PDA

Просмотр полной версии : новый дизайн в Nether Earth



ALKO
06.10.2010, 22:12
Если сравнить скрины мобильной версии
http://collect-world.ru/albums/83/72661.jpg

http://www.igrin.ru/images/stories/java/7/160.jpg

http://www.igrin.ru/images/stories/java/7/159.jpg

:v2_dizzy_ass::v2_dizzy_photo:просто загляденье

и спековскую игрушку

http://i4.ytimg.com/vi/OjQXAeB6zpU/default.jpg

вполне очевидно,что во втором варианте дизайнеры были криворукими.:v2_dizzy_wall:
(зато идея клёвая)
Надо бы перерисовать спрайты :v2_dizzy_vampire:

Rindex
06.10.2010, 22:16
Надо бы перерисовать спрайты

Надо-бы сделать новую игру лучше.

baxter
06.10.2010, 22:55
Надо бы перерисовать спрайты
Хорошая идея. буду ждать.
Тока возьми за основу русифицированную версию

moroz1999
06.10.2010, 23:17
Жаль, вряд ли у кого найдется время, но сделать расширенный римейк оригинальной идеи на ZX - было бы шикарно и шедеврально.

pROF^4D
06.10.2010, 23:29
Функциональность интерфейса и его красота вещи разные.
Мобильную версию не видел, но судя по скриншотам информации на игровом экране (без дополнительных окон) намного меньше, чем в оригинале. Так ли это, на самом деле?


Облагораживал я стандартный интерфейс, ради прикола, как-то.
давно, это было...

shuran33
06.10.2010, 23:33
ALKO, а мобильную версию выложить сюда можно?
Поиграл бы с удовольствием.

pROF^4D, Довольно красиво у тебя получилось!


PS: Нашел уже и скачал Java игру....

Rindex
06.10.2010, 23:54
Вот кто хоть что-то похожее (http://netherearth.narod.ru/SS.html) (в разумных пределах конечно) сделает на Спектруме - памятник отлить надо. А перерисовывать спрайты - это... Это как новый Dizzy-7, т.е. вроде и красивее, но удовольствия никакого.

nzeemin
07.10.2010, 00:40
Есть ещё такой римейк под OpenGL: http://www.braingames.getput.com/nether/nethershots.htm
Не особенно вычурно, зато близко к оригиналу.

http://www.braingames.getput.com/nether/images/nether03.jpg

Rindex
07.10.2010, 00:43
Есть ещё такой римейк под OpenGL

И наши немного в этом римейке меняют графику (v.0.53)

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135074


Но тот, где скриншоты, просто убивает наповал. Вот они 1 и 2.

http://netherearth.narod.ru/

newart
07.10.2010, 01:45
вполне очевидно,что во втором варианте дизайнеры были криворукими.
Очнись чувак. Какие дизайнеры? Игру скорее всего делал один человек, отсюда и схематичная графика, кстати вполне традиционная для изометрчиеских игр.

---------- Post added at 01:45 ---------- Previous post was at 01:40 ----------

Кстати у мобильного реймейка тоже графика среднячек - у роботов.
Я когда думал о ремейке 10 лет назад, планировал использовать роботов из вселенной Battle Tech.

(шикарные иллюстрации, готовые чертежи, снаряжение и боевая система)

http://www.exodus-road.com/xcart/files/master/prodpics/1-CBT/classic_battletech_miniatures_IWM_20-983.jpg

http://www.classicbattletech.com/images/gallery/Classic_BattleTech_Technical_Readout_3050_Upgrade_ Cover@1600x1200.jpg

http://www.syveron.de/d/8369-2/Wallpaper_Mechwarrior_Battletech_Storms_Of_Fate_10 24x976.jpg

http://trollitc.com/wp-content/uploads/2010/06/Classic_BattleTech.jpg

Лас
07.10.2010, 02:01
Функциональность интерфейса и его красота вещи разные.
Мобильную версию не видел, но судя по скриншотам информации на игровом экране (без дополнительных окон) намного меньше, чем в оригинале. Так ли это, на самом деле?

Специально для zx.pk.ru собрал эту мобильную версию для Windows экспресс-методом :) ---файл удален--- (1 Мб) - просто скачиваем, запускаем и играем! Управление - курсорные клавиши, enter и что-то еще.

P.S. Администраторские настройки не позволяют мне вложить на форуме архив размером более 640Кб, поэтому файл выложил на сторонний хостинг.

John North
07.10.2010, 10:54
а явой поделитесь плиз.
а то чет не могу найти 240х320

ALKO
07.10.2010, 16:53
Надо-бы сделать новую игру лучше.
Оно то и лучше,но и сложнее.

Если делать с Battle Tech - совместимыми роботами,это как раз заново писать код ,так как уже не приветствуется отсутствие анимации самих "роботов"

Я даже не представляю,как подобную игрушку написать на асме.:v2_dizzy_messed:






Функциональность интерфейса и его красота вещи разные.
Мобильную версию не видел, но судя по скриншотам информации на игровом экране (без дополнительных окон) намного меньше, чем в оригинале. Так ли это, на самом деле?
Интерфейс там интуитивно понятен и мало чем отличается от спектрумовского (разве что при указании команды "роботу" и просмотре статистики открывается дополнительное окно)

ещё одно превосходство java-клона по оформлению,так это поворот тележек на угол,кратный 45'
(на спектруме 90') и +анимация посторонних объектов (дым из труб,вращающиеся ветряки)

конечно мобилки сейчас мощнее в сотни раз,чем "горбатый"
(даже на моём сименсе,устаревшем морально 104 MHz проц ARM9)
но ведь программа выполняется не в машинных кодах,а на java,что слегка приближает по быстродействию к "горбатому" (учитывая тот факт,что на экране телефону дольше приходится рисовать,аж на целых 65килобайт с двойной буфферезацией).
так что вполне возможно сделать подобное и на нём,пусть даже с лёгкими тормозами.

P.S. ПЦ-Ремейк первокласный отстой.:v2_dizzy_wall:

rnd.gen
09.10.2010, 17:22
а явой поделитесь плиз.
а то чет не могу найти 240х320
http://waper.ru/file/2104

ALKO
09.10.2010, 21:11
Вот первый эскиз РОБОТА-УБИЙЦЫ

ALKO
09.10.2010, 21:15
Ух какой он злой

---------- Post added at 20:15 ---------- Previous post was at 20:15 ----------

терминатор отдыхает

newart
09.10.2010, 21:53
конечно мобилки сейчас мощнее в сотни раз,чем "горбатый"
(даже на моём сименсе,устаревшем морально 204 MHz проц ARM9)
но ведь программа выполняется не в машинных кодах,а на java,что слегка приближает по быстродействию к "горбатому" (учитывая тот факт,что на экране телефону дольше приходится рисовать,аж на целых 65килобайт с двойной буфферезацией).
так что вполне возможно сделать подобное и на нём
Не только возможно но и уже было сделано, называется Чёрный Ворон 2.
Учитывая что в NE ителлект приметивнее то сабж с подобной графикой мог бы работать и пошустрее ЧВ2.

rnd.gen
10.10.2010, 21:25
Специально для zx.pk.ru собрал эту мобильную версию для Windows экспресс-методом :) : Nether_Earth_Mobile.exe (www.allods2.com/files/Nether_Earth_Mobile.exe) (1 Мб) - просто скачиваем, запускаем и играем! Управление - курсорные клавиши, enter и что-то еще.

P.S. Администраторские настройки не позволяют мне вложить на форуме архив размером более 640Кб, поэтому файл выложил на сторонний хостинг.

Ужас какая "злая игра", я еле один раз выиграл и это на среднем уровне!:)

Slesar
11.10.2010, 12:39
Вот первый эскиз РОБОТА-УБИЙЦЫ
Игра должна быть такой же мозгоразрывающей, как и мульт. И ключ заводной сзади не забудь.
А вообще, изометрика по Летающему Дому должна идейно быть похожа на Периметр: Геометрия войны.

Vinnny
04.11.2011, 13:10
ремейк под айфоны Battlefield Moon (http://www.asdsoft.ru/ru/soft/iphone/games/612/).

lord NETHER
04.11.2011, 13:22
Ух ты, какая яркая тема!.. Спасибо!..

Shadow Maker
04.11.2011, 17:09
Жаль, вряд ли у кого найдется время, но сделать расширенный римейк оригинальной идеи на ZX - было бы шикарно и шедеврально.
Так сделали же, аж в 2002 году. http://vtrdos.ru/full_ver/THE_DOME.ZIP
Расширенный, с картой во все стороны.

lord NETHER
05.11.2011, 13:27
А на чём этот Купол запускать?.. Даже Спектакулятор не тянет!..

AAA
05.11.2011, 13:46
А на чём этот Купол запускать?.. Даже Спектакулятор не тянет!..

на рыле
http://zxaaa.untergrund.net/EMUL/unrealfix.zip

Rindex
05.11.2011, 14:06
А на чём этот Купол запускать?.. Даже Спектакулятор не тянет!..

Тянет. Просто код такой. Запускать через USR0

lord NETHER
05.11.2011, 19:56
Шо ж так криво... PSP очень удивится, блин... А игра, вроде как, ничего...

Shadow Maker
05.11.2011, 23:37
Для PSP можешь снапшот сделать, если так критично. Вообще карапетян сам тупанул, сделал неотключаемый автостарт, от чего все и страдают.

lord NETHER
06.11.2011, 00:40
Снапшот!.. Точно!.. Надо попробовать!.. Это же как мечта детства -мэйджик!..

...в процессе сознания снапшота... Есть проблема посерьёзнее -дебильное управление(например вызов магазина энтером, а выход от туда эскейпом)... В общем -как в том анекдоте -помылись в бане!..

Shadow Maker
07.11.2011, 23:32
В Fuse PSP можно спокойно забиндить клавиши как тебе удобно (любые). Потратил 3 минуты - получил управление как удобно тебе для этой игры. Специально для этого и сделали.

DimkaM
08.11.2011, 08:13
Почитал Depth #02, у Newart'а на сайте, там обещалась некая Nether Earth-2.
Вроде бы даже скриншоты должны были быть приложены.
Есть какая инфа по этому вопросу?

Shadow Maker
08.11.2011, 12:12
Ну учитывая количество "наворотов", там расписанных, я дико сомневаюсь в том, что это вообще было сделано. Ибо это что-то типа такого описано - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0013123
Подозреваю там дальше рисования скриншотов тоже не пошло.

lord NETHER
08.11.2011, 14:58
Итак, что думает обо всём этом PSP -на Фузе диск загрузился без проблем(!), зато не работает кнопка "влево". Почему она не работает? Я понятия не имею -пробовал переопределять всё! Работает даже "энтер", в котором я сомневался, а вот "влево" не пашет.
PSPктрум не поддерживает диски и режим Пентагон, но при загрузке образа можно проняблюдать работающую кнопку "влево", неработающую кнопку "энтер", и большие тормоза при нажатии на клавиши. В принципе -с горем пополам можно выбрать пользовательские кнопки, но смысл -я так понимаю, по ходу игры всё-равно будет обращение к диску, которого нет?

Shadow Maker
08.11.2011, 15:36
О боже мой, ну щас открою и посмотрю, чего там не работает.

---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:21 ----------

Запустил на FUSE PSP. Забиндил синклер на кнопки, ентер на квадратик, N и M на треугольник с кружком. Все идеально фурычит безо всяких снапшотов и довольно удобно управлять. Ты чего нагоняешь-то зазря. Только че-то мочат меня уж очень резво.

lord NETHER
08.11.2011, 20:22
О, теперь, действительно, всё чудесно, звыняйте!.. Что-то первый раз глючило, значить... Спасибо, спасибо!.. Сейчас проверим на предмет мочилова!