Просмотр полной версии : 48 irons вылетает в STS.
John North
13.09.2010, 21:28
при запуске происходит сабж.
пробовал разные версии с вирта.
комп профи в4.
кто подскажет, как быть?
null_device
13.09.2010, 21:42
Видимо, проблема с правильным переключением страниц в программе.. игра все-же была в основном расчитана на 48\128к машины (а-ля пентагон 128).
Либо ковырять код игры, либо попробовать выключить всю верхнюю память (попробовать в режиме 48к).
John North
13.09.2010, 22:37
либо попробовать выключить всю верхнюю память (попробовать в режиме 48к).
пробовал же.. всяко разно..
ни фига.. либо виснет, либо вылет в STS..
искал по форуму.. нашел тему Список глючных программ http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2248&highlight=%F3%F2%FE%E3%EE%E2
там вот что есть:
48 утюгов - критична к содержимому ПЗУ 128 бейсика
в этой же теме далее говорится о обезглюченной в этом плане версии игры..
может есть у кого такая?
поделитесь пожалуйста)
null_device
13.09.2010, 22:49
Могу на днях посмотреть, вдруг есть "безглючная" версия. Есть парочка дисков с этой игрой, от разных дистрибуторов. К сожалению о "глючности" на машинах более 256Кб что либо затрудняюсь - не располагаю реальным железом с памятью выше нее (желтый скорпион).
John North
13.09.2010, 23:33
Могу на днях посмотреть, вдруг есть "безглючная" версия.
было бы здорово)
о "глючности" на машинах более 256Кб что либо затрудняюсь
это вообще не проблема, ибо память выше 128кб у меня отключается тумблером)
а ещё есть две кнопки сброса))
поэкспериментировал сейчас с ПЗУ-хой.. воткнул старую 512 (от Компаньона-1 еще осталась: там bas128 родной, да и в "нулевую" область ничего не зашито. трдос 5.04Т и стандарт bas48)..
вобщем игра запустилась)) но при отключенной верхней памяти)
до кучи!! :
теперь иногда (при одном из сбросов) вылазит меню Profi!! (на полный экран. тесты там и т.д.)
но я точно знаю, что ничего связанного с Профиком в той ПЗУ-хе нет. значит оно откуда берётся? или я путаю чего))?
кажется удалось пофиксить - попробуй эту версию. (делал под эмулем)
а че не атк было?
если John North скажет что на реале всё нормально, объясню.
John North
15.09.2010, 00:34
кажется удалось пофиксить
удалось)))
всё работает))
спасибо)
похоже что авторы портили теневик скорпиона, а на других компах выставлялась неправильная страница ПЗУ. вместо LDIR,RET по адресу #33C3 выполнялось непонятно что.
John North
15.09.2010, 01:04
goodboy, может на вирт отправишь?
goodboy, может на вирт отправишь?
сейчас такого желания нет
А "48 утюгов" возможно тоже поправить?
А "48 утюгов" возможно тоже поправить?
А что с ними не так? Да, там чит включается через непонятно что (его при загрузке надо держать комбинацию букв нажатами). Однако же работает.
Я к тому, что образ "48 утюгов" через СМУК не запускается.
John North
28.10.2013, 11:51
Gutten, а басик 128 присутствует в ПЗУ?
48 утюгов требует его наличия.
хотя есть пофикшеная версия.
щас пробовал её с рамдиска - всё норм.
так что там не из-за 3д13.
пс: на форуме где то есть тема с версией..
ппс: пишу с телефона, поэтому в поиске не могу щас помочь.
образ "48 утюгов" через СМУК не запускается. как оказалось игра использует стандартную точку входа (#3d13),
доступ напрямую в порты ВГшки используется видимо для `глушения` кнопки мэджик, ну и теневик скорпа нещадно блокируется. выкинуть всё лишнее вполне реально.
---------- Post added at 11:04 ---------- Previous post was at 10:52 ----------
Gutten, а басик 128 присутствует в ПЗУ?
48 утюгов требует его наличия.
нашёл такой пост
Вопрос об двух коммандирах в ПЗУ конечно интереснен, но зачем это нужно? Васик128 конечно ничего толком не дает, но есть проги/игры, которые без него не работают, 48 утюгов к примеру.
но я запускал игру в 48ом режиме и всё работало (версию проверял типа авторскую с вирта)
John North
28.10.2013, 12:20
вот вроде нашел объяснение.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=315421&postcount=10
Gutten, а басик 128 присутствует в ПЗУ?
48 утюгов требует его наличия.
хотя есть пофикшеная версия.
щас пробовал её с рамдиска - всё норм.
так что там не из-за 3д13.
пс: на форуме где то есть тема с версией..
Пробовал 2 версии - авторскую и с каким-то интро. Обе виснут. В теме по ссылке никаких версий игры нет.
Пробовал 2 версии - авторскую и с каким-то интро. Обе виснут. В теме по ссылке никаких версий игры нет.
значит я действительно её фиксил, но благополучно забыл про это.
..................................
выкинул (надеюсь единственную) проверку на скорпион - проверяйте.
Увы, зависает на заставке (отладчик в Unreal всегда стоит на адресе 0038).
Образ диска в SMUC подключаю на диск А через FATALL. При нажатии MAGIC по бордюру идёт широкие диагональные чёрно-жёлтые полосы.
Увы, зависает на заставке
а у тебя скорп реал ?
У меня и реал есть. Вчера я мучал реал, сейчас на эмуляторе решил быстрее проверить.
---------- Post added at 19:17 ---------- Previous post was at 19:16 ----------
счас разверну реал, попробую на нём.
---------- Post added at 19:22 ---------- Previous post was at 19:17 ----------
Так же зависает на заставке. Только даже MAGIC не действует вообще никак.
Так же зависает на заставке.
а любую кнопку на клавиатуре пробовал нажимать ?
(хотя там дальше точно есть проверка на скорп и затирание его страницы памяти)
..................................
полностью заглушил процедуру проверки скорпиона (надеюсь этот вариант заработает)
Да, жал пробел, ввод, случайные кнопки - без разницы.
---------- Post added at 20:05 ---------- Previous post was at 19:38 ----------
Увы, не помогло. Версия 48IRONS"++" тоже виснет на заставке.
Увы, не помогло.
а у твоего скорпа/эмуля прошивки ПЗУ стандартные ?
Патченная, с заменённым РОМ-диском и надписью Scorpion ZS 1024 turbo+" и отключенной проверкой.
---------- Post added at 20:13 ---------- Previous post was at 20:12 ----------
счас попробую на обычной 4.01.
---------- Post added at 20:17 ---------- Previous post was at 20:13 ----------
проверил на обычно. Всё тоже самое. В Unreal висит на адресе 0038, по адресу 0000 включено "ROM A"
проверил на обычно. Всё тоже самое. В Unreal висит на адресе 0038.
поставь BreakPoint на #33c3. ldir/ret будет ?
Да, такие инструкции по этому адресу есть.
Да, такие инструкции по этому адресу есть. см. личку
John North
28.10.2013, 20:39
добрался до компа..
вобщем вот та фикшенная версия из той самой темы.
спасиба goodboy-ю ))
пс: вот щас в неё то и буду гамать)
Счас кину.
В Unreal поставить breakpoint на адрес #61A2. после вывода заставки на экран как только будет подключено ПЗУ TR-DOS будет :
#61A2 XOR A:LD C,02: CALL #3D13
И всё. Висяк.
Alex Rider
28.10.2013, 21:48
Дай снапшот из Unreal и unreal.ini
Отправил архив моего унрила.
John North
28.10.2013, 22:49
Gutten, ту старую фикс версию пробовал на смук-е? чето молчишь, интересно же..
Отправил архив моего унрила.
ага, посмотрел - постараюсь разобраться.
Gutten, ту старую фикс версию пробовал на смук-е? чето молчишь, интересно же..
Пробовал. После запуска происходит ужас. Белый экран, сообщение о breakpoint'e теневика и бегущий курсор, после которого остаётся всякая хрень на экране
John North
28.10.2013, 23:28
жесть какая..
а на Профи с НемоИДЕ с рамдиска нормально работает)
после выкидывания (надеюсь что всех) выводов в порт #1ffd игра заработала на реале с smuc`ом. ура
John North
29.10.2013, 20:41
ну и где сама игра то?
ну и где сама игра то?
я что обещал - сделал.
John North
29.10.2013, 23:04
goodboy, то есть в массы выкладывать не будешь чтоли?
goodboy, то есть в массы выкладывать не будешь чтоли?
да, не буду. поскольку в этой теме есть вся необходимая информация.
Почему я не удивлен ТАКИМ ответом?.. ;)
В век технических чудес,
До чего дошел прогресс,
Сорок восемь утюгов вдруг вылетают в СТС!
P.S. Сорри за флуд, но не смог удержатся!
:)
Модер потрёт если что...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot