Просмотр полной версии : Моя игра
пусть будет темка с играми своими
---------- Post added at 14:21 ---------- Previous post was at 14:18 ----------
эх эта трабла с выкладыванием файлов..
вот
http://sderni.ru/15277
А почему на конкурс "Твоя игра" не послал?
Тут ведь затеряется.
Surfin_Bird
16.08.2010, 19:10
Скриншоты в студию!
И да, присоединяюсь к предыдущему оратору.
abelenki
16.08.2010, 19:26
а вот моя (17-летней давности):
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0006048
скриншоты:
http://mamestuff.lowtrucks.net/ZXSpectrum/Pictures/BubbleBobbleTheAdventure/
moroz1999
17.08.2010, 00:08
Зеленая заставка атмосферна.
А у игры предел какой-то есть? Я прошел 29 отметок и настрелял 11 врагов. Там будет что-нибудь дальше? Если да, то отметки лучше сделать в обратном отсчете :)
А чем рулить-то в игре? В спекуляторе игра что-то ни на какие кнопки не реагирует кроме пробела
в моей надо пройти 30 movie за destroy дадут energy+1
Surfin_Bird
17.08.2010, 13:47
Панк и статуя свободы - хороши!
Полноценных игр написал мало - в те времена занимался в основном взломом, русификацией и т.д. Редакторы к кое-каким играм делал ещё... ну, а из собственно игр сохранились разве что эти две:
— M-TETRIS (Mastertetris)
В общем-то это Collumns — единственная IBM-игра, которая мне понравилась в то время так, что захотелось сделать римейк для ZX. Потом нашёл её в куда лучшем исполнении, но и эту показать, в общем-то, ничего зазорного нет.
- MYSTERYC (Mystery Castle, Тайна старого замка)
Текстовая адвентюра, сейчас уже вряд ли кого-то вдохновит... но если у кого-то
вдруг возникнет желание её пройти — помогу, чем смогу (если память не подкачает) ^^
ооу, знаменитый наш марио!
http://sderni.ru/19831
http://sderni.ru/20390
вот еще игра, а тут есть хоть кто?
или я тут сам с собой.
а тут есть хоть кто?
или я тут сам с собой.
Есть. Но захочешь-ли услышать моё мнение... Оно будет тебе неприятно.
moroz1999
20.09.2010, 20:35
ооу, знаменитый наш марио!
http://sderni.ru/19831Прогресс вполне неплох, но не хватает графики и разнообразия.
Хоть это и бейсик, но может попытаться сделать статичный задний фон? Хотя бы сконвертированный, он визуально разнообразит игру.
Плюс необходимо добавить врагов или препятствий - даже до 30-и монет сложно добежать, если игровой процесс столь однообразен.
А порадовало то, что в игре есть какой-никакой сюжет и заставка. Игры с сюжетом сейчас редкость, в основном какой-то абстракционизм или стилизация.
---------- Post added at 19:30 ---------- Previous post was at 19:28 ----------
Есть. Но захочешь-ли услышать моё мнение... Оно будет тебе неприятно.Критика должна быть строго конструктивной, иначе вместо помощи навредишь :v2_finge:
---------- Post added at 19:35 ---------- Previous post was at 19:30 ----------
вот еще игра, а тут есть хоть кто?
или я тут сам с собой.Есть-есть. Просто времени на просмотр выдается нечасто.
Для достойного привлечения внимания рекомендую в обязательном порядке:
-Делать новую тему для каждой новой игры.
-Вставлять краткое описание сюжета, благо он есть
-Вставлять скриншот заставки или игрового процесса (картинки невероятно важны в анонсах!)
Если есть свободная минута, то можно такой же анонс дублировать на WOS - там у народа ценности кардинально отличаются, и они на технические навороты не особо обращают внимание.
Свой труд надо жестоко пиарить. Больше критики - больше прогресса, развития и, в конце-концов, удовольствия от трудного, но достойного результата.
Критика должна быть строго конструктивной, иначе вместо помощи навредишь
Вот по-этому ничего и не говорю. Автору пять баллов за то, что хоть что-то делает. Но вот как-то немного... Вообщем вон (http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=13871), Ширу доказал как мини игры делать надо.
У меня не работает управление. G H K L - никакой реакции. Всю клаву перепробовал.
По Caps+Break выпал в Бэйсик, стало быть эта фигня на Бэйсике?
Либо ты просто так развлекаешься, то тогда зачем тебе отзывы? Ваяй себе в удовольствие.
Либо маешься дурью вместо того что бы ассемблер осваивать!
У меня не работает управление. G H K L - никакой реакции.
в spectaculatorе делал.
покажи подпрограмму обработки клавиатуры
там все в in #BFFE
и вообще я как то сталкивался с этим, а может, то что я на pentagon?
насчет игры скажу, да балуюсь, да пишу за раз, это лучше чем ничего)
---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 13:40 ----------
Вот по-этому ничего и не говорю. Автору пять баллов за то, что хоть что-то делает. Но вот как-то немного... Вообщем вон (http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=13871), Ширу доказал как мини игры делать надо.
делал как то я такую http://sderni.ru/20497
делал как то я такую http://sderni.ru/20497
Ну вот здесь больше к жизни как-то подходит. :) А вообще лучше одну хорошую игру делать и долго, чем клепать туфту одна за другой.
а когда оставляешь на потом уже возвращатся не хочется, все вспоминать и тртп. уже в голове другое)
---------- Post added at 15:20 ---------- Previous post was at 15:19 ----------
а так полностью согласен.
---------- Post added at 15:20 ---------- Previous post was at 15:20 ----------
а так полностью согласен.
а когда оставляешь на потом уже возвращатся не хочется, все вспоминать и тртп. уже в голове другое)
Так вот и начни одну глобальную. Вон, ace210 сколько уже одну делает про подлодку. Но он вылизывает полностью её, что-бы потом ему не предъявляли претензии.
И вообще, Фантастик Диззи кто-нибудь сделает в этом веке?
там все в in #BFFE
и вообще я как то сталкивался с этим, а может, то что я на pentagon?
насчет игры скажу, да балуюсь, да пишу за раз, это лучше чем ничего)
Вот сделал ты in #bffe
а дальше?
делаешь and #1f?
---------- Post added at 16:50 ---------- Previous post was at 16:49 ----------
И вообще, Фантастик Диззи кто-нибудь сделает в этом веке?
А он нужен вообще?
А он нужен вообще?
Нужен. Хотя-бы что-бы был.
moroz1999
21.09.2010, 20:08
черт, у меня тоже в последнем unreal не работает. а в режиме pentagon сбросилось перед началом самой игры.
---------- Post added at 19:08 ---------- Previous post was at 19:06 ----------
стопки нормально так, музон издевательский понравился при проигрыше :)
"играм" этим сюда дорога - http://csscgc2010.zxlife.net
I RUN
q,a - вверх , вниз.
http://sderni.ru/28857
где то когда то выкладывал, но все же.
все мои игры:
http://sderni.ru/31407
http://sderni.ru/40748 снова новая игра! хотя ничего нового..
Andrew771
12.01.2011, 21:28
Заставки и музон хорошие в твоих играх. Попробуй посложнее что-нить написать.
А в спекках принято использовать для управления клавиши q,a,o,p.
Живой пример того как можно полтора года вымучивать (правда не постоянно, а периодически) на ассемблере то, что за вечер можно написать на бэйсике...
Кто найдёт глюки - просьба сообщить, либо в эту ветку, либо в личку...
SoftLight
19.01.2011, 19:27
Destr, игрушка классная, я серьезно. Еще бы более глубокий сюжет... А ваще посадить лунный модуль судя по игрухе задача не простая! :)
Firelord
19.01.2011, 19:44
Живой пример того как можно полтора года вымучивать (правда не постоянно, а периодически) на ассемблере то, что за вечер можно написать на бэйсике...
Кто найдёт глюки - просьба сообщить, либо в эту ветку, либо в личку...
Без нормальной инструкции — один сплошной баг. У меня объект улетает вверх и бороздит внешние пределы экрана, что бы я не нажимал. А потом топливо кончается и он падает. Отличная игра :-(
Или это только в эмуляторе? У меня спектакулятор 7.0.1.
Без нормальной инструкции — один сплошной баг. У меня объект улетает вверх и бороздит внешние пределы экрана, что бы я не нажимал. А потом топливо кончается и он падает. Отличная игра :-(
Или это только в эмуляторе? У меня спектакулятор 7.0.1
Реала у меня нет, пишу всё в Unreal_2.4.
Судя по твоему описанию - есть подозрение на Kempston (бывает что он реализован "инверсно", возможно в спектракуляторе это и есть).
Попробуй отключить этот джой в настройках (если есть такая возможность.)
Или погамся в другом эмуле.
Спасибо за сигнал, я тоже попробую в других эмулях (правда придётся сперва научится их юзать.)
---------- Post added at 19:53 ---------- Previous post was at 19:50 ----------
А ваще посадить лунный модуль судя по игрухе задача не простая!
Да, и так и было задумано!
Потому что полетать хотелось.
Даже теперь, когда насобачился - и то не каждый раз сесть удаётся...
Оказалось наоборот, k-joy надо было включить.
Теперь уже необязательно, вот пофикшеная версия.
Firelord
20.01.2011, 00:39
Оказалось наоборот, k-joy надо было включить.
Теперь уже необязательно, вот пофикшеная версия.
Да, теперь работает :)
Мне кажется или тут действительно повзаимствована "земля" с Light Force,а "солнце" с moon's weekend ? (по крайней мере у меня на кассете так назывались эти гамы).
Оказалось наоборот, k-joy надо было включить.
Теперь уже необязательно, вот пофикшеная версия.
теперь в спектакуляторе вправо аппарат всё время газит
Мне кажется или тут действительно повзаимствована "земля" с Light Force,а "солнце" с moon's weekend ? (по крайней мере у меня на кассете так назывались эти гамы).
Грунт из TinOnMoon
Солнце - да, Moonsweeper
Земля - Earthlight
теперь в спектакуляторе вправо аппарат всё время газит
Вот это хз, ибо воткнул проверку на наличие кемпстона (если его нет - отключает управление от него).
Firelord вроде тоже в спектракуляторе играл, говорит теперь ок.
http://sderni.ru/43369
вот еще - про конфеты и моя самодельная говорилка!
http://sderni.ru/47187 тапка по прозьбе
А это моя первая игрушка на ассемблере. Где-то год 96-97й. Пародия на игру Chi day Story на Dendy (возможно название неверное). Мечтал сделать полный аналог, но хватило только на это.
Andrew771
20.02.2011, 16:04
А это моя первая игрушка на ассемблере
Для первой - супер!
NovaStorm
21.02.2011, 09:23
Да, задел был ого-го!
Destr, Суперская игра, спасибо. Только не понятно глюк или нет, после того как неправильно посадишь, нельзя с заставки выйти.
Destr, Суперская игра, спасибо. Только не понятно глюк или нет, после того как неправильно посадишь, нельзя с заставки выйти.
Клавиша "R" должна по новой запускать.
Неужели не работает?
Качайте и ругайте
Логику люблю. А вот биппер не очень... ;)
JeRrS, хорошая игрушка! Правда, прошел ее минут за 10 :(
А я, в далёком 1995, хотел написать клон DIZZY, даже название придумал DIZZY DASH (поскольку очень люблю 'boulder dash'). Если кому интересно, выкладываю версию beta 0.0.0.1
А я, в далёком 1995, хотел написать клон DIZZY, даже название придумал DIZZY DASH (поскольку очень люблю 'boulder dash').
Вообще-то такое уже сделали, правда не на Спектруме, но с закосом под него. Так что можешь глянуть: http://yolkfolk.com/dizzyage/dz058.html
Музыка в конце игры порадовала :-)
JeRrS, сделай KERIXER 2 в trd.
И так, дождались. KERIXER 2
Здорово! Спасиб! :)
P.P.S: TR-DOS версии думаю ждать не стоит.
:mad:
null_device
27.06.2011, 07:01
"Исправил" условие появления конгратулэйшанса - теперь первый отсутствующий уровень "завершает" игру.
Почти "с нуля" переписал редактор. Реализовал загрузку сделанных уровней. "Упростил" ввод элементов. Поменял клавиши на более привычные (IMHO). И, прочая ерунда, по мелочи..
null_device
27.06.2011, 08:29
Замечания учел (редактор, "долепливал" утром). Исправил. Перезалил. Предыдущие версии и сообщения - "покилил".. ;)
P.S: Кое-где все-таки проглядел и не заменил нужные буквы на латинские в описание клавиш, а так вроде все норм.
Доделывай!
Тогда уж фирменную делайте. Я адаптировал, имя файлов было 8 символов, также выводился каталог tr-dos, к сожалению пропала на дискетах.
в этой версии ТАРа все идет с подряд без установки имени блоков я фиг знает как такое перевести в TRD.
Загрузчик в кодах вам в помощь!!! ;)
По Даш киту, хедерлессы по порядку загрузки: adress #4000 length #1b00, #6600 #2524, #c000 #3800, адрес старта #c000
JeRrS, зная адреса блоков, проста пишем загрузчик на басике. Простейший вариант в аттаче.
Вот тока отгрузки всё есчё касетные:(
Вот тока отгрузки всё есчё касетные
Для перевода на диск надо дальше ковырять. Смотреть как отгрузка формируется.
transman
20.12.2011, 09:03
JeRrS, не появляется.
вообще-то когда я копался в кодах я видел чередование слов DISC or TAPE. Возможно DISC появится если выбрать 128К в менюшке.
Бегло просмотрел кодовый блок. Никакого упоминания о диске. Скорее всего при переводе потерялось. Посмотрю как отгрузки делает, если через ПЗУ то надо место выкраивать для дисковых операций.
Посмотрю как отгрузки делает, если через ПЗУ то надо место выкраивать для дисковых операций. для save/load применяются свои процедуры. хуже что программа использует память где хранятся переменные бейсика и trdos. вызов через 15635 отпадает. вопрос 48/128 ? влияет только на вывод звука бипер/аи, доп.память на страницах не используется.
для save/load применяются свои процедуры. хуже что программа использует память где хранятся переменные бейсика и trdos. вызов через 15635 отпадает. вопрос 48/128 ? влияет только на вывод звука бипер/аи, доп.память на страницах не используется.
На то где прога используется еще не проверял, но если системные переменные затирает, тогда намного сложнее будет.
А свободного места нигде нет, чтобы там сохранить #5C00 - #5E00 ?
А свободного места нигде нет, чтобы там сохранить #5C00 - #5E00 ?
Я же говорю надо смотреть. Пока не смотрел, не до этого.
Я тут недавно - замечания делают, мол, выкладывай свои игры. А вот в этой теме я что-то не много чужих игр вижу. Или не туда смотрю? Или никто не выкладывает? Где можно ваши игры посмотреть, а то тут и большая часть ссылок не работает. Интересно же.
Несколько своих бейсиковских "пародий на игры":
Лабиринт 3 - вообще одна из первых. Простейшая, но игра.
WALL2 - арканоид на бейсике. Где-то взял "движок" и переработал.
Поединок 2. Это файтинг! :) С музыкой из коллекции wham. Сам поражаюсь, в загрузчике уже какой-то таймер есть, а игра такого уровня.
Уже была в другой теме, но помещаю и сюда: Заколдованный Димка. Наполовину, но тоже на бейсике.http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=31852&d=1325003357
(http://youtu.be/moZvWVLy2wQ)
Есть косяк, связанный с совместимостью Байта, на котором все это делалось. Музыка в тех играх была написана на синтезаторе БАйта. И в эмуляторах она не звучит.
Только не смеяться :) Детские игры как детские рисунки - смешно, но мило.
Есть косяк, связанный с совместимостью Байта, на котором все это делалось. Музыка в тех играх была написана на синтезаторе БАйта. И в эмуляторах она не звучит.
Сделай видео игр. Или хотя бы скриншоты и положи тут, интерес будет выше.
SpMan, спасибо.
Wall2 понравился, а вот Duel не смог запустить.
---------- Post added at 11:11 ---------- Previous post was at 11:09 ----------
я что-то не много чужих игр вижу
Мало у кого свои игры сохранились:(
Duel не смог запустить
Потеря не большая :) Но если интересно - в чем проблема? Снапшот кинуть?
Киборг-Терминатор. Первый. По сути являлся пробной версией движка перед выпуском Терминатора2. В архиве readme с рекомендациями. Дополнил архивы переводом на английский.
Killer 3 и Киборг-Терминатор 2. Ахивы с играми и readme-комментариями для тех, кто захочет поиграть. Дополнил архивы переводом на английский.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=ggTDYFlnmA4
http://www.youtube.com/watch?v=ClUCcDaP28U
SpMan, обе игры очень понравились. У Вас их ещё много?:)
SpMan, обе игры очень понравились. У Вас их ещё много?
Я получил спектрум в конце 1991. В 1992 начал осваивать, писать первые игрюшечки. В 93 только узнал, что такое ассемблер. Весь 93 его изучал. Более-менее сносные (для моего уровня) игры начал делать только в 1994, а летом 1995 бросил. Димка, Терминатор1, Терминатор2, Киллер3, и еще одну скромненькую головоломку не выкладывал - сделано за полтора года. По несколько месяцев на игру. Может и многовато. Но при всем желании - больше нету :) А бейсиковские позорики выставил на 9 странице.
А бросил зря...:v2_dizzy_facepalm:
---------- Post added at 21:35 ---------- Previous post was at 21:28 ----------
Ну если все друзья смеялись, в магазинах ни одной кассеты с программами или играми, по ТВ Денди-Денди-Денди-Денди... Сега... Откуда мне было знать, что Спекки будет жить по сей день? Я даже свои последние игры никому не мог просто показать, потому что ни у кого из знакомых уже не было Спектрума.
Тип файла: rar Killer3.rar (82.7 Кб, 13 просмотров)
на чем сделана музыка в меню??
на чем сделана музыка в меню??
Позаимствовал из Chronos, переработал под себя. В Chronos звучит 5 голосов, а у меня 4. Ноты и продолжительности вводил числами.
Еще один проект, который в те годы не был полностью закончен. Но игра работает и в целом имеет готовый вид.
Спрошу тут - есть еще пара программ собственного изготовления, которыми пользовался при оформлении своих игр. Ничего интересного, но может куда-то в коллекцию пойдет. Где их выложить? В разделе Софт не нашел темы типа этой - "мои программы".
---------- Post added at 09:32 ---------- Previous post was at 09:25 ----------
И еще вопрос - на WOS все мои игры помечены как Missing in Action. Что значит?
SpMan, значит у них есть информация
но нет самих игр
если есть полные версии вышли им
---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:18 ----------
Еще один проект, который в те годы не был полностью закончен. Но игра работает и в целом имеет готовый вид.
неплохо но в 128 режиме зависает
дописать игру не хочешь?
неплохо но в 128 режиме зависает
дописать игру не хочешь?
Увы. По сути надо будет заново учиться. Да и сейчас я бы сделал ее по-другому - и графику крупнее, и уровни разнообразнее.
SpMan, а ты сделай ;) графику там, уровни, общий дизайн
если чего нужно будет спросишь - аська есть
NEO SPECTRUMAN
05.01.2012, 19:48
Тестируйте. Понравится - выложку тапку.
А как насчет откомпилировать, добавить музыку/эффекты и выложить тапку?
Свободной памяти там полно.
NEO SPECTRUMAN
05.01.2012, 19:52
музыка есть
Во время игры. А то скучно.
NEO SPECTRUMAN
05.01.2012, 20:01
Я тож не крутой программер.
Но могу попытаться что нить сделать некоторые представления имею.
NEO SPECTRUMAN
05.01.2012, 20:06
А у вас нет более длинного варианта мелодии которая при проигрыше?
NEO SPECTRUMAN
05.01.2012, 20:23
Ay-шную сейчас выбираю.
Хотя биперную тоже хотелось бы увидеть.
Ay-шную сейчас выбираю.
Выбирать не надо. Надо JeRrS'a пинать - он же дипломированный музыкант на AY и BEeeper!
NEO SPECTRUMAN
06.01.2012, 20:29
найден и исправлен серьезный баг. новая версия.
А в чём заключалась суть бага?
Fishbone
07.01.2012, 10:05
Купил в том году Спек, вот потихонечку осваиваю.
Mad Killer/PG
07.01.2012, 10:14
Fishbone, молодец,желательно действо сопроводить какой-то графикой хоть псевдо там например)
Fishbone
07.01.2012, 10:32
Mad Killer/PG, читаю книжку, может чему-нибудь и научусь
Mad Killer/PG
07.01.2012, 11:02
поигрaл нeмного,ключeвой момeнт гдe-то с 9ой спички вроди нaчинaeтся.
Fishbone
07.01.2012, 11:06
а мне кажется что сразу нужно правильно ходить ну максимум получалось со второго хода исправить ситуацию. а если в куче осталось девять спичек и ход игрока то выиграть неполучится.
Купил в том году Спек, вот потихонечку осваиваю.
И не влом было вырисовывать PRINT-ами супер Марио?
За старания несомненно +
Fishbone
09.01.2012, 04:45
ALKO,
По другому не научился пока
Купил в том году Спек, вот потихонечку осваиваю.
Кислотный у тебя марио.
Вот смотри чего у Gogin'a на дисках нашел:
http://vtrdos.ru/temp/262.png
http://vtrdos.ru/temp/261.png
http://vtrdos.ru/temp/352.png
http://vtrdos.ru/temp/353.png
http://vtrdos.ru/temp/363.png
По другому не научился пока
Есть куча графических конвертеров.
Я юзаю bmp2scr.
---------- Post added at 06:49 ---------- Previous post was at 06:48 ----------
атрибутами гораздо меньше памяти сожрёт нежели кодом на васике.
---------- Post added at 06:52 ---------- Previous post was at 06:49 ----------
Вот если что (в разделе SCREEN MANIPULATION)
http://www.worldofspectrum.org/utilities.html
NEO SPECTRUMAN
14.01.2012, 21:30
К такой дате решил наконец собрать игру JeRrS-а
Подставил BeepFx
Подставил Ау музло
Немного стабилизировал скорость (во время движения скорость замедлялась раза в 3)
Разбавил всё это *****кодом
Скомпилил всё старым добрым Тобосом
И...
...и наступил 4х облом
Тобос запрещает прерывания и двигает указатель стека.
Вывод графики наверное также происходит через стек.
Убрав DI из тобоса кроме ожидаемого мусора на экране получил и полное зависание.
BASin, ZX BASIC compiler и Softek 'FP' Full Compiler компилить отказались.
Конечно можно подогнать саму игру под их ограничения, но желания нет.
Короче вот что имеется на данный момент.
32233
null_device
15.01.2012, 07:46
Немного стабилизировал скорость (во время движения скорость замедлялась раза в 3)
А как быть с музыкой? Темп мелодии, существенно "плавает"..
null_device
15.01.2012, 07:50
JeRrS, вроде тут ссылка (в анреале играет AY музыка, даже несколько).
Короче вот что имеется на данный момент.
THE GAME.zip
Особенно это заменто в спектакуляторе..
null_device
15.01.2012, 08:05
У меня спектакулятор старый, 7.1.13.. версии.
transman
15.01.2012, 09:25
играет, музычка... :)
У меня спектакулятор старый, 7.1.13.. версии.
Поставь последний - он сам с инструкцией здесь (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=397039&postcount=168). Галочки после установки поставь на ковокс и GS.
Toosl --> Options --> Sound --> Внизу ставим две галки.
null_device
15.01.2012, 13:20
Rindex, у меня и так все "играет". Две "галки" внизу, кстати давно "взведены" (те которые отвечают за covox и GS). ;)
Просто на нем более заметно "подтормаживание" звука..
Rindex, у меня и так все "играет". Две "галки" внизу, кстати давно "взведены" (те которые отвечают за covox и GS). ;)
Просто тот 7.51.1761. Хотя - хозяин барин.
null_device
15.01.2012, 13:47
Лучшее - враг хорошего! :)
Лучшее - враг хорошего! :)
VNN тоже так думал. Однако заменил, и теперь доволен. ;)
NEO SPECTRUMAN
16.01.2012, 01:06
А как быть с музыкой? Темп мелодии, существенно "плавает"..
А не как.
Или пилить тобос.
Или пилить игру.
Хотя можно оставить игру на чистом бейсике. А функции работы с графикой переписать на асме.
---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:03 ----------
На счет не игры музыки вопрос не ко мне.
Хотя я туда подставил контроль громкости.
гхм, как странно я через Spectaculator запустил - тишина полная.
может стОит включить AY в настройках эмулятора, ибо на emuZwin звучит саунд (с довольно-таки неплохим мотивом, вот только во время игры адски тормозит)
Я вышел в Васик из игры - музон играл стабильно и без тормозов, пробовал выполнить "тормозные команды" на васике (типа circle), но музон даже не дрогнул.
А вот во время коанды beep проц задумывается и музон на это время зависает.
Вероятно там запускается асмовская Disable Interrupt, которая запрещает обращение к процедуре музона.
NEO SPECTRUMAN
16.01.2012, 01:32
Вероятно там запускается асмовская Disable Interrupt.
Так и есть.
Во время Beep load save и тд. и тп. прерывания на которых весит плеер запрещаются.
В тобосе также парочка DI
---------- Post added at 23:32 ---------- Previous post was at 23:28 ----------
может стОит включить AY в настройках эмулятора
Снап то 48й.
Может спекуль автоматически выключает Ау.
В тобосе также парочка DI
тогда стОит либо отказаться от бейсика, либо от музона (кстати это выделение bright'ом тоже сильно сбивает с толку, лучше было бы всё монохромным, и лишь только позиция курсора выделялась определённым цветом.)
NEO SPECTRUMAN
16.01.2012, 01:44
либо от музона
Ну как можно отказатся от музона.
Можно попытаться подогнать под Basin.
Хотя я не знаю на сколько нормально он компилит. И вообще поддерживает ли он вычисления с плавающей запятой.
И вообще поддерживает ли он вычисления с плавающей запятой.
подобного рода игры (имхо) можно и на чистом васюке делать, безо всяких компиляторов.
NEO SPECTRUMAN
16.01.2012, 01:53
подобного рода игры (имхо) можно и на чистом васюке делать, безо всяких компиляторов.
А тормоз?
---------- Post added at 23:53 ---------- Previous post was at 23:51 ----------
Работу с графикой на асме а остальное на чистом бейсике и всё бедет оК.
А то сейчас дергается как только можно.
null_device
16.01.2012, 06:06
поддерживает ли он вычисления с плавающей запятой.
Если уж подгонять под компилятор, то под целочисленный (например MCoder от Евдокимова). Т.к., по большому счету, в программе, можно было обойтись целочисленными вычислениями, потому что, дробные значения имеют лиш пара переменных (отвечающих за время) и операторы beep.
newart перевел мои старые диски,
и вот я выкладываю несколько моих игр !!!
------для-нормальной-работы-требуется-basic128!-----
под целочисленный (например MCoder от Евдокимова
В определённой области памяти у меня есть картинки, область компиляции я указал на расстоянии 10 кб от них, но этот компилятор всё равно умудрился всякого го******вна выплеснуть на мои картинки и спрайты.
---------- Post added at 16:56 ---------- Previous post was at 16:50 ----------
(откомпилированый код при этом весил около 2000 bytes )
NEO SPECTRUMAN
22.01.2012, 17:04
В определённой области памяти у меня есть картинки, область компиляции я указал на расстоянии 10 кб от них, но этот компилятор всё равно умудрился всякого го******вна выплеснуть на мои картинки и спрайты.
С тобосом подобное.
В процессе компиляции он затирает все начиная с адреса 40000 по сам тобос.
И при запуске откомпилированной проги также происходит очистка памяти!?!? с окончания проги по тобос.
Я не заметил чтоб юзалась эта память.
---------- Post added at 15:04 ---------- Previous post was at 15:01 ----------
этот компилятор всё равно умудрился всякого го******вна выплеснуть на мои картинки и спрайты.
А картинки и спрайты желательно подгружать после компиляции.
я в тобосе графику кидал на 30000 а прогу компилил и отлаживал под 40000. потом уже можно смотря по ее длине компильнуть ближе к тобосу, потом сместить графику и написать в коде картинку с музыкой
вот компилятор и с примером игры. непомню его, но чета делал.
В процессе компиляции он затирает все начиная с адреса 40000 по сам тобос.
дело в том , что MCoder Эвклида не затирает мои картинки, а записывает туда какие-то коды.
может они для исполняемой проги потом нужны будут в качестве библиотек?
GALAX -demo-
тестовая альфа-игра, использования спрайтов sprite grabber by Alex.
управление - o,p,m.
программы создания :
графика - ZXGFX, BMP2SCR_EXP_2.11a, SPRITEGRABBER;
музыка - BEEPOLA;
код - FPCMPLD компилятор,линкер;
операции с файлами - ESN.
Спасибо.Кстати, AER примерно в это же время когда ты выложил игру на этом форуме я просматривал твои игры на http://www.worldofspectrum.org/infoseekpub.cgi?regexp=^AER$&loadpics=1
Enigmatic
28.02.2012, 13:58
игры на http://www.worldofspectrum.org/infos...ER$&loadpics=1
Затянула что-то Crystal Cubes)
Затянула что-то Crystal Cubes)
Да ,вроде и ничего такого,а затягивает.
все в ней так и как надо.
AER GAMES
пак некоторых игр AERа !!!
графика, музыка, игры - AER
код бута - VNN
AER GAMES !!! :v2_dizzy_keyboard:
снова новая игра !!! TRAIN KOMBAT!
:v2_dizzy_botan:
тут (http://sderni.ru/118229) любителям пошарится, по перекатанным моим старым дискам. есть мои игры, для них нужен basic 128k.
СВЕРШИЛОСЬ !!!
новая гамка CRYSTAL CUBES 2 !
:speccy:
теперь вам предстоит подумать, как кубы укладывать горизонтально по цветам.
новая логика, в отличии привычной CCubes.
:speccy:
CONTROL: cursor keys
а на "твоя игра" слабо? :)
да там они долго
заначь парочку :)
да я вроде когда-то чего-то туда делал, но где-то что-то не видел чтоб что-то где-то.
:v2_dizzy_coder: new game for you! :speccy:
вот и готовится третья часть игры CRYSTAl CUBES 3,
- сила притяжения, горизонтальное пуляние,
стакан с обрывом в воду,
все так-же незабываемое поблескивание кристалов,
и возможно,что-то ещё.
:v2_dizzy_bye:
вот и готова игра!
:v2_dizzy_indy:
Это текстовая диалоговая игра для компьютера ZX Spectrum 48К, включающая как "головоломные", так и "стратегические" задачи. Игра основана на диалоге с самообучающимися персонажами в реальном времени. Язык английский. Описание на русском прилагается.
Ошибки и глюки, буде таковые найдутся, подлежат исправлению. Небольшая перебалансировка для улучшения играбельности тоже возможна. Коренных доработок, скорее всего, уже не будет. Заранее спасибо за критику, которая обязательно учтется в будущем! :)
Инджой :v2_dizzy_botan:
Заранее спасибо за критику, которая обязательно учтется в будущем!
Хачу рашен вершен
null_device
07.07.2012, 22:39
Хачу рашен вершен
Учитывая семантическую сложность русского языка для "машинного восприятия" - это маловерятно.. :)
Хачу рашен вершен
Если хватит памяти, будет. Русский язык длиннее... ;)
danner, места хватает для перевода? Толком потестить не могу - англицкий не знаю.
Товарищи, тестируем русскую версию! :)
"Особенности русской версии" (из нового описания):
- использована раскладка клавиатуры ЙЦУКЕНГ как наиболее удобная для эмуляторов. Буквы, не вместившиеся в 40-кнопочную клавиатуру (Х, Ъ, Ж, Э, Б, Ю), перенесены, соответственно, на комбинации клавиш SS+1 - SS+6
- модальности (например, "кажется" или "скорее всего") нельзя выделять запятыми. Запятыми выделяются только обращения, иначе вопрос не будет распознан
- Звери не вполне соблюдают стилистику русского языка; так, например, вопрос "кто Ушастый?" означает "как зовут Ушастого?", а вопрос "кто такой Плутон?" означает "кого зовут Плутон?". Точно так же вопрос Учителя "кто ты?" означает "как тебя зовут?" (хотя можно спросить и "как тебя зовут?"), а вопрос "кто Плутон?" не распознается (нужно спросить "кто такой Плутон?" или "кого зовут Плутон?")
- вообще Учитель может использовать стилистически более правильные конструкции, игра распознает их правильно, но из-за низкого быстродействия это вряд ли может пригодиться
Товарищи, судя по тому, что бету Олисы зачем-то раскидали по всем сайтам, период тестирования можно считать законченным. В ближайшее время появится окончательный релиз.
По-прежнему жду любых комментариев и замечаний. Спасибо!
abelenki
02.01.2013, 14:32
2)не смог перевести фразу "LANDING BAY" так что если кто знает анатомию человека - милости прошу :)
место высадки / место посадки. к анатомии человека не имеет никакого отношения.
null_device
02.01.2013, 14:33
не смог перевести фразу "LANDING BAY"
Если допустить, что слово bay написано с опечаткой, т.е. имееется в виду by - речь о месте "высадки".
abelenki
02.01.2013, 14:36
Если допустить, что слово bay написано с опечаткой, т.е. имееется в виду by - речь о месте "высадки".
landing by. товарищи, учите иностранные языки.
---------- Post added at 16:36 ---------- Previous post was at 16:35 ----------
abelenki, null_device, блин! вот как нутром чуел явно косяк в букве)) а ведь так было написано в самой игре!!
опечатки нет никакой. landing bay - всё верно.
null_device
02.01.2013, 14:40
bay; имя существительное
бухта bay, cove, creek, bight, bunch, flake
залив bay, creek, inlet, embayment, lough
отсек compartment, bay, cell, cabinet, capsule
пролет span, overflight, bay, distance, width, aperture
губа lip, bay, jaw, clink, cooler
лавры laurels, bay, laurel
лавр bay
ниша niche, alcove, recess, dinette, bay, housing
помещение room, premises, placement, rooms, placing, bay
фонарь lantern, lamp, flashlight, bay, bay window
тупик deadlock, dead end, impasse, blind alley, stalemate, bay
Какой вариант можно считать наиболее подходящим в данном случае?
abelenki
02.01.2013, 14:45
Какой вариант можно считать наиболее подходящим в данном случае?
я бы просто написал "место высадки".
null_device
02.01.2013, 14:53
abelenki, Э нет.. Такой подход слишком примитивен, т.к. нельзя переводить вне контекста. Надо смотреть, применительно к какой ситуации используется данное словосочетание.
Может кто знает где хранятся данные о цветах для элементов? хоть сделать красивую версию чтоли.
цвета элементов хранятся в блоке который пересылается на 23552.
в середине процедуры (по адресу 29103) вычисляется начало этого блока.
к примеру для уровня А1 можно поиграться с аттрибутами по адресу 45532 и дальше.
transman
10.05.2013, 17:12
небольшая дока по структуре уровней BoulderDash. Она составлена по оригиналу игры - с64 но отличия со спектрумом только в цветовой палитре.
с64 - Spectrum
COLOR1(FOREGROUND1) - DIRT COLOR
COLOR2(FOREGROUND2) - TITAN WALL COLOR
COLOR3(BACKGROUND) - BRICK WALL
COLOR4(UNUSED) = 06
COLOR5(UNUSED) = 47
transman
12.05.2013, 07:23
FireFly в конструкторе ниочом. Оригинальные смотрятся намного красивее.
Снапшот BouderDash 1 с AY темой.
код лежит #5e00 - #c3d3. usr - #7cb7
Shadow Maker
15.05.2013, 01:03
Почему бы не самому?
Moon Alert на русском языке.
я бы не стал переводить имена авторов, оставил бы на английском.
загадочный protek джойстик аналог курсора (это звучит понятнее)
Очередной перевод. TETRIS от MIRRORSOFT. Господа есть просьба, кто силен в кодах можете ли вы отследить в коде прорисовку фразы GAME OVER (последняя картинка в превью)
Процедура вывода спрайта с адреса #7F9A, но она рисует всё.
Вызов отрисовки спрайта GAME c адреса #83BD, соответственно убираем вызов процедуры с адреса #83C9 заполняем последовательно #00,#00,#00. Profit!
denpopov
03.04.2014, 12:27
соответственно убираем вызов процедуры с адреса #83C9
или ($83C9)=$C9 ?
poke 33737,0: poke 33738,0: poke 33739,0 - надписи GAME вообще не будет.
poke 33717,8 - координата Y для надписи OVER. Ставь туда 8 или 9 - будет ровно по центру.
fixed characters by stanislaw
ещё-бы понять что пофиксено ?
creator, там где я склеивал блоки эта программа понимает только tzx, завтра выставлю в тар если не забуду.
А в чём собственно был смысл фикса? Что было не рабочим?
Vadim, там спрайты были коряво нарисованы, волшебная стена к примеру вообще не создавала никакого впечатления что она действительно волшебная, и сам персонаж какой то кривоватый. (см. вложение) вначале идет как было, потом моя исправленная.
Ерундой страдал. Из недостатков, так и не понял где-же запрятан FUEL и почему HI так и остался HI а не РК (рекорд). Рисунок не мой.
Рисунок не мой.
Он мой.
и похож на виадук на Яузе, около моего дома
http://img.tourbina.ru/photos.2/55771/big.photo/Akveduk-nad-Yauzoy.jpg
и похож на виадук на Яузе, около моего дома
Только танка не хватает :)
creator, River Raid никогда по моему не грузился в 128К, сколько себя помню. TZX потому что последние манипуляции с переносами блока были произведены в программе Tapir.
Eagle, Быстро хозяин нашелся рисунка :)
creator, River Raid никогда по моему не грузился в 128К, сколько себя помню.
И что с того? Настоящий правильный загрузчик для того и нужен чтобы сначала создать нужное дружественное окружение и уже затем загрузить и запустить игру.
TZX потому что последние манипуляции с переносами блока были произведены в программе Tapir.
Один индеец, проснувшись, рассказал соплеменникам свой странный сон. Снилось ему, что он нашел в лесу приваленного деревом тапира, — ох и вкусное было его мясо... И место это в лесу он хорошо запомнил. Другие индейцы стали уговаривать его идти к этому месту, вдруг сон в руку. Ушел индеец и больше не вернулся. Тогда многие собрались и пошли искать его в указанном месте. Пришли, и увидели ужасную картину — индеец лежал придавленный деревом именно там, где ему и приснилось. Тогда индейцы пошли искать тапира. Искали там, искали сям... Наконец нашли — нехороший это был тапир...
Живой пример того как можно полтора года вымучивать (правда не постоянно, а периодически) на ассемблере то, что за вечер можно написать на бэйсике...
(Из http://zx-pk.ru/showpost.php?p=351606&postcount=30)
Наконец-то нашёл (верней наткнулся) на гаму по которой писал On moon!
Ведь цель-то была именно поиграть (ну понравилась когда-то в детстве). Сколько лет прошло, аж самому пришлось ремейк делать...
А она - вот тут (http://www.old-games.ru/game/4632.html), родимая :)
Destr, подобное было и в этой игре (http://vtrdos.ru/full_ver/MOONLAND.ZIP)
Мозгополоскание. Foodizzy. Бейсик чистой пробы. Управление WSAD. Смысл игры, да вот действительно неплохо было бы еще и узнать смысл всего этого. На самом деле нужно собирать монетки, стаканы пустые и резиновую курицу и это только отражается на статистике, так что можете вдвоем соревноваться кто больше наберет. Ах, да, экран при этом перемещается вверх, так что не зевать! Бомбы не брать! P.S: Обязательно дождаться персонажа, только потом управляйте клавишами, иначе баг.
она проходимая вообще? :)
чота там есть места куда попасть трудно
jerri, там после середины диззи сам переместится на новую местность
классификации не поддается :v2_dizzy_mutant:
лирический герой @ пытается продержаться 50 ходов против клеточного автомата $%&
коды позволяют вернуться на ранее пройденный уровень
а что тут делать энергия кончается и кирдык
как пополнять?
зеленые значки прибавляют, розовые отнимают. см. табличку перед каждым уровнем (и на скриншоте)
danner, Класс! Просто, "отрыв шлагбаума"! :)
E71EF9
все равно неиграбельно
еще из найденных
CC8C40
9C49D5
53F7AC
7EA0D6
MERLIN - Firebird Software Ltd. С переводом на русский. На баги не проверял! ибо если бы был хотя бы POKE , который позволял проходить сквозь монстров без потери жизни то может быть и прошел. Так что вот так вот.
abelenki
02.11.2015, 10:47
MERLIN - Firebird Software Ltd.
это наверное лучше сюда запостить:
http://zx-pk.ru/showthread.php?t=5076
ZX_NOVOSIB
02.11.2015, 11:23
abelenki, ты прав, там уместнее.
MERLIN - Firebird Software Ltd. С переводом на русский.
все игры этого автора глючные, после сбора всех предметов ничего непроисходит.
http://zx-pk.ru/showthread.php?t=7730&highlight=merlin
goodboy, Только что поиграл, после сборки всех предметов меня перебрасывает в кладовую. За основу я брал дисковый релиз середины 90-ых. Так что видимо этот баг пофиксили.
Только что поиграл, после сборки всех предметов меня перебрасывает в кладовую. За основу я брал дисковый релиз середины 90-ых. Так что видимо этот баг пофиксили.ну-это и есть баг, игра не-завершается
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot