PDA

Просмотр полной версии : БП и ТВ выход у "Компаньон 2"

Eldar
19.09.2010, 18:16
Привет всем.

У меня есть клон ZX Spectrum - "Компаньон 2". Без блока питания. Хочу найти подходящий блок питания к нему и ТВ тюнер, а так же все нужные переходники. Я абсолюто не разбираюсь в электронике и спаять самостоятельно ничего не спалив не смогу, но программировал под него в своё время неплохо. На форуме читал как один чел спалил свой "Компаньон":

http://zx.pk.ru/showpost.php?p=134503&postcount=14

Поэтому боюсь напортачить, так как это мой компьютер детства :)

Очень хочу точно знать (желательно от владельцев этой модели):

1. Точные характеристики блока питания для этой модели.

2. Можно ли подобрать универсальный современный блок питания с такими характеристиками?

3. Если можно найти подходящий современный блок питания, то где найти переходник для гнезда (на фото гнездо БП слева):

http://realddp.narod.ru/miscinfo/K2/K2_photo4.jpg

Насколько я понимаю это DIN (внизу пять отверстий для БП, на фотке плохо видно)?

4. Я хочу подключить его к своему ноутбуку, чтобы на экране отображалось видео. Насколько я понял из описания в wiki, он имеет встроенный SECAM-кодер. Подойдёт ли любой ТВ-тюнер поддерживающий преобразование SECAM-кодера?

5. Если да, то как называется гнездо для ТВ выхода у "Компаньона" (см. выше на фотке)? И есть ли подобный переходник к гнезду для типичного современного ТВ-тюнера:

http://www.pctuner.ru/datas/users/1-kworld_dvbt325u_conn.jpg

Буду рад получить данную информацию. На форуме искал, но точного описания для этой модели не нашёл (там были советы как сделать самому).

P.S. Надеюсь модераторы разрешат оставить внешние ссылки, я незнаю как называются эти гнезда, поэтому решил наглядно показать, что я имею ввиду.

fan
19.09.2010, 22:01