Просмотр полной версии : Твоя игра-4. Старт голосования!
Друзья!
Мы наконец-то рады представить вам сборник работ конкурса "Твоя игра-4".
Сборник можно скачать здесь (http://abzac.retropc.ru/files/your_game-4.zip).
В архиве и внутри образа лежит файл "Anketa.txt" - его необходимо заполнить и выслать на адрес axor(at)mail.ru. Правила по заполнению анкеты и прочее находится внутри самой анкеты. Чуть позже на нашем сайте появится онлайн голосование.
Голосование продлится до 1 октября включительно, после чего мы подведем итоги и наградим победителей.
Так же не забываем писать (в произвольной форме) комментарии по каждой игре, нам и авторам это очень важно!
P.S. А игр все же оказалось 10 штук!
P.P.S. Проголосовать онлайн можно теперь здесь (http://abzac.retropc.ru/ti/vote).
moroz1999
21.08.2010, 03:31
Я уже заценил одним глазком - кратко говоря, игры офигенные. Завтра после работы поковыряем поосновательнее.
Вот зря вы перед самым СС выложили.
Постараюсь не скачивать пока. Если выдержу...
А игр все же оказалось 10 штук!
Это очень здорово, что игр собрали так много. Надо будет на выходных посмотреть сборник.
Мои впечатления... старался быть объективным, исходил не только из понятий "нра - не нра", оценки выставлал исходя из двух составляющих: техника (Т) и артистизм (А), в анкете результаты будут округлены.
Эвакуатор
Поскольку автор владеет только zx-бейсиком, высокая оценка, к сожалению, здесь невозможна в принципе. Но то, что автор реализовал свою собственную идею - безусловно, уже заслуживат одобрения. Т:2, А:5, итого:3.5
Fighter
Кто как, но лично я не считаю какие бы то ни были римейки поводом для дифирамбов. Сама по себе игра вполне занимательна, но как авторская работа несмотря на неплохое техническое исполнение, лишена какой бы то ни было оригинальности. Чуть-чуть надбавил оценку за оформление, хотя биперная оцифровка, по мне - скорее в минус, чем в плюс. Т:6, А:3, итого:4.5
Freeway
Просто, но со вкусом. Ни рыцарей с принцессами, ни колдунов с гоблинами - задача вполне тривиальна. Каждый, кто занимался ремонтом в своей квартире так или иначе применял к передвижению мебели инженерный подход, а когда шкафов и комодов много - и выходит что-то вроде такой головоломки. Однако была бы мебель - было бы банально, а лодки - уже что-то новенькое. По крайней мере, их можно двигать только в двух направлениях. Возможно, ограничение во времени добавило бы азарта; так же не было бы лишним как-то разнообразить уровни - хотя бы по дизайну лодок. Но в целом - неплохо. Т:6, А:7, итог:6.5
Karlos
Rockman возвращается! ^^ Хоть идея и не нова, но исполнение на достаточно высоком уровне. Хвалю. Т:8, А:5, итого:6.5
The Stick
Поскольку автор просил строго не судить - не буду. Авторской идеи нет, а на нет - и суда нет. Однако игра с претензией, и это не могу не записать в актив ^^ Т:3, А:3, итого:3
Overload
Очень хорошо! Если это не конверсия с какой-то другой платформы, то авторы заслуживают самой высокой оценки. Категория логических игр стара как мир, и придумать в ней что-то принципиально новое действительно сложно. Оформление тоже на высоте, а искусственный интеллект вполне может потягаться с не слишком опытным игроком. Т:8, А:8, итого:8
Grass
Увы, при всём моём уважении к прочим заслугам авторов, могу только лишь сказать, что выставлять это на конкурс мне на их месте было бы стыдно. Креатив на уровне практической работы по информатике среднего ученика средней школы. Там была бы и средняя оценка, но для конкурсной работы... Простите. Т:2, А:1, итого:1,5
Color Tetris
Удивительно, как до сих пор никто не додумался совместить Tetris и Collumns - видимо, всем было очевидно, что в результате играть в это будет невозможно. Однако как мы видим в данном случае, достаточно было всего лишь немного упростить фигуры, чтобы получилась вполне достойная игра. Как недостаток отмечу отсутствие возможности выбора уровня игры в начале, и/или его повышения в процессе, из-за чего есть большая вероятность, что игроку надоест играть раньше чем игра закончится. T:4, А:5, итого: 4.5
BrainKrush
Тихий ужас!.. ^^" (или громкий, если не отключать AY) Сочувствую тем, кто отнесётся к данному произведению серьёзно и попытается это пройти! Однако, похоже, мы сейчас имеем удовольствие наблюдать новый жанр: ZX-Trash, что нельзя не оценить по заслугам: Т:2, А:5, итого: 3.5
Magic Tokens
Что-то в этом есть, но геймплей не впечатлил. Лучше бы уже просто был римейк. Такое впечатление, что игра рассчитана просто на везение, а не на какую бы то ни было инициативу со стороны игрока. Исходя из наличествующего количества цветов фишек нетрудно предположить, что большая часть событий будет происходить автоматически, а игроку остаётся только сидеть и смотреть, как собираются бесполезные комбинации и истекает его время. Авторы говорили о каких-то призах, но увидеть их не удалось, поскольку еле прошёл даже первый уровень, а второй уже, увы, не осилил. Времени уж слишком, слишком мало. Но не буду слишком суров: гемы в фишках - это, всё-таки, что-то свежее, и авторам почти удалось создать хорошую игру. Т:5, А:4, итого: 4.5
Друзья, заполняйте анкеты и высылайте на указанный выше e-mail. Я не могу следить постоянно за форумом и боюсь что-то пропустить.
Да, и еще, оценки должны быть из целых чисел :)
хм... ни одной аркадной игры ? o_O мама в шоке!
1.Evacuator - не смог ее освоить и войти в игру но судя по графике логическая не нраться. Шрифт бесподобный, будем драть для демок.
2.Fighter - великолепная музыка и графика и игровой процесс а так же играбельность. Наверно лучшее. Музыку надо выдирать для демок. В Unreal сбрасываеться.
3.Freeway - в спекакуляторе IGNORE IGNORE IGNORE потом играет, но не для ААА. Музыки нет про что игра не знаю, но резет на ней сработал.
4.Karlos - игра от малоизвестной демо группы Майхем :v2_laugh:
Графика и музыка на высоте и все на высоте. Навекрно лучшая. И это победеитель. Музыку драть для дем !
5.The Stick
Бабочка красивая. Музыка старая. Но это дема что ли ? Может ее в демо архив ? В игру так и не вошел, не понятно все остановилось на драной диззи картинке, которая уже была в деме РИТМ.
6.Overload
Классота ! Незнаю что и как но начало демное. Размер красавец ,РОБ Ф то же. Музыка старая, но классно подходит в демо. О чем игра не понял, но наверно типа как на IBM.
Музон если ремикс и новый драть одназначно !
7. GRASS - ни о чем.
8.Color Tetris - туфтень
9.Braincrash
Красивая и музон бесподобный !!! Что делать в ней не понял, но наврно что то надо там делать. Музон драть там нада !
10. Magic Tokens - все хорошо на твердую 4 ку. Даже придраться не к чему разве что не AY.
Итог:
1. Карлос 1 ое место за красоту !
2. Fighter 2 ое место просто потому что я лично в нее поиграю !
3. Overload - не скрою и потому что Робус и потому что авторам нада писать демы !
Всем спасиба ! И Аксору спасибо что подарил стоко новой музыки для наших демок !
Анкету послал в формате ВОРДА, а то у мну не работает ДОС кодировка, а я не умею не в ВОРД.
Ну ты жестокий!
Люди старались, пнулись, а ты взял и демонстративно этак ...
Может и не шедевры, но если парни будут и дальше пнуться, то обязательно окрутеют!
Ну ты жестокий!
Люди старались, пнулись, а ты взял и демонстративно этак ...
Может и не шедевры, но если парни будут и дальше пнуться, то обязательно окрутеют!
разве я жестокий ? Я описал все как по впечатлениям. Самолетик понравился гейм плеем и музыкой и сделанностью. Майхем правда все классно и красиво. Робус то же все демно оформил.
По остальным то же правду написал. Я же написал что это точка зрения ААА. Ну если я не играю в логические игры. Мне экшен подавай. Вон Итальянцы игры делают в день по две, так там любая из трех последних порвет весь список. Разве что майхем бы зацепился за счет качества. Итальянцы значит могут, а руссичи не могут сделать экшен ? Логику понимают только программисты, а простые граждане, как ААА, которые 2+2=5 не могут понять таких трудных игров.
Спектрум славиться именно играми слева направо и пух пух пух (Exolon, Saboteur). Ну или на худой конец Диззи какую нить, чтоб действительно поиграть а не только игра для того чтобы ее раз посмотреть и раз проголосовать. Не в голосовании же счастие, а в играбельности. А тут таких игров всего две, это самолетик дестра и молоточек Майхема. В остальные играть бы я не стал.
Actiona не хватает ! Эксолона не выпускалось уже лет 10 ть ! Не говоря уже о саботере 3, который давно уже назрел !
Не говоря уже о саботере 3, который давно уже назрел !
http://easyweb.easynet.co.uk/~bsp/ :v2_laugh:
Его уже сделали или собираются делать ?
разве я жестокий ? Я описал все как по впечатлениям...
...
По остальным то же правду написал....
А разве нет? Правда - это самая хитрая на свете ложь!
Аффтары почитают твой отзыв, подумают: "наши игры годны только на то что бы ААА из них музыку повыдирал для своих демок..."
Вот обидятся и не будут больше ничего делать - думаешь так будет лучше?
У тебя репутация - 11 зелёных шашечек! Если бы ТЫ похвалил - люди были бы воодушевлены.
Да и ругать надо с умом! Ты как делаешь: выделяешь один-два положительных момента, а остальное оптом обхаиваешь. Получается что хорошего 1-2, плохого - все (бесконечность).
А правильнее - выделить два-три недостатка, вот их можно обматерить не сдерживаясь, а потом в целом похвалить и у людей сложится мнение что "если вот это, это и это переделать, то будет круто!" Очень вдохновляет между прочим...
У тебя репутация - 11 зелёных шашечек! Если бы ТЫ похвалил - люди были бы воодушевлены.
valeron, он просто не любит игры. Этим всё и сказано. Думаю, если создашь игру, допустим уровня НЛО-2, то он её то-же не оценит.
valeron, он просто не любит игры. Этим всё и сказано. Думаю, если создашь игру, допустим уровня НЛО-2, то он её то-же не оценит.
Ты чо! Подумай! Мы не можем тратить такой ценный ресурс как ААА на всякие дрязги, ОН ДОЛЖЕН ВООДУШЕВЛЯТЬ! :)
Шютко! Хотя...
Ты чо! Подумай! Мы не можем тратить такой ценный ресурс как ААА на всякие дрязги, ОН ДОЛЖЕН ВООДУШЕВЛЯТЬ! :)
Шютко! Хотя...
А кто его тратит? Сделай ему демку со своими рисунками, и ты увидишь кучу позитива. ;)
А разве нет? Правда - это самая хитрая на свете ложь!
Аффтары почитают твой отзыв, подумают: "наши игры годны только на то что бы ААА из них музыку повыдирал для своих демок..."
Вот обидятся и не будут больше ничего делать - думаешь так будет лучше?
У тебя репутация - 11 зелёных шашечек! Если бы ТЫ похвалил - люди были бы воодушевлены.
Да и ругать надо с умом! Ты как делаешь: выделяешь один-два положительных момента, а остальное оптом обхаиваешь. Получается что хорошего 1-2, плохого - все (бесконечность).
А правильнее - выделить два-три недостатка, вот их можно обматерить не сдерживаясь, а потом в целом похвалить и у людей сложится мнение что "если вот это, это и это переделать, то будет круто!" Очень вдохновляет между прочим...
Как я могу оматерить например Freeway или Gras или Evacuator если я своим мозгом с 11 зелеными шашечками не понимаю не то что, про что это, а просто про то как войти в игру и что жать. Интерфес непонятен.
Последнее что я понимал это логические игры фирмы THD такие как Watermill и Королевство зерна.
Для логической игры нужне дружественный интерфейс ,а не сразу с момента старта уже логическое начало. Надо игрока постепенно в трудные места вводить а не сразу с момента какие кнопки жать уже непонятно.
Я даже арриба депесша, абаджо и то понил. А тут в тупике.
The Stick - то же непонятно дошло до диззи заставки с ведьмой и что жать ? Опять же непонятно неужели на экране незя было написать мелким шрифтом пресс кнопка то действие. Даже в мегадеме пишем постоянно про пресс шпаце чтобы народ не путался, а тут прям хииден парт игра.
The Stick - то же непонятно дошло до диззи заставки с ведьмой и что жать ?
а это уже и есть игра. внизу 15 палок - можно брать от одной до трёх (цифрами 1-3)
кто взял последнюю тот и проиграл. конечно куча ворованной графики игру не красит.
Кстати, сама по себе игра вовсе и не shit - мозги хорошо развивает.
В старые добрые времена и я писал её... на бейсике, хехехе
Успел бы - тоже на конкурс бы представил.
Если игра на реальные деньги, то она мозги будь-здоров развивает. Помню в Монополию играли, так вот там баталии были будь здоров.
Пока что заценил 4 игрушки.
1) Эвакуатор
Играбельность - 3.
Оформление - 1.
Всего - 4.
Не понравилось, что медленно рисует лабиринт.
2) Файтер (самолетики)
Играбельность - 1.
Оформление - 4.
Всего - 5.
3) Фривэй (кораблики)
Играбельность - 2.
Оформление - 2.
Всего - 4.
Это же копия пятнашек.
4) Карлос
Играбельность - 3.
Оформление - 5.
Всего - 8.
SAM style
22.08.2010, 18:11
Это же копия пятнашек.Предлагаю сравнить с Gridlock с ТИ2 (2004 год). Найдётся мноооооого общего.
Продолжим.
5) Стик (палочки)
Играбельность - 2.
Оформление - 3.
Всего - 5.
6) Оверлоад
Играбельность - 2.
Оформление - 4.
Всего - 6.
7) Грасс (косилка)
Играбельность - 3.
Оформление - 2.
Всего - 5.
8) Колор тетрис
Играбельность - 4.
Оформление - 3.
Всего - 7.
---------- Post added at 18:45 ---------- Previous post was at 18:31 ----------
9) Брайн краш
Играбельность - 2.
Оформление - 4.
Всего - 6.
10) Магик токен
Играбельность - 4.
Оформление - 5.
Всего - 9.
Очень порадовало музыкальное оформление в стиле Code Masters.
Не обрадовало, что большинство игр оказались логическими.
Я хочу гонки или какие-нибудь другие аркады.
sand жгёт. не ожидал даже!
Карлос вне конкуренции!!!
moroz1999
22.08.2010, 23:35
Даёшь Fighter'а на пати, на реале посоревноваться.
Патям вообще не хватает игровых компо, а, имхо, они сильно изменили бы формат с музейной выставки на нечто более демократичное.
Actiona не хватает ! Эксолона не выпускалось уже лет 10 ть ! Не говоря уже о саботере 3, который давно уже назрел !
Потому как больше на спекки ценится демосцена, а не игросцена, потому все подсели на демы и клепают только демы, а не игры!
moroz1999
22.08.2010, 23:46
Игросцена ценится, но игры - долгоиграющий продукт. Демы смотрят сразу после выпуска, и выливают кучу фидбека.
В случае с играми признания можно ждать годами, если не потратить кучу усилий на пиар. Из-за этого у авторов частенько создается впечатление, что их продукт не востребован, а на самом практике же просто требуется время.
Даёшь Fighter'а на пати, на реале посоревноваться.
Патям вообще не хватает игровых компо, а, имхо, они сильно изменили бы формат с музейной выставки на нечто более демократичное.
Ну так Организуй!
Пару реалов найдем тебе.
Еще раз напоминаю и повторяю!
Народ! Шлите анкеты на мыло. Ловить здесь у меня нет возможности. Иначе будет много неучтенки!
Игросцена ценится, но игры - долгоиграющий продукт.
Например игра от Майхема - затянула дошёл до 3 го уровня с моим интелектом. Прочел так же у Аксора интервью с Самастилом. Интересный мальчик, пряма спектрумист.
SAM style
23.08.2010, 19:33
Например игра от Майхема - затянула дошёл до 3 го уровня с моим интелектом. Прочел так же у Аксора интервью с Самастилом. Интересный мальчик, пряма спектрумист.Только вот интервью было сделано несколько лет назад. А сейчас я ленивая сволочь :) А насчёт Карлоса мы единогласно решили, что он сложный. Через полтора месяца после укомплектовки уровней я его сам еле прошёл. Кстати, кто узнает, как из меню паузы попасть в скрытые гамы (пакман и галаксианс) - заслужит оваций.
---------- Post added at 19:33 ---------- Previous post was at 19:32 ----------
А если никто не раскроет - в конце сентября сам скажу ;)
А если никто не раскроет - в конце сентября сам скажу
На цц то приедешь?
SAM style
23.08.2010, 21:03
На цц то приедешь?
Скорее всего, да. Но только на субботу.
moroz1999
23.08.2010, 21:11
Ну так Организуй!
Пару реалов найдем тебе.Боюсь, что я нескоро куда-либо выберусь - прирос задней точкой к рабочему месту.
Боюсь, что я нескоро куда-либо выберусь - прирос задней точкой к рабочему месту.
Тогда с тебя картинка. :)
moroz1999
23.08.2010, 21:32
Картинка подвисла в незавершенном состоянии и ждет свободного времени :)
Только вот интервью было сделано несколько лет назад.
А мне Аксор все журналы наверно еще три года назад прислал и я все решался их в отпуске прочесть и щас читаю когда жана ноутбук отбирает смотреть свой страшный сериал Части тела. Она смотрит как там трахаються а я под эти звуки Аксора читаю в захлеб. Прикольно так, как ЧРВ о пентеве еще в 2004 мечтал. Ну и ваабще прикольно читать.
кто узнает, как из меню паузы попасть в скрытые гамы (пакман и галаксианс) - заслужит оваций
:v2_wink2:
SAM style
23.08.2010, 22:46
Ключевые слова? То, что ты копнул и перепрыгнул проверку - это полдела.
Сообщение от SAM style
кто узнает, как из меню паузы попасть в скрытые гамы (пакман и галаксианс) - заслужит оваций
Самостил не успел написать, что goodboy не считаеться ! :v2_laugh:
---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:46 ----------
Ключевые слова? То, что ты копнул и перепрыгнул проверку - это полдела.
он же щас всю игру дизассемблирует и бейсик переведет !
Ключевые слова?
isceh устроит ?
Даёшь Fighter'а на пати, на реале посоревноваться.Оверлоад тоже имеет режим двух игроков...
SAM style
23.08.2010, 23:28
isceh устроит ?Во. Ещё одно ложное срабатывание (а они есть). На самом деле на galaxians слово space.
Давай теперь на пакмана ;)
Во. Ещё одно ложное срабатывание (а они есть)
при суммировании ксорок это возможно
---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:44 ----------
Давай теперь на пакмана
если честно сейчас нет времени на анаграммы
moroz1999
24.08.2010, 00:50
Я правильно понял, что есть онлайн-голосование и необязательно заморачиваться на анкеты?
http://abzac.retropc.ru/ti/vote
Нужен англоязычный вариант. Я делаю плэйлист на ютубе, соберу видео с каждой игры и попиарю где смогу.
Что указать в плэйлисте? Какую инфу?
Ссылку на игры, ссылку на голосование - однозначно. Что-нибудь еще?
Попробуем расшевелить господ с WoS :)
Ах, да. Donation-инфо!
Я правильно понял, что есть онлайн-голосование и необязательно заморачиваться на анкеты?
http://abzac.retropc.ru/ti/vote
Фигасе. Я ж тока выложил. Промышленный шпионаж как он есть :-)
Голосовать можно, но только с целью потестировать систему. Результаты тестирований завтра почищу. Скорее всего, завтра можно будет начинать голосовать по настоящему.
---------- Post added at 00:59 ---------- Previous post was at 00:53 ----------
Если будут ютубы, это супер бест! Я добавлю тогда к каждой игре ссылку.
Англоязычный вариант будет, проблема с переводом. На крайняк гуглопромптом переведем, хотя не охота позориться...
Донейты только вебмани и яндекс. Как быть с буржуями я хз.
Проголосовать онлайн можно теперь здесь (http://abzac.retropc.ru/ti/vote).
Во. Ещё одно ложное срабатывание (а они есть). На самом деле на galaxians слово space.
Давай теперь на пакмана ;)
На пакмана EIOPH. Видимо тоже ложное срабатывание...
SAM style
24.08.2010, 16:03
Угу. Планировалось OPPAI.
moroz1999
24.08.2010, 18:02
Проголосовать онлайн можно теперь здесь (http://abzac.retropc.ru/ti/vote).
Молодцы, что английский вариант предусмотрели. Я сразу на него буду ссылку давать.
Сегодня-завтра довыкладываю видео на ютуб, так что юзеры скоро пойдут.
Молодцы, что английский вариант предусмотрели. Я сразу на него буду ссылку давать.
Сегодня-завтра довыкладываю видео на ютуб, так что юзеры скоро пойдут.
Спасибо! И отдельное спасибо nyuk`у за работу!
Молодцы, что английский вариант предусмотрели. Я сразу на него буду ссылку давать.
Сегодня-завтра довыкладываю видео на ютуб, так что юзеры скоро пойдут.
moroz1999 сделай плииз нарезку из всех игр (у меня нехватает времени) одним файлом минут на 5, со ссылкой на голосование. Покажем его на ЦЦ.
Это не сложно - спектакулятор + virtual dub + инфа в виде bmp картинки вставляется по копипасту.
moroz1999
24.08.2010, 22:30
Я более-менее освоился в camstudio - не тормозит на моём дряхлом PC. С virtual dub более-менее знаком, так что сделаю.
Что должно быть на промежуточных картинках? Лого конкурса, название игры, автор, номер работы? Или что?
Что должно быть на промежуточных картинках? Лого конкурса, название игры, автор, номер работы? Или что?
В начале лого , потом бодренькая нарезка что бы не скучно, в конце пояснение в двух словах про голосование со ссылкой на сайт секунд на 10.
Camstudio - зачем?! Spectaculator скидывает видео идеально (кроме моно звука - но в играх и не важно).
moroz1999
25.08.2010, 00:28
Честно - просто привычка, да и не знал, что spectaculator видео умеет сохранять. Первоначально я видео нарезал с GS-римейков, а там spectaculator традиционно несилён.
---------- Post added at 23:28 ---------- Previous post was at 23:09 ----------
Плэйлист со всеми видео:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=3B1BC2B468A4EB3F
Пойду попиарю в коммьюнити всяких.
Плэйлист со всеми видео:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=3B1BC2B468A4EB3F
Спасибо! Добавил ссылки на ролики на страницу голосования.
Плэйлист со всеми видео:
Что-то там с задним планом явно не лады. Причём похоже везде.
Честно - просто привычка, да и не знал, что spectaculator видео умеет сохранять.
А чтобы и на ютубе качество было хорошее в спектакуляторе выбираем размер 352x288, а в виртулдабе ресайзим без антилисинга до 704x576, сохраняем в том же кодеке и заливаем на ютуб.
moroz1999
25.08.2010, 12:16
буду знать на будущее!
SAM style
25.08.2010, 21:36
Звук в роликах поганенький, если честно. Мало того, что нижние частоты куда-то порезались, так в Карлосе ещё и запаздывает...
Карлосе ещё и запаздывает...
Угу. Но теперь мороз научен как надо делать.
p.s. Так ты на цц будешь?
SAM style
25.08.2010, 22:21
Буду, но недолго. Если нужен - попытайся поймать. ;)
Буду, но недолго. Если нужен - попытайся поймать.
Cможешь составить бумажечку про голосование, которую мы повесили бы над спектрумами в дисководах которых стоит дискета с ТИ10 играми?
SAM style
25.08.2010, 23:43
ТЗ, кол-во? Может, завтра на работе что-нибудь накидаю, покажу наброски. Одобришь - распечатаю кучку.
ТЗ, кол-во?
Ну вот представь ситуацию - есть ретро зона, там есть 2-3 спека, в них вставлена дискета с играми - задача что бы кто то из посетитлей заценил игры и возможно проголосовал (в тч люди никогда не видевшие спека). Типа: (крупно) ТВОЯ ИГРЫ 2010 - конкурс игр для 8-ми битного компьюетра ZX Spectrum
1. Для запуска нажмит то то
2. Выход в список игр то то
3. Для голосования поставтье оценки от 1 до 10 или зайдите на сайт XXX и проголосуйте там (но блин скрины там не удачные а ютубе почти не видимо).
moroz1999
26.08.2010, 12:36
На WoS сделали английский перевод правил:
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=470206&postcount=12
TAP-версия Karlos'а:
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=470193&postcount=10
На WoS сделали английский перевод правил:
Как дела с видео?
ссылку для скачивания или даже сам файл кидай сюда: vtcd@mail.ru
На WoS сделали английский перевод правил:
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=470206&postcount=12
Добавил. Спасибо.
SAM style
26.08.2010, 15:47
Ну вот представь ситуацию - есть ретро зона, там есть 2-3 спека, в них вставлена дискета с играми - задача что бы кто то из посетитлей заценил игры и возможно проголосовал (в тч люди никогда не видевшие спека). Типа: (крупно) ТВОЯ ИГРЫ 2010 - конкурс игр для 8-ми битного компьюетра ZX Spectrum
1. Для запуска нажмит то то
2. Выход в список игр то то
3. Для голосования поставтье оценки от 1 до 10 или зайдите на сайт XXX и проголосуйте там (но блин скрины там не удачные а ютубе почти не видимо).
Я вот тут подумал насчет пунктов 1 и 2 - что там за спектрумы будут? Стандартное 128К-меню, глюк или ещё что-то неведомое? И при входе в ТырДос запускается ли бут автоматом? (это всё чтобы подробно описать запуск игр). По 3му пункту вопросов нет.
Я вот тут подумал насчет пунктов 1 и 2 - что там за спектрумы будут? Стандартное 128К-меню, глюк или ещё что-то неведомое? И при входе в ТырДос запускается ли бут автоматом? (это всё чтобы подробно описать запуск игр). По 3му пункту вопросов нет.
Скорее всего два скорпа.
SAM style
26.08.2010, 16:01
Айс?
Айс?
Я бы не понял, инструкция не в картинках. Далее бы прошел к Амиге.
Напиши там, что для того чтобы посмотреть игру Вам надо позвать newart, он Вам все включит и покажет куда нажимать. newart должен быть не подалеку. Но лучше newarta заменить девушкой в мини юбке, (150 долларов 1 час, как на авто выставках) Чтобы она была обязательно в красном платье и с чем нибуть силиконовым, как это:
http://zxaaa.untergrund.net/screen6/etunes4.png
В любом случае после нажатия и даже удачного запуска всего 1% поймет, что
синкляр джойстик это 67890, а редефине кейс это переназначить.
А такие слова, как:
up
down
left
prawt
ogon
Ваабще никто из молодых не знает.
Большинство игр Твоя игра не имеет меню выбора как в стандартных играх, поэтому ваабще не понятно, как играть будет человек похожий по уму на ААА.
SAM style
26.08.2010, 19:21
По любому, гид по этому делу должен быть. Ньюарт, или другой какой-нибудь заинтересованный не я...
Айс?
Ты замени на вы, заценить на поиграть, убери текст про анкеты (нет времени их печатать - хотя если сам напечатаешь то пожалуйста), Твоя игра 4 замени на Твоя игра 2010. И первое предложение вот так звучит лучше "Представленые игры написаны для конкурса Твоя игра 2010".
moroz1999
27.08.2010, 12:48
Как дела с видео?
ссылку для скачивания или даже сам файл кидай сюда: vtcd@mail.ru
Готово, отослал!
Теперь знаю точно, что для таких вещей нужно иметь под рукой Adobe Premier :)
Adobe Premier
Легко обхожусь без него.
WMV не годится. Microsoft video рулит либо xvid с минимум сжатия.
Инфу надо заменить на "Игры для конкурса Твоя Игра 2010. Поиграть можно на спектрумах в ретрозоне, проголосовать на сайте XXX". Потомушта на сайте ТИ нет и намека на эмуляторы... а тот кто их имеет-умеет и так скорее всего знает про конкурс... в общем если время доработай ролик.
---------- Post added at 13:14 ---------- Previous post was at 13:13 ----------
Adobe Premier
WMV не годится. Microsoft video рулит либо xvid с минимум сжатия.
Инфу надо заменить на "Игры для конкурса Твоя Игра 2010. Поиграть можно на спектрумах в ретрозоне, проголосовать на сайте XXX". Потомушта на сайте ТИ нет и намека на эмуляторы... а тот кто их имеет-умеет и так скорее всего знает про конкурс... в общем если время доработай ролик.
SAM style
27.08.2010, 13:51
Ты замени на вы, заценить на поиграть, убери текст про анкеты (нет времени их печатать - хотя если сам напечатаешь то пожалуйста), Твоя игра 4 замени на Твоя игра 2010. И первое предложение вот так звучит лучше "Представленые игры написаны для конкурса Твоя игра 2010".ОК. Только вот конкурс официально называется "Твоя игра 4". Первые 2 были с годами, потом уже стала ТИ-3 и ТИ-4. Анкет не будет, у меня тоже времени нет - вечером надо ещё к поездке подготовиться.
ОК. Только вот конкурс официально называется "Твоя игра 4". Первые 2 были с годами, потом уже стала ТИ-3 и ТИ-4. Анкет не будет, у меня тоже времени нет - вечером надо ещё к поездке подготовиться.
Ok. Напечататй десяток бумажек + на vtcd@mail.ru скинь оригинал.
SAM style
27.08.2010, 16:48
Все-таки уже поменял на 2010, распечатал 10 штук, примерно по половине А4 каждая. Оригинал скинул.
SAM style
28.08.2010, 16:34
moroz, newart просит ролик выложить куда-нибудь.
Народ! Что-то как-то вяло голосуем! Поактивнее, пожалуйста!!!
Изучаем, оцениваем, пишем комментарии... Игры не за час ведь делаются, оценивать их тоже надо не спеша.
Народ! Что-то как-то вяло голосуем! Поактивнее, пожалуйста!!!
Да СС потомушта!
Игры никуда не убегут пока...
Да СС потомушта!
Игры никуда не убегут пока...
"Нарисуйте" кто-нить баннер, прилепим сверху.
Andrey Vladimirovich
06.09.2010, 01:26
А голосование до какого числа?
А голосование до какого числа?
В первом посту-же написано - до 1 октября, включительно.
Я вот что-то гляжу игры и думаю. Вообще спек всегда славился своими аркадами, а тут уже который раз ни одной...
Аркады не так-то просто писать. Куда проще запрограммировать шарики или тетрис.
Но вообще, надо радоваться, что хоть что-то пишется на спеки.
2ace210: Вот я думаю последнее время так все и пишут) типа радуйтесь что хоть это выходит, нам стараться не обязательно) Из всего пака более-менее достойная игруха - karlos, хотя до fire&ice все таки немоного не дотягивает.
Надо брать пример с буржуев. Бейсиковая игруха еще умилила, сам давно-давно такие делал, автору совет: Хранить лабиринт не в массиве знаков, а в массиве строк. тогда его можно будет печатать на экран на два порядка быстрее. И еще можно было компилятором попробовать пройтись каким-нибудь
А кто будет писать-то эти игры? нет ведь никого. Последнее время только всплеск по картинкам.
Но "твоя Игра-4" тоже своего рода всплеск. Аж 10 работ! Надеюсь, теперь авторы игр опыта чуть поднабрались, напишут что-нибудь посерьёзнее.
2ace210: Да вообще я гляжу интерес к платформе возрождается, люди возвращаются, видимо 10 лет - как раз тот срок чтобы соскучиться, и чтобы ПЦ надоело)
Я тож писал простенькую игрушку, но не дописал к финалу конкурса, свадьба все планы сбила, но на я надеюсь состоится Твоя игра -5, лишь бы новые правила позволяли релизить работу до финала. а то как то ждать признания пару лет)
Я думаю нужно сделать по принципу оскаров:
Берем все игрухи написанные за год, авторы которых зарегистрировались на участие в конкурсе, и голосуем за лучшие.
SAM style
06.09.2010, 15:43
Берем все игрухи написанные за год, авторы которых зарегистрировались на участие в конкурсе, и голосуем за лучшие.Прямо мысли мои читаешь :). Скорее всего, так и будет.
Блин!
Убийцы!
Висельники!
Сатрапы!
Как в Карлосе восьмой уровень пройти?!?
SAM style
06.09.2010, 19:26
Блин! [...] Как в Карлосе восьмой уровень пройти?!?Ыыы... Этот уровень sand делал, я сам еле запомнил, как его проходить.
Я тож писал простенькую игрушку, но не дописал к финалу конкурса, свадьба все планы сбила, но на я надеюсь состоится Твоя игра -5,
Пока еще не закончился ТИ4, я может и быть преждевренно, но считаю его провальным, по части голосования.
20 проголосовавших - это 10 авторов и 10 игроков.
При том что только на этом форуме активных обитателей более 500 человек.
Кто хочет помочь конкурсу - сделайте банер с призывом к голосованию, размер 468x60 (можно шире, вплоть до 800px)/
Ыыы... Этот уровень sand делал, я сам еле запомнил, как его проходить.
ЫЫЫ...
Пока не пройду - голосовать не буду! :v2_wacko:
SAM style
06.09.2010, 20:20
ЫЫЫ...
Пока не пройду - голосовать не буду! :v2_wacko:
Пока не пройдёшь уровень (см.спойлер) или всю игру (до нового года управимся?)?
Один из правых нижних блоков (2й не нужен) сдвигаешь снизу к центру, около зыбкого пола, потом пробиваешь пол и сбрасываешь верхний правый блок на первый. Сам падаешь на них сверху и берёшь маску. Потом слева делаешь то же самое - пробираешься к двери
moroz1999
06.09.2010, 21:49
Пока еще не закончился ТИ4, я может и быть преждевренно, но считаю его провальным, по части голосования.
Рано пока еще судить, я вон еще даже играть не начал толком. Как я буду голосовать, если я не поиграл?
Кто хочет помочь конкурсу - сделайте банер с призывом к голосованию, размер 468x60 (можно шире, вплоть до 800px)/Здравая мысль! Я бы повесил его у себя на ZX-Art.
Пока не пройдёшь уровень ...
Уровень конечно! Спасибо, добрый человек, дай тебе Бог здоровьица! :v2_thumb:
Karlos - качественно (чуть ли не сказал или таки скажу: как всегда).
Но лично мне - неинтересно.
Вообще какой-то gameboy из Спекки сделали, да простят меня те и эти...
И это - после того как!.. (длинный список великолепия)
Fighter Ace - очень порадовала. Давно не радовался как ребёнок, да. Но слишком быстро всё для меня...
---------- Post added at 01:10 ---------- Previous post was at 00:40 ----------
Аркады не так-то просто писать. Куда проще запрограммировать шарики или тетрис.
Но вообще, надо радоваться, что хоть что-то пишется на спеки.
Вообще, трудно представить, как писались первые игры на Спекки - на Zeus'е и прочем ужасе. И даже тогдашнее кросс-ассемблирование не сравнить с современным удобством. И не было у них WoS'а и прочих пряников с печеньем. А вот желание делать и уделывать почему-то было. Неужели всё дело в бабках и проклятом капитализме, а? ;О)
DAY, Напейши чтонить своё... чтобы порадовало.... на ZEUS....
Из всех игр реально мозг взорвал Magic Tokens (дошел до 10 уровня, но не прошел пока), такой модифицированный аналог be'jeweled by popcap, автору респект!
Carlos вроде неплохо - прошел 7 уровней, скучно стало. Но сделано все на уровне, видно что авторы старались. Вероятно, самая трудоемкая игра на ТИ.
Самолетики - весело, вдвоем прикольно играть.
Я не знаю как голосовать, реально оценить могу 2 только работы. За остальные, не в обиду авторам, оценки ставить не хочется(
Ну так и быть, сегодня вечерком еще раз во все поиграю, чтонибудь выставлю, раз надо.
P.S. А банер в шапку форума стоит повесить
Я не знаю как голосовать
Ты это серьёзно? Идёшь сюда (http://abzac.retropc.ru/ti/vote) и там вписываешь ник и адрес своей почты. Дальше выставляешь оценку игре от 10 до 1 и по одной голосуешь.
moroz1999
10.09.2010, 00:02
WOS-посетителям понравились Karlos, Fighter и Evacuator
http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=30816
На ютубе какой-то чел похвалил Freeway.
WOS-посетителям понравились Karlos
:v2_thumb:
Мое имхо ниже. Оценки аналогичны уже учтенным как будто на сайте конкурса (кстати, вместо почты вписал только ICQ. Если это делает голосование недействительным, сообщите, плз, чтоб переголосовать анкетой в случае чего), кроме дробно-линейной у Karlos, которая чисто условно показывает, что по объему и разнообразию как уровней, так и внешних графико-музыкальных элементов эта игра перевешивает все-таки Fighter Ace, несмотря на известность своей идеи. С другой стороны ;) , Karlos от этой идеи уже далеко не уйдет, а вот красивому, но на диво гладко работающему Fighter Ace хочется пожелать доброго будущего, в котором после расширения (ибо есть куда) он легко _должен_ Karlos обогнать.
1.Эвакуатор
неплохая игра для Бейсик-типа (вполне может, она на ассемблере, но похожа), радует и нестандарт в идее, и ассортимент предметов и прочих типов клеток поля. Но серьезный минус - скорость прорисовки уровня. Это хорошо для рассматривания под музыку, но обязательно должно проходить быстро по нажатию любой кнопки!
4
2.Fighter Ace
Очень хорошая и целостная мини-игра. Есть стиль, красивые, но неназойливые спецэффекты, музыка и звук, настройки, и даже некоторый AI, с которым не скучно посражаться. Общий уровень очень хорош, развивать можно количественно - еще уровни, еще объекты на этих уровнях, а может, и какие-нибудь кампании! :) (см. Triplane Turmoil для PC)
9
3.Freeway
хорошая идея, есть геймплей, который так и просит пройти все уровни, а не бросить на третьем. Не балует графика. При прочном игровом скелете нужно просто нарастить мягкие ткани - оформление, и игра станет не просто приятной, а приятной очень.
7
4.Karlos
Без комментариев, кроме того, что игра логическая (отличные игры в последнее время именно таковы, то есть) - AI как будто (судя по рассмотренным на тек. момент уровням) не требуется, что дало много времени для доводки всех остальных аспектов. Но разумеется, это нисколько не умаляет качества, т.к. выбор жанра к оценке отношения не имеет.
9.1
5.The Stick
Простая логическая мини-игра. Выиграть один раз удалось, хотя правил я почему-то не нашел :( Между тем, названа она не по-нашему, и хотя принцип игры после нажатия кнопок 1,2,3 становится понятен, да и встречал я ее под русским названием, может даже в реале... Но название не помню и точных правил тоже. Игра простая, и мест-локаций немного, но все они богато раскрашены, правда, я узнаю кое-что из графики ;) , не скажу, откуда. Совет: перевести ее на русский язык с инструкцией, т.к. в версии есть опечатки...
4
6.Over Load
Красивая пошаговая логическая игра, простая по механизму (на уровне шашек, подобия есть с Reversi-Отелло, с японским Go и с Hexxagon), но это ничего, разумеется, не значит - впервые с этим механизмом встретившись, все равно попробуйте еще выработать стратегию для борьбы. AI уровня игры по-умолчанию довольно быстро меня выпилил, причем я даже близко не понял, как. За что и ценю, а также за качество в графике и т.п., всегда хорошо дополняющими логические игры.
8
7.Grass
Микроаркада на экранном поле. Очень простая графика, все несколько напоминает питона. Но играть в нее может быть вполне интересно, т.к. это отнюдь не еще один надоевший питон. Достаточно разнообразить объекты на поле, причем даже в знакоместной графике можно добавить анимации, разнообразные фазы работы и направления газонокосилки, эффекты при столкновениях или наезде на цветок (тут можно и картинку некоторого размера для украшения необычной ситуации, не обязательно даже на весь экран, см. BOMBed).
3
8.Color Tetris
Один из вариантов тетриса (вариант еще называется колорис), где стакан опустошается по группам цветов, а не по сплошным рядам. Это хорошо, что все по-русски. Немалая таблица рекордов, если планируется развитие игры, очень нужно будет сохранять ее на диск, хотя, конечно, для сохранения их в один и тот же файл придется немного работать не в Бейсике... Игру можно сильно улучшить, добавив этапы, т.е. нечто вроде кампании с заданиями - тут столько-то таких фигур, на следующем уровне - столько-то очков, и т.п. (см. TETЯIS 2 и KLAX)
3
9.BrainKrush
Не принципиально новая, но и нестандартная. Хорошая логическая игра. То, что кубики после толчка летят только до упора, не сильно удивило, но то, что на поле фактически нет препятствий, кроме самих кубиков, которые на зацикленном "шаре" всегда прилетают назад с другой стороны удивило и обрадовало - под кубиками, логично, можно же и погибнуть (и так оно при первой моей игре и случилось). Первый же уровень не похож на легкий, возможно, это сильно высокие требования к игрокам, которые могут многих просто отпугнуть. Неплохая графика местами требует доработки, в частности, по общепринятой традиции анимировать лучше всех остальных главного героя. Хоть он и не главный объект игры, но все равно постоянно на глазах.
7
10.Magic Tokens
8
Логическая игра, из жанра "убирать и прибирать, хотя сорят тут опять" (серьезно, я не знаю, есть ли у этого жанра название :) , но отличные игры этого жанра Tetris и Lines говорят о том, что жанр как раз очень интересен и развит, и это свое собственное название давно заслуживает - вместо блеклого puzzle с en.wiki).
Хотя цель уровня, как ни странно, не в уборке поля, т.к. по правилам это невозможно, а в сборе драгкамней, которые на поле появляются, а уже собирать их нужно по правилам. Впрочем, и этой цели все равно достичь невозможно (ну, почти). Во всяком случае, так было у меня. Нет, ну для уровня 1: 10 камешков за минуту + они не всегда даже есть на поле + их не всегда можно убрать с поля за один ход (ага, если бы!) + вся эта анимация хода, и даже появление игрового поля, при которой таймер как назло не ждет ни мгновенья. Подсказки, весьма быстро показывающие один из правильных ходов, нисколько не спасают, т.к. как будто не заботятся о сборе камешков, а предлагают все подряд. Из многих попыток, специально проведенных для эксперимента, одна удалась - и что ждет дальше? 15 камешков за ту же минуту!
Извиняюсь, что написал особенно много букофф, но просто очень понравилось все остальное, игра очень даже хороша, отличная графика, музыка в стиле CM (о, этот тихий многоголосый Beeper), новые элементы в старом жанре создают хороший геймплей. Совет только один - упростить хотя бы начальные уровни, т.к. даже после тренировки не похоже, что первый уровень не будет проблемой.
---------- Post added at 20:29 ---------- Previous post was at 20:14 ----------
И не было у них WoS'а и прочих пряников с печеньем.
Именно поэтому и
желание делать и уделывать почему-то было
Именно поэтому и
Теперь уже WoS виноват? :v2_laugh: Когда ручки чешутся, никакой воз не помешает.
Я бы сказал, что те люди были в мэйнстриме. А это поддерживает. Ну и бабло, само собой.
Друзья! Кто еще не проголосовал по играм конкурса имеют последнюю возможность. Сегодня - 1.10.2010 - последний день приема голосов. В 00.00 по Московскому, голосование будет закрыто! Спешите!
Andrey Vladimirovich
03.10.2010, 02:15
а как узнать результаты?
а как узнать результаты?
63 рабочих станций будут на протяжении всех выходных рассчитывать результаты.
В понедельник узнаем кто мушкетер, а кто рст7.
На основе чисел Фибоначчи...
Destr - 1 ое место за оригинальный дизайн, прекрасную идею и великолепный геймплей :v2_dizzy_photo:
Mayhem 2 ое место, за цветастость и музыкальность и красоту и четкость исполнения. :v2_dizzy_rain::v2_dizzy_mutant::v2_dizzy_bomb:
Остальные игры внесены в великую статистическую таблицу. :v2_dizzy_wall:
Ввиду того что достопочтимый Аксор не шевелится, поделюсь своими взглядами и я:
Обзор игр на Your Game 4
"EVACUATOR"
Ещё глядя на количество сопутствующих файлов закралось подозрение, которое позже сменилось уверенностью - игра писана на BASIC`е. Ну посмотрим...
Первое что бросилось в глаза - шрифт: Помнится "Инфорком" (да и не только он) давал свои рекомендации по созданию эргономичных шрифтов, но авторы "Эвакуатора" явно пренебрегли этими советами (а может вообще их не читали). Шрифт получился "наоборот". Но оказалось что это совсем неплохо! Будь в игре много текста - читать было-бы мукой, а поскольку все сообщения крайне лаконичны - получился забавный и оригинальный шрифт! Не буду врать, он мог бы смотрется ещё лучше (при меньших расстояниях между буквами), но бэйсик ведь! Не станем придиратся и поставим твёрдую 4.
Далее, графика: Анимация - торчит на уровне бейсика (ну это самоочевидно), а вот графика
могла-бы быть прорисована и получше. Тут 3 балла и больше ничего. Это не касается сконверченых картинок, они на нужном месте и нужного качества.
Сюжет и играбельность: Где-то я подобный сюжет встречал, но на вскидку не вспомню где. А вот играбельность оказалась вдруг вполне себе! Хитро придуманные уровни приятно удивили, некоторые ходы оказались настолько очевидными что сразу их и не заметишь! Браво! За играбельность - 5 баллов.
Про звук я ничего не скажу, звук в эвакуаторе почти отсутсвует. Если кому интересно - пусть
послушает сам или поэкспериментирует с оператором BEEP. Так что 2 балла.
Вывод: Вполне себе здорово, вот если бы ещё всё это в кодах сделать, да с подзвучкой -
захватывало бы ещё больше.
"FIGHTER"
Про эту гаму я писать ничего не буду, ибо явлюсь её автором и эта игра меня уже основательно задолбала ещё в процессе её создания. Так что про файтер пусть пишут другие.
"FREEWAY"
Как-то я уже видал такую гаму, только на FLASH. "Траффик" называлась и двигать там нужно было автомобили, а не лодки. Впрочем суть та-же – реинкарнация «пятнашек».
Ну что, сказать честно? Не нравится мне такое... Ну вообще... Хотя я прошел один уровень.
Для интересу. И больше не хочу включать эту игру (да простят меня авторы).
Графика так себе (хотя шрифт в главном меню красивый). Играбельность - на любителя.
Звуков я не услышал вообще. К минусам следует добавить тот факт что игра без спроса лазит на диск с целью что-то на него записать. К плюсам добавить нечего...
Вывод: Кому как, а я так не играю!
"KARLOS"
Это да! Постарались авторы неплохо! Придратся почти не к чему (ну разве что когда встаёшь на выход, то нужно нажать либо "вверх", либо "вниз". А лучше бы сразу...)
В остальном всё здорово! Эффекты и музыка вполне гармонируют, графика прорисована качественно и наводит на воспоминания о RICK DANGEROUS 1. Сюжет чем-то перекликается c FIRE&ICE и подобными играми. Да и не удивительно - блочное строение экрана, лабиринт+логика и уровни в один экран. В общем ничего нового... Но подано всё это красиво, грамотно и вполне ненавязчиво.
Вывод: Респект авторам, а всем остальным участникам смотреть и учится! Да.
"STICK"
Это просто электронная версия игры игры в спички. Дано 15 спичек и игроки берут
одну, две или три по очереди. Проигрывает тот, кто взял последнюю. Т.е. всё настолько элементарно что писать собственно не о чем. В целом это небольшая демка (ибо всё сделано в лучших традициях плохих дем - тыреная картинка и посредсвенная музыка). Даже для 2000 года это так себе... В целом впечатление нейтральное - не хорошо, но и не плохо.
Вывод: Я лично поиграл несколько раундов и остался доволен что понял логику победы. Чего и Вам желаю!
"OVERLOAD"
Игру "Hexxagon" все видели? Ну вот почти то-же самое плюс игра "в горшочки и бобы".
Оформление - с претензией на крутизну, но всё равно как-то убого. Т.е. вроде всё правильно сделано, но впечатление не лучшее. Почему так? Не знаю...
Из звуков тоже только музыка из разряда "круто, клёво и понтово"... И никаких FXсов.
Играбельность: Классический хексагон по-моему всё-таки интересней...
Вывод: Печально. Печально граждане что умеем вроде и кодить, и рисовать, и музыку писать, а сюжет придумать - как-то не выходит... Пытаемся ремиксить старые логические игры, а получается - ну как-то не очень... Печально...
"GRASS"
Классика, газонокосилка, от тех-же авторов что и "FREEWAY" (даже шрифт в главном меню то-же самый. Симпотный такой...)
Нужно выкосить всю траву, избегая при этом камней. В общем ничего особенного, за исключением того что постоянно кончается топливо. В целом приятное впечатление которое омрачается только тем, что программа (как видимо все продукты этой команды) нахально пытается записать что-то на диск (хочется думать что всего-лишь таблицу рекордов).
Вывод: Разрешения, мля, спрашивать надо!
"COLOR TETRIS"
Ещё одна бэйсик-поделка. Что сказать? Для тренировки, или "на спор" такие игры писать наверное можно. Может быть даже нужно. А вот что про неё написать? Да нечего...
Вывод: Тетрис-на-бейсике он и в Африке тетрис-на-бейсике.
"BRAIN KRUSH"
Неясно, то-ли авторам так нравится шрифт и дизайн последних Adventurer`ов, то-ли они посчитали что так будет лучше передана атмосфера игры, но по моему при неплохой задумке игра не удалась... Не слишком удачная музыка (с претензией на киберпанк), отсутсвие FX и посредственная графика... Про сюжет и говорить нечего - ремикс старых, избитых логических заплётов...
Вывод: Заставка ещё туда-сюда, остальное лучше смотреть со стороны - не так скучно как играть самому.
"MAGIC TOKENS"
Отличное оформление в духе старых добрых игр! И звуки и графика и анимация просто на высоте! Можем ведь делать! Правда это конечно проще - сделать всё в стиле "ретро", чем самому выдумать красивый и оригинальный вид, но тем не менее! Единственный минус - то-же самое что и в предыдущем абзаце (там где про избитые логические ремиксы). Но за классическое оформление можно прикрыть глаза даже на это и твёрдо скзать авторам - молодцы!
Вывод: Можем «мы» сейчас делать как «они» лет 15 назад.
Общий вывод: Туго, братцы, туго у нас с новыми мыслями, сюжетами, концепциями…
Всё мы как-то старое пережёвываем, закостенели мы ребята…
Ведь у кого-то есть свежие мысли, интересные ходы, приёмы для игр, но видимо знаний не хватает, или времени…
Видимо не будет у нас на Спеке принципиально новых игр, видать слабо нам или не нужно…
Айда всем демы клепать, там хоть тоже уже всё известно и испробовано, но хоть спрос на них больше!
P.S. Прошу без обид, в обзоре ничего личного, а если кому-то покажется что я слишком строг – не обращайте внимания, это просто я такой придира, который только и может что критиканством заниматся, а создать что-либо достойное - не способен.
За сим откланиваюсь!
Destr.
В "FREEWAY" и "GRASS" после пройденной игры записывает результаты на дискету. Звука нет, потому что нет музыкантов. Игра "FREEWAY" сделана по "Rush hour (http://en.wikipedia.org/wiki/Rush_Hour_%28board_game%29)" алгоритму.
Ну у меня положим тоже нет музыкантов.
Но звук-то в файтере есть!
А записывать что-либо на диск не спросив (или хотя-бы не уведомив) - всё таки нехорошо.
Создаётся ощущение что ты как-бы не при делах.
Лишний. Чужой.
А настоящий хозяин компа и диска - автор игры.
Что хочет то и делает, это всё его, а не твое.
Ведь если кто-то пытается командовать у тебя в доме - ты можешь с полным правом дать ему в морду, а как поступать в случае с компьютером?
Разве что тут-же стирать такой софт, либо взломать и отучить от плохих привычек...
Andrey Vladimirovich
05.10.2010, 14:22
и всё же,что с результатами? понедельник уже прошел
Andrey Vladimirovich
06.10.2010, 02:28
уже все увидел:)
Опубликую-ка я тоже здесь свои впечатления/оценки по сабжу:
===cut===
Все оценки и мнения абсолютно субъективны, так что просьба мой вкус сильно не пинать. ;)
1. Эвакуатор. (c) AGSoftware
Титульная заставка: 3- [спектрумисты должны знать своих героев в тельняшке! :)]
Титульная музыка: 3 [при хорошем слуховом воображении можно даже услышать псевдо-двухканальность %)]
Графика в игре: 3+ [много ли нарисуешь из 64 2-цветных пикселей? зато русский шрифт свой!]
Музыка/звуки в игре: 3- [пик, пик, пик, пук, пик, пик, буу...]
Играбельность: 4 [надо много думать, но успех вдохновляет]
Бонусные баллы: +1 за режим обучения
Штрафные баллы: Особо не к чему придраться, разве что управление фиксированное
Общая оценка: 4- [видно, что молодой спектрумист реально старался]
Общее впечатление: Васик форева! :) Приятно было посмотреть код и вспомнить свое программерское младенчество.
2. Fighter Ace. (c) Destr
Титульная заставка: 4+ [четко, эффектно]
Титульная музыка: 4 [спикер чуть не помер от таких напрягов]
Графика в игре: 5- [за тучки прячется не очень красиво - не хватает маски к спрайтам]
Музыка/звуки в игре: 5+ [приятные мотивы + трещание спикера + опции]
Играбельность: 5 [очень динамично и весело!]
Бонусные баллы: +1 за игру вдвоем
Штрафные баллы: Какие тут могут быть придирки?
Общая оценка: 5 [реально доставляет!]
Общее впечатление: На писюке не играл, но на Спекки понравилось
3. Freeway 1.0 rush in sea. (c) Protom & XobbiMan (8bit.lt group)
Титульная заставка: 2+ [сюда бы красивый корабль...]
Титульная музыка: 0 [AY-музыканты кончились]
Графика в игре: 4 [весьма лаконично]
Музыка/звуки в игре: 0 [без музыки скучно]
Играбельность: 4+ [приятно напрягает извилины, иногда получается проходить уровень то-ли на автопилоте, то-ли тупым перебором вариантов]
Бонусные баллы: +1 за кол-во уровней (кто-нибудь их все осилил?)
Штрафные баллы: -0.5 не хватает drag&drop управления Kempston-мышкой
Общая оценка: 4- [игре не хватает атмосферности и стиля]
Общее впечатление: Играл в такую на ПиЦэ - честно говоря было как-то веселее
4. Karlos und Shatze der Azteken. (c) MAYhEM & SAM style
Титульная заставка: 5+ [красиво, стильно, цветасто!]
Титульная музыка: 5 [приятный мотив]
Графика в игре: 5+ [красота-то какая! Лепота!]
Музыка/звуки в игре: 5+ [полный набор для кайфа]
Играбельность: 5+ [затягивает!]
Бонусные баллы: +1 за 2 мини-игры (упрощенная классика), +1 за демонстрационный режим
Штрафные баллы: Управление фиксированное (самое спектруммистое!), но в данном случае это фигня
Общая оценка: 5+ [блеск!]
Общее впечатление: Практически шедевр!
5. The Stick. (c) Mad Killer / Predatory group /P7S
Титульная заставка: 5+ [а казалось бы при чем здесь палочки?]
Титульная музыка: 4 [для такой игры как-то слишком энергично, можно было подыскать в коллекции Бульбы какую-нибудь попроще]
Графика в игре: 5+ [где-то я все это уже видел, так что эта оценка художникам, а не автору игры]
Музыка/звуки в игре: 2+ [во время хода Z80 так напрягается на отрисовку, что даже музыка глохнет]
Играбельность: 2+ [самая примитивная игра на двоих]
Бонусные баллы: Ну-у-у... Даже с натяжкой не нашел.
Штрафные баллы: Эффекты из рубрики "Этюды" в ZX-Ревю, чужая графика и музыка.
Общая оценка: 3 [как говорят двоечнику, переписавшему в свою тетрадь чужую работу: "за старания"]
Общее впечатление: Креатив игры видимо заключается в том, чтобы собрать все чужие творения вместе. Жаль копирайтов нет.
6. OverLoad. (c) rasmer, ROB F., sand
Титульная заставка: 5 [скорее за красивые копирайты]
Титульная музыка: 5 [сначала неплохо зажигает, но потом немного надоедает]
Графика в игре: 5+ [симпатично]
Музыка/звуки в игре: 3- [музыка та же, SFX не хватает]
Играбельность: 5- [играбельно]
Бонусные баллы: +1 за демо режим
Штрафные баллы: -0.1 - меню с селектом вместо хоткеев имхо было бы удобнее
Общая оценка: 4+ [сойдет]
Общее впечатление: Достаточно добротно сделанная игрушка
7. Grass 1.0. (c) 8bit.lt group
Титульная заставка: 3- [кто, что, зачем, копирайт]
Титульная музыка: 0 [не за что]
Графика в игре: 3- [слишком абстрактно]
Музыка/звуки в игре: 0 [уныло, то есть совсем никак]
Играбельность: 3- [весьма тоскливо, змейка и та веселее]
Бонусные баллы: +0.01 за таблицу Hi-Scores - хоть что-то
Штрафные баллы: -0.1 за незнание того, что у Спекки есть не только джойстик (при вводе имени игрока)
Общая оценка: 3- [можно показать близким друзьям свои начальные программерские успехи]
Общее впечатление: Практичесески все программеры прошли через подобное - все еще впереди!
8. Color Tetris. (c) Seibel K.J.
Титульная заставка: 3- [скромненько]
Титульная музыка: 0 [нет]
Графика в игре: 3- [практически нет]
Музыка/звуки в игре: 3- [спикер что-то пищит и свистит через BEEP]
Играбельность: 3 [классический Coloris (не говоря уже про Tetris) поинтересней будет]
Бонусные баллы: Нет
Штрафные баллы: Нет
Общая оценка: 3- [тема не раскрыта]
Общее впечатление: Старая поделка для себя и друзей
9. Brainkrush v0.1. (c) MAYhem & SAM style
Титульная заставка: 5 [очень даже]
Титульная музыка: 4 [5 секунд в цикле все-таки слишком мало даже для меню]
Графика в игре: 5 [ярко, красивые шрифты]
Музыка/звуки в игре: 4+ [спикер играет один и тот же звук для всех событий, но зато в фоне играет нудная AY-музыка]
Играбельность: 4+ [играть можно, хотя не долго]
Бонусные баллы: Не найдены
Штрафные баллы: Не обнаружены
Общая оценка: 5- [неплохо]
Общее впечатление: Вроде бы и все есть, но чего-то как будто не хватает.
10. Magic Token. (c) Shiru
Титульная заставка: 4+ [сюда бы еще какую-нибудь красивую фоновую заливку]
Титульная музыка: 5+ [очень приятная спикерная музыка]
Графика в игре: 5- [с виду все как надо, но без рюшечек]
Музыка/звуки в игре: 5+ [ZX-Ретро FM! :)]
Играбельность: 5 [Bejeweld+бонусы весьма увлекают]
Бонусные баллы: +0.5 за интересную ридмишку, +0.3 за подсказки для начинающих (хотя есть ли такие в этой игре?)
Штрафные баллы: Ничего лишнего, просто игра
Общая оценка: 5 [особенно порадовали олдскульная музыка и звуки]
Общее впечатление: ГСЧ слишком сильно влияет на процесс, хотя может именно потому эта игрушка долго не надоедает?
===cut===
Друзья!
Что хотите делайте: пинайте, ругайте и т.п., но быстрее я теперь не умею:(
Итак, на нашем сайте выложены комментарии по играм прошедшего конкурса. Смотреть здесь (http://abzac.retropc.ru/ti/ti4comments).
P.S. nyuk`у за работу зачот! а мне нет...
Друзья!
Что хотите делайте: пинайте, ругайте и т.п., но быстрее я теперь не умею
Итак, на нашем сайте выложены комментарии по играм прошедшего конкурса. Смотреть здесь.
P.S. nyuk`у за работу зачот! а мне нет...
Поражает малое колличество обсуждающих. Флейм посвященный клону или обсуждению барахолки притягивает больше участвующих нежели обсуждение игр которые люди по три года делали.
Леха! Делать игры у нас, как видно, не почетно :(
Но, надеюсь, все изменится на следующем конкурсе.
надеюсь, все изменится на следующем конкурсе.
Оптимист
Леха! Делать игры у нас, как видно, не почетно
Но, надеюсь, все изменится на следующем конкурсе.
Посмотрим сколько реально сделающих демо будет 28 числа 12 месяца этого года. И сразу будет видна истинная лицо спектрумовского сообщества.
Пока у нас лидирует только творчество сайто писания и форумо открывания, а так же пати проведения. Железо тоже развиваеться неплохо. С играми, как видно, полный звиздец. Теперь проверим что у нас там с демами...
Теперь проверим что у нас там с демами...
Плохо?.. В этом году у тебя должен быть рекорд по демкам. Но, как я уже говорил, люди не роботы. Только демки писать круглосуточно не умеют.
А на счёт игр... Так все ждём Нового Года, ибо к нему ace210 выпустит действительно стоящую игру про подлодку. Это вам не головоломки, на один экран.
И, как я говорил раньше, предлагаю её зачислить под №1 на следующий конкурс ТИ. Пусть игры выходят, а в конце года или двух, уже подводить итоги.
Alex Clap
18.10.2011, 12:36
Давайте скинемся!!!
Зачем ТИ? Есть куча реальных пати, организуйте там геймконкурс.
Или выставляйтесь согласованно в Wild (что я делаю из года в год).
moroz1999
18.10.2011, 12:56
Зачем ТИ? Есть куча реальных пати, организуйте там геймконкурс.На пати - бардак, а у axor'а уже бренд :)
Господа, во-первых - давайте скинемся - это не работает. Скидываются из года в год одни и те же люди. На выходе - мизер
Во-вторых - нужны не только спонсоры, но и организаторы. А с этим проблемы всегда.
Ну и в третьих - нужно, что бы кто-то что то делал ))
Так что конкурса точно я думаю ждать не стоит.
Предлагаю на ДиХалт2012 провести геймкомпо :)
Предлагаю на ДиХалт2012 провести геймкомпо
Может голосование покажет, кто чего сможет за год наваять?
Alex Clap
19.10.2011, 20:53
Конечно на патях это хорошо, но ТИ это экслизивно-геймерски-спектрумоски, дух в нем есть какой-то... :)
Надо сделать игру:
Alchemist
http://all-for-nokia.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319379824_scr000192.jpghttp://all-for-nokia.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319379885_scr000199.jpg http://all-for-nokia.ru/uploads/posts/2011-10/1319379824_scr000201.jpg
Нет для спектрума никаких препятствий. Все просто, но тем не менее игра играбельная. Раздолье художнику и музыканту, есть фантазия для режисера игры.
Надо сделать игру:
Alchemist
Ещё в 83 году сделали. Или новая - это что-то другое?
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000139
NovaStorm
24.10.2011, 12:02
Тот "Arcade: Adventure", а этот просто гибридизация компонентов с целью получения новых. На день-другой игра. Просто опробывание всех пермутаций.
Ещё в 83 году сделали. Или новая - это что-то другое?
Другое.
У тебя на выбор несколько предметов. Ты их сопостовляешь и получаеться что то новое (как в дизи).
С новыми предметами ты то же можешь сопостовлять.
Например вода+огонь = пар
И так далее. В итоге что то делаешь неоюычное. Очень прикольная игра, сейчас являеться лидером в телефонных развлекалках. но в отличии от других игр сенсорика тут не важна. Можно все и на синклер джойстик вывести.
Иконки можно конвертить и дорисовать а можно и самому нарисовать.
ААА раз уж ты у нас самый самый энергичный ТЗ сооруди :)
Тот "Arcade: Adventure", а этот просто гибридизация компонентов с целью получения новых.
У тебя на выбор несколько предметов. Ты их сопостовляешь и получаеться что то новое (как в дизи).
С новыми предметами ты то же можешь сопостовлять.
Например вода+огонь = пар
Я понял о чём речь (просто никогда не играл в неё). Вот ещё вопрос: А вот это не она? Название похожее.
http://game.giveawayoftheday.com/wp-content/uploads/2007/03/alchemistscreenshot02.jpg
NovaStorm
24.10.2011, 14:16
Да ну, тут что-то шахматообразное, алхимия, вот она - http://alchemygame.ru/mods/1/
Есть спонсоры?
Хочу вложиться в деятельность Axora. Поэтому и спрашиваю.
И я как и в прошлый раз готов вложиться!
Спасибо, други, что не забыли "ТИ", но я сейчас не удел :(
Потому могу предложить более достойного кандидата-организатора, нежели сейчас я. Сайт "ТИ" и все прочее будет в его руках, ну в руках всех заинтересованных :)
Если все за, то я готов связаться с предполагаемым кандидатом и озвучить его кандидатуру здесь...
Народ, активно накидываем аксору спасибки, ТИ должна быть!
Народ, активно накидываем аксору спасибки, ТИ должна быть!
C проигршем в конкурсе проще смирится, чем с коммерчески не состоятельной собсвенной игрой?
C проигршем в конкурсе проще смирится, чем с коммерчески не состоятельной собсвенной игрой?
Честно говоря вообще не понял о чём это ты...
Это ты у меня спрашиваешь или в общем плане?
Еще забыл сказать. Денег мне не шлите. А то не знаю с чем связано, но сегодня после моего ответа здесь, мне на вебмани поступило 300 рэ от некоего Dimka M. Сорри, но я сейчас не слежу за состоянием Спека и не готов принимать какое-то действенное участие по отношению к "ТИ" и к Спеку :(
у меня корыстный интерес. Проги там какие именные. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot