее идут, а остальное - норм.
Обновления для Бипполы вышли. Подробнее о них в этом посту (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=765687&postcount=87). Приаттачить не могу, так что сами там скачивайте, пока ссылка живая.
introspec
24.04.2014, 22:56
Обновления для Бипполы вышли. Подробнее о них в этом посту (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=765687&postcount=87). Приаттачить не могу, так что сами там скачивайте, пока ссылка живая.
Rindex, там нет обновлений для Beepola, там совсем на другую тему разговор.
Rindex, там нет обновлений для Beepola, там совсем на другую тему разговор.
Ты скачай файлы то. Там даже звуки продемонстрированы будут.
Rindex, там только плейер который легко адаптировать под разные компы на z80
introspec
24.04.2014, 23:07
Rindex, это звуковой движок для бипера. К биполе вообще не относится. Я понимаю что ты готов на любую тему спорить, но выбирай всё же площадку понадёжнее :)
Rindex, там только плейер который легко адаптировать под разные компы на z80
Ну тогда сорри. Я думал что-то новое.
---------- Post added at 23:09 ---------- Previous post was at 23:07 ----------
Rindex, это звуковой движок для бипера. К биполе вообще не относится. Я понимаю что ты готов на любую тему спорить, но выбирай всё же площадку понадёжнее :)
А чего спорить, у меня уже и лимит вложений оказался исчерпан. Так что больше тут я ни про чего новое писать не собираюсь, раз вложить это не могу.
вложить это не могу
а чем ссылка на вложение неугодила ?
https://drive.google.com/file/d/0B6XhJJ33xpOWSVFXQmowTFpsaHc/edit?usp=sharing
а чем ссылка на вложение неугодила ?
https://drive.google.com/file/d/0B6XhJJ33xpOWSVFXQmowTFpsaHc/edit?usp=sharing
А не сдохнет? Ведь гуглдрайв очень даже немного места тебе даёт. Но мне уже всё равно. Тут я уже ничего выложить не смогу, лимит у меня исчерпан. По-этому сами всё выкладывайте.
Для тех, кто пишет бипперную музыку в этом редакторе, можно сделать некоторые изменения в движке Tritone. Подробности и результаты в топике на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/52632/beepola-tritone-tempo-fix-patches).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot